Очередной мот для новичка

Доброго времени суток.
Тема избита, но в каждом случае есть свои нюансы + рынок постоянно меняется, а спросить в общем-то больше и не у кого.
Собственно, дано:
1. Из опыта только Урал с коляской 10 лет назад + опыт агрессивной в городе и трековой езды на субарах (10 лет стажа на них).
2. Дорожник/Спорт-турист;
3. Желательно Инжектор + АБС;
4. Кубатура 600+;
5. Использование преимущественно в городе с редкими выездами за 400-800км от Москвы;
6. Рост/вес — 170/65;
7. Бюджет до 200 тыр чисто на мот.

Собственно, так как личного мнения нет, а мнения знакомых разделились — хочу понять, можно ли что-то условно «нормальное» (не дрова) взять за эти деньги под мои критерии?

Рассматривал FZ6, SV650, CB600F. Но мнение знакомых — всё будет ушатаное или без АБС (инжектор менее критичен). Опять же, мнение знакомых — в бюджете до 300-350 ничего нормального не найти (исключения подчеркивают правило).
Спасибо за потраченное время.
  • RonaldDaviesRonaldDavies
  • Рональд
  • 30 ноября 2020 в 13:54
  • ?
0
wasserfall
В этот бюджет только ерш первого поколения еще посмотреть разве что можно (BMW F650CS, конечно, вряд ли заинтересует, он весьма спокойный, но на него тоже можно обратить внимание). Сумму лучше повышать тысяч на 70-80, там можно смотреть уже ершей и BMW F800ST. Напомню, что в большинстве случаев сумма продавцом-частником указывается с расчётом на торг. А так да, ценники сейчас ставят прям от всей души, многие мотоциклы в продаже висят годами.
simen2020
У меня товарищ на первый сезон взял ЕРШа 2011 год, бюджет 300 т.р. Для первого сезона огонь, управляется как велосипед. Сравнивал с CBF600.
wasserfall
Ерш 11 года по цене F800R того же года — это отдельный мазохизм))
RonaldDavies
Спасибо Вам и другим пользователям за то, что окончательно развеяли сомнения. Ну, значится, буду либо смотреть на варианты без АБС, либо попробую подкопить, но это странный выход, учитывая, что байки будут дорожать всё то время, которое я буду «копить»…
Hena21
Это самая худшая идея, которая могла придти в голову. Отказываться от собственной безопасности в пользу мощности, которая в первое время все равно не понадобиться. Скорее даже мешать будет, отвлекать и вызывать лишние страхи
RonaldDavies
Да пока что никакого решения нет, делаю выводы потихоньку.
wasserfall
Лучше с АБС. Даже самый опытный ездок рано или поздно может попасть в ситуацию, когда потом будет жалеть. Товарищ летом на мотарде отключил (опыта много, в том числе соревновательного), сейчас думает, какой бы сустав в плечо афтермаркетовый поставить, родной разобрался на довольно много частей.
DmitryVDemin
Смотреть на варианты без АБС — довольно хреновая затея. Вы отдадите всё сэкономленное в первой же аварии, и хорошо, если сможете выйти из неё на своих ногах.
+9
exoriare
В 200 тр вы ничего живого с вашими хотелками не возьмете. от 350 где то можно начинать.
avt0gen
сейчас ещё и цены подниматься начнут.
0
Mpaccb
Посмотрите Stels 600 Benelli. За 200 к боюсь сейчас очень сложно что то путное найти. Или er6n/f
wasserfall
Давно на этом китайском недоразумении АБС появился?
Mpaccb
Я не вижу в этом мотоцикле ни какого недоразумения. Он нем можно было бы так говорить если бы он стоил сопоставимо с японцами. Насколько я знаю серьезных конструктивных просчётов он не имеет, есть пару болячек, легко решаемых, как и у всех. Я не защищаю этот мотоцикл, но за 200 тысяч рублей мне кажется вполне не плохо.
Mpaccb
Ну и плюс это же стелс… После БМВ (например) на него запчасти можно оптом покупать)
wasserfall
Когда на него эти запчасти возят))
Hena21
Основной и самый главный минус такой техники — значительная потеря стоимости на вторичке, отсутствие вменяемого сервиса, отсутствие запчастей и иногда невозможность заказа тех самых запчастей без танцев с бабунами, а иногда и бубны не помогают, низкая ликвидность на рынке. Можно продавать пол года-год.
И да, там нет АБС'а
Mpaccb
Потеря стоимости на вторичке — согласен! Только вы уже его покупаете бэушным, и теряет много денег тот кто его новым покупал)
Может вас удивит, но на достаточно популярный мотоцикл yamaha FZ8, в наличии почти ни чего нет из запчастей, кроме расходников конечно. Очень много мотоциклов которые можно продавать пол года-год, стелс тут ни чем не примечателен. Нет АБС, да, это так себе, я б наверно не взял из за этого. Но кому то он не нужен, а кто то думает что не нужен)
Hena21
На японцев вообще мало запчастей в наличии. Но многое можно найти, если искать. И они им не так уж часто нужны. И мотоциклов не так много, которые так долго продаются. Особенно если брать популярные модели, они-то вообще быстро улетают.
Не очень понятно мне для чего вообще рассматривать подобные стелсы. Слишком много проблем в итоге, только и всего
wasserfall
Этот занятный мопед с продаж у нас давным-давно сняли не просто так. Народ поначалу хвалил, мол, прям огонь — а потом спихивали за копейки.
0
Hutor
  • Hutor
  • 30 ноября 2020 в 14:59
Думаю даже китайца не подвального, 600СС и АБС нет.
0
asharikoff
Есть ещё Бандит 650 на инжекторе с АБС.
Hutor
За 200р и более менее живой? Это легенда :-))))
asharikoff
Сорри, прочитал что бюджет 300-350, за 200 мне кажется из 600 вообще ничего не взять нормального.
+2
speedcoc
Я брал себе в прошлый новый год cb 750 с аукциона в Японии. Мотоцикл не первый, просто всегда мечтал о CB и раз звезды сходились решил взять. Специально искал вариант в очень хорошем состоянии. Вышло 250 000 рублей с доставкой. Да, это очень дорого и здесь я его не продам и близко за эти деньги, но мне побоку на это. Оценки 4ки и 5ки, пробег 35 000км. По приезду обслужил и всё.
За сезон проехал 6 тысяч км. ничего с мотоциклом не делал, никаких проблем не было. Так вот это я к тому, что вполне реально взять, хоть сейчас цены и подросли, но если не гнаться за оценками и идеальным состоянием, то можно взять чуть компромиссный вариант и все. За 200 у нас в стране с рук я бы ничего не стал брать.
speedcoc
но конечно, если инжектор и АБС, то уже сомнительно)
avt0gen
За 200 с инжектором и абс 600ку и 3 года назад было не купить.
За 230 gsr 2007 года был 3 года назад.
wasserfall
Три года назад брали товарищу Ерша первого поколения в идеале с АБС за 200.
Unfragged
три года назад доллар был 59 рублей.
wasserfall
И мопеды новее на три года.
+3
vit292
Хотел предложить BMW F900XR — по задаче то что нужно… Но потом дочитал до бюджета ))))
+8
Hena21
За эти деньги только хлам. Бери Bajaj Dominar 400 или что-то из его конкурентов и копи спокойно, плюс опыта набирайся
Kagi
Плюсую за баджадж, если бюджет 200, то лучше вряд ли найти что-то с абс и инжектором.
Nik1Lauda
Тоже за баджаж. Но 200 будет маловато + желательно рестайлинг 2019 года.
wasserfall
Я б не рекомендовал, качество у них то еще.
UsikArtem
wasserfall, а аргументация хотя бы на уровне "у друга Пети за 3000 км разлетелось фсё" будет?" С фотографией самого Пети в качестве пруфа )
wasserfall
Запросто. «У друга Пети» свежий Доминар издох намертво на 7к пробега при поездке в Крым летом, подтвержденный брак, мотор новый еще не привезли (несколько месяцев уже как). Сойдет?
Dubbuk77
Ну так и про КТМ можно сказать. Пете не повезло, но я видел много довольных владельцев индуса с большими пробегами.
wasserfall
Случаев более мелких косяков тоже полно, тут даже народ отписывался в какой-то из свежих тем. А про криворукость сборщиков КТМ-ов я вообще много могу рассказать — и про товарищей, и про свой (и это ни разу не индийские малокубатурки). Самая мякотка — купленный весной SMC R, который начал течь маслом и пытаться саморазобраться прям из салона, через месяц потек рабочий цилиндр сцепления, через два потрескались вдоль в местах соединения частей тормозные диски, ну и так далее))
Dubbuk77
Ну это ведь не на всех экземплярах, а единичный случай? Киа с хундаем вон по отзывам тоже все кривые и разваливаются. А я на своей шестой год уже езжу и так ничего и не сломалось (кроме кузова).
wasserfall
Не, у КТМ-ов много именно врожденных болячек. Они банально подшипники в голове LC4 несколько лет поменять не могли, из-за чего у них была та же болезнь, что и у ершей второго поколения — рассухаривался и выпадал в горшок клапан. Товарищ на Дюке (с которым мы как раз мотоциклы в мастерской ковыряем) такой бонус поймал спустя две недели после окончания гарантии, три километра до меня не доехал. Штатный масложор, брак крышки и плохо закрепленные патрубки радиатора, текущие внезапно вилки — это тоже про 690-е. Сколько лет сохранялась занятная конструкция крышки бензобака на SMC R, из которой при вилли тек бензин на выхлоп, и мопед превращался в факел. Кстати, седло с самца до сих пор можно снять и унести без ключа, оно не на замке)) Косяки с коробами воздушных фильтров — про Адвенчеры все знают, но эта болячка и на других присутствует моделях, на моем RC8R конструкция короба иная (и элемент другой), но инженеры постарались, и он тоже сосет песок только в путь. КТМ настолько прекрасен, что его даже БЛ возить перестал с этого года, распродают остатки — и всё.
Dubbuk77
Весьма впечатлен твоими знаниями. Спасибо за ликбез.
P.S. Как же хорошо, что КТМ мне не по карману.
wasserfall
Сейчас чет на всё ценники конские стали, кроме пьяджевских марок (Априлия, Мото Гуцци). Кстати, Дюки были заметно дешевле Диверсий в салонах, когда Диву еще выпускали. Наша камерная механик-тусовка выросла из бывшего Diversion Club, мопеды поменялись почти у всех за восемь лет, а люди остались))
Dubbuk77
Забавно конечно произошло, но главное всегда люди, а не названия)))
Не застал те времена, когда КТМ были дешевле ямах.
Hena21
Цилиндры сцепления у всех почти приходили в негодность очень быстро. Даже не в курсе уже, пофиксили эту проблему или так же присылают на замену то, что умирает с той же скоростью.
wasserfall
Мы другой воткнули, от БЛ ждать всегда долго и муторно, поэтому через дилера SWM был нормальный заказан за свои.
Hena21
Да там этих цилиндров весь сезон в наличии у завода толком не было
Kagi
У меня в прокате был баджик доминар. Свои 15000км с нуля отбегал без проблем.
Dubbuk77
А потом попал в вальгаллу?
Kagi
Нет, мотоцикл был в субаренде — сезон закончился, я его вернул.
Dubbuk77
Ну так отличный результат, я считаю.
wasserfall
Есть много примеров хороших, есть плохие — это значит, что качество нестабильно. Кроме того, для полной оценки было бы интересно дефектовку провести. Вон, те же ебрики считаются очень надежными, но когда в мотор лезешь, понимаешь, что там дело не в качестве, а в том, что архаичная конструкция позволяет как-то еще ездить на уже хорошо убитом моторе. Вчера как раз один такой разбирали — ездить-то ездил, но больше в силу везения — клапаны еле закрывались из-за нагара, из-под цепи ГРМ выпал зажеванный туда толкатель из коромысла выпускного клапана (а потом и его гайка, они четыре года назад потерялись — в коромысло просто вкрутили новый толкатель, а старый вот только вчера нашелся), поршень уже задран был неплохо, проводка поплавилась, ну и т.п. радости, и это мы еще картер не располовинили.
0
Feodor
В данный бюджет лучшее, что можно купить это озвученный выше 650 Бандит. И в эти деньги найти живой реально. Иногда попадаются и 1200, но они карбовые.
Ершеобразные тоже есть, но в целом это худший вариант чем бандос и как правило замученее. И если смотреть то варианты без пробега по РФ, тут они в этой возрастной группе почти всегда кручены )
Еще впишутся различные вариации 1100 оппозита бмы, но абс там не всегда рабочие. Но если рабочие и следить то норм.
800 бмв будет хлам, и в принципе на них лучше не фокусироваться ибо рулетка.
Из более свежего иногда проскакивают Диверсии, но большинство все же без абс.
Hena21
Бандит 650 с АБС'ом и с инжектором до 200тыс. — это почти нереально, такие варианты можно годами ждать. В основном за эти деньги будут или прилично паданные мотоциклы или сильно уставшие и требующие вложений.
С ершом ситуация аналогичная. Это самый низ за самый хлам.
Feodor
Я оперирую нынешней реальностью, а не предположениями. Сейчас найти нормальный 650 с абс за 200-230, вполне реально, не всегда это будет инжектор, но и поздний тоже можно. Месяц назад забрали за 220 живой с мелкой косметикой, третий был из осмотренных.
Hena21
То, что вам повезло (?) найти не совсем труп мотоцикла за 220тыс. не значит, что на рынке цена 200-220 за хороший вариант. И то, что он живой с мелкой косметикой у меня вызывает большие сомнения. Обычно рассказы не соответствуют действительности. Особенно когда хочется самому в это верить.
Я в свободное время занимаюсь подборами мотоциклов. Не так, что бы много, но бывает. И бюджетные варианты тоже приходится смотреть. Но на столько бюджетные, с такими большими запросами — это провал в 99.9% случаев.
Да и даже если тратить свое время на осмотр, то будет всего несколько вариантов по низу рынка. И результат таков, что брать их нет смысла. Или совсем дрова или уставшие дрова, в которые надо вложить сумму, которую добавив к изначальному бюджету, позволяет искать варианты свежее и в лучшем состоянии.
Feodor
Рад за ваши экспертные сомнения ;) Но я байками занимаюсь с начала двухтысячных и в состоянии без гадания определить состояние техники которую подбираю)
+1
VadimMinin
C 7:55 посмотри
+2
MrJackson363
Все упирается в цену. До 200к с инжектором и абс можно что-нибудь из 250-300 кубиков найти. Но так как эти кубатуры берут в основном ушатать, чтобы научиться ездить, выбирать нужно очень внимательно. Когда себе искал байк, больше делал упор на инжектор, т. к. карбы все равно требуют больше внимания. Планировал кавасаки 250, но тут внезапно подвернулся tl1000r. Инжектор и прочие дела (без абс). Многие говорили, что модель старая, просто жопа и пр. Но как оказалось, байк вполне ухожен, по технике нареканий нет, внешка имеет жизненные коцки, но и так понятно, что возраст. Так же недавно встретил владельца хонда vtr1000 (мой байк висит на продаже и он приехал посмотреть) продает свой байк за 200к, состояние ну прям идеальное (как внешне, так и технически). Как мне кажется, за такую сумму надо искать не конкретный байк, а что попадется в хорошем состоянии. Это не быстро, но реально. Ну и самое главное — такие кубатуры требуют аккуратного вождения и плавной работы ручкой газа. Ну и в общем удачи в поиске.
RonaldDavies
Спасибо за развернутый ответ! Голова на месте (иначе давно бы уже закончил где-нибудь в заборе или Яузе). В целом я готов увеличить незначительно бюджет до условных 250-280, ожидаю, что всё же найду то, что мне подойдет (видимо это ерш).
P.S. Уж как я люблю субаристов за их особенное отношение внутри своей секты, но мотоциклисты меня не перестают радовать своей дружелюбностью.
MrJackson363
Самое главное, что голова на месте. Когда купил себе мотик, все говорили, что я убьюсь на нем автоматически, как только просто сяду на него))) Но как оказалось, очень приятно ехать, газ плавненько выжимаешь и нет ничего непредсказуемого) Конечно после своего сузуки я бы пересел на сузуки новее) Очень привлекают джиксеры (gsx-r). Как раз подходят под твой увеличенный бюджет. Попадаются модели с абс и несколькими режимами езды. Он вроде как спорт, но у них очень хороший и тяговитый мотор, что очень удобно в городе. Если смотреть в сторону литра (это я про тот же джиксер), то он спокойно может ехать на 6 передаче 60 км/ч. 600-ки тоже не страдают от недостатка тяги (да и стоят дешевле). Ну это так, свое мнение)
wasserfall
Многие говорили, что модель старая, просто жопа и пр.
Тут не стоит забывать, что руки у всех из разных мест растут, плюс не у всех есть навыки, место и инструмент, чтобы мелкие болячки поправить, вот и не хотят связываться многие.
MrJackson363
Да, это не маловажный фактор. Согласен полностью) Относительно не так давно заходил в салон CF moto, хотел посмотреть на 650nk, но его там не оказалось, а был 650tk (круизерная версия). На беглый просмотр вполне неплохо смотрится, приличные размеры, собран вполне качественно и это что-то около 400к. Была бы возможность, я его бы забрал. Пусть он не на столько крут и страна производства само собой намекает на возникновение всякого рода неисправностей, но все же это новая техника. Прыгнул и поехал.
wasserfall
С новой техникой тоже проблемы нередко бывают, тут чисто по модели (и даже в рамках модели по году) смотреть надо. Но CF650 вроде прям ничем страшным таким на моей памяти не отметился.
MrJackson363
Да тут плюсы есть и там, и там, ровно как и минусы. Тут уже у каждого свой подход)
VadimMinin
Имея 400к в кармане, скорее взял бы кредит на новый SV650 (600 тысяч), чем купил китайца.
Покупка нового мота это большая переплата, для этого должна быть серьезная аргументация. Например откатал сезон, четко определился, мот тебе 100% подходит и ты берешь как белый человек его с салона чтоб ездить долго и счастливо. Либо мот настолько дешевый, что его нет смысла брать б/у.
wasserfall
Кредит на унылый архаичный SV650 — это куда больший треш, нежели покупка китайца.
VadimMinin
Чем он хуже одноклассников?
wasserfall
Кого записываем в одноклассников? Ерша, CB650 и MT-07 или таки и европейские мопеды категории А2 включаем?
Hena21
Разница в цене между SV650 и CB650R больше 25%, примерно такая же разница и с MT-07. Между SV650 и Z650 больше 10%. Сравнивать их если и имеет смысл, то только с поправкой на разницу в цене
wasserfall
Разница между 797 Монстром и SV650 — 0% сейчас в салонах, оба по 600 — на Монстры неплюсовые скидка с весны.
Hena21
Больше 15% 700тыс и 570тыс
wasserfall
SV сейчас от 600, Монстры тоже.
Hena21
570к минималка за SV, 797 719к
VadimMinin
Я бы не стал при сравнении отсеивать моты по цене. Так как теоретический нормальный покупатель в первую очередь ищет именно подходящий мотоцикл, а уж потом его цену.

Не хотел бы заранее подводить к выводам, но, на мой взгляд, SV650 не имеет явных недостатков, в отличие от конкурентов, и при этом самый дешевый.
Hena21
Вопрос наличия денег и желания, это понятно. Но не стоит забывать, что речь идет про самый дешевый мотоцикл в классе. И со своей задачей он отлично справляется. Это надежный, бюджетный жоповоз
VadimMinin
Еще с красными колесами и рамой он классно выглядит (почти как дукас) и дарит, как пишут в рекламках, «v-twin experience» :)
wasserfall
Под него изначально ж и косили (только под старый совсем). Конечно, что вернулись от Гладиуса к нормальному дизайну — это плюс.
wasserfall
Подвеска простенькая, мотор ничем не примечательный кроме того, что V2, оснащение так себе, тормоза тоже какие подешевле были.
VadimMinin
Доступные с салона в РФ среднекубатурники.
CB650R/MT07/SV650/Z650, GSX-S, возможно нинзя 650 и все что я упустил. NC думаю можно опустить как аутсайдера, а трайдент — лидера.
wasserfall
Монстр 797, Шивер 900, F900R, Триумф Стрит Трипл и Дюк 790 в том же классе, есличо. И если последние три стоят сильно дороже, то Монстр стоит сейчас много где столько же, а Шивер на 40К дороже всего (менее 10%) + на них еще и скидки активно дополнительные дают.
Hena21
Шивер в районе 750-800. Один висит на сайте бл 2019 года за 700к.
С чего вдруг мотоциклы ближе к литру стали в одном классе тоже вопрос, но это ладно
wasserfall
Шиверы от 639 сейчас. Выше 735 их не было нигде вообще, даже когда весной на сайтах ценники поставили 765, в салонах обновлять не стали и при ценнике в 753 отдавали по 695-710 (я взял один про запас, ибо подруга задолбала у меня мои мопеды постоянно таскать невовремя). Я про цены осведомлен непосредственно, ибо протестил и посмотрел в этом году почти все в классе (кроме свежего ерша и F900R).
Hena21
Когда-то отдавали, сейчас цены как я озвучил выше. Если и есть скидки, вряд ли будут скидывать за цены почти годовалой давности
wasserfall
Я с месяц назад смотрел Шивер за 639 и Монстра за 600 (поехал V85TT смотреть, решил как раз посмотреть, сколько я потерял, взяв в начале сезона за 708). Они с весны в цене упали, но сейчас уже почти везде все разобрали.
Hena21
Значит месяц назад цены были другие
wasserfall
Надеюсь, ты не по ценам на сайте судишь? Я ж говорю, приехал в салон, а там ценники у мопедов другие, до 765 их так и не подняли в реальности.
Hena21
Ваши цены не цены? Значит и на SV можно получить скидку при большом желании. Сейчас сольют нелеквид, если он остался и лавочка закроется. Хотя я видел ценники на них в нескольких салонах. И на ценниках минимум было 700 с копейками
wasserfall
На SV чет не давали никак. У меня с этого обычно разговор с менеджерами и начинается, мол, сколько скинете, если деньги вот в кармане. Товарищ когда подруге GSX1000F брал, на него в районе сотки скинули, а на севу чет никак, хотя я мб плохо спрашивал))
wasserfall
+ они еще и на учет свозили за меня поставили в качестве бонуса бесплатно (так услуга типа 15к).
wasserfall
Да, был в РМИ Шивер за 1М, но на нем весь каталог (кроме колес красных) стаял, я его частично раздел — взял себе с него подножку центральную и весь пластик «типа карбоновый» (на самом деле просто покрашен). Подножка 22к, пластик со скидкой 60к.
wasserfall
Насчет «с чего ближе к литру» — это все новичковые овощи, подгоняемые под европейский класс А2 (там либо по мощности лимит, либо по соотношению мощности к весу, второе предпочтительнее, ибо вес снизить легко). Японцы кубатуру не повышают, чтобы еще в рамках австралийского LAMS и подобных лимитов остаться (там 660 кубов максимум, поэтому МТ-07 и Триумф 675 есть в версиях с урезанной кубатурой, кстати).
Hena21
Давно ли мотоцикл на 95-105 лошадей стал новичковым овощем? И давно ли такие мотоциклы стали одноклассниками мотоциклам с кубатурой на около 30% меньше и мощностью на около 20% ниже?
Это совершенно другая лига, с другими характеристиками и ценами
wasserfall
По еврокатегории они в одном классе, как я и писал — там либо лимит по мощности, либо по соотношению мощности к весу, поэтому F900 с Шивером потолстели (что легко исправить заменой выхлопа, он там под тридцатку).
Hena21
По цене и мотору они не в одном классе
wasserfall
По цене Шивер дешевле у нас, чем CB650 и MT-07 сейчас. Мотор — если не привязываться к японской любви к умершему 600-ому гоночному классу, в одном тоже, с 900 можно и куда больше снять — но это как раз выход в другую категорию уже будет. Япы моторы не поднимают в объме, как я и сказал, из-за ограничений в других регионах, а не из-за того, что есть какой-то прям класс 600-ок. МТ-07, вон, стали таки делать в двух версиях (689 и 655, который под LAMS-регионы), а у остальных ресурсов нет таких (или желания).
Hena21
Причины причинами, они могут быть совершенно разные. Но сути не меняет SV — это мотоцикл за меньше деньги, с меньшим мотором и с бюджетными компонентами.
С тем же успехом можно сравнивать Z400 и шивером. Ну а что, и то и то якобы для новичков
wasserfall
Z400 вроде как изначально внутрияпонская версия Z650, так же из-за ограничений. SV650 примерно той же массы, без трекшна, режимов работы двигателя и с древней АБС-кой вряд ли можно считать как-то более дружелюбным к новичкам, чем F900 или Шивер. А на макаронине компоненты тоже бюджетные, но в меру — суппорта там не Брембо, а свои какие-то, но хорошие радиальные моноблоки, вилка 41 мм Каяба, но с регулировками и перевертыш. Вроде и дешман, но адекватный. Если рядом с теми же Гуцци смотреть, видна экономия. Но мотор получился отличным, расточка с 750 дала хорошую полку момента (сначала там мощность примерно такой же была, потом повысили два раза и ЭБУ Marelli-евский топовый поставили от Туоно в последнем рестайле).
Hena21
Z400 никакого особо отношения к Z650 не имеет.
И не понимаю к чему это все. Есть цена, есть объем, есть мощность. Все это сильно отличается от тех мотоциклов. О каких ты говоришь. Сравни еще оснащение доминара 400 и шивера. На столько же смысла не будет иметь. Это мотоциклы разных категорий
Unfragged
бгг. Шивер А2. з400 версия з650. Ору, бро. Ты бы хоть немножко почитал про байки, про которые пишешь хотя бы. После этих рассуждений даже остальное читать нет смысла, что ты пишешь.
wasserfall
Ори, ори. Z400 перепутал с ER-4, тут базара нет, а про Шивер — ну расскажи давай что-нибудь новое про 35 КВт и 70 КВт ограничения по А2.
Unfragged
Ну так каким местом шивер к а2 и новичковым байкам относится? 93лс, 66Нм. Ты его никак не подгонишь к а2, без установки кита на понижение мощности.
wasserfall
Ну так каким местом шивер к а2 и новичковым байкам относится? 93лс, 66Нм. Ты его никак не подгонишь к а2, без установки кита на понижение мощности.
А про лимит в 70 КВт (~95 сил) ты забыл?))
Unfragged
Ладно-ладно, признаю, тут уже мой тупняк. Забыл, что кит можно ставить не на любой байк, а только на 70kw макс.
VadimMinin
Монстра я упустил, хороший вариант. Но специфичный.
wasserfall
Монстр 797, конечно, тоже не прям фонтан, но интереснее севы. А если в целом, из всего, что можно до 700 взять в этом классе, Шивер — самое то. С 2019 там все опции по электронике в базе + мотор обновили. Жаль, БМВ F-ку в другую ценовую увел, конечно, F800R был до этого оптимален прям и стоил недорого.
VadimMinin
Ну тут уже вкус фломастеров начинается. Я и так скептически отношусь к европейцам, так шивер еще выглядит как помесь ерша с мт07 (итальянский дизайн где ты?) плюс надежность — даже если она неплохая (не в курсе), я — повторюсь — не верю в европейцев на русских дорогах. Но это уже мое личное.

И я бы все-таки разделил среднекубатурники на бюджетные без подвесок и тормозов и нафаршированные типа стрит трипла. Они яяявно в разных сегментах.
wasserfall
Вживую там только к фаре придраться можно, остальное хорошо смотрится, куда лучше чем на пристремнейшем 750-ом.
wasserfall
А фарша там нет особого — ни Ohlins, ни Brembo на макаронину не воткнули, все чисто чтобы ехало более-менее, даже вилку японскую взяли, которая по мне мякговата (хотя такое и с F800R было, приходилось ставить пружины прогрессивные или полные потроха адреаниевские).
wasserfall
Насчет европейцев на русских дорогах — на той же бехе я без поломок (кроме пульта, по которому отзывная была) и с обслуживанием «да и так поедет» накатал пробег более 100К. и обслуживать их проще, кстати — все, кроме Дукати, разбирается полегче, ибо нет странных решений (кроме КТМ-а еще, у него бывают) и не нужны всякие спецключи и съёмники обычно, все на нескольких размеров торксов почти. Но в этом плане БМВ вне конкуренции, они даже отверстие под выколотку в траверсе нижней сделали, чтобы обойму нижнего подшипника рулевого снимать можно было без нецензурной брани.
VadimMinin
Проблема мотов типа Z650, GSX-S, Шивера — если рядом поставить бажаж доминар такого же цвета, люди подумают что это одинаковые мотоциклы :)
wasserfall
Шивер больше, он вживую здоровым и широким смотрится + вылизан лучше — щелей таких нет, внимание к деталям (тот же выхлоп родной с тарелками и сеткой). Фара так себе, но светил лучше, чем у меня на КТМ-е и бехе. Приборка хорошая. Седло еще сделано хорошо. А для дизайна, как по мне, проще Гуцци взять, но они дороже и тщедушнее, это на ценителя.
VadimMinin
Ну мои фломастеры специфичные, кроме монстра и его рисовой копии мне очень понравились картинки МТ07 2021, от фары которого все блюют :)
Но увы — не судьба, купил таки DRZ.
wasserfall
Мне тоже морда новой семерки зашла, кстати. В кои-то веки сделали оригинальное что-то, и вышло спорно, но стильно,
wasserfall
Ктстаи, о любви к деталям, на днях выезжал покатать — меня прям умилил значок-предупреждение о слишком низкой темперетуре у Априлии. На других просто алерт загорается и цифры температуры забортной мигают, а на макаронах на приборке появляется снежинка))

wasserfall
Монстры предыдущие были интереснее, но живых мало. Один смотрел 696+ — все хорошо, уже брать думал, но нашел трещину в картере снизу — и так почти со всеми.
0
Pilger
300-350 можно взять f650gs или версуса наверное и там будет абс и инжектор. оба рекомендую
wasserfall
За 350 можно F800R взять, который свежее и интереснее.
0
DmitryVDemin
За 200к с АБС можно взять 390-го дюка. И это очень неплохой вариант, если не смущает одноцилиндровый двигатель. Моты кубатурнее будут либо дороже, либо без АБС. Либо и то, и другое.
+1
Andsah
Хаябуса первого поколения, первых лет выпуска.
Alexeus
Андрюха, твой совет новичкам не меняется… :)
Andsah
Да, я консервативен и ценю духовные скрепы))))
0
pupszu
Чет не понял, а что мешает взять r1100rs \ r1100r \ r1150rs \ r1150r
АБС, инжектор, все что надо. В бюджет влазит ели ели (особенно 1150), но если постараться, то можно.
wasserfall
АБС там не самый живучий, по нижней планке чаще всего со снятым или заглушенным блоком отдают.
pupszu
Ну в 1100х не капризный АБС жеж. В 1150х да, хотя вот у меня вполне живой на 68ткм и я ну почти по этой цене готов отдать))
0
XanderEVG
Из опыта только Урал с коляской 10 лет назад
главное на основе этого опыта не решить что ты хороший ездок, а нормально и плавно учиться ездить. Заново.
У меня так один знакомый в кому на несколько дней впал, тоже «я на урале знаешь сколько накатал, ууух!»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна