Проект продается, 60 000 USD [email protected]

проблема с ER6F — потеря мощности

всем привет. имеется Кава er6f 2010 года, пробег около 32 500 км. аварий не было, серьёзных поломок не было. да и вообще ничего не ломалось ни разу (разве что гудок отконтачивал)).
НО около 1500 км назад почувствовалась потеря мощности. резко так, в один день. стал долго раскручиваться движок на первой, ускорение затянулось, до 170-180 км\ч долго и с трудом стал разгоняться.
поехал в сервис, оставил байк на пару дней. прочистили инжектор, свечи, поменяли воздушный фильтр. ну вроде чуть лучше стало, но всего на пару дней.
потом повёз в официальный сервис Кавасаки. сказали что это 100% из-за дисков сцепления, потому что иногда (даже редко) делал вилли. поменяли диски, звёзды, цепь, передние тормоза, масло (это уже пора было менять). опять же, стало лучше, но НЕНАМНОГО. пытаюсь им объяснить, что я вижу разницу, что я на этом байке езду не первый день и мне есть с чем сравнить — всё равно говорят «ВСЁ НОРМАЛЬНО У ВАС, компрессия хорошая, баланс в норме». на вопрос «мож с цилиндрами\поршнями\кольцами\клапанами что-то?» говорят «ИСКЛЮЧЕНО», типа пробег для таких проблем ещё мал.

… после смены дисков сцепления стало канешна лучше, но всё равно — дохлое ускорение, дохлый набор скорости! если вдвоём, то вообще жутко стрёмно едет. раньше как зверь носился, а щас как будто процентов 30 мощности ушло куда-то!

был бы в России, как-нить мог бы объяснить сервису, и мастера наверное у нас лучше, но я не там, поэтому обращаюсь за советом: ЧТО ЕЩЁ нужно посмотреть\проверить? в чём может быть корень проблемы? сам далеко не знаток — внутрь ни разу не лазил. только езжу.
  • L2tL2t
  • 18 апреля 2013 в 10:01
  • оценка: 0
+1
Romas
  • Romas
  • 18 апреля 2013 в 11:30
Ну как на расстоянии, ткнуть пальцем где у тя не работает. Смотри бак(внутри); фильтр новый?; бензопровод; сколько давления даёт нассос; какое давление в центральной магистрали на планке; не стравливает ли обратка; сколько компресия? Вообще 50% живости мотора значит головка, перетянуты клапана, кокс, налёт, кулачки розпредвала, всё важно. Имобилайзер, блок управления, лаковая изоляция на генераторе, проводка.
L2t
фильтр кстати тоже поменяли, забыл написать.
блин, да они тут в сервисах ленивые все…
короче попробую составить список и дать им. пусть чекают.
0
udav
  • udav
  • 18 апреля 2013 в 11:40
смотри компрессию если не смотрели.
0
Psyker
Почистить инжектор — это одно дело. а вот его настроить… мож «мозги» косячат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна