Сцепление, Сузуки бандит
Добрый день, мотоцикл Сузуки бандит, помогите понять что это, когда начинаю движение всё хорошо, интенсивно набираю скорость, на пятой передаче обороты где-то 6-7тыс. резко начинаю ускоряться и стрелка тахометра резко подпрыгивает до 8-9тыс., но мотоцикл при этом не ускоряется, я так понял сцепление буксует, подскажите что делать и почему это проявляется только на высоких оборотах, а при трогании нет, так скажем к чему мне готовиться, может это лечится малой «кровью», спасибо
- APACHI79
- Александр
- 5 августа 2020 в 14:09
- ?
- capitan_amer
- 5 августа 2020 в 15:19
- ↓
Ха-ха-ха!
Это из-за применения автомасла :)
Щютка!
Сцепление под замену, отжило своё.
Разбери, посмотри. Померь толщину ведущих и ведомых дисков.
Если толщина и состояние дисков в норме, то можно ограничиться только заменой пружин.
Это из-за применения автомасла :)
Щютка!
Сцепление под замену, отжило своё.
Разбери, посмотри. Померь толщину ведущих и ведомых дисков.
Если толщина и состояние дисков в норме, то можно ограничиться только заменой пружин.
- Sheff_serg
- 5 августа 2020 в 16:24
- ↓
Скачай мануал для начала. Там найди минимальную толщину ведомых и ведущих дисков и минимальную длину пружин. если не в допуске — заказываешь новые. В любом магазине запчастей для иномарок. Или в мото-магазине. Китай точно ставить не надо. Не превращай надёжный японский мотоцикл хз во что. А вообще, форум по Бандитам в помощь)
подскажите что делать и почему это проявляется только на высоких оборотах, а при трогании нетсцепа будет буксовать когда максимальная отдача от мотора и в то же время большое сопротивление качению.
очевидно что самое большое сопротивление будет на наибольшей скорости.
при трогании мотору легко и сцепа момент держит не проскальзывая
про то как оценивать износ уже ответили
- capitan_amer
- 5 августа 2020 в 21:44
- ↑
- ↓
Если ты не бросаешь сцепление на полном газу, то нет.
Второй сезон на мотоцикле, а всё боюсь так сделать.
На машине, если трогать я на полном газу в хорошую сухую погоду буксует сцепление.
Второй сезон на мотоцикле, а всё боюсь так сделать.
На машине, если трогать я на полном газу в хорошую сухую погоду буксует сцепление.
У меня недавно было такое. Снял корзину промерил диски. Фрикционные были по толщине были как новые, но абсолютно глянцевые. Слегка протер их 120й наждачкой, чтобы глянец убрать, иначе между ними и металлическими дисками масло не попадает, они как два стекла смыкаются. Сменил пружины на усиленные от EBC, так как оригинальные тоже просевшие оказались. Ну и заменил масло. Все началось как раз с того что залил мотул 5000.
Теперь стало лучше, хотя порой все же проскальзывает. Думаю зимой поменяю стальные диски. Они кстати не должны быть цветными (перегретыми) и в идеале их на кривизну надо еще померить (в мануале написано как)
Теперь стало лучше, хотя порой все же проскальзывает. Думаю зимой поменяю стальные диски. Они кстати не должны быть цветными (перегретыми) и в идеале их на кривизну надо еще померить (в мануале написано как)
Сцепление подошло.
Если разговор про 1200 бандит — то можно вылечить заменой пружин диафрагмы 09164-47001. Если не поможет-то пакет фрикционов\полный пакет покупать.
Если про 600 и регулировка на ручке\корзине полностью выбрана-замена пакета.
На 1250 в силу отсутствия тросика сцепления-тоже, только замена сцепления.
на бандита 1200 я ставил комплект сцепления EBC, прекрасно себя показал. Несколько дешевле и быстрее, чем заказывать оригинал с импекса.
Если разговор про 1200 бандит — то можно вылечить заменой пружин диафрагмы 09164-47001. Если не поможет-то пакет фрикционов\полный пакет покупать.
Если про 600 и регулировка на ручке\корзине полностью выбрана-замена пакета.
На 1250 в силу отсутствия тросика сцепления-тоже, только замена сцепления.
на бандита 1200 я ставил комплект сцепления EBC, прекрасно себя показал. Несколько дешевле и быстрее, чем заказывать оригинал с импекса.
У меня аналогичная проблема на бандосе 600. Пока не вылечил.
Всё разобрал — диски и фрикционы в норме, по размерам в допусках. Пружины усели.
Купил новые пружины ферродо и трв — так они настолько толще тех, что у меня были, что невозможно выжимать сцепление. Один день с ними отъездил — разобрал — так пружины деформировались, сжались и изогнулись.
Если будешь разбирать сцепление, замерь плиз толщину пружин.
Всё разобрал — диски и фрикционы в норме, по размерам в допусках. Пружины усели.
Купил новые пружины ферродо и трв — так они настолько толще тех, что у меня были, что невозможно выжимать сцепление. Один день с ними отъездил — разобрал — так пружины деформировались, сжались и изогнулись.
Если будешь разбирать сцепление, замерь плиз толщину пружин.
Да. Что трв, что ферродо оказались толще тех, что стояли на моте. И толще существенно!
Я когда мот брал, продавец мне говорил, что в сцепу лазили в сервисе и меняли фрикционы. Это похоже на правду. Но учитывая разницу в пружинах родных и тех что я купил, у меня закрались сомнения, что установленные пружины не родные, а то что сцепа с новыми пружинами тяжело выжимается следствие других проблем.
Вот теперь надо понять, правильные ли пружины у меня стоят, для этого нужна их толщина.
Я когда мот брал, продавец мне говорил, что в сцепу лазили в сервисе и меняли фрикционы. Это похоже на правду. Но учитывая разницу в пружинах родных и тех что я купил, у меня закрались сомнения, что установленные пружины не родные, а то что сцепа с новыми пружинами тяжело выжимается следствие других проблем.
Вот теперь надо понять, правильные ли пружины у меня стоят, для этого нужна их толщина.
Привет, поставил пружины ТРВ которые усиленные, пока нормально, не буксует, правда сцепление при выжиме стало жестче, боюсь за трос, сезон докатаюсь, а зимой буду заказывать родные пружины и феродо, думаю эти усиленные пружины на гидравлическое сцепление хорошо пойдут, мои диски все в допуске, а вот пружины просевшие
Было такое на старом бандите. Стальные и фрикционные диски были в допуске, а диафрагменные пружины (типа изогнутой шайбы) уже просели, решил вопрос заменой этих самых пружин, все стало на свои места. Кстати говоря их там 2 стоит, но спокойно встает и 3, но это на свой страх и риск, я ездил с 3мя, проблем не было
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть