Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото не заводится с кнопки! Хелп!

Ссылку на видео прикрепляю. Сначала на холодную тупил, но иногда заводился. Теперь совсем перестал заводится. Реле щелкает. Менял стартер, 2 акума купил даже, реле новое. Есть зарядка, заряжал акумы уже не раз. Кик-стартера нет (( Вся электрика работает. Мот — Motoland seven 250

radikal.ru/video/HqiOTgLnUkv
  • gladik782gladik782
  • Дмитрий
  • 12 июня 2020 в 19:15
  • ?
0
capitan_amer
Стартёр крутит? Двигатель прокручивает? Слишком мало данных! Если стартёр крутит, а мотор не вращается, то смотреть бендикс стартёра
gladik782
Смотрите видео все станет ясно. Не крути его, пытается, слышно и реле и стартер на пол секунды. Очень редко на свежий акум может крутануть и до свидания
0
Zavhoz
Судя по тухнущей приборке и лампочке нейтрали, очень сильно просаживается напряжение. Короткое замыкание в стартере или цепи питания стартера, может быть.
0
bondserg1989
напрямую кинь толстый провод с + акб на стартер, если запускается легко, то искать неисправность в цепи управления стартером
gladik782
Нарезал я проводов вчера дома. Сегодня попробовал кинуть напрямую, не крутит, пытается но не проворачивает. Крепление массы я не нашел. Кинут от минуса провод ещё один на корпус. Два раза он очень вяло крутанул, но не завелся. Прогресс! Акум уже разряжает от прошлых попыток. Зарежу и попробую ещё раз
0
Wrangler
Просадка по видео очевидна. Такое бывает при плохом контакте или окислении контактов силовых подключений. Если аккум менял, значит клеммы затянул и очистил, иди дальше по силовой цепи от аккума. Проверь массовый провод от аккума и плюсовой тоже.
0
shmidt13
Ничего не знаю про этот мотор, но случаем правую крышку двигателя не снимал последнее время?
+6
XapoH
просадка может быть и результатом «клина» стартера. Причём не только самого, но и механики (обгонная и всё, что с ней связано)
1. Отсоединяем батарейку, снимаем стартер (не отсоединяя от провода). И прокручиваем вал руками. В принцмпе двумя пальцами должен прокручиваться (если крутит не ребёнок до 10 лет)
1.а. Не крутится? Разборка: или оборвало магнит, или распушило роторор или (самое вероятное) — сточились «щётки», одна из них вывалилась и заклинила ротор (тупо поменять щётки и собрать)
1.б. Крутится? Даём ему «массу» (прижав к дрыгателю или толстым проводом), присоединяем к батарее и, крепко удерживая стартер, пытаемся завести с кнопки.

2.а. Зажужжало? Переходим к пункту 3
2.б. Нежужжит — см пункт 1.а (разбирать стартер и смотреть)

3. Включить нейтраль и провернуть пальцем или отвёрткой шестерню внутри гнезда посадки стартера (иногда и свержу можно). В одну сторону должно проворачиваться легко, в другую — вместе с двигателем. Если что-то не так (прокручивается в обе стороны или в обе вместе с дрыгателем) — сливать масло, разбирать и смотреть обгонную

ЗЫ. Перед разборкой стартера, на корпусе и обеих крышках нанести отметки так, что бы при сборке не перепутать крышки местами и не провернуь крышки относительно корпуса. Так-то там обычно три шпильки и всего делов

ЗЗЫ. Как вариант — начать с проверки крепления «массы» к другателю. В смысле — открутить от дрыгателя, почистить соприкасаемые поверхноси (можно «нулёвочкой»), снова собрать и замазать сверху техническим вазелином. На крайняк — хорошим герметиком (НЕ сантехническим)
Wrangler
ТС заменил стартер и аккум. Остаётся плохой контакт.
AlexMur
И как правило, это провод массы.
gladik782
Новое реле, стартер ,2 акума, своя зарядка акумов. Влияет я как понял температура на него. Сегодня завел с пол пинка. Пока горячий заводится легко. Завтра может быть все тоже самое как и было
0
LoneWolfRU
Тоже есть подобная фигня — первое нажатие кнопки не может провернуть, второе — начинает вертеть, но как-то неохотно (в видосиках на ютубе бодрее крутят). Оборотов через 15-20 высаживает аккумулятор (подрубал три новых, разных фирм, разной ёмкости, штатную Yausa 4Ач, какой-то на 6Ач и Дельту 7Ач). Стартер снимал, разбирал, якорь прозванивал, всё ОК. Щётки в порядке. На столе от аккумулятора крутит как сумасшедший. Пробовал массу напрямую от аккумулятора кидать — бестолку. Все контакты чистил. Напрямую подрубать тоже пробовал, искрило знатно, но чем кончилось не помню, воз и ныне там. Реле, предохранители в норме. Т.к. есть кик, пока махнул рукой, ездить надо.
gladik782
Я уже не знаю что пробовать. Жаль нет кика (( Буду везти на ремонт куда нибудь.
LoneWolfRU
Отпишись потом, чего было. Можно в личку.
Я зимой с ним развлекался, сейчас некогда.
+1
MAD
  • MAD
  • 15 июня 2020 в 20:11
Куда уходит напряжение
В какие провода
И где найти нам средство
Оно уйдет неслышно
И писем не напишет
И вряд ли позвонит
Нужно выяснить от чего происходит падение напряжения.
1 — Либо стартер не может прокрутить мотор. (попробовать с толчка, осторожно вдруг дело в механике)
2 — К\З в проводке причиной которого могла стать высокая нагрузка на бортовую сеть из-за того что стартер не смог провернуть коленчатый вал двигателя.
3 — Если дело не в этом, перетёрся, надломился в изоляции провод, плохая масса. Но тогда бы мотоцикл ни как не реагировал на нажатие кнопки или запускался и глох.
4- Плохой контакт самой кнопки тоже имеет место быть, ноооо проверить можно.
gladik782
Сегодня он завелся с пол пинка, поехал заправился, пока горячий заводится хоть 10 раз. Как только остынет, то все проблема. Я давно заметил что температура на улице очень на это дело влияет у него, и ухудшалось постоянно. Не факт что я завтра его заведу. Общался с парнями все руками разводят, ведь я все уже поменял в системе старта
Wrangler
Если свечу выкрутить хорошо крутит?
MAD
Где-то что-то от теплового расширения отходит.
Бывает обмотка катушки зажигания замыкает и она не работает, корпус расширяется и сужается от нагрева двигая как-то там вторичную и первичную обмотку. Самый первый «звоночек» — это высокая температура катушки даже в случае выключенного мотора. Этот симптом возникает по причине поворота ключа на длительное время в активный статус тогда, когда двигатель выключен. Другой серьезный признак – это короткое замыкание во время запуска двигателя, при этом слышен запах от горящей изоляции, а замок и стартер сильно нагреваются.
MAD
ведь я все уже поменял в системе старта

Не надо менять всё подряд, нужно диагностировать все электро системы если проблема в них, выявить и перепроверив что дело в этом уже заменить.
Win
для этого нужно убедиться, что проблема в электросистемах, а не в механике. ну, хоть падение напряжения измерить между + аккума и стартёром, если оно мало, то колупать уже механику.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна