Первый мот
И так ребят, записался я на переподготовку с B категории на А и собственно начал еще более активно подыскивать себе коня, к которому у меня будет лежать сердце. Мои данные: Опыт B категории 5 лет( без аварий и штрафов). Парень подтянутый 26 лет, рост 180см \ вес 75 ( к следующему сезону буду около 80кг), мот нужен для езды на работу ~20 км в одну сторону и ~20 в другую, для выходного дня, проехать куда нибудь «почилить», возможно не большие дальняки ~300км, по детству был пару раз опыт езды на совкомопеде. Как у «многих» падал взгляд на спорты (но подумав и посмотрев отзывы райдеров, понял, что надо что-то более лояльное) порыскав рынок (Беларусь), подобрал 2 варианта 1) Yamaha FZ6R 2010 ~ 4000$ (~300,000 руб.) 2)Kawasaki ER6F ( aka ninja 650), здесь в нормальном состоянии с абс, этак года 2012 можно взять за 3500$. Бюджет именно на мотоцикл в пределах 4000$ + отдельно деньги идут на экип. Не хочу связываться с мало кубовыми мотами, что бы через сезон искать покупателя. Прочитав несколько отзывов, понял, что в целом люди относят эти мотоциклы как вполне лояльные к райдеру новичку. Хотел бы услышать мнение опытных райдеров, с аргументами.
- EnkoGOD
- 29 июля 2020 в 12:09
- 1
- ?
Катаю 4-й сезон на Yamaha FZ6n 2005 (naked), всем доволен. Был мой первый мот, он же и остается по настоящий момент. Ни разу не подводил, только плановое обслуживание.
Не слишком агрессивен (тяга начинается с 7-9 тыс оборотов), но с 7 тыс может дать жару…
Новичкам рекомендуют с АБС, скорее всего в этом есть хороший бонус, но у меня была хорошая мотошкола, поэтому каких-либо проблем или дискомфорта я не испытываю.
Не слишком агрессивен (тяга начинается с 7-9 тыс оборотов), но с 7 тыс может дать жару…
Новичкам рекомендуют с АБС, скорее всего в этом есть хороший бонус, но у меня была хорошая мотошкола, поэтому каких-либо проблем или дискомфорта я не испытываю.
Должен же я хотя бы раз прокоментить подобный пост ) Когда сдавал площадку, один чел пересдавал раз наверное пятый. Покупать думал как раз «что-то кубов на 600, меньше смысла нет»… Я не знаю как он ездит (площадку таки сдал!), но купить чекушку с мыслями о том, что через год ее не хватит это заблуждение. Не призываю идти моим путем (сначала мот, потом экип, потом автошкола), но сказать, что за 2 года я перерос свой мотоцикл точно не могу. Скорее даже половины его возможностей не постиг, хотя моту в этом году 30 лет. Купить первым мотом можно хоть КТМ суперадвенчер, хоть БМВ 1000РР и пытаться (в смысле пытать самого себя и мот) ездить. Но раскрыть даже 20% потенциала техники человек просто не сможет. По мне так лучше быть уверенным наездником на чекушке, чем неуклюжим пилотом «большого» аппарата )
Почитай мой вопрос 3х летней давности. Примерно те же параметры выбора мота. bikepost.ru/qa/post/13624/Vybor-pervogo-mototsikla-do-250k.html
- madcrokodile
- 29 июля 2020 в 13:57
- ↓
ER6. Если есть опыт езды на авто, будет самое оно.
Двигатель спокойный, вообще не агрессивный. Спокойно ехать можно с 3к оборотов, раскручивать не нужно.
Нет ощущения нехватки мощности, нет ощущения избытка мощности.
Если мот 12 года — кинь вин в личку представителю диллера на кавасаки-форуме, проверить на предмет брака клапанов.
Двигатель спокойный, вообще не агрессивный. Спокойно ехать можно с 3к оборотов, раскручивать не нужно.
Нет ощущения нехватки мощности, нет ощущения избытка мощности.
Если мот 12 года — кинь вин в личку представителю диллера на кавасаки-форуме, проверить на предмет брака клапанов.
Какой все открывают потенциал у мотоцикла? Что есть потенциал мотоцикла? Зачем его открывать? Как понимают что открыл на 40-50-60-70? А что если мне просто понравился мотоцикл я его купил, через пару сезонов надоел, продал, или нужно сперва раскрыть его потенциал и потом продавать? По мне так все просто, понравился — купил, надоел- продал, купил другой
- madcrokodile
- 29 июля 2020 в 19:23
- ↑
- ↓
Это народ хочет добавить пафоса в мысли. А формулировать научиться не хочет :)
Мысль проста. Купив первым мотом адвенчер, спортуху, или всратый форсированный нейкед, внимание новичка будет уходить (частично) на получение специфичных навыков езды, вместо базовых. И это (возможно) стресс. И надо это понимать, делая выбор.
Мысль проста. Купив первым мотом адвенчер, спортуху, или всратый форсированный нейкед, внимание новичка будет уходить (частично) на получение специфичных навыков езды, вместо базовых. И это (возможно) стресс. И надо это понимать, делая выбор.
- VadimMinin
- 29 июля 2020 в 17:55
- ↑
- ↓
У NC центр тяжести ниже, но это актуально совсем новичкам/девушкам...
Требования весьма широкие (б/у дорожник ~600 кубов с АБС), таких много, думаю фактически это выльется в подбор наиболее живого по тех. состоянию варианта, вот и все.
Требования весьма широкие (б/у дорожник ~600 кубов с АБС), таких много, думаю фактически это выльется в подбор наиболее живого по тех. состоянию варианта, вот и все.
Я в качестве первого мотоцикла взял BMW G310R и не пожалел. Мот отличный, легкий, с абс, прощает все косяки. Откатал сезон с ранней весны до поздней осени с огромным удовольствием. Да, на следующий год захотелось чего-то побольше, выставил на продажу, покупателя нашел за день. ИМХО не парься сильно по поводу первого мотоцикла. Возьми малокубатурник, откатай сезон, продай со спокойной душой. Сейчас езжу на 800сс, понимаю, что если бы взял такой мотоцикл сразу, мне было бы очень сложно.
- madcrokodile
- 30 июля 2020 в 12:43
- ↑
- ↓
Слышал жалоб, что угла поворота руля бывает мало.
Было такое?)
Было такое?)
Странно, не слышал о таком. Это легкий нейкид с обычным рулем, сложно представить мот, у которого больше угол поворота руля. Сейчас, например, катаюсь на тяжелом Выфере с клипонами — у него угол поворота меньше раза в 3 по ощущениям, чем был у G310. Короче я такой проблемы не испытывал. Возможно, если сравнивать с другими одноклассниками, есть какие-то отличия в угле поворота, но я не катался на других малокубатурниках, поэтом точно не скажу.
я бы не стал брать малокубатурный. Скорее всего очень быстро надоест. А если в городе есть интенсивное движение аля МКАД, то будет просто небезопасно и некомфортно там ездить. На мой взгляд то, что представлено в посте в плане выбора — отличный набор. Сам в этом сезоне только выкатился и искал из таких же вариантов. Фоном еще бандитов 650 смотрел, ну и БМВ ф800р рекомендую посмотреть. Не знаю, есть ли в Беларуси в этот бюджет эти моты, но если есть, однозначно стоит присмотреться. Несмотря на недетскую кубатуру и мощность в районе 90лс получился сбалансированный мот со спокойным характером, маневренный, с хорошим оснащением и подходящий для новичков. И продавать на следующий сезон не придется
Дерганный этот g310, для джимханы не лучший выбор, да и плюсов у него толком нет никаких. Коробка тоже неидеальная… недо БМВ какой то. Мотоцикл на пол сезона. Если всё таки хочется малокубатурник — взять тот же stels flex. Дешевый, простой, запчасти стоят три копейки. Сам мотик имеет смешную цену. Взял за 60 покатался сезон и сплавил его. Или если хочется «больше мотоцикла» то yamaha r3. Намного лучше ощущается чем g310
почём нынче 4 килобакса? Около 300тыр… Из моего опыта с мотом F800-серии от БМВ могу сказать, что, в принципе, можно присмотреться к фёдору (за такую цену, наверное, только дорестайл) и фистахе (она на ремне, вся в пластике, но ты высокий, может быть не очень удобно)… к гусям, так понимаю, душа не лежит, да и дороже они в норм состоянии, что до GT — не войдёт в бюджет. У них у всех практически одинаковый мотор с более чем лояльным нравом и абс в стоке на всех мотах. Ершики и фазеры, конечно, тож ничего аппараты, но каждый кулик своё болото хвалит. В любом случае, надо идти в салон, где продают бушки (чтобы не привязываться к одной марке) и смотреть, просить посидеть — чтоб на внешку понравился и спина с задницей не болели. Что касается малокубатурников — посмотри дюка 390, кстати… Что касается мнения, что начинать надо только с мелочи — это мнение. Мой друг и сейчас говорит, что всё что больше 200 кубов в городе нафиг не нужно, а я говорю, что пусть будут, ибо главный ограничитель в голове у пилота…
Да ток сибиха имеет ровный мотор. А дюк одногоршковая хренота, дерганная
Сколько не ездил, сколько не пробовал… а перепробовал среди мелкокубатурников оч много. Да и в целом пробовал разные мотаки.
Для меня остаётся загадкой небольшой ряд мотоциклов.
Дюк390, g310, nc700/750 — что находят люди в этих мотиках за их стоимость?!
И не понимаю одногоршковые мотоциклы… они уместны только в эндуро и кроссе. Там они понятно зачем… нафига на одном горшке катать город — я фиг знает
Сколько не ездил, сколько не пробовал… а перепробовал среди мелкокубатурников оч много. Да и в целом пробовал разные мотаки.
Для меня остаётся загадкой небольшой ряд мотоциклов.
Дюк390, g310, nc700/750 — что находят люди в этих мотиках за их стоимость?!
И не понимаю одногоршковые мотоциклы… они уместны только в эндуро и кроссе. Там они понятно зачем… нафига на одном горшке катать город — я фиг знает
- VlasovRoman
- 29 июля 2020 в 22:29
- ↓
С такими масса-габаритами и требованиями пойдет любой мотоцикл, главное, чтобы нравился
- Dr_HolySoul
- 30 июля 2020 в 1:04
- ↓
Откатал 2 сезона на yamaha fz6s 2006 с АБС, очень доволен, но сейчас буду продавать, захотел турэндуро.
Если есть интерес посмотреть, посидеть, пощупать фазера, могу показать. Территориально Минск, Столбцы.
Если есть интерес посмотреть, посидеть, пощупать фазера, могу показать. Территориально Минск, Столбцы.
Если говорить о классе 600+ и из серии первый мотик.
На чём катался и что видел. (Сугубо моё мнение, исключительно моё мнение прошу не обижаться)
Er6 — катался — вроде и дешевый и ликвидный и неплохой… но какой же он унылый во всём по мотору. На подвесках с экономили. Тормоза -передние на палавающей скобе… сборка тайланд…
Xj6 -катался — вроде тоже самое что и ёрш. Тоже подвеска простенькая. Тормоза простенькие… но бл… насколько же он интереснее ощущается чем ёрш… просто веселый мотик за счёт 4 цилиндров. И я фиг знает — но мне дико нравится звук на этом мотоцикле. На нём тупо веселее чем на ерше.
Fz6 — не катался -но рассматривал себе. Единственное что смущает по мотоциклу — это возраст и поиск в адекватном состояние. Не вижу минусов иных (кроме жесткой коробки ))) очень хотел бы покататься но не у кого ыбло попросить.
F800 — катался — для дорожника неплохие подвески. Мотор едет но эмоций мало. Звук выхлопа на мой взгляд ужасен. Тормоза для дорожника бодрые!.. минусы -сска это бмв со всеми вытекающими если сравнивать с рисовыми мотоциклами. Расходники дороже, сервис дороже, ликвижность ниже… общая надежность япошек -в целом всё равно будет выше. Хотя по этой модели каких то мега косяков не слышал. Но лично я натр… хался со свежими немцами авто — на мото проверять не хотел.
Cb600 -катался — возраст, состояние, дорого просят за свой год. Сибиха и сибиха. Тормоза с завода лучше чем на ерше или на xj6… но это если они нормально обслужены). Дизайн — на любителя. На фоне ее фазер кажется более интересным.
Z650 — увидел как оно едет со стороны… даже выпрашивать не хотелось попробовать покататься. Х… йня какая-то не едущая, на короткой базе, сэкономили везде и вся. Зато дизайн налепили.
Nc700 или даже 750 -катался… я не понимаю чем там восхищаются так люди?!.. унылый мот. Мотор не везёт. Тормлза не тормозят. Подвески ни о чём… база мотика длинновата — рулить на нём а ля джимхану -ну такое себе… в лягушатнике на нём покататься можно. я понимаю что кому то не нужны там сверх тормоза, сверх подвеска… НО на фоне xj6 — nc750 это просто тоска лютая… а xj6 прям уже и эмоциональный мотоцикл. зачем покупают nc750, если версия на механике?(зачем люди берут автомат — я понимаю) Чтобы бардачком вместо бака хвалиться?!..
Cbr600f4i — владею- не рекомендую.
Fz8 — интересный аппарат, тоже минусов не вижу, но не укого было попросить покататься.
Естественно это не полный список того на чём удалось покататься… просто рассказал о вариантах ближе к твоим.
Если бы я выбирал и советовал мотоцикл с учетом текущего опыта. Выбирал бы себе или советовал кому-то. Я бы выбирал дорожник с передним обтекталем. Мотоцикл с рулём, с прямой посадкой и пластиком))
Плюсы перед нейкедами: зеркала на пластике а не на руле (можно сложить). На руле с прямой посадкой проще учиться. Можно катать джимхану. Кто бы что не говорил — какой ветровик на нейкед не ставь, сдувает и прохладно на нём в +12. Магистральные 150-160 держать тяжелее. И лошадок 75-100. Этого достаточно для города, это достаточно для магистральных.
Ты пока не знаешь в какую сторону тебя потянет. Может на дальники — поставил на xj6 диверсию и помчал. Захотел — джимхана. Захотел по городу можно весело ехать. Можно и на фирсановку в принципе на нормальной резине выезжать. Двойка — тоже не в обиде.
Ну получается такое — мотоцикл для всего и его «много»
Я бы выбирал между xj6 diversion/fz6/fz8 может даже и fz1
На чём катался и что видел. (Сугубо моё мнение, исключительно моё мнение прошу не обижаться)
Er6 — катался — вроде и дешевый и ликвидный и неплохой… но какой же он унылый во всём по мотору. На подвесках с экономили. Тормоза -передние на палавающей скобе… сборка тайланд…
Xj6 -катался — вроде тоже самое что и ёрш. Тоже подвеска простенькая. Тормоза простенькие… но бл… насколько же он интереснее ощущается чем ёрш… просто веселый мотик за счёт 4 цилиндров. И я фиг знает — но мне дико нравится звук на этом мотоцикле. На нём тупо веселее чем на ерше.
Fz6 — не катался -но рассматривал себе. Единственное что смущает по мотоциклу — это возраст и поиск в адекватном состояние. Не вижу минусов иных (кроме жесткой коробки ))) очень хотел бы покататься но не у кого ыбло попросить.
F800 — катался — для дорожника неплохие подвески. Мотор едет но эмоций мало. Звук выхлопа на мой взгляд ужасен. Тормоза для дорожника бодрые!.. минусы -сска это бмв со всеми вытекающими если сравнивать с рисовыми мотоциклами. Расходники дороже, сервис дороже, ликвижность ниже… общая надежность япошек -в целом всё равно будет выше. Хотя по этой модели каких то мега косяков не слышал. Но лично я натр… хался со свежими немцами авто — на мото проверять не хотел.
Cb600 -катался — возраст, состояние, дорого просят за свой год. Сибиха и сибиха. Тормоза с завода лучше чем на ерше или на xj6… но это если они нормально обслужены). Дизайн — на любителя. На фоне ее фазер кажется более интересным.
Z650 — увидел как оно едет со стороны… даже выпрашивать не хотелось попробовать покататься. Х… йня какая-то не едущая, на короткой базе, сэкономили везде и вся. Зато дизайн налепили.
Nc700 или даже 750 -катался… я не понимаю чем там восхищаются так люди?!.. унылый мот. Мотор не везёт. Тормлза не тормозят. Подвески ни о чём… база мотика длинновата — рулить на нём а ля джимхану -ну такое себе… в лягушатнике на нём покататься можно. я понимаю что кому то не нужны там сверх тормоза, сверх подвеска… НО на фоне xj6 — nc750 это просто тоска лютая… а xj6 прям уже и эмоциональный мотоцикл. зачем покупают nc750, если версия на механике?(зачем люди берут автомат — я понимаю) Чтобы бардачком вместо бака хвалиться?!..
Cbr600f4i — владею- не рекомендую.
Fz8 — интересный аппарат, тоже минусов не вижу, но не укого было попросить покататься.
Естественно это не полный список того на чём удалось покататься… просто рассказал о вариантах ближе к твоим.
Если бы я выбирал и советовал мотоцикл с учетом текущего опыта. Выбирал бы себе или советовал кому-то. Я бы выбирал дорожник с передним обтекталем. Мотоцикл с рулём, с прямой посадкой и пластиком))
Плюсы перед нейкедами: зеркала на пластике а не на руле (можно сложить). На руле с прямой посадкой проще учиться. Можно катать джимхану. Кто бы что не говорил — какой ветровик на нейкед не ставь, сдувает и прохладно на нём в +12. Магистральные 150-160 держать тяжелее. И лошадок 75-100. Этого достаточно для города, это достаточно для магистральных.
Ты пока не знаешь в какую сторону тебя потянет. Может на дальники — поставил на xj6 диверсию и помчал. Захотел — джимхана. Захотел по городу можно весело ехать. Можно и на фирсановку в принципе на нормальной резине выезжать. Двойка — тоже не в обиде.
Ну получается такое — мотоцикл для всего и его «много»
Я бы выбирал между xj6 diversion/fz6/fz8 может даже и fz1
Абс без абс -да один фиг чтобы ездить нормально, надо тренироваться. Абс даёт больше уверенности при торможении передом на скользких покрытиях. Жопа если не абсная — ну перетормозил, ну повело чутка, ничего страшного. Передок заблокировать — ну если специально по тренировать торможение на скользких и пыльных покрытия передком — многое становится понятно. Один фиг тренировки тренировки и еще тренировки, ХОТЬ АБС и трекшен хоть без него… Навыки- ключевое.
- wasserfall
- 30 июля 2020 в 19:48
- ↑
- ↓
По F800R
Расходники дороже, сервис дороже, ликвижность ниже…На эти три пункта могу сказать, что нет, это не так (если к официалам не ездить). А вот по подвескам — вилка в стоке мягковата, необходимо дорабатывать — ставить прогрессию, по возможности псевдокартриджи. Тормоза на момент выхода были лучшими в классе (у Монстра были более информативные только, но тормозил он почему-то не лучше F-ки), но задний резкий по мне.
общая надежность япошекЕршам и Диверсиям какая-то особая надежность не свойственна. Но у Диверсии хоть база для мотора хорошая, их приходилось больше по подвеске (вилка устает быстро, 41 мм простенькие ломы — явно не то, что нужно для хорошей жизни, а в случае ДТП они вообще пости всегда под замену + пошшипники рулевой и зачастую траверсы, тоже мягкие) и электрике ковырять, а с Ершом приключений можно много получить и по двиглу.
Fz8 — интересный аппарат, тоже минусов не вижу, но не укого было попросить покататься.Так себе, литр с усеченным мотором.
Fz6 — не катался -но рассматривал себе. Единственное что смущает по мотоциклу — это возраст и поиск в адекватном состояние. Не вижу минусов иных (кроме жесткой коробки ))) очень хотел бы покататься но не у кого ыбло попросить.Ездил на FZ6 S2, потом пересел на F800R, а затем пришлось поездить какое-то время снова на FZ6 S2 — после бехи восторга уже не вызывает. Но веселее Ерша и Диверсии (во всем практически лучше).
- wasserfall
- 30 июля 2020 в 21:55
- ↑
- ↓
о готов был бы только смотреть k1300r/k1300sСтарички, занятные, но я себе брать не стал, с ними как раз геморроя предостаточно.
- wasserfall
- 1 августа 2020 в 16:48
- ↑
- ↓
K1300r по 2105 год выпуск. K1300s по 2016 год.Как раз в 15 году и смотрел R-ку, в салонах были еще новые, но спрос уже был минимальным из-за выхода S1000R. Поэтому Б/У в продаже на текущий момент в основном годов 10-11. Пару лет назад снова подумал, не купить ли, но в хорошем состоянии в продаже не нашел, теперь место «любимого геморроя с уникальным экспириенсом» в гараже сейчас занято другим — RC8R.
- wasserfall
- 1 августа 2020 в 17:57
- ↑
- ↓
1. Сахарные родные клипоны, ломаются напополам при падении мотоцикла на пешеходной скорости. Зеркала живут ровно столько же.
2. Находит, где насосать пыли под воздушным фильтром.
3. Очень чувствителен к качеству бензина и масла.
4. После длительной стоянки плохо заводится.
5. Детали не совместимы с RC8 (RC8R и RC8 — это разные мотоциклы на одной раме) и RC8R (других годов выпуска). Банально слайдеры от другого года были — один встал, второй нет. Родные детали стоят как самолет.
6. Почти у всех рассыпается быстроразъёмное соединение бензошланга, родное CNC стоит невменяемую сумму. Ставят от БМВ (я от Хаски жду сейчас).
7. Рекомендуется даже при гражданском использовании менять масло раз в 3500 км. Точек слива масла несколько.
8. Сцепление не на тормозной жидкости, а на каком-то масле, которое мало где есть и тоже стоит хорошо. Может протечь в двигатель Сейчас КТМ одумался и начал на новых моделях своих делать на тормозной (но с косяком, у товарища на новом СМЦ протек ГТЦ через месяц).
9. Расходников в России в наличии нет — даже воздушный фильтр только из Европы заказывать.
Пробег пока менее 8К.
Когда лезешь внутрь, становится понятно, что на гражданское использование его не рассчитывали, даже чтобы снять правую свечу с заднего цилиндра, надо половину мотоцикла разобрать, реле-регулятор у переднего колеса внутри стоит, тросы через воздушный короб проходят и т.п… Ковыряться в тех же трековых Дукати тех лет проще было (а старичок 999R вообще сказка по сравнению с ним). Да и если не лезть, тоже — зеркала прикручены с внутренней стороны пластика и могут упираться в руль, ручное переключение карт под разные октановые числа и прочие радости. Никаких АБС и трекшнов — справляйся с Брембо М4 и 1.2 мотором при ходе ручки газа в четверть оборотов самостоятельно, а раскручивается он очень бодро (у меня он еще взбодрен — полная титановая трасса Acropovic EVO4, прошит и т.п.). Сам мопед довольно высокий и с высоким ЦТ. Впрочем, это все ожидаемо — это была омологационная серия личного проекта Штефана Пирера по входу в WSBK, на дороги он попал только из-за требований регламента. RC16 в силу отсутствия необходимости выпускать омологационные серии в итоге на гражданский рынок вообще не стали поставлять ни в каком виде.
2. Находит, где насосать пыли под воздушным фильтром.
3. Очень чувствителен к качеству бензина и масла.
4. После длительной стоянки плохо заводится.
5. Детали не совместимы с RC8 (RC8R и RC8 — это разные мотоциклы на одной раме) и RC8R (других годов выпуска). Банально слайдеры от другого года были — один встал, второй нет. Родные детали стоят как самолет.
6. Почти у всех рассыпается быстроразъёмное соединение бензошланга, родное CNC стоит невменяемую сумму. Ставят от БМВ (я от Хаски жду сейчас).
7. Рекомендуется даже при гражданском использовании менять масло раз в 3500 км. Точек слива масла несколько.
8. Сцепление не на тормозной жидкости, а на каком-то масле, которое мало где есть и тоже стоит хорошо. Может протечь в двигатель Сейчас КТМ одумался и начал на новых моделях своих делать на тормозной (но с косяком, у товарища на новом СМЦ протек ГТЦ через месяц).
9. Расходников в России в наличии нет — даже воздушный фильтр только из Европы заказывать.
Пробег пока менее 8К.
Когда лезешь внутрь, становится понятно, что на гражданское использование его не рассчитывали, даже чтобы снять правую свечу с заднего цилиндра, надо половину мотоцикла разобрать, реле-регулятор у переднего колеса внутри стоит, тросы через воздушный короб проходят и т.п… Ковыряться в тех же трековых Дукати тех лет проще было (а старичок 999R вообще сказка по сравнению с ним). Да и если не лезть, тоже — зеркала прикручены с внутренней стороны пластика и могут упираться в руль, ручное переключение карт под разные октановые числа и прочие радости. Никаких АБС и трекшнов — справляйся с Брембо М4 и 1.2 мотором при ходе ручки газа в четверть оборотов самостоятельно, а раскручивается он очень бодро (у меня он еще взбодрен — полная титановая трасса Acropovic EVO4, прошит и т.п.). Сам мопед довольно высокий и с высоким ЦТ. Впрочем, это все ожидаемо — это была омологационная серия личного проекта Штефана Пирера по входу в WSBK, на дороги он попал только из-за требований регламента. RC16 в силу отсутствия необходимости выпускать омологационные серии в итоге на гражданский рынок вообще не стали поставлять ни в каком виде.
В 18 году купил 150СС. Через 500км перестал сносить заборы и давить курей… понял что это гавно, и нужен " нормальный" байк на минимум 600СС. К счастью не срослось :-). Первый сезон: 6000км, перелом ключицы и открыта кат-А, решил ещё поездть «прокачать скилл» второй сезон 25000км без пропусков тренировка на джимке, обехал Чёрное море. Сейчас третий сезон… в общем думаю что когда-то куплю что-то посерьёзнее, когда найду что-то лучше, за вменяемые деньги… может быть. Еду до сотки, наслаждаюсь дорогой которая везде разная и не надоедает, удобная посадка и неубиваемая ходовая, всё ремонтируется и обслуживается в поле, молотком и пассатижами. На неделе юбилей, откатал виртуальную кругосветку 40000км…
Был fz6 s2 как первый мотоцикл. Даже две штуки, первый пришлось продать по необходимости денег.
Вполне ездить можно новичку, если не крутить выше 8 тысяч. На низах тяга есть, тормоза зверь. Стекло короткое для высокого роста, весь поток в шлем. Обтекатель разбил на третий сезон, чинить дорого. Со временем мот провоцирует выкрутить ручку, середина дохлая у него, для спокойной езды самое то, но потом задаешься вопросом, зачем мощный мотоцикл под попой, если ездить спокойно.
Короче, для уравновешенных новичков в большом городе с хорошими дорогами норм.
У нас в городе разогнаться негде, либо ямы либо пробки, а за город мне не надо. Поменял на легкий малокубатурник, больше ста не разгоняется, а мне и не надо как оказалось.
Вполне ездить можно новичку, если не крутить выше 8 тысяч. На низах тяга есть, тормоза зверь. Стекло короткое для высокого роста, весь поток в шлем. Обтекатель разбил на третий сезон, чинить дорого. Со временем мот провоцирует выкрутить ручку, середина дохлая у него, для спокойной езды самое то, но потом задаешься вопросом, зачем мощный мотоцикл под попой, если ездить спокойно.
Короче, для уравновешенных новичков в большом городе с хорошими дорогами норм.
У нас в городе разогнаться негде, либо ямы либо пробки, а за город мне не надо. Поменял на легкий малокубатурник, больше ста не разгоняется, а мне и не надо как оказалось.
Если мотоцикл не старый\карбюраторный, то от 600куб вполне можно первым брать. По хорошему в Москве для комфортной езды надо от 50 сил. По своему опыту могу сказать, что если мотоцикл на повседнев, то обтекатель/абс/антибукс/наличие кофра сильно улучшают комфорт. Дальше выделяешь один день и едешь по крупным мотосалонам б/у техники. Там на все подряд садишься и выбираешь. В идеале еще брать разные мотики напрокат/покататься, хотя бы несколько часов, чтобы получить представление какое никакое о том, что душа желает. В целом, скорее всего с выбором нужного мотоцикла ты скорее всего ошибешься)
иии… на самом деле похрену, что брать, выбирай по принципу «на что встало» и не слушай седых и строгих. Механика с собой на осмотр и вперед.
А вот эти «помогите выбрать» — возьмешь условную чесотку — будут вещать «фуууу, надоест». Возьмешь окололитр — будут вещать «фууу, сразу бронируй страничку в книге памяти». Возьмешь что-то неагрессивное типа ER6 — придут ценители и будут рассказывать как оно «не едет». Хотя на самом-то деле и не надоест, и можно не бронировать, и даже едет.
Главное, возьми с ABS, потому что +30% к выживаемости на дороге не валяется, а угадал ты с классом\моделью\ТТХ или нет — осознаешь через энное количество километров.
А вот эти «помогите выбрать» — возьмешь условную чесотку — будут вещать «фуууу, надоест». Возьмешь окололитр — будут вещать «фууу, сразу бронируй страничку в книге памяти». Возьмешь что-то неагрессивное типа ER6 — придут ценители и будут рассказывать как оно «не едет». Хотя на самом-то деле и не надоест, и можно не бронировать, и даже едет.
Главное, возьми с ABS, потому что +30% к выживаемости на дороге не валяется, а угадал ты с классом\моделью\ТТХ или нет — осознаешь через энное количество километров.
Дать однозначный ответ в вопросе «что лучше и удобнее» никто кроме тебя не сможет.Бывают случаи, когда стоят 2-3 мотоцикла рядом одинаковые, в салоне. На одном сидеть удобно, а второй — словно чужой. Разница только цвет. Вот как объяснить?
Единственный совет который тебе можно дать — понимай полностью на чем сидишь. Можно в первый сезон взять 2 литра и 20 лет на нем ездить, а можно с ЕБРа грохнуться и переломаться.
Тебе должно быть удобно сидеть, управлять и приятно смотреть, а, что тебе надо в дальнейшем покажет время и опыт. Успеха
Единственный совет который тебе можно дать — понимай полностью на чем сидишь. Можно в первый сезон взять 2 литра и 20 лет на нем ездить, а можно с ЕБРа грохнуться и переломаться.
Тебе должно быть удобно сидеть, управлять и приятно смотреть, а, что тебе надо в дальнейшем покажет время и опыт. Успеха
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть