Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сцепление, Сузуки бандит

Добрый день, мотоцикл Сузуки бандит, помогите понять что это, когда начинаю движение всё хорошо, интенсивно набираю скорость, на пятой передаче обороты где-то 6-7тыс. резко начинаю ускоряться и стрелка тахометра резко подпрыгивает до 8-9тыс., но мотоцикл при этом не ускоряется, я так понял сцепление буксует, подскажите что делать и почему это проявляется только на высоких оборотах, а при трогании нет, так скажем к чему мне готовиться, может это лечится малой «кровью», спасибо
  • APACHI79APACHI79
  • Александр
  • 5 августа 2020 в 14:09
  • ?
+1
capitan_amer
Ха-ха-ха!
Это из-за применения автомасла :)

Щютка!
Сцепление под замену, отжило своё.
Разбери, посмотри. Померь толщину ведущих и ведомых дисков.
Если толщина и состояние дисков в норме, то можно ограничиться только заменой пружин.
APACHI79
Печально, а не подскажите где заказать эти запчасти и стоит ли связываться с Китаем, спасибо
APACHI79
Блин обидно, что до конца сезона не дотерпело
Vizator
Странное желание — на такой ответственный узел китай рассматривать.
APACHI79
Новичок, что с меня взять, да и это был чисто вопрос для расширения своих познаний
APACHI79
Пока даже не в курсе где заказывать запчасти на мот, чтобы и цена приемлемая и качество на уровне
Hram
Я на мегазипе посмотри партномер и забей его в поиске.
0
Sheff_serg
Скачай мануал для начала. Там найди минимальную толщину ведомых и ведущих дисков и минимальную длину пружин. если не в допуске — заказываешь новые. В любом магазине запчастей для иномарок. Или в мото-магазине. Китай точно ставить не надо. Не превращай надёжный японский мотоцикл хз во что. А вообще, форум по Бандитам в помощь)
APACHI79
Мануал я скачал, размеры нашёл, теперь буду разбирать раз такое дело, спасибо
APACHI79
Китай ставить точно не буду, спасибо за совет
+1
wd-33
  • wd-33
  • 5 августа 2020 в 19:56
подскажите что делать и почему это проявляется только на высоких оборотах, а при трогании нет
сцепа будет буксовать когда максимальная отдача от мотора и в то же время большое сопротивление качению.
очевидно что самое большое сопротивление будет на наибольшей скорости.
при трогании мотору легко и сцепа момент держит не проскальзывая

про то как оценивать износ уже ответили
APACHI79
Спасибо за пояснение, я как раз думал наоборот при трогании самая большая нагрузка на сцепление
capitan_amer
Если ты не бросаешь сцепление на полном газу, то нет.
Второй сезон на мотоцикле, а всё боюсь так сделать.
На машине, если трогать я на полном газу в хорошую сухую погоду буксует сцепление.
+1
wladi4
У меня недавно было такое. Снял корзину промерил диски. Фрикционные были по толщине были как новые, но абсолютно глянцевые. Слегка протер их 120й наждачкой, чтобы глянец убрать, иначе между ними и металлическими дисками масло не попадает, они как два стекла смыкаются. Сменил пружины на усиленные от EBC, так как оригинальные тоже просевшие оказались. Ну и заменил масло. Все началось как раз с того что залил мотул 5000.

Теперь стало лучше, хотя порой все же проскальзывает. Думаю зимой поменяю стальные диски. Они кстати не должны быть цветными (перегретыми) и в идеале их на кривизну надо еще померить (в мануале написано как)
APACHI79
Понял вас, а можно номерок пружин и где брали, если вас не затруднит, спасибо
APACHI79
И номер стальных дисков если имеется, тоже не могу найти
Vizator
зайди на мегазип, выбери свой мот и посмотри на схеме, заодно и цену увидишь
anton_vrk
Цветными они могут быть. Главное, чтобы черных горелых точек не было
anton_vrk
И чтобы они были не веденными
0
Zukkerro
Советую сначала настроить сцепление полностью как написано в мануале! С правой стороны под крышке двигателя есть оболт. его надо затянуть и ослабить.Это надо делать чуть не каждые 6000 км. Короче в мануале все рассказано как это сделать. Не спеши менять диски сцепления. Мне помогло лично.
APACHI79
Вы точно про Сузуки бандит 600 говорите? просто у меня этот болт с левой стороны под резиновой заглушкой, свободный ход на рычаге сцепление как в мануале 10-15мм
Zukkerro
Блин, я про свой написал. Но суть понятно )))
0
glareone
Сцепление подошло.
Если разговор про 1200 бандит — то можно вылечить заменой пружин диафрагмы 09164-47001. Если не поможет-то пакет фрикционов\полный пакет покупать.
Если про 600 и регулировка на ручке\корзине полностью выбрана-замена пакета.
На 1250 в силу отсутствия тросика сцепления-тоже, только замена сцепления.

на бандита 1200 я ставил комплект сцепления EBC, прекрасно себя показал. Несколько дешевле и быстрее, чем заказывать оригинал с импекса.
APACHI79
Спасибо за совет про EBC, у меня бандит 600
0
DeeFen
У меня аналогичная проблема на бандосе 600. Пока не вылечил.
Всё разобрал — диски и фрикционы в норме, по размерам в допусках. Пружины усели.
Купил новые пружины ферродо и трв — так они настолько толще тех, что у меня были, что невозможно выжимать сцепление. Один день с ними отъездил — разобрал — так пружины деформировались, сжались и изогнулись.

Если будешь разбирать сцепление, замерь плиз толщину пружин.
APACHI79
Здравствуйте, замерить толщину пружин что у меня стояли?
APACHI79
Блин я тоже трв заказал, а ферродо такие же толстые как и трв?
DeeFen
Да. Что трв, что ферродо оказались толще тех, что стояли на моте. И толще существенно!
Я когда мот брал, продавец мне говорил, что в сцепу лазили в сервисе и меняли фрикционы. Это похоже на правду. Но учитывая разницу в пружинах родных и тех что я купил, у меня закрались сомнения, что установленные пружины не родные, а то что сцепа с новыми пружинами тяжело выжимается следствие других проблем.
Вот теперь надо понять, правильные ли пружины у меня стоят, для этого нужна их толщина.
APACHI79
Померил диаметр витка пружины которые у меня стоят 2.5мм, а может 2.4 штанген китайский
DeeFen
Спасибо.
DeeFen
Привет.
Ну как, победил проблему?
APACHI79
Привет, поставил пружины ТРВ которые усиленные, пока нормально, не буксует, правда сцепление при выжиме стало жестче, боюсь за трос, сезон докатаюсь, а зимой буду заказывать родные пружины и феродо, думаю эти усиленные пружины на гидравлическое сцепление хорошо пойдут, мои диски все в допуске, а вот пружины просевшие
0
Antique
Было такое на старом бандите. Стальные и фрикционные диски были в допуске, а диафрагменные пружины (типа изогнутой шайбы) уже просели, решил вопрос заменой этих самых пружин, все стало на свои места. Кстати говоря их там 2 стоит, но спокойно встает и 3, но это на свой страх и риск, я ездил с 3мя, проблем не было
APACHI79
Добрый день, у меня стоят 4 пружины и они сжимаются болтами, спасибо
Semen51
Толщина дисков бэу ещё ни о чем не говорит. Бывает такое что диски в допуске но сгоревшие. Про 600 бандит. На ручке регулируется трос. А под левой крышкой винтом регулируется шток. Можно накрутить шток, пружины будут слегка разжаты а на руле будет свободный ход. Диски будут гореть.
APACHI79
Добрый день, шток отрегулирован как написано в мануале, а вот пружины просевшие
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна