Проект продается, 60 000 USD [email protected]

HD Dyna switchback или Honda VFR800 от 2014 года?

Хочу поменять свой Kawasaki W650 на другой мотоцикл. Устал от полного отсутствия ветрозащиты\грязи\воды. За день езды на каве даже в относительно хорошую погоду успеваешь 3 раза замерзнуть. Потому как внутри садового тебе жарко, в районе МКАДа уже прохладно, а дальше я вообще молчу. Плюс постоянно грязный, так как даже после поливалок на почти сухой дороге закидывает спину(про остальное вообще молчу). Так получатся, что в день я проезжаю по 150 км и все эти «испытания» в виде переодеваний дождевика не добавляют веселья. При виде W650 с ветровиком и кофрами(например Givi) начинает дергаться глаз. Не идет это ему совсем, имхо. Решаю сменить класс, например на круизер с быстросъемными стеклом и кофрами(у Switchback в стоке ABS и бесключевой доступ удобный) или выфер(там вообще «фарш»). Дайну брал в прокат и он мне очень понравился посадкой. Проехал на нем 250 км за день по МСК/МО и вообще не устал, но зато немало помучался в пробках, тк в отличии от кавы это не велосипед и пролезает далеко не везде(по центру у меня 40% пробега обычно). Дело было + 32 и в полном экипе я знатно попотел. Поэтому с другой чаши весов расположил VFR800 или еще можно BMW F800GT. У них судя по отзывам есть «нормальная» ветро\влагозащита и они довольно узкие для междурядья. Посадка вроде достаточно удобная, хоть и очень непривычная для меня. Но вот каково передвигаться на таких мотоциклах каждый день по много часов? В мой бюджет 500-600к судя по авто(ру) можно найти не убитые варианты. Может я упустил какой-то стоящий мотоцикл? Я уже неделю никак не могу решить что брать. Если кто-то может что посоветовать, то буду рад.
  • evstigevstig
  • 24 июля 2020 в 19:08
  • ?
+2
Ironwayman
Сердцем я за свитчбэк, разумом за БМВ. Кстати, насчёт БМВ можно у мотобата спросить. Они на них много ездят. Выфер — всё-таки спорттур, ему по городу на 1-2 передачах жарко будет, ему бы простор и трассу.
evstig
Сердцем я за свитчбэк, разумом за БМВ

Вот с этим, наверное, очень согласен.
+2
gorbatch-d
Ерунда. Езжу в кожаном экипе, протираю грязь и все. Сильный дождь — дождевик. Штаны снизу грязнятся, по выходным чищу.
Сменить мотик — это прикольно, но удобство не главное. Не закидывает на максискутере, но про него же не написано.
evstig
Ну вот меня и напрягает все время протирать шлем, куртку со всех сторон(уже краска стирается с кожи). А в грязном на встречу или в ресторан не приятно ходить. Если только с практической точки зрения смотреть, то конечно максискутер это идеально. Но это в будни, а на выходных душа просит мотоцикл)
evstig
Насчёт удобства, я тоже так думал. Но потом понял, что я из тех, кто в путешествии при прочих равных предпочтёт отель палатке в лесу:(
+3
wasserfall
В выборе между Дайной и свежим выфером — Дайна.
wasserfall
F800GT удобнее обоих.
evstig
И дешевле судя по всему
wasserfall
Да, тысяч за 500 можно взять сейчас в полной комплектации (подогрев ручек, датчики давления, сигнализация-пищалка). Это интересный мопед — мотор живучий, опций много, ремень (что удобно — это ремень ГРМ автомобильный — Contitech CT 1208, емнип), ест мало, сам мопед довольно легкий (килограммов на 30 легче выфера того же). В вилку разве что поставить пружины прогрессивные (PM-Garage есть еще в продаже тысячи по три с половиной за комплект).
evstig
Вчера взял бмв в итоге) К концу сезона потом поделюсь впечатлением)
wasserfall
Какой, 800-ку?
evstig
Да. На ртшке тоже покатался денек, но он чет мне не зашел. Для города неудобным показался, а вот f800gt в самый раз. Хотя, например, по ширине зеркал они одинаковые.
+2
Diman76
по F800GT могу сказать. Можно взять до 500 при полном фарше, если дорест (до 2017), по характеру это больше тур, нежели спорт. Ремень — CT1208 но что-то купить я его до сих пор не могу, разница в цене с оригинальным (тот же конти по сути) — раза в 4. Расход низкий. Сиденье удобное (три на выбор, можно поменяться в группе), для двойки места тоже порядочно. По ветрозащите — при моём росте 178 до 120-140км/ч вполне нормально. По тому, как ведёт себя в дождь — мокрые только ботинки и яйца (у меня так себе дождевик — пропускает, поэтому что прилетело в грудь — стекает в ноги). ABS, ASC, ESA — последние для галочки, но есть. Катал до Москвы и обратно в один день (около 600км) — вообще не устал, катал до Питера в один день (около 900), утомился, конечно, но не то, чтобы смертельно. В общем, я бы порекомендовал присмотреться к этому мопэду — он очень практичный
evstig
Спасибо за ответ! По обзорам вообще сложилось мнение, что ноги на бмв почти сухие остаются.
у меня рост 184, поэтому придётся стекло повыше поставить, правильно?
Diman76
либо дополнительный спойлер, но у меня что-то руки не доходят. Ветровички есть от GIVI, например.
0
IsyanovDV
Если Дайна понравилась — то бери Дайну, но я бы посоветовал попробовать РодКинг, по мне так он лучше во всем. А выфер и БМВ — это совсем другое, и с БМВ есть куча проблем по двигателю, я бы поостерегся. Выфер хотя бы надежный, но по мне так посадка у него неудобная, но это субъективно.
wasserfall
БМВ есть куча проблем по двигателю
Расскажи мне про проблемы на черных 804-ых ротаксах, я послушаю))
IsyanovDV
Задумайся: если надежность двигателя БМВ зависит от цвета блока — разве это само по себе не настораживает потенциальных покупателей? )))
Я изучал вопрос покупки себе 800-го Гуся и быстро съехал с темы (даже покупки нового 800го прошлой модели с хорошей скидкой), но если у «чорных» ротаксов все в порядке — ну ок тогда )))
wasserfall
От цвета зависит поколение. На старых сцепление было слабоватым, на новых его заменили + меняли форму прилегания прокладок.
IsyanovDV
Меня больше в отзывах на F-серию напугали истории о задирах.
wasserfall
Не встречал пока при заправке нормальным бензином (там есть нюанс в виде того, что прошивка под 92 не идет штатно, а опция, на крышке бензобака при этом идет дополнительная наклейка с надписью о том, что можно лить бензин с числом не менее 91). На старых (S/ST) бензонасос был ненадёжным, иногда текла помпа, ну и слабое сцепление, других особых болячек не было.
IsyanovDV
Ну на Гусе 800 нет датчика детонации, что для меня несколько дико… а если путешествовать, то можно попасть на любой бензин.
И «прошивка под 92й» — это всего-то сдвиг в минус опережения зажигания, причем независимо от бензина в баке, что ведёт к потере мощности, по мне так крайне странное решение вместо копеечного датчика детонации.
wasserfall
На большинстве мотоциклов инжекторных нет датчиков детонации. В ХД сейчас, емнип, пьезодатчика тоже нет.

И «прошивка под 92й» — это всего-то сдвиг в минус опережения зажигания
Не совсем, в случае F800 топливная карта меняется. Мощность, емнип, на пару ЛС падает. Удобнее было бы, конечно, как на КТМ чтобы сделали — с возможностью переключения топливных карт вручную. Хотя на моем КТМ-е выбор из 95 и 98 бензина только, но он и не турист ни разу. На любой бензин и без путешествий попасть можно, в прошлом году на заправке на Каширке попалась жижа, (которую, кстати, F800R переварил нормально), а у ебра в карбюраторе игольчатый клапан поплавка приклеился к стенкам.
IsyanovDV
В ХД сейчас, емнип, пьезодатчика тоже нет.
Ну КМК наличие сенсора должно определяться конструкцией мотора.
В ХД все кондово, нет как в БМВ каналов для водянки (которые на К1600-х разрушаются детонацией) задрать ХД крайне тяжело, а если и задрал — то ремонт копеечный, можно даже расточить в ремонтный размер или в бОльший объем без проблем. Если бы с БМВ F серией ремонт задиров обходился в 300-500 баксов как на ХД — да черт бы с ними, но нет же.

Не совсем, в случае F800 топливная карта меняется.
Я написал со слов сервисмена, но спорить не буду, сам ту прошивку не изучал.
wasserfall
Ну КМК наличие сенсора должно определяться конструкцией мотора.
В ХД все кондово
Нет, ты не понял, отсутствие пьезодатчика не равно отсутствию определения детонации. И у ХД сейчас, как и у многих других, ставятся мозги с системой определения детонации по величине ионного тока между электродами свечей. bmwmotorcycletech.info/ionization-current-sensing-ignition-susbystem.pdf

Задиры от некачественного топлива — это не обязательно результат детонации.

Если бы с БМВ F серией ремонт задиров обходился в 300-500 баксов как на ХД — да черт бы с ними, но нет же.
Так во столько и обходится же, там блок просто гильзуется. Тут даже пост про ремонт был. При особом желании можно и никасилировать заново.
IsyanovDV
И у ХД сейчас, как и у многих других, ставятся мозги с системой определения детонации по величине ионного тока между электродами свечей
Да, но вроде как датчик лучше работает. И несмотря на замеры ионного тока детонацию двигатели БМВ ловят, особенно двигатель К1600, по словам того же сервисмена.
Задиры от некачественного топлива — это не обязательно результат детонации.
Да это понятно, но в том числе.
Так во столько и обходится же, там блок просто гильзуется.
А вот это уже интереснее, спасибо, поищу информацию.

На ХД я вообще не парюсь поршневой, в принципе. Если даже убью — то просто расточку в бОльший объем, залью новую прошивку — и все дела, даже лучше поедет. Если БМВ гильзуется — то это уже другой разговор.
wasserfall
Да, но вроде как датчик лучше работает. И несмотря на замеры ионного тока детонацию двигатели БМВ ловят, особенно двигатель К1600, по словам того же сервисмена.
Проблема, емнип, была на ранних. Мотор там в целом очень непростой и не предназначен для работы на всем, чем попало, неспроста у рядной шестерки масса ниже, чем у рядной четверки от 1300 их же. У БМВ часто так — ранние серии страдают болячками, поэтому я пока осторожно наблюдаю за их измененным недолитром.

А вот это уже интереснее, спасибо, поищу информацию.
Вот есть тут: bikepost.ru/blog/garage/59378/BMW-Lomuchee-guano-ili-misticheskaja-istorija-trekh-polomok-i-odnogo-remonta.html
Diman76
ну логично же… белый мотор был до 2010 года, черный с 2010 до 2019, пока их не сняли… естественно там пофиксили какие-то проблемы. И поменяли рекомендации по вязкости масла с 10-40 на 15-50
IsyanovDV
Я общался с человеком который 5 лет работал в сервисе БМВ, знаю его хорошо. По его словам, проблемы с задирами после 30-50ткм у 800-х Гусей были вплоть до их снятия с производства в 2019 году. При этом системность их появления осталась не выясненной, люди ездили себе спокойно и заправлялись вроде на хороших АЗС — хлобысь и застучало.
За что купил за то и продаю.
evstig
Мне роад кинг нравится очень. Хотя вообще я бы уже тогда взял стрит глайд. Но там уже за свежий мотоцикл совсем другой бюджет и на садовом придётся разгонять всех прямотоком, чтобы проехать.
IsyanovDV
Хотя вообще я бы уже тогда взял стрит глайд.
Ну тогда ИМХО все равно к нему придёшь )))
Но там уже за свежий мотоцикл совсем другой бюджет и на садовом придётся разгонять всех прямотоком, чтобы проехать.
В 600К вполне можно поискать. А по части езды по городу — я вообще езжу на Электре Лимитед, по пробкам езжу, все дело в привычке. Где проедет Дайна — там и Электра проедет, они по ширине одинаковы.
evstig
Проблема в тверской, садовом и тд. Там реально узко стало, а езжу по центру достаточно много, только поэтому смотрю «современный и узкий мотоцикл, с системами безопасности».
Пока все что я видел за 600к покупать желания не возникло( А лям за мотоцикл выложить я пока морально не готов( В целом еще год назад и про 600 также думал, так что видимо следующая ступень не за горами))
IsyanovDV
Там реально узко стало, а езжу по центру достаточно много, только поэтому смотрю «современный и узкий мотоцикл, с системами безопасности».
ИМХО все современные ХД имеют одинаковую ширину по рулю, а на той же Электре — если влез руль то и мотоцикл проходит без особых проблем.

Пока все что я видел за 600к покупать желания не возникло
Недавно помог знакомому купить отличный РодКинг 2008 года на ТС92" с АБС, чет даже дешевле немного вышло. Но да, надо искать. За 760 тысяч в мае знакомому из Крыма помогал покупать Электру Лимитед 2012 на 103" моторе, там вообще состояние мота было «огонь» и пробег реальный 23 тысячи миль.

Так что можно уложиться меньше миллиона, и в 600 даже варианты попадаются. Но если искать туринг 2009+ (там рама уже другая) то за 700-850 тысяч вполне можно найти вариант.
+1
oneq2
Ну вообще мотоциклы разные совершенно :)
Даже элементарно по посадке

Плюс постоянно грязный, так как даже после поливалок на почти сухой дороге закидывает спину(про остальное вообще молчу)
Я тогда не очень понял, каким боком тут вообще Dyna затесалась.

В мой бюджет 500-600к судя по авто(ру) можно найти не убитые варианты. Может я упустил какой-то стоящий мотоцикл?
Смотря какие требования.
Например, важен ли год и ABS.

Ну и определиться бы, чего в итоге-то хочется. Чуть меньше мёрзнуть и почти также пачкаться или всё же мерзнуть и пачкаться минимально.
И с посадкой неплохо бы окончательно решить, какая больше нравится.
evstig
Мотоциклы разные, в этом и проблема.
На Дайне ездил в дождь, и если сравнивать с в650 то там не дует вообще. Да и грязь особо не летела. ABS очень важен.
Хочется чтобы и грязь не летела и в пробках пролезать шустро. НО скутер не вариант:(
oneq2
На Дайне ездил в дождь, и если сравнивать с в650 то там не дует вообще.
Это первоначальное впечатление :)
Поездите чуть подольше — начнёте замечать, что ноги всё равно хорошо закидывает, рукава промокают и следом за ними — всё остальное.

Хочется чтобы и грязь не летела и в пробках пролезать шустро
Выфер :)
В смысле не обязательно именно выфер, но что-то из разряда обвешанного ветрозащитой полностью.
Вариантов, на самом деле, тьма. Даже с АБС. Начиная с BMW 1100-ой серии (исполнения RT и LT) и заканчивая Голдой :) И многие из этих мотоциклов будут не шире Вашего W650.
HD, как мне кажется, надо смотреть Туринг, либо уже тюненые варианты. На младших моделях в базе передних дуг нету => некуда вешать защиту => ноги будет закидывать.
Ну и очень хорошо, когда ветрозащиту можно регулировать — моторизированное стекло, перекрываемая вентиляция в «валенках» и т.д.
evstig
Дайну, кстати, планировал брать с дугами и видел у других харлеев специальный защитный чехол на них. В целом на весну/осень в самый раз, подумал.
С нынешними зеркалами на торцах руля примерно 90 см ширина моего мотоцикла.
А вот F800GT по сути же как раз обвешан ветрозащитой?
Смотрел выферы, с пробегами до 10-20к они почему все такого вида будто из к камазу привязывали и волоком по стройкам таскали(
oneq2
А вот F800GT по сути же как раз обвешан ветрозащитой?
Вживую мелких BMW пощупать не доводилось. По фото — вроде да, защита стоп только несколько сомнительна.

Смотрел выферы, с пробегами до 10-20к они почему все такого вида будто из к камазу привязывали и волоком по стройкам таскали(
В России? Большая вероятность, что смотали.
evstig
Я наверное возьму в прокат bmw r1200rt. Может подойдет)
wasserfall
Эк у тебя разброс)) Какого поколения?
oneq2
Почему разброс? Может просто в прокате ничего более близкого нет.
wasserfall
Дайна, выфер, F800, R1200 — все мопеды сильно разные, я про это.
oneq2
Ну я так понимаю, человек просто решил попробовать каково это — мотоцикл с полным обтекателем и это самый простой и доступный вариант, который нашёл.
evstig
Покатался на ртешке. Хороший мот, но все таки не для меня. Проехал по Москве и области больше 300 за день, чтобы распробовать. Управляемость и тормоза меня впечатлили, но эмоции мотоцикл не дал никаких. Видимо, мне ближе «совсем железные» мотоциклы. Наверное, буду искать дайну.
oneq2
А какие эмоции требуются?
Прёт, рулится, тормозит, дует/не дует по желанию, линейно, предсказуемо. Теле/пара/дуолевер вообще отдельный разговор.
wasserfall
Гуцци посмотри еще.
evstig
вчера и сегодня катаюсь на ртешке 2006 года
0
bigusdickus
Про бмв ф800гт на адврайдере (и других форумах) многие жалуются, что жар от двигателя и радиатора идет прямо на колени. Пока едешь по шоссе все ок, в городе прям жарко. Но вообще мотоцикл отличный, я бы наверно его предпочел выферу.

Дайна айс, безусловно, но у нее с ветро-грязезащитой все тоже самое что у в650.
FreemanAKF
На F800ST было дико жарко. В пробках хотелось слезть с мотоцикла и пойти пешком.
evstig
На дайне также, кажется что на мангал сел
evstig
Как может быть тоже самое, если там в стоке(именно на свитчбеке) стоит стекло?
bigusdickus
Кроме стекла еще снизу летит, после априлии футуры и бмв k1200s, на которых в дождь ноги и обувь оставались сухими и чистыми, это особенно заметно. Не максискутор, конечно, но близко.
Diman76
там рама прогревается как следует и начинает жарить ляшки… и включающийся вентилятор просто добивает адовым дуновением прям в колено… но это в +25 и выше. Когда катосишь в начале или конце сезона это даже скорее плюс.
0
iBrabus
Я бы брал выфера 800, он банально надежней чем бумер. И не потому что это хонда, а потому что бумер с его 800 движком реально кот в мешке. Кстати учитывая траблы на старте продаж с 750 и 850, то даже новые аппараты не стали надежней. Хотя и в и 800 и 850 это тот же китайский Loncin.

А вообще про чисто, тепло и сухо это к максикам. Я и сам бы сел на муху 530 или бумер 650гт, но жаль у нас не Москва и пацаны не првально поймут сей выбор)
wasserfall
он банально надежней чем бумер
Нет, не надежнее ни по мотору, ни по электрике.

Хотя и в и 800 и 850 это тот же китайский Loncin.
Нет, 800 целиком делал Ротакс. На новом моторе GT-версии нет.

Сборник стереотипов какой-то почитал прям.
iBrabus
Прошу прощение значит ошибся, смотрел обзор одного блогера на гуся 750, где было сказано что 700 и 800, как 750 и 850 тоже бегали с Лонциновскими движками.

Но все равно не поверю что рядная двойка бехи, лучше чем хондовская v4. Да в принци даже сравнивая 2 бренда.
wasserfall
Она менее мощная, но при этом более моментная — более легкий мотоцмикл таскает бодро. Сухой картер (емкость для масла внутри картера). Деталей ЦПГ и ГРМ вдвое меньше, ГРМ сам проще, регулировать его тоже проще (даже без учета, что клапанов меньше). С чего б ему хуже быть?
evstig
Пацаны правда не поймут даже в Москве, иначе скутеров на дорогах было бы раза в два больше)
0
capitan_amer
Повесь себе копеечный брызговик из куска резины или пластмассы и спина будет чистая.
Просто сегодня снял брызговик, и понял, что он оказывается работал
+1
TimUsachev
Только Дайна и ничего, кроме Дайны, аминь.

Или Туринг, если не Дайна.

Роуд Кинг, под который Свитчбэк косит.

В отличие от Свичбэка, Кинг не «сушит» ноги и руки на подножках и рукоятях.

У меня тут есть заметка про случайный дальняк на Свитчбэке, если что.
oneq2
Секта Харлеистов — такая секта…
А если человеку 200 км/ч надо чтобы ехало?
Тоже «Только Дайна и ничего, кроме Дайны»?
TimUsachev
А не вижу никакой проблемы, чтобы ехало 200. Поедет.
oneq2
На 114 моторе и кучей тюнинга?
В стоке, насколько я помню, 180 максималка. Максималка, а не в рабочем диапазоне, как у Выфера.
TimUsachev
))) Чотаржу. Откуда такие дремучие представления?) У меня в Америке среди прочих мотов — Дайна Лоу Райдер 2004 года, да, ДВЕ ТЫСЯЧИ ЧЕТВЕРТОГО. Она едет 120 миль (192 км/ч) без всяких тюнингов, со штатной прошивкой и штатным железом. Твинкам первого поколения 88 кубиков, пятиступенчатая коробка.

Мотоцикл Харли-Дэвидсон с повышенной в прошивке «отсечкой» и шестиступкой легко поедет быстрее 200, а с легким тюнингом финальной передачи совершенно непринужденно упрется в ограничитель 255 кмч, который со штатными «мозгами» уже не обойти) Цена такой модификации — в районе 500 долл.

Напомню, что новый быынвэ грандомерека (просто на днях пришлось такой эвакуировать из Испании) имеет ограничение на уровне 160 кмч без центрального багажника и 130 — с таковым. Сто тридцать километров в час! Карл! ))))))
wasserfall
совершенно непринужденно упрется в ограничитель 255 кмч
Хм, Харли едет быстрее, чем R6, и то из-за отсечки?
oneq2
My stock 80" Evo with stage 1 will do 458 mph. I can get to work in 14 seconds.
:)))

www.hdforums.com/forum/dyna-glide-models/1044243-what-is-top-speed-on-a-2015-stock-dyna.html
TimUsachev
Я не знаю, что такое R6, могу только про Харли говорить.

Гигантский мотор с паровозным крутящим моментом ограничен лишь передаточными числами в коробке и конечной передаче и отсечкой. Фактор плохой аэродинамики тоже следует принимать во внимание — если мне надо ехать правда быстро, я ложусь на бак) Против законов физики не попрешь.

Так или иначе, ездим, на практике знаем, что может. На деле кому это все может понадобиться — не представляю. В мире лишь одна страна без ограничения скорости, но она проклята пробками и дорожными работами. Даже там поддерживать 200+ долгое время трудно.

И ОСОБЕННО там, несмотря на суровый толстый Кинг с громкими трубами, несущийся со светодиодной фарой по левой полосе, я, увы, невидимка для местных говнодителей. Престроиться в левый не глядя (но гламурно включив поворотник) — обычное дело в той стране.
oneq2
Против законов физики не попрешь.
Да? Странно, а у Вас вроде получается.

Гигантский мотор с паровозным крутящим моментом ограничен лишь передаточными числами в коробке и конечной передаче и отсечкой
Крутящий момент хорошего шуруповёрта — 30 Нм. поболее, чем у многих чекушек. Однако чекушка до сотни разгоняется, а шуруповёрт, почему-то, нет.
График зависимости мощности, необходимой для преодоления сопротивления воздуха, от скорости, я видел. Где можно посмотреть график зависимости крутящего момента, необходимого для преодоления сопротивления воздуха, от скорости?
Крутящий момент YZF-R1 — в районе 100 Нм, очень далеко от «паровозных» Харлеев. Однако 300 км/ч она делает легко в стоке. Какие передаточные числа и отсечку надо на Харлей поставить, чтобы 300 выжать?
wasserfall
Какие передаточные числа и отсечку надо на Харлей поставить, чтобы 300 выжать?
Мб и никакие — не факт, что это в принципе возможно, ибо момент на выходе с коробки будет ниже пропорционально соотношению передач, мощности получить высокой все равно не получится.
wasserfall
Я не знаю, что такое R6
О, нашелся единственный человек в мотомире, который не знает, что такое R6))

Гигантский мотор с паровозным крутящим моментом ограничен
мощностью. Нет мощности — нет скорости. Именно мощность является показателем работы по перемещению. Сказки про «везет момент» можно оставить для тех, кто физику в школе прогуливал. Крутящий момент вообще без движения существовать может, меняется на выходе с редуктора (коробки, главной передачи) в отличие от мощности, ну и показателем работы по перемещению не является, это только одна составляющая.
TimUsachev
))) Ты это фуфло только не зачесывай оператору диностенда, пожалуйста! Спасибо большое.

Мощность — формула от крутящего момента. Только крутящий момент может измерить тензометрический датчик. Все остальное — демагогия)

Тема закрыта. Топикстартер получил ответ, выбрав между двумя конкретными моделями мотоциклов.

Если у тебя остались вопросы к специалисту по поводу мощности, тюнинга, настройки, пожалуйста, пиши в Васап +420775433344. Тимофей.
wasserfall
Мощность — формула от крутящего момента. Только крутящий момент может измерить тензометрический датчик. Все остальное — демагогия)
Ага, там второй множитель — обороты, поэтому мощность не меняется редукторами, обороты на колесе растут, момент падает. Оператору диностенда полезно это знать))
TimUsachev
Вот спасибо) Больше тысачи сделанных мотоциклов — и такое откровение. Напиши плиз номер карты, я тебе миллион долларов зашлю, чтобы ты молчал, а то не ровен час узнают люди)))

Сарказм, да.
wasserfall
Больше тысачи сделанных мотоциклов — и такое откровение.
Миллион харли, поехавших 250 в стоке, дрег на диностенде)) Мы-то, болезные, по телеметрии во время езды скорость измеряем, куда уж…
TimUsachev
Я тебе написал, как ко мне можно обратиться с вопросом. В этой теме твои измышления — off topic. Не хочу заработать проблем с админом)
wasserfall
Мне не надо к кому-то с этим вопросом обращаться. Или ты решил, что настройка Харли на диностенде — это вершина?
oneq2
Это вот эта?
bikez.com/motorcycles/harley-davidson_fxdli_dyna_low_rider_2004.php
Top speed: 160.0 km/h (99.4 mph)
Я правильно читаю?

www.hdforums.com/forum/dyna-glide-models/1044243-what-is-top-speed-on-a-2015-stock-dyna.html
Тут тоже врут?
Diman76
ну бмв этот 200 уже со скрипом пойдёт… и некомфортно это будет шопесец
oneq2
в заголовке вообще-то выфер фигурировал ;)
Я к тому, что даже не удосужившись узнать, чего человеку хочется секта Харлеистов уже советует Харлей. Может человеку надо чтобы 200 свободно поливало, мечта у него по автобану навалить.
Diman76
Ну там F800GT тоже фигурировал. Если свободно наваливать 200 по автобану, то надо что-то посурьёзнее — K1300GT, VFR1200F, FJR1300, GTR1400… да тот же K1600 но это совсем другой ценник, либо спорты, которые хоть и наваливают, но далеко так не уедешь
evstig
Тяги к скорости нет, только к комфорту)
evstig
Читал заметку, очень понравилась, но там вроде дайна не порадовала в поездке( Вывод, видимо, проще сразу туринг брать…
TimUsachev
Да, не порадовала. Но некоторым людям некомфортно ворочать туринг, вот ведь что. И просто единственный вариант для них — Дайна. А среди Дайн — Свитчбэк очень выгодно смотрится. 2-1 глушак, большая фара, солидный внешний вид, первый 103 мотор и АБС на Дайнах.

Я к тому, чо она как лисапет. По сравнению с Кингом, на которого она издалека похожа, прямо намного легче, и может спасти хозяина от неловких моментов на парковке. И при этом вполне годится для соло-путешествия, как я лично убедился. А с доработками — и вообще отлично будет.
evstig
Вчера весь день ездил на р1200рт. Там конечно управляемость, тормоза и богатая комплектация, но без эмоций. Думаю, f800 gt или vfr не понравятся еще больше. Похоже, что такие современные мотоциклы для меня не то. Поэтому сегодня еду смотреть красный свичтбэк, правда на 96 моторе)
TimUsachev
Внимательно! 96 мотор означает Японию. Со всеми вытекающими последствиями — странная конфигурация, зажатая прошивка, глушитель от скутера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна