Выбор максискутера.
Осень. Впереди зима. Весна подготовка. И вот новый мотосезон.
Так как я сейчас без мото (плохого не подумайте).
Настало время выбора.
Выбор между Скайвеем 250, Пиаджо или Пежо (все по разному называют) Сателис 250, Т-мах 500( который не найдешь в достойном состоянии).
Товарищи поделитесь мнением о плюсах и минусах в реальности кто обладает ими.
Обзоры все пересмотрел что были, многое перечитал, мнения сложились но спорные.
Цель использования в основном на дальняк.
Так как я сейчас без мото (плохого не подумайте).
Настало время выбора.
Выбор между Скайвеем 250, Пиаджо или Пежо (все по разному называют) Сателис 250, Т-мах 500( который не найдешь в достойном состоянии).
Товарищи поделитесь мнением о плюсах и минусах в реальности кто обладает ими.
Обзоры все пересмотрел что были, многое перечитал, мнения сложились но спорные.
Цель использования в основном на дальняк.
- doc_Zver
- Vladislav Zverkov
- 11 октября 2020 в 1:14
- ?
Сателис таки Пежо, но двигатель на нём Пьяджо. По самому аппарату ничего не знаю, а вот движки эти беспроблемные, за вычетом одной мелочи: есть у них в полости вариатора одна металлическая прокладка, которая может немного выступать, и ремень на самых высоких оборотах об неё рвётся. Какая-то такая хрень произошла у Димы с канала Волосы назад. Прокладку надо аккуратно сточить, если она выступает.
- AntonKatenev
- 12 октября 2020 в 11:10
- ↓
Я бы на месте автора все-таки обратил бы внимание на SYM. У них отличное соотношение цены и качества. Трехсотка или четырехсотка были бы в самый раз, очень приятные аппараты.
- 89056707911
- 12 октября 2020 в 11:15
- ↓
Не знаю за другие, на Тмаксе чтт по месту, что дальняк со вторым номером, все замечательно.Хотя на вкус и цвет…
- Muhdelovod
- 12 октября 2020 в 22:33
- ↓
Вот буквально только что приобрела бургман 650, совершив на нём первый прохват из города (от продавца) — моему счастью нет предела, отличная курсовая устойчивость, лёгкость в управлении, небольшой жор (что особо приятно), приятные ништяки, создающие комфорт на трассе — регулируемый ветровик, подогрев всего :))) и огромное багажное отделение — что ещё нужно туристу. Особенно понравился его свет в ночное время, шикарная видимость. Это пока что мои первые эмоции, можно сказать, в зобу дыхание спёрло :)))
- Muhdelovod
- 12 октября 2020 в 22:48
- ↑
- ↓
До того был во владении Скайвэй 250, неплохой аппарат, но далеко на нем будет утомительно, на обгонах надо будет запастись терпением
- provokator80
- 13 октября 2020 в 12:04
- ↓
Honda Integra. Во-первых, большие мотоциклетные колёса. Во-вторых, не вариатор, а робот. В третьих, надёжный, очень распространённый ресурсный двигатель. Фактически, это всё та же Нсиха в кузове скутера.
А что отличает максискутеры от мотоциклов? Комфортная посадка, грязе и ветрозащита, автоматическая трансмиссия. Конечно есть монстры вроде Gilera или Aprilia 850, но они превосходно сочетают в себе недостатки и мотоцикла и скутера, Интегра же наоборот, лишена недостатков скутера, но обладает его преимуществами. А за багажничек да, обидно, лучше бы вместо него топливный бак побольше был.
А я, как тот кулик, который своё болото хвалит, скажу, что надо брать Пиаджио. У меня Беверли 250 кубов, считаю, что это бест бай. Но я, сразу признаюсь, что не ездил на япошках этой кубатуры. С Беверли за 10000 км ни чего страшного не произошло. Очень толковый аппарат, как по мне. По трассе, кстати, вполне можно ездить на нём. По времени движения от пункта А до пункта Б получается, как на автомобиле, если припаливать, свои сто десять по трассе он выдаёт…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть