HD Dyna switchback или Honda VFR800 от 2014 года?
Хочу поменять свой Kawasaki W650 на другой мотоцикл. Устал от полного отсутствия ветрозащиты\грязи\воды. За день езды на каве даже в относительно хорошую погоду успеваешь 3 раза замерзнуть. Потому как внутри садового тебе жарко, в районе МКАДа уже прохладно, а дальше я вообще молчу. Плюс постоянно грязный, так как даже после поливалок на почти сухой дороге закидывает спину(про остальное вообще молчу). Так получатся, что в день я проезжаю по 150 км и все эти «испытания» в виде переодеваний дождевика не добавляют веселья. При виде W650 с ветровиком и кофрами(например Givi) начинает дергаться глаз. Не идет это ему совсем, имхо. Решаю сменить класс, например на круизер с быстросъемными стеклом и кофрами(у Switchback в стоке ABS и бесключевой доступ удобный) или выфер(там вообще «фарш»). Дайну брал в прокат и он мне очень понравился посадкой. Проехал на нем 250 км за день по МСК/МО и вообще не устал, но зато немало помучался в пробках, тк в отличии от кавы это не велосипед и пролезает далеко не везде(по центру у меня 40% пробега обычно). Дело было + 32 и в полном экипе я знатно попотел. Поэтому с другой чаши весов расположил VFR800 или еще можно BMW F800GT. У них судя по отзывам есть «нормальная» ветро\влагозащита и они довольно узкие для междурядья. Посадка вроде достаточно удобная, хоть и очень непривычная для меня. Но вот каково передвигаться на таких мотоциклах каждый день по много часов? В мой бюджет 500-600к судя по авто(ру) можно найти не убитые варианты. Может я упустил какой-то стоящий мотоцикл? Я уже неделю никак не могу решить что брать. Если кто-то может что посоветовать, то буду рад.
- evstig
- 24 июля 2020 в 19:08
- ?
- Ironwayman
- 24 июля 2020 в 21:49
- решение
- ↓
Сердцем я за свитчбэк, разумом за БМВ. Кстати, насчёт БМВ можно у мотобата спросить. Они на них много ездят. Выфер — всё-таки спорттур, ему по городу на 1-2 передачах жарко будет, ему бы простор и трассу.
- gorbatch-d
- 24 июля 2020 в 22:54
- ↓
Ерунда. Езжу в кожаном экипе, протираю грязь и все. Сильный дождь — дождевик. Штаны снизу грязнятся, по выходным чищу.
Сменить мотик — это прикольно, но удобство не главное. Не закидывает на максискутере, но про него же не написано.
Сменить мотик — это прикольно, но удобство не главное. Не закидывает на максискутере, но про него же не написано.
- wasserfall
- 24 июля 2020 в 23:47
- ↑
- ↓
Да, тысяч за 500 можно взять сейчас в полной комплектации (подогрев ручек, датчики давления, сигнализация-пищалка). Это интересный мопед — мотор живучий, опций много, ремень (что удобно — это ремень ГРМ автомобильный — Contitech CT 1208, емнип), ест мало, сам мопед довольно легкий (килограммов на 30 легче выфера того же). В вилку разве что поставить пружины прогрессивные (PM-Garage есть еще в продаже тысячи по три с половиной за комплект).
по F800GT могу сказать. Можно взять до 500 при полном фарше, если дорест (до 2017), по характеру это больше тур, нежели спорт. Ремень — CT1208 но что-то купить я его до сих пор не могу, разница в цене с оригинальным (тот же конти по сути) — раза в 4. Расход низкий. Сиденье удобное (три на выбор, можно поменяться в группе), для двойки места тоже порядочно. По ветрозащите — при моём росте 178 до 120-140км/ч вполне нормально. По тому, как ведёт себя в дождь — мокрые только ботинки и яйца (у меня так себе дождевик — пропускает, поэтому что прилетело в грудь — стекает в ноги). ABS, ASC, ESA — последние для галочки, но есть. Катал до Москвы и обратно в один день (около 600км) — вообще не устал, катал до Питера в один день (около 900), утомился, конечно, но не то, чтобы смертельно. В общем, я бы порекомендовал присмотреться к этому мопэду — он очень практичный
- wasserfall
- 25 июля 2020 в 16:18
- ↑
- ↓
БМВ есть куча проблем по двигателюРасскажи мне про проблемы на черных 804-ых ротаксах, я послушаю))
Задумайся: если надежность двигателя БМВ зависит от цвета блока — разве это само по себе не настораживает потенциальных покупателей? )))
Я изучал вопрос покупки себе 800-го Гуся и быстро съехал с темы (даже покупки нового 800го прошлой модели с хорошей скидкой), но если у «чорных» ротаксов все в порядке — ну ок тогда )))
Я изучал вопрос покупки себе 800-го Гуся и быстро съехал с темы (даже покупки нового 800го прошлой модели с хорошей скидкой), но если у «чорных» ротаксов все в порядке — ну ок тогда )))
- wasserfall
- 26 июля 2020 в 11:27
- ↑
- ↓
От цвета зависит поколение. На старых сцепление было слабоватым, на новых его заменили + меняли форму прилегания прокладок.
- wasserfall
- 26 июля 2020 в 13:41
- ↑
- ↓
Не встречал пока при заправке нормальным бензином (там есть нюанс в виде того, что прошивка под 92 не идет штатно, а опция, на крышке бензобака при этом идет дополнительная наклейка с надписью о том, что можно лить бензин с числом не менее 91). На старых (S/ST) бензонасос был ненадёжным, иногда текла помпа, ну и слабое сцепление, других особых болячек не было.
Ну на Гусе 800 нет датчика детонации, что для меня несколько дико… а если путешествовать, то можно попасть на любой бензин.
И «прошивка под 92й» — это всего-то сдвиг в минус опережения зажигания, причем независимо от бензина в баке, что ведёт к потере мощности, по мне так крайне странное решение вместо копеечного датчика детонации.
И «прошивка под 92й» — это всего-то сдвиг в минус опережения зажигания, причем независимо от бензина в баке, что ведёт к потере мощности, по мне так крайне странное решение вместо копеечного датчика детонации.
- wasserfall
- 26 июля 2020 в 14:29
- ↑
- ↓
На большинстве мотоциклов инжекторных нет датчиков детонации. В ХД сейчас, емнип, пьезодатчика тоже нет.
И «прошивка под 92й» — это всего-то сдвиг в минус опережения зажиганияНе совсем, в случае F800 топливная карта меняется. Мощность, емнип, на пару ЛС падает. Удобнее было бы, конечно, как на КТМ чтобы сделали — с возможностью переключения топливных карт вручную. Хотя на моем КТМ-е выбор из 95 и 98 бензина только, но он и не турист ни разу. На любой бензин и без путешествий попасть можно, в прошлом году на заправке на Каширке попалась жижа, (которую, кстати, F800R переварил нормально), а у ебра в карбюраторе игольчатый клапан поплавка приклеился к стенкам.
В ХД сейчас, емнип, пьезодатчика тоже нет.Ну КМК наличие сенсора должно определяться конструкцией мотора.
В ХД все кондово, нет как в БМВ каналов для водянки (которые на К1600-х разрушаются детонацией) задрать ХД крайне тяжело, а если и задрал — то ремонт копеечный, можно даже расточить в ремонтный размер или в бОльший объем без проблем. Если бы с БМВ F серией ремонт задиров обходился в 300-500 баксов как на ХД — да черт бы с ними, но нет же.
Не совсем, в случае F800 топливная карта меняется.Я написал со слов сервисмена, но спорить не буду, сам ту прошивку не изучал.
- wasserfall
- 27 июля 2020 в 11:59
- ↑
- ↓
Ну КМК наличие сенсора должно определяться конструкцией мотора.Нет, ты не понял, отсутствие пьезодатчика не равно отсутствию определения детонации. И у ХД сейчас, как и у многих других, ставятся мозги с системой определения детонации по величине ионного тока между электродами свечей. bmwmotorcycletech.info/ionization-current-sensing-ignition-susbystem.pdf
В ХД все кондово
Задиры от некачественного топлива — это не обязательно результат детонации.
Если бы с БМВ F серией ремонт задиров обходился в 300-500 баксов как на ХД — да черт бы с ними, но нет же.Так во столько и обходится же, там блок просто гильзуется. Тут даже пост про ремонт был. При особом желании можно и никасилировать заново.
И у ХД сейчас, как и у многих других, ставятся мозги с системой определения детонации по величине ионного тока между электродами свечейДа, но вроде как датчик лучше работает. И несмотря на замеры ионного тока детонацию двигатели БМВ ловят, особенно двигатель К1600, по словам того же сервисмена.
Задиры от некачественного топлива — это не обязательно результат детонации.Да это понятно, но в том числе.
Так во столько и обходится же, там блок просто гильзуется.А вот это уже интереснее, спасибо, поищу информацию.
На ХД я вообще не парюсь поршневой, в принципе. Если даже убью — то просто расточку в бОльший объем, залью новую прошивку — и все дела, даже лучше поедет. Если БМВ гильзуется — то это уже другой разговор.
- wasserfall
- 27 июля 2020 в 12:58
- ↑
- ↓
Да, но вроде как датчик лучше работает. И несмотря на замеры ионного тока детонацию двигатели БМВ ловят, особенно двигатель К1600, по словам того же сервисмена.Проблема, емнип, была на ранних. Мотор там в целом очень непростой и не предназначен для работы на всем, чем попало, неспроста у рядной шестерки масса ниже, чем у рядной четверки от 1300 их же. У БМВ часто так — ранние серии страдают болячками, поэтому я пока осторожно наблюдаю за их измененным недолитром.
А вот это уже интереснее, спасибо, поищу информацию.Вот есть тут: bikepost.ru/blog/garage/59378/BMW-Lomuchee-guano-ili-misticheskaja-istorija-trekh-polomok-i-odnogo-remonta.html
Я общался с человеком который 5 лет работал в сервисе БМВ, знаю его хорошо. По его словам, проблемы с задирами после 30-50ткм у 800-х Гусей были вплоть до их снятия с производства в 2019 году. При этом системность их появления осталась не выясненной, люди ездили себе спокойно и заправлялись вроде на хороших АЗС — хлобысь и застучало.
За что купил за то и продаю.
За что купил за то и продаю.
Хотя вообще я бы уже тогда взял стрит глайд.Ну тогда ИМХО все равно к нему придёшь )))
Но там уже за свежий мотоцикл совсем другой бюджет и на садовом придётся разгонять всех прямотоком, чтобы проехать.В 600К вполне можно поискать. А по части езды по городу — я вообще езжу на Электре Лимитед, по пробкам езжу, все дело в привычке. Где проедет Дайна — там и Электра проедет, они по ширине одинаковы.
Проблема в тверской, садовом и тд. Там реально узко стало, а езжу по центру достаточно много, только поэтому смотрю «современный и узкий мотоцикл, с системами безопасности».
Пока все что я видел за 600к покупать желания не возникло( А лям за мотоцикл выложить я пока морально не готов( В целом еще год назад и про 600 также думал, так что видимо следующая ступень не за горами))
Пока все что я видел за 600к покупать желания не возникло( А лям за мотоцикл выложить я пока морально не готов( В целом еще год назад и про 600 также думал, так что видимо следующая ступень не за горами))
Там реально узко стало, а езжу по центру достаточно много, только поэтому смотрю «современный и узкий мотоцикл, с системами безопасности».ИМХО все современные ХД имеют одинаковую ширину по рулю, а на той же Электре — если влез руль то и мотоцикл проходит без особых проблем.
Пока все что я видел за 600к покупать желания не возниклоНедавно помог знакомому купить отличный РодКинг 2008 года на ТС92" с АБС, чет даже дешевле немного вышло. Но да, надо искать. За 760 тысяч в мае знакомому из Крыма помогал покупать Электру Лимитед 2012 на 103" моторе, там вообще состояние мота было «огонь» и пробег реальный 23 тысячи миль.
Так что можно уложиться меньше миллиона, и в 600 даже варианты попадаются. Но если искать туринг 2009+ (там рама уже другая) то за 700-850 тысяч вполне можно найти вариант.
Ну вообще мотоциклы разные совершенно :)
Даже элементарно по посадке
Например, важен ли год и ABS.
Ну и определиться бы, чего в итоге-то хочется. Чуть меньше мёрзнуть и почти также пачкаться или всё же мерзнуть и пачкаться минимально.
И с посадкой неплохо бы окончательно решить, какая больше нравится.
Даже элементарно по посадке
Плюс постоянно грязный, так как даже после поливалок на почти сухой дороге закидывает спину(про остальное вообще молчу)Я тогда не очень понял, каким боком тут вообще Dyna затесалась.
В мой бюджет 500-600к судя по авто(ру) можно найти не убитые варианты. Может я упустил какой-то стоящий мотоцикл?Смотря какие требования.
Например, важен ли год и ABS.
Ну и определиться бы, чего в итоге-то хочется. Чуть меньше мёрзнуть и почти также пачкаться или всё же мерзнуть и пачкаться минимально.
И с посадкой неплохо бы окончательно решить, какая больше нравится.
На Дайне ездил в дождь, и если сравнивать с в650 то там не дует вообще.Это первоначальное впечатление :)
Поездите чуть подольше — начнёте замечать, что ноги всё равно хорошо закидывает, рукава промокают и следом за ними — всё остальное.
Хочется чтобы и грязь не летела и в пробках пролезать шустроВыфер :)
В смысле не обязательно именно выфер, но что-то из разряда обвешанного ветрозащитой полностью.
Вариантов, на самом деле, тьма. Даже с АБС. Начиная с BMW 1100-ой серии (исполнения RT и LT) и заканчивая Голдой :) И многие из этих мотоциклов будут не шире Вашего W650.
HD, как мне кажется, надо смотреть Туринг, либо уже тюненые варианты. На младших моделях в базе передних дуг нету => некуда вешать защиту => ноги будет закидывать.
Ну и очень хорошо, когда ветрозащиту можно регулировать — моторизированное стекло, перекрываемая вентиляция в «валенках» и т.д.
Дайну, кстати, планировал брать с дугами и видел у других харлеев специальный защитный чехол на них. В целом на весну/осень в самый раз, подумал.
С нынешними зеркалами на торцах руля примерно 90 см ширина моего мотоцикла.
А вот F800GT по сути же как раз обвешан ветрозащитой?
Смотрел выферы, с пробегами до 10-20к они почему все такого вида будто из к камазу привязывали и волоком по стройкам таскали(
С нынешними зеркалами на торцах руля примерно 90 см ширина моего мотоцикла.
А вот F800GT по сути же как раз обвешан ветрозащитой?
Смотрел выферы, с пробегами до 10-20к они почему все такого вида будто из к камазу привязывали и волоком по стройкам таскали(
А вот F800GT по сути же как раз обвешан ветрозащитой?Вживую мелких BMW пощупать не доводилось. По фото — вроде да, защита стоп только несколько сомнительна.
Смотрел выферы, с пробегами до 10-20к они почему все такого вида будто из к камазу привязывали и волоком по стройкам таскали(В России? Большая вероятность, что смотали.
- wasserfall
- 27 июля 2020 в 18:47
- ↑
- ↓
Дайна, выфер, F800, R1200 — все мопеды сильно разные, я про это.
- bigusdickus
- 26 июля 2020 в 12:03
- ↓
Про бмв ф800гт на адврайдере (и других форумах) многие жалуются, что жар от двигателя и радиатора идет прямо на колени. Пока едешь по шоссе все ок, в городе прям жарко. Но вообще мотоцикл отличный, я бы наверно его предпочел выферу.
Дайна айс, безусловно, но у нее с ветро-грязезащитой все тоже самое что у в650.
Дайна айс, безусловно, но у нее с ветро-грязезащитой все тоже самое что у в650.
- FreemanAKF
- 27 июля 2020 в 11:29
- ↑
- ↓
На F800ST было дико жарко. В пробках хотелось слезть с мотоцикла и пойти пешком.
- bigusdickus
- 27 июля 2020 в 14:53
- ↑
- ↓
Кроме стекла еще снизу летит, после априлии футуры и бмв k1200s, на которых в дождь ноги и обувь оставались сухими и чистыми, это особенно заметно. Не максискутор, конечно, но близко.
Я бы брал выфера 800, он банально надежней чем бумер. И не потому что это хонда, а потому что бумер с его 800 движком реально кот в мешке. Кстати учитывая траблы на старте продаж с 750 и 850, то даже новые аппараты не стали надежней. Хотя и в и 800 и 850 это тот же китайский Loncin.
А вообще про чисто, тепло и сухо это к максикам. Я и сам бы сел на муху 530 или бумер 650гт, но жаль у нас не Москва и пацаны не првально поймут сей выбор)
А вообще про чисто, тепло и сухо это к максикам. Я и сам бы сел на муху 530 или бумер 650гт, но жаль у нас не Москва и пацаны не првально поймут сей выбор)
- wasserfall
- 27 июля 2020 в 12:03
- ↑
- ↓
он банально надежней чем бумерНет, не надежнее ни по мотору, ни по электрике.
Хотя и в и 800 и 850 это тот же китайский Loncin.Нет, 800 целиком делал Ротакс. На новом моторе GT-версии нет.
Сборник стереотипов какой-то почитал прям.
- wasserfall
- 29 июля 2020 в 19:24
- ↑
- ↓
Она менее мощная, но при этом более моментная — более легкий мотоцмикл таскает бодро. Сухой картер (емкость для масла внутри картера). Деталей ЦПГ и ГРМ вдвое меньше, ГРМ сам проще, регулировать его тоже проще (даже без учета, что клапанов меньше). С чего б ему хуже быть?
- capitan_amer
- 27 июля 2020 в 18:06
- ↓
Повесь себе копеечный брызговик из куска резины или пластмассы и спина будет чистая.
Просто сегодня снял брызговик, и понял, что он оказывается работал
Просто сегодня снял брызговик, и понял, что он оказывается работал
- TimUsachev
- 27 июля 2020 в 18:21
- ↓
Только Дайна и ничего, кроме Дайны, аминь.
Или Туринг, если не Дайна.
Роуд Кинг, под который Свитчбэк косит.
В отличие от Свичбэка, Кинг не «сушит» ноги и руки на подножках и рукоятях.
У меня тут есть заметка про случайный дальняк на Свитчбэке, если что.
Или Туринг, если не Дайна.
Роуд Кинг, под который Свитчбэк косит.
В отличие от Свичбэка, Кинг не «сушит» ноги и руки на подножках и рукоятях.
У меня тут есть заметка про случайный дальняк на Свитчбэке, если что.
- TimUsachev
- 28 июля 2020 в 20:14
- ↑
- ↓
))) Чотаржу. Откуда такие дремучие представления?) У меня в Америке среди прочих мотов — Дайна Лоу Райдер 2004 года, да, ДВЕ ТЫСЯЧИ ЧЕТВЕРТОГО. Она едет 120 миль (192 км/ч) без всяких тюнингов, со штатной прошивкой и штатным железом. Твинкам первого поколения 88 кубиков, пятиступенчатая коробка.
Мотоцикл Харли-Дэвидсон с повышенной в прошивке «отсечкой» и шестиступкой легко поедет быстрее 200, а с легким тюнингом финальной передачи совершенно непринужденно упрется в ограничитель 255 кмч, который со штатными «мозгами» уже не обойти) Цена такой модификации — в районе 500 долл.
Напомню, что новый быынвэ грандомерека (просто на днях пришлось такой эвакуировать из Испании) имеет ограничение на уровне 160 кмч без центрального багажника и 130 — с таковым. Сто тридцать километров в час! Карл! ))))))
Мотоцикл Харли-Дэвидсон с повышенной в прошивке «отсечкой» и шестиступкой легко поедет быстрее 200, а с легким тюнингом финальной передачи совершенно непринужденно упрется в ограничитель 255 кмч, который со штатными «мозгами» уже не обойти) Цена такой модификации — в районе 500 долл.
Напомню, что новый быынвэ грандомерека (просто на днях пришлось такой эвакуировать из Испании) имеет ограничение на уровне 160 кмч без центрального багажника и 130 — с таковым. Сто тридцать километров в час! Карл! ))))))
- wasserfall
- 29 июля 2020 в 0:09
- ↑
- ↓
совершенно непринужденно упрется в ограничитель 255 кмчХм, Харли едет быстрее, чем R6, и то из-за отсечки?
My stock 80" Evo with stage 1 will do 458 mph. I can get to work in 14 seconds.
:)))
www.hdforums.com/forum/dyna-glide-models/1044243-what-is-top-speed-on-a-2015-stock-dyna.html
:)))
www.hdforums.com/forum/dyna-glide-models/1044243-what-is-top-speed-on-a-2015-stock-dyna.html
- TimUsachev
- 29 июля 2020 в 22:01
- ↑
- ↓
Я не знаю, что такое R6, могу только про Харли говорить.
Гигантский мотор с паровозным крутящим моментом ограничен лишь передаточными числами в коробке и конечной передаче и отсечкой. Фактор плохой аэродинамики тоже следует принимать во внимание — если мне надо ехать правда быстро, я ложусь на бак) Против законов физики не попрешь.
Так или иначе, ездим, на практике знаем, что может. На деле кому это все может понадобиться — не представляю. В мире лишь одна страна без ограничения скорости, но она проклята пробками и дорожными работами. Даже там поддерживать 200+ долгое время трудно.
И ОСОБЕННО там, несмотря на суровый толстый Кинг с громкими трубами, несущийся со светодиодной фарой по левой полосе, я, увы, невидимка для местных говнодителей. Престроиться в левый не глядя (но гламурно включив поворотник) — обычное дело в той стране.
Гигантский мотор с паровозным крутящим моментом ограничен лишь передаточными числами в коробке и конечной передаче и отсечкой. Фактор плохой аэродинамики тоже следует принимать во внимание — если мне надо ехать правда быстро, я ложусь на бак) Против законов физики не попрешь.
Так или иначе, ездим, на практике знаем, что может. На деле кому это все может понадобиться — не представляю. В мире лишь одна страна без ограничения скорости, но она проклята пробками и дорожными работами. Даже там поддерживать 200+ долгое время трудно.
И ОСОБЕННО там, несмотря на суровый толстый Кинг с громкими трубами, несущийся со светодиодной фарой по левой полосе, я, увы, невидимка для местных говнодителей. Престроиться в левый не глядя (но гламурно включив поворотник) — обычное дело в той стране.
Против законов физики не попрешь.Да? Странно, а у Вас вроде получается.
Гигантский мотор с паровозным крутящим моментом ограничен лишь передаточными числами в коробке и конечной передаче и отсечкойКрутящий момент хорошего шуруповёрта — 30 Нм. поболее, чем у многих чекушек. Однако чекушка до сотни разгоняется, а шуруповёрт, почему-то, нет.
График зависимости мощности, необходимой для преодоления сопротивления воздуха, от скорости, я видел. Где можно посмотреть график зависимости крутящего момента, необходимого для преодоления сопротивления воздуха, от скорости?
Крутящий момент YZF-R1 — в районе 100 Нм, очень далеко от «паровозных» Харлеев. Однако 300 км/ч она делает легко в стоке. Какие передаточные числа и отсечку надо на Харлей поставить, чтобы 300 выжать?
- wasserfall
- 30 июля 2020 в 19:32
- ↑
- ↓
Какие передаточные числа и отсечку надо на Харлей поставить, чтобы 300 выжать?Мб и никакие — не факт, что это в принципе возможно, ибо момент на выходе с коробки будет ниже пропорционально соотношению передач, мощности получить высокой все равно не получится.
- wasserfall
- 30 июля 2020 в 19:30
- ↑
- ↓
Я не знаю, что такое R6О, нашелся единственный человек в мотомире, который не знает, что такое R6))
Гигантский мотор с паровозным крутящим моментом ограниченмощностью. Нет мощности — нет скорости. Именно мощность является показателем работы по перемещению. Сказки про «везет момент» можно оставить для тех, кто физику в школе прогуливал. Крутящий момент вообще без движения существовать может, меняется на выходе с редуктора (коробки, главной передачи) в отличие от мощности, ну и показателем работы по перемещению не является, это только одна составляющая.
- TimUsachev
- 30 июля 2020 в 20:01
- ↑
- ↓
))) Ты это фуфло только не зачесывай оператору диностенда, пожалуйста! Спасибо большое.
Мощность — формула от крутящего момента. Только крутящий момент может измерить тензометрический датчик. Все остальное — демагогия)
Тема закрыта. Топикстартер получил ответ, выбрав между двумя конкретными моделями мотоциклов.
Если у тебя остались вопросы к специалисту по поводу мощности, тюнинга, настройки, пожалуйста, пиши в Васап +420775433344. Тимофей.
Мощность — формула от крутящего момента. Только крутящий момент может измерить тензометрический датчик. Все остальное — демагогия)
Тема закрыта. Топикстартер получил ответ, выбрав между двумя конкретными моделями мотоциклов.
Если у тебя остались вопросы к специалисту по поводу мощности, тюнинга, настройки, пожалуйста, пиши в Васап +420775433344. Тимофей.
- wasserfall
- 30 июля 2020 в 20:06
- ↑
- ↓
Мощность — формула от крутящего момента. Только крутящий момент может измерить тензометрический датчик. Все остальное — демагогия)Ага, там второй множитель — обороты, поэтому мощность не меняется редукторами, обороты на колесе растут, момент падает. Оператору диностенда полезно это знать))
- TimUsachev
- 30 июля 2020 в 20:13
- ↑
- ↓
Вот спасибо) Больше тысачи сделанных мотоциклов — и такое откровение. Напиши плиз номер карты, я тебе миллион долларов зашлю, чтобы ты молчал, а то не ровен час узнают люди)))
Сарказм, да.
Сарказм, да.
- wasserfall
- 30 июля 2020 в 20:34
- ↑
- ↓
Больше тысачи сделанных мотоциклов — и такое откровение.Миллион харли, поехавших 250 в стоке, дрег на диностенде)) Мы-то, болезные, по телеметрии во время езды скорость измеряем, куда уж…
- TimUsachev
- 30 июля 2020 в 20:42
- ↑
- ↓
Я тебе написал, как ко мне можно обратиться с вопросом. В этой теме твои измышления — off topic. Не хочу заработать проблем с админом)
- wasserfall
- 30 июля 2020 в 21:24
- ↑
- ↓
Мне не надо к кому-то с этим вопросом обращаться. Или ты решил, что настройка Харли на диностенде — это вершина?
Это вот эта?
bikez.com/motorcycles/harley-davidson_fxdli_dyna_low_rider_2004.php
Top speed: 160.0 km/h (99.4 mph)
Я правильно читаю?
www.hdforums.com/forum/dyna-glide-models/1044243-what-is-top-speed-on-a-2015-stock-dyna.html
Тут тоже врут?
bikez.com/motorcycles/harley-davidson_fxdli_dyna_low_rider_2004.php
Top speed: 160.0 km/h (99.4 mph)
Я правильно читаю?
www.hdforums.com/forum/dyna-glide-models/1044243-what-is-top-speed-on-a-2015-stock-dyna.html
Тут тоже врут?
- TimUsachev
- 28 июля 2020 в 20:18
- ↑
- ↓
Да, не порадовала. Но некоторым людям некомфортно ворочать туринг, вот ведь что. И просто единственный вариант для них — Дайна. А среди Дайн — Свитчбэк очень выгодно смотрится. 2-1 глушак, большая фара, солидный внешний вид, первый 103 мотор и АБС на Дайнах.
Я к тому, чо она как лисапет. По сравнению с Кингом, на которого она издалека похожа, прямо намного легче, и может спасти хозяина от неловких моментов на парковке. И при этом вполне годится для соло-путешествия, как я лично убедился. А с доработками — и вообще отлично будет.
Я к тому, чо она как лисапет. По сравнению с Кингом, на которого она издалека похожа, прямо намного легче, и может спасти хозяина от неловких моментов на парковке. И при этом вполне годится для соло-путешествия, как я лично убедился. А с доработками — и вообще отлично будет.
- TimUsachev
- 29 июля 2020 в 21:49
- ↑
- ↓
Внимательно! 96 мотор означает Японию. Со всеми вытекающими последствиями — странная конфигурация, зажатая прошивка, глушитель от скутера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть