ДВС работает неустойчиво, дергается и глохнет…
Добрый день дорогие друзья! Pulsar NS 200 — 2019г.в. При оборотах 7-8 тыс на 6 передаче, заглох, думал топливо кончилось переключил на резерв, однако все равно глохнет, ДВС удается запустить спустя 3-4 мин, затем начал неустойчиво (дергается) работать на всех передачах и оборотах, при движении накатом к светофору глохнет, при запуске с помощью подсоса заводится хорошо. Заправляю АИ-95-92 (Газпром). Предполагаю что барахлит карб, но что конкретно не знаю. 300 км назад проходил ТО 1 где по заявлению мастера менялись возд. и топл. фильтры. На свечи не думаю, так как их там три на цилиндр. Возможно данная неисправность связана с ГРМ по мере прогрева ДВС и его выход в рабочий диапазон. Если есть решение по устранению данной проблемы или кто-то сталкивался с подобной проблемой, буду рад выслушать.
- Pereryadkin
- 19 июня 2020 в 9:55
- ?
Проверь напряжение на аккумуляторе:
1. Без света, на холостых: должно быть 12.5-12-8v, не меньше. Если меньше или больше 15v — проверяй аккум и реле
2. Без света, на 3000-4000 об.: должно быть 13.8-14.4v
3. Со светом, на холостых: должно быть не менее 12.5v
4. Со светом, на 3000-4000 об.: должно быть не менее 13.5v
5. В полностью отключенном состоянии: должно быть не менее 12.4v
Цифры подобраны опытным путем, в процессе поиска решения подобной проблемы на Honda Bros 400 1988г.в…
У тебя могут незначительно отличаться на 0.1v (погрешность).
На экспертность не претендую
1. Без света, на холостых: должно быть 12.5-12-8v, не меньше. Если меньше или больше 15v — проверяй аккум и реле
2. Без света, на 3000-4000 об.: должно быть 13.8-14.4v
3. Со светом, на холостых: должно быть не менее 12.5v
4. Со светом, на 3000-4000 об.: должно быть не менее 13.5v
5. В полностью отключенном состоянии: должно быть не менее 12.4v
Цифры подобраны опытным путем, в процессе поиска решения подобной проблемы на Honda Bros 400 1988г.в…
У тебя могут незначительно отличаться на 0.1v (погрешность).
На экспертность не претендую
- Pereryadkin
- 19 июня 2020 в 13:40
- ↑
- ↓
Дело в том что утром заводится хорошо, стартер крутит без проблем, но после 10-15 км начинается дерготня. Толи от того что прогревается, толи от того что бенз канчается в попл. камере, а может и действительно с генератором что то и аукм. садится. Вообщем сегодня мот отогнал в СТО пусть выясняют, пока на гарантии сам чинить не решился. Как найдём проблему, отпишусь.
Если на горячий двигатель заводится хорошо с подсоса, то беднит смесь 100%.
Это либо потому что уровень топлива в поплавковой камере низкий (бак ржавый, забилось что-то, вентиляция бака плохая и топливо течь не может в карб), либо потому что сосёт откуда-то воздух дополнительный.
Для начала сними карб, аккуратно сними камеру поплавков, достань жиклеры, замочи их в средстве и потом продуй компрессором, заодно продуй все пазы и так далее карба. Собери все заново, залей чистым хорошим бензином поплавковую камеру через воронку, смотри как заведётся.
Это либо потому что уровень топлива в поплавковой камере низкий (бак ржавый, забилось что-то, вентиляция бака плохая и топливо течь не может в карб), либо потому что сосёт откуда-то воздух дополнительный.
Для начала сними карб, аккуратно сними камеру поплавков, достань жиклеры, замочи их в средстве и потом продуй компрессором, заодно продуй все пазы и так далее карба. Собери все заново, залей чистым хорошим бензином поплавковую камеру через воронку, смотри как заведётся.
- Pereryadkin
- 25 июня 2020 в 9:28
- ↑
- ↓
Позавчера забрал мот с сервиса, на вопрос в чем была причина мастер ответил что «карб был забит, прочистил как смог, дефект устранён, вроде не глохнет», взяли с меня 1000 к, откатав на нем 6 литров бензина, сегодня утром началась таже самая песня, в итоге отогнал обратно в сервис. Мастер говорит что карб грязный и полностью отмыть его невозможно, но вот вопрос, как так может быть — ведь от бака бенз попадает в фильтр а уж потом в карб. Значит я так думаю либо бак не промывал, либо фильтр не менял при ТО 1, либо брак карбюратора, либо ищем не там. Про реле -регулятор ему идею подал, но мастер категорично её отбросил- говорит что там всё исправно, как у В. Высоцкого «Жираф большой, ему видней». Вообщем попросил устранить дефект по гарантии, браковать карбюратор и отправлять его на экспертизу, а там что покажет, если гарантийный случай (дефект в изготовлении) то устранят бесплатно, а если проблема не с карбом то будем искать дальше. Обидно что сезон идёт, а вместе с ним хожу и я…
- Pereryadkin
- 4 сентября 2020 в 9:04
- ↑
- ↓
Добрый день!
Проблема была найдена, в итоге была засрана топливная магистраль. После очередной чистки карба, был заменен топливный фильтр и промыт топливный бак. После этого спалил не один топливный бак горючего и всё норм.
Проблема была найдена, в итоге была засрана топливная магистраль. После очередной чистки карба, был заменен топливный фильтр и промыт топливный бак. После этого спалил не один топливный бак горючего и всё норм.
- Pereryadkin
- 4 сентября 2020 в 9:33
- ↑
- ↓
А ещё мне очень помогли в ремонте вот эти два письма disk.yandex.ru/client/disk/Документы%20Yandex/ТРАНСПОРТ/МОТО/BAJAJ%20Pulsar%20NS%20200/НЕПОЛАДКИ/для%20интернета?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FДокументы%20Yandex%2FТРАНСПОРТ%2FМОТО%2FBAJAJ%20Pulsar%20NS%20200%2FНЕПОЛАДКИ%2Fдля%20интернета%2FПретензия%20в%20МОТОСАЛОН.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть