Bajaj Pulsar NS200. Проблема с приборкой.
Привет. Возникла проблема с приборной панелью. При включении ключём проходит штатная проверка панели. Все ок. При включении зажигания тахометр остаётся на 0 и на ручку газа не реагирует. Так же не гаснут контрольные лампы давления масла, перегрева двигателя и заряда аккумулятора. В то же время как возникла проблема с приборкой появилась проблема с двигателем. Примерно до 3000 оборотов двигатель работает как обычно, при повышении оборотов не развивает мощность. Ощущение как будто у 2х цилиндрового мотора отказал один из цилиндров. Мои на гарантии и находится на ремонте у дилера, но они уже 2 недели копаются и так и не нашли причину неисправности. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
- ToperHarley
- 2 сентября 2020 в 6:40
- ?
- ToperHarley
- 2 сентября 2020 в 14:06
- ↑
- ↓
Когда сдавал мот, дилер никаких документов о приеме не давал. Нужно ли требовать какой-то документ о том что мот стоит на гарантийном ремонте? Мотоцикл первый, дел с дилерами ни разу не имел.
просто надо понимать разницу когда «дилер» это большая организация с оборотом, помещениями, штатом и проч, и когда «дилер» это ИП Иванов, для которого 150к это прибыль за квартал и ему проще открыть новую ИП-шку. И до суда ты с него можешь что то стрясти, а после — ты уже ничего не получишь (кроме исполнительного листа)
Я понятия не имею что можно там искать две недели в несчастном допотопном баджаже при том что там у дилера есть запчасти и доноры, даже тупо перекидывая с мота на мот какие то детали можно за два для весь мотоцикл перебросить на другой не спеша и найти причину, если уж совсем не бум-бум в диагностике дела, даже известные криворукожопные из бмв за 2-3 выявляют проблемы в своих адских немецких пепелацах. Забери у этих долбоёбов мотоцикл и отвези в нормальный сервис, а то так до следующего лета простоит
- ToperHarley
- 7 сентября 2020 в 8:26
- ↑
- ↓
Вчера ездил к дилеру, ничего конкретного они не нашли. Заказали новую приборную панель, идти из Москвы будет месяц. Просматривая видосы индийцев, нашел нечто похожее на младших моделях. Видимо за работу тахометра и датчиков, а также за плохую работу двигателя (зажигание) отвечает CDI модуль.
Забыл ранее сказать, что двигатель не только не развивал мощность, но и глох при резком открытии газа. Так вот, сдернули разъем с модуля, продули, и двигатель глохнуть перестал, панель работает. Погазовали в боксе, панель пару раз отключилась. Поехал проверять, проехал около километра. На ходу несколько раз отключалась панель и барахлил двигатель.
Механик хочет заказать и модуль теперь.
Забыл ранее сказать, что двигатель не только не развивал мощность, но и глох при резком открытии газа. Так вот, сдернули разъем с модуля, продули, и двигатель глохнуть перестал, панель работает. Погазовали в боксе, панель пару раз отключилась. Поехал проверять, проехал около километра. На ходу несколько раз отключалась панель и барахлил двигатель.
Механик хочет заказать и модуль теперь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть