Очередной мот для новичка
Доброго времени суток.
Тема избита, но в каждом случае есть свои нюансы + рынок постоянно меняется, а спросить в общем-то больше и не у кого.
Собственно, дано:
1. Из опыта только Урал с коляской 10 лет назад + опыт агрессивной в городе и трековой езды на субарах (10 лет стажа на них).
2. Дорожник/Спорт-турист;
3. Желательно Инжектор + АБС;
4. Кубатура 600+;
5. Использование преимущественно в городе с редкими выездами за 400-800км от Москвы;
6. Рост/вес — 170/65;
7. Бюджет до 200 тыр чисто на мот.
Собственно, так как личного мнения нет, а мнения знакомых разделились — хочу понять, можно ли что-то условно «нормальное» (не дрова) взять за эти деньги под мои критерии?
Рассматривал FZ6, SV650, CB600F. Но мнение знакомых — всё будет ушатаное или без АБС (инжектор менее критичен). Опять же, мнение знакомых — в бюджете до 300-350 ничего нормального не найти (исключения подчеркивают правило).
Спасибо за потраченное время.
Тема избита, но в каждом случае есть свои нюансы + рынок постоянно меняется, а спросить в общем-то больше и не у кого.
Собственно, дано:
1. Из опыта только Урал с коляской 10 лет назад + опыт агрессивной в городе и трековой езды на субарах (10 лет стажа на них).
2. Дорожник/Спорт-турист;
3. Желательно Инжектор + АБС;
4. Кубатура 600+;
5. Использование преимущественно в городе с редкими выездами за 400-800км от Москвы;
6. Рост/вес — 170/65;
7. Бюджет до 200 тыр чисто на мот.
Собственно, так как личного мнения нет, а мнения знакомых разделились — хочу понять, можно ли что-то условно «нормальное» (не дрова) взять за эти деньги под мои критерии?
Рассматривал FZ6, SV650, CB600F. Но мнение знакомых — всё будет ушатаное или без АБС (инжектор менее критичен). Опять же, мнение знакомых — в бюджете до 300-350 ничего нормального не найти (исключения подчеркивают правило).
Спасибо за потраченное время.
- RonaldDavies
- Рональд
- 30 ноября 2020 в 13:54
- ?
- wasserfall
- 30 ноября 2020 в 14:15
- ↓
В этот бюджет только ерш первого поколения еще посмотреть разве что можно (BMW F650CS, конечно, вряд ли заинтересует, он весьма спокойный, но на него тоже можно обратить внимание). Сумму лучше повышать тысяч на 70-80, там можно смотреть уже ершей и BMW F800ST. Напомню, что в большинстве случаев сумма продавцом-частником указывается с расчётом на торг. А так да, ценники сейчас ставят прям от всей души, многие мотоциклы в продаже висят годами.
- wasserfall
- 30 ноября 2020 в 17:31
- ↑
- ↓
Ерш 11 года по цене F800R того же года — это отдельный мазохизм))
- RonaldDavies
- 30 ноября 2020 в 20:28
- ↑
- ↓
Спасибо Вам и другим пользователям за то, что окончательно развеяли сомнения. Ну, значится, буду либо смотреть на варианты без АБС, либо попробую подкопить, но это странный выход, учитывая, что байки будут дорожать всё то время, которое я буду «копить»…
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 0:06
- ↑
- ↓
Лучше с АБС. Даже самый опытный ездок рано или поздно может попасть в ситуацию, когда потом будет жалеть. Товарищ летом на мотарде отключил (опыта много, в том числе соревновательного), сейчас думает, какой бы сустав в плечо афтермаркетовый поставить, родной разобрался на довольно много частей.
- DmitryVDemin
- 2 декабря 2020 в 23:18
- ↑
- ↓
Смотреть на варианты без АБС — довольно хреновая затея. Вы отдадите всё сэкономленное в первой же аварии, и хорошо, если сможете выйти из неё на своих ногах.
Я не вижу в этом мотоцикле ни какого недоразумения. Он нем можно было бы так говорить если бы он стоил сопоставимо с японцами. Насколько я знаю серьезных конструктивных просчётов он не имеет, есть пару болячек, легко решаемых, как и у всех. Я не защищаю этот мотоцикл, но за 200 тысяч рублей мне кажется вполне не плохо.
Основной и самый главный минус такой техники — значительная потеря стоимости на вторичке, отсутствие вменяемого сервиса, отсутствие запчастей и иногда невозможность заказа тех самых запчастей без танцев с бабунами, а иногда и бубны не помогают, низкая ликвидность на рынке. Можно продавать пол года-год.
И да, там нет АБС'а
И да, там нет АБС'а
Потеря стоимости на вторичке — согласен! Только вы уже его покупаете бэушным, и теряет много денег тот кто его новым покупал)
Может вас удивит, но на достаточно популярный мотоцикл yamaha FZ8, в наличии почти ни чего нет из запчастей, кроме расходников конечно. Очень много мотоциклов которые можно продавать пол года-год, стелс тут ни чем не примечателен. Нет АБС, да, это так себе, я б наверно не взял из за этого. Но кому то он не нужен, а кто то думает что не нужен)
Может вас удивит, но на достаточно популярный мотоцикл yamaha FZ8, в наличии почти ни чего нет из запчастей, кроме расходников конечно. Очень много мотоциклов которые можно продавать пол года-год, стелс тут ни чем не примечателен. Нет АБС, да, это так себе, я б наверно не взял из за этого. Но кому то он не нужен, а кто то думает что не нужен)
На японцев вообще мало запчастей в наличии. Но многое можно найти, если искать. И они им не так уж часто нужны. И мотоциклов не так много, которые так долго продаются. Особенно если брать популярные модели, они-то вообще быстро улетают.
Не очень понятно мне для чего вообще рассматривать подобные стелсы. Слишком много проблем в итоге, только и всего
Не очень понятно мне для чего вообще рассматривать подобные стелсы. Слишком много проблем в итоге, только и всего
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 0:02
- ↑
- ↓
Этот занятный мопед с продаж у нас давным-давно сняли не просто так. Народ поначалу хвалил, мол, прям огонь — а потом спихивали за копейки.
Я брал себе в прошлый новый год cb 750 с аукциона в Японии. Мотоцикл не первый, просто всегда мечтал о CB и раз звезды сходились решил взять. Специально искал вариант в очень хорошем состоянии. Вышло 250 000 рублей с доставкой. Да, это очень дорого и здесь я его не продам и близко за эти деньги, но мне побоку на это. Оценки 4ки и 5ки, пробег 35 000км. По приезду обслужил и всё.
За сезон проехал 6 тысяч км. ничего с мотоциклом не делал, никаких проблем не было. Так вот это я к тому, что вполне реально взять, хоть сейчас цены и подросли, но если не гнаться за оценками и идеальным состоянием, то можно взять чуть компромиссный вариант и все. За 200 у нас в стране с рук я бы ничего не стал брать.
За сезон проехал 6 тысяч км. ничего с мотоциклом не делал, никаких проблем не было. Так вот это я к тому, что вполне реально взять, хоть сейчас цены и подросли, но если не гнаться за оценками и идеальным состоянием, то можно взять чуть компромиссный вариант и все. За 200 у нас в стране с рук я бы ничего не стал брать.
- wasserfall
- 30 ноября 2020 в 17:33
- ↑
- ↓
Три года назад брали товарищу Ерша первого поколения в идеале с АБС за 200.
wasserfall, а аргументация хотя бы на уровне "у друга Пети за 3000 км разлетелось фсё" будет?" С фотографией самого Пети в качестве пруфа )
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 0:44
- ↑
- ↓
Запросто. «У друга Пети» свежий Доминар издох намертво на 7к пробега при поездке в Крым летом, подтвержденный брак, мотор новый еще не привезли (несколько месяцев уже как). Сойдет?
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 15:11
- ↑
- ↓
Случаев более мелких косяков тоже полно, тут даже народ отписывался в какой-то из свежих тем. А про криворукость сборщиков КТМ-ов я вообще много могу рассказать — и про товарищей, и про свой (и это ни разу не индийские малокубатурки). Самая мякотка — купленный весной SMC R, который начал течь маслом и пытаться саморазобраться прям из салона, через месяц потек рабочий цилиндр сцепления, через два потрескались вдоль в местах соединения частей тормозные диски, ну и так далее))
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 15:34
- ↑
- ↓
Не, у КТМ-ов много именно врожденных болячек. Они банально подшипники в голове LC4 несколько лет поменять не могли, из-за чего у них была та же болезнь, что и у ершей второго поколения — рассухаривался и выпадал в горшок клапан. Товарищ на Дюке (с которым мы как раз мотоциклы в мастерской ковыряем) такой бонус поймал спустя две недели после окончания гарантии, три километра до меня не доехал. Штатный масложор, брак крышки и плохо закрепленные патрубки радиатора, текущие внезапно вилки — это тоже про 690-е. Сколько лет сохранялась занятная конструкция крышки бензобака на SMC R, из которой при вилли тек бензин на выхлоп, и мопед превращался в факел. Кстати, седло с самца до сих пор можно снять и унести без ключа, оно не на замке)) Косяки с коробами воздушных фильтров — про Адвенчеры все знают, но эта болячка и на других присутствует моделях, на моем RC8R конструкция короба иная (и элемент другой), но инженеры постарались, и он тоже сосет песок только в путь. КТМ настолько прекрасен, что его даже БЛ возить перестал с этого года, распродают остатки — и всё.
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 16:02
- ↑
- ↓
Сейчас чет на всё ценники конские стали, кроме пьяджевских марок (Априлия, Мото Гуцци). Кстати, Дюки были заметно дешевле Диверсий в салонах, когда Диву еще выпускали. Наша камерная механик-тусовка выросла из бывшего Diversion Club, мопеды поменялись почти у всех за восемь лет, а люди остались))
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 15:46
- ↑
- ↓
Есть много примеров хороших, есть плохие — это значит, что качество нестабильно. Кроме того, для полной оценки было бы интересно дефектовку провести. Вон, те же ебрики считаются очень надежными, но когда в мотор лезешь, понимаешь, что там дело не в качестве, а в том, что архаичная конструкция позволяет как-то еще ездить на уже хорошо убитом моторе. Вчера как раз один такой разбирали — ездить-то ездил, но больше в силу везения — клапаны еле закрывались из-за нагара, из-под цепи ГРМ выпал зажеванный туда толкатель из коромысла выпускного клапана (а потом и его гайка, они четыре года назад потерялись — в коромысло просто вкрутили новый толкатель, а старый вот только вчера нашелся), поршень уже задран был неплохо, проводка поплавилась, ну и т.п. радости, и это мы еще картер не располовинили.
В данный бюджет лучшее, что можно купить это озвученный выше 650 Бандит. И в эти деньги найти живой реально. Иногда попадаются и 1200, но они карбовые.
Ершеобразные тоже есть, но в целом это худший вариант чем бандос и как правило замученее. И если смотреть то варианты без пробега по РФ, тут они в этой возрастной группе почти всегда кручены )
Еще впишутся различные вариации 1100 оппозита бмы, но абс там не всегда рабочие. Но если рабочие и следить то норм.
800 бмв будет хлам, и в принципе на них лучше не фокусироваться ибо рулетка.
Из более свежего иногда проскакивают Диверсии, но большинство все же без абс.
Ершеобразные тоже есть, но в целом это худший вариант чем бандос и как правило замученее. И если смотреть то варианты без пробега по РФ, тут они в этой возрастной группе почти всегда кручены )
Еще впишутся различные вариации 1100 оппозита бмы, но абс там не всегда рабочие. Но если рабочие и следить то норм.
800 бмв будет хлам, и в принципе на них лучше не фокусироваться ибо рулетка.
Из более свежего иногда проскакивают Диверсии, но большинство все же без абс.
То, что вам повезло (?) найти не совсем труп мотоцикла за 220тыс. не значит, что на рынке цена 200-220 за хороший вариант. И то, что он живой с мелкой косметикой у меня вызывает большие сомнения. Обычно рассказы не соответствуют действительности. Особенно когда хочется самому в это верить.
Я в свободное время занимаюсь подборами мотоциклов. Не так, что бы много, но бывает. И бюджетные варианты тоже приходится смотреть. Но на столько бюджетные, с такими большими запросами — это провал в 99.9% случаев.
Да и даже если тратить свое время на осмотр, то будет всего несколько вариантов по низу рынка. И результат таков, что брать их нет смысла. Или совсем дрова или уставшие дрова, в которые надо вложить сумму, которую добавив к изначальному бюджету, позволяет искать варианты свежее и в лучшем состоянии.
Я в свободное время занимаюсь подборами мотоциклов. Не так, что бы много, но бывает. И бюджетные варианты тоже приходится смотреть. Но на столько бюджетные, с такими большими запросами — это провал в 99.9% случаев.
Да и даже если тратить свое время на осмотр, то будет всего несколько вариантов по низу рынка. И результат таков, что брать их нет смысла. Или совсем дрова или уставшие дрова, в которые надо вложить сумму, которую добавив к изначальному бюджету, позволяет искать варианты свежее и в лучшем состоянии.
- MrJackson363
- 1 декабря 2020 в 10:21
- ↓
Все упирается в цену. До 200к с инжектором и абс можно что-нибудь из 250-300 кубиков найти. Но так как эти кубатуры берут в основном ушатать, чтобы научиться ездить, выбирать нужно очень внимательно. Когда себе искал байк, больше делал упор на инжектор, т. к. карбы все равно требуют больше внимания. Планировал кавасаки 250, но тут внезапно подвернулся tl1000r. Инжектор и прочие дела (без абс). Многие говорили, что модель старая, просто жопа и пр. Но как оказалось, байк вполне ухожен, по технике нареканий нет, внешка имеет жизненные коцки, но и так понятно, что возраст. Так же недавно встретил владельца хонда vtr1000 (мой байк висит на продаже и он приехал посмотреть) продает свой байк за 200к, состояние ну прям идеальное (как внешне, так и технически). Как мне кажется, за такую сумму надо искать не конкретный байк, а что попадется в хорошем состоянии. Это не быстро, но реально. Ну и самое главное — такие кубатуры требуют аккуратного вождения и плавной работы ручкой газа. Ну и в общем удачи в поиске.
- RonaldDavies
- 1 декабря 2020 в 10:33
- ↑
- ↓
Спасибо за развернутый ответ! Голова на месте (иначе давно бы уже закончил где-нибудь в заборе или Яузе). В целом я готов увеличить незначительно бюджет до условных 250-280, ожидаю, что всё же найду то, что мне подойдет (видимо это ерш).
P.S. Уж как я люблю субаристов за их особенное отношение внутри своей секты, но мотоциклисты меня не перестают радовать своей дружелюбностью.
P.S. Уж как я люблю субаристов за их особенное отношение внутри своей секты, но мотоциклисты меня не перестают радовать своей дружелюбностью.
- MrJackson363
- 1 декабря 2020 в 11:03
- ↑
- ↓
Самое главное, что голова на месте. Когда купил себе мотик, все говорили, что я убьюсь на нем автоматически, как только просто сяду на него))) Но как оказалось, очень приятно ехать, газ плавненько выжимаешь и нет ничего непредсказуемого) Конечно после своего сузуки я бы пересел на сузуки новее) Очень привлекают джиксеры (gsx-r). Как раз подходят под твой увеличенный бюджет. Попадаются модели с абс и несколькими режимами езды. Он вроде как спорт, но у них очень хороший и тяговитый мотор, что очень удобно в городе. Если смотреть в сторону литра (это я про тот же джиксер), то он спокойно может ехать на 6 передаче 60 км/ч. 600-ки тоже не страдают от недостатка тяги (да и стоят дешевле). Ну это так, свое мнение)
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 15:18
- ↑
- ↓
Многие говорили, что модель старая, просто жопа и пр.Тут не стоит забывать, что руки у всех из разных мест растут, плюс не у всех есть навыки, место и инструмент, чтобы мелкие болячки поправить, вот и не хотят связываться многие.
- MrJackson363
- 1 декабря 2020 в 15:28
- ↑
- ↓
Да, это не маловажный фактор. Согласен полностью) Относительно не так давно заходил в салон CF moto, хотел посмотреть на 650nk, но его там не оказалось, а был 650tk (круизерная версия). На беглый просмотр вполне неплохо смотрится, приличные размеры, собран вполне качественно и это что-то около 400к. Была бы возможность, я его бы забрал. Пусть он не на столько крут и страна производства само собой намекает на возникновение всякого рода неисправностей, но все же это новая техника. Прыгнул и поехал.
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 15:35
- ↑
- ↓
С новой техникой тоже проблемы нередко бывают, тут чисто по модели (и даже в рамках модели по году) смотреть надо. Но CF650 вроде прям ничем страшным таким на моей памяти не отметился.
- MrJackson363
- 1 декабря 2020 в 15:57
- ↑
- ↓
Да тут плюсы есть и там, и там, ровно как и минусы. Тут уже у каждого свой подход)
- VadimMinin
- 1 декабря 2020 в 20:17
- ↑
- ↓
Имея 400к в кармане, скорее взял бы кредит на новый SV650 (600 тысяч), чем купил китайца.
Покупка нового мота это большая переплата, для этого должна быть серьезная аргументация. Например откатал сезон, четко определился, мот тебе 100% подходит и ты берешь как белый человек его с салона чтоб ездить долго и счастливо. Либо мот настолько дешевый, что его нет смысла брать б/у.
Покупка нового мота это большая переплата, для этого должна быть серьезная аргументация. Например откатал сезон, четко определился, мот тебе 100% подходит и ты берешь как белый человек его с салона чтоб ездить долго и счастливо. Либо мот настолько дешевый, что его нет смысла брать б/у.
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 21:48
- ↑
- ↓
Кредит на унылый архаичный SV650 — это куда больший треш, нежели покупка китайца.
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 22:48
- ↑
- ↓
Кого записываем в одноклассников? Ерша, CB650 и MT-07 или таки и европейские мопеды категории А2 включаем?
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 23:41
- ↑
- ↓
Разница между 797 Монстром и SV650 — 0% сейчас в салонах, оба по 600 — на Монстры неплюсовые скидка с весны.
- VadimMinin
- 1 декабря 2020 в 23:46
- ↑
- ↓
Я бы не стал при сравнении отсеивать моты по цене. Так как теоретический нормальный покупатель в первую очередь ищет именно подходящий мотоцикл, а уж потом его цену.
Не хотел бы заранее подводить к выводам, но, на мой взгляд, SV650 не имеет явных недостатков, в отличие от конкурентов, и при этом самый дешевый.
Не хотел бы заранее подводить к выводам, но, на мой взгляд, SV650 не имеет явных недостатков, в отличие от конкурентов, и при этом самый дешевый.
- VadimMinin
- 1 декабря 2020 в 23:58
- ↑
- ↓
Еще с красными колесами и рамой он классно выглядит (почти как дукас) и дарит, как пишут в рекламках, «v-twin experience» :)
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 0:41
- ↑
- ↓
Под него изначально ж и косили (только под старый совсем). Конечно, что вернулись от Гладиуса к нормальному дизайну — это плюс.
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 0:39
- ↑
- ↓
Подвеска простенькая, мотор ничем не примечательный кроме того, что V2, оснащение так себе, тормоза тоже какие подешевле были.
- VadimMinin
- 1 декабря 2020 в 23:40
- ↑
- ↓
Доступные с салона в РФ среднекубатурники.
CB650R/MT07/SV650/Z650, GSX-S, возможно нинзя 650 и все что я упустил. NC думаю можно опустить как аутсайдера, а трайдент — лидера.
CB650R/MT07/SV650/Z650, GSX-S, возможно нинзя 650 и все что я упустил. NC думаю можно опустить как аутсайдера, а трайдент — лидера.
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 23:43
- ↑
- ↓
Монстр 797, Шивер 900, F900R, Триумф Стрит Трипл и Дюк 790 в том же классе, есличо. И если последние три стоят сильно дороже, то Монстр стоит сейчас много где столько же, а Шивер на 40К дороже всего (менее 10%) + на них еще и скидки активно дополнительные дают.
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 0:27
- ↑
- ↓
Шиверы от 639 сейчас. Выше 735 их не было нигде вообще, даже когда весной на сайтах ценники поставили 765, в салонах обновлять не стали и при ценнике в 753 отдавали по 695-710 (я взял один про запас, ибо подруга задолбала у меня мои мопеды постоянно таскать невовремя). Я про цены осведомлен непосредственно, ибо протестил и посмотрел в этом году почти все в классе (кроме свежего ерша и F900R).
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 0:47
- ↑
- ↓
Я с месяц назад смотрел Шивер за 639 и Монстра за 600 (поехал V85TT смотреть, решил как раз посмотреть, сколько я потерял, взяв в начале сезона за 708). Они с весны в цене упали, но сейчас уже почти везде все разобрали.
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 0:57
- ↑
- ↓
Надеюсь, ты не по ценам на сайте судишь? Я ж говорю, приехал в салон, а там ценники у мопедов другие, до 765 их так и не подняли в реальности.
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 1:02
- ↑
- ↓
На SV чет не давали никак. У меня с этого обычно разговор с менеджерами и начинается, мол, сколько скинете, если деньги вот в кармане. Товарищ когда подруге GSX1000F брал, на него в районе сотки скинули, а на севу чет никак, хотя я мб плохо спрашивал))
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 0:58
- ↑
- ↓
+ они еще и на учет свозили за меня поставили в качестве бонуса бесплатно (так услуга типа 15к).
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 0:51
- ↑
- ↓
Да, был в РМИ Шивер за 1М, но на нем весь каталог (кроме колес красных) стаял, я его частично раздел — взял себе с него подножку центральную и весь пластик «типа карбоновый» (на самом деле просто покрашен). Подножка 22к, пластик со скидкой 60к.
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 0:31
- ↑
- ↓
Насчет «с чего ближе к литру» — это все новичковые овощи, подгоняемые под европейский класс А2 (там либо по мощности лимит, либо по соотношению мощности к весу, второе предпочтительнее, ибо вес снизить легко). Японцы кубатуру не повышают, чтобы еще в рамках австралийского LAMS и подобных лимитов остаться (там 660 кубов максимум, поэтому МТ-07 и Триумф 675 есть в версиях с урезанной кубатурой, кстати).
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 0:53
- ↑
- ↓
По еврокатегории они в одном классе, как я и писал — там либо лимит по мощности, либо по соотношению мощности к весу, поэтому F900 с Шивером потолстели (что легко исправить заменой выхлопа, он там под тридцатку).
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 1:06
- ↑
- ↓
По цене Шивер дешевле у нас, чем CB650 и MT-07 сейчас. Мотор — если не привязываться к японской любви к умершему 600-ому гоночному классу, в одном тоже, с 900 можно и куда больше снять — но это как раз выход в другую категорию уже будет. Япы моторы не поднимают в объме, как я и сказал, из-за ограничений в других регионах, а не из-за того, что есть какой-то прям класс 600-ок. МТ-07, вон, стали таки делать в двух версиях (689 и 655, который под LAMS-регионы), а у остальных ресурсов нет таких (или желания).
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 1:20
- ↑
- ↓
Z400 вроде как изначально внутрияпонская версия Z650, так же из-за ограничений. SV650 примерно той же массы, без трекшна, режимов работы двигателя и с древней АБС-кой вряд ли можно считать как-то более дружелюбным к новичкам, чем F900 или Шивер. А на макаронине компоненты тоже бюджетные, но в меру — суппорта там не Брембо, а свои какие-то, но хорошие радиальные моноблоки, вилка 41 мм Каяба, но с регулировками и перевертыш. Вроде и дешман, но адекватный. Если рядом с теми же Гуцци смотреть, видна экономия. Но мотор получился отличным, расточка с 750 дала хорошую полку момента (сначала там мощность примерно такой же была, потом повысили два раза и ЭБУ Marelli-евский топовый поставили от Туоно в последнем рестайле).
- wasserfall
- 3 декабря 2020 в 3:25
- ↑
- ↓
Ори, ори. Z400 перепутал с ER-4, тут базара нет, а про Шивер — ну расскажи давай что-нибудь новое про 35 КВт и 70 КВт ограничения по А2.
- wasserfall
- 8 декабря 2020 в 14:27
- ↑
- ↓
Ну так каким местом шивер к а2 и новичковым байкам относится? 93лс, 66Нм. Ты его никак не подгонишь к а2, без установки кита на понижение мощности.А про лимит в 70 КВт (~95 сил) ты забыл?))
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 0:34
- ↑
- ↓
Монстр 797, конечно, тоже не прям фонтан, но интереснее севы. А если в целом, из всего, что можно до 700 взять в этом классе, Шивер — самое то. С 2019 там все опции по электронике в базе + мотор обновили. Жаль, БМВ F-ку в другую ценовую увел, конечно, F800R был до этого оптимален прям и стоил недорого.
- VadimMinin
- 2 декабря 2020 в 1:15
- ↑
- ↓
Ну тут уже вкус фломастеров начинается. Я и так скептически отношусь к европейцам, так шивер еще выглядит как помесь ерша с мт07 (итальянский дизайн где ты?) плюс надежность — даже если она неплохая (не в курсе), я — повторюсь — не верю в европейцев на русских дорогах. Но это уже мое личное.
И я бы все-таки разделил среднекубатурники на бюджетные без подвесок и тормозов и нафаршированные типа стрит трипла. Они яяявно в разных сегментах.
И я бы все-таки разделил среднекубатурники на бюджетные без подвесок и тормозов и нафаршированные типа стрит трипла. Они яяявно в разных сегментах.
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 1:21
- ↑
- ↓
Вживую там только к фаре придраться можно, остальное хорошо смотрится, куда лучше чем на пристремнейшем 750-ом.
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 1:23
- ↑
- ↓
А фарша там нет особого — ни Ohlins, ни Brembo на макаронину не воткнули, все чисто чтобы ехало более-менее, даже вилку японскую взяли, которая по мне мякговата (хотя такое и с F800R было, приходилось ставить пружины прогрессивные или полные потроха адреаниевские).
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 1:28
- ↑
- ↓
Насчет европейцев на русских дорогах — на той же бехе я без поломок (кроме пульта, по которому отзывная была) и с обслуживанием «да и так поедет» накатал пробег более 100К. и обслуживать их проще, кстати — все, кроме Дукати, разбирается полегче, ибо нет странных решений (кроме КТМ-а еще, у него бывают) и не нужны всякие спецключи и съёмники обычно, все на нескольких размеров торксов почти. Но в этом плане БМВ вне конкуренции, они даже отверстие под выколотку в траверсе нижней сделали, чтобы обойму нижнего подшипника рулевого снимать можно было без нецензурной брани.
- VadimMinin
- 2 декабря 2020 в 1:27
- ↑
- ↓
Проблема мотов типа Z650, GSX-S, Шивера — если рядом поставить бажаж доминар такого же цвета, люди подумают что это одинаковые мотоциклы :)
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 1:33
- ↑
- ↓
Шивер больше, он вживую здоровым и широким смотрится + вылизан лучше — щелей таких нет, внимание к деталям (тот же выхлоп родной с тарелками и сеткой). Фара так себе, но светил лучше, чем у меня на КТМ-е и бехе. Приборка хорошая. Седло еще сделано хорошо. А для дизайна, как по мне, проще Гуцци взять, но они дороже и тщедушнее, это на ценителя.
- VadimMinin
- 2 декабря 2020 в 1:51
- ↑
- ↓
Ну мои фломастеры специфичные, кроме монстра и его рисовой копии мне очень понравились картинки МТ07 2021, от фары которого все блюют :)
Но увы — не судьба, купил таки DRZ.
Но увы — не судьба, купил таки DRZ.
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 2:20
- ↑
- ↓
Мне тоже морда новой семерки зашла, кстати. В кои-то веки сделали оригинальное что-то, и вышло спорно, но стильно,
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 2:45
- ↑
- ↓
Ктстаи, о любви к деталям, на днях выезжал покатать — меня прям умилил значок-предупреждение о слишком низкой темперетуре у Априлии. На других просто алерт загорается и цифры температуры забортной мигают, а на макаронах на приборке появляется снежинка))
- wasserfall
- 2 декабря 2020 в 1:34
- ↑
- ↓
Монстры предыдущие были интереснее, но живых мало. Один смотрел 696+ — все хорошо, уже брать думал, но нашел трещину в картере снизу — и так почти со всеми.
- DmitryVDemin
- 2 декабря 2020 в 23:40
- ↓
За 200к с АБС можно взять 390-го дюка. И это очень неплохой вариант, если не смущает одноцилиндровый двигатель. Моты кубатурнее будут либо дороже, либо без АБС. Либо и то, и другое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть