Мото не заводится с кнопки! Хелп!
Ссылку на видео прикрепляю. Сначала на холодную тупил, но иногда заводился. Теперь совсем перестал заводится. Реле щелкает. Менял стартер, 2 акума купил даже, реле новое. Есть зарядка, заряжал акумы уже не раз. Кик-стартера нет (( Вся электрика работает. Мот — Motoland seven 250
radikal.ru/video/HqiOTgLnUkv
radikal.ru/video/HqiOTgLnUkv
- gladik782
- Дмитрий
- 12 июня 2020 в 19:15
- ?
- capitan_amer
- 12 июня 2020 в 19:59
- ↓
Стартёр крутит? Двигатель прокручивает? Слишком мало данных! Если стартёр крутит, а мотор не вращается, то смотреть бендикс стартёра
- bondserg1989
- 12 июня 2020 в 21:32
- ↓
напрямую кинь толстый провод с + акб на стартер, если запускается легко, то искать неисправность в цепи управления стартером
Нарезал я проводов вчера дома. Сегодня попробовал кинуть напрямую, не крутит, пытается но не проворачивает. Крепление массы я не нашел. Кинут от минуса провод ещё один на корпус. Два раза он очень вяло крутанул, но не завелся. Прогресс! Акум уже разряжает от прошлых попыток. Зарежу и попробую ещё раз
просадка может быть и результатом «клина» стартера. Причём не только самого, но и механики (обгонная и всё, что с ней связано)
1. Отсоединяем батарейку, снимаем стартер (не отсоединяя от провода). И прокручиваем вал руками. В принцмпе двумя пальцами должен прокручиваться (если крутит не ребёнок до 10 лет)
1.а. Не крутится? Разборка: или оборвало магнит, или распушило роторор или (самое вероятное) — сточились «щётки», одна из них вывалилась и заклинила ротор (тупо поменять щётки и собрать)
1.б. Крутится? Даём ему «массу» (прижав к дрыгателю или толстым проводом), присоединяем к батарее и, крепко удерживая стартер, пытаемся завести с кнопки.
2.а. Зажужжало? Переходим к пункту 3
2.б. Нежужжит — см пункт 1.а (разбирать стартер и смотреть)
3. Включить нейтраль и провернуть пальцем или отвёрткой шестерню внутри гнезда посадки стартера (иногда и свержу можно). В одну сторону должно проворачиваться легко, в другую — вместе с двигателем. Если что-то не так (прокручивается в обе стороны или в обе вместе с дрыгателем) — сливать масло, разбирать и смотреть обгонную
ЗЫ. Перед разборкой стартера, на корпусе и обеих крышках нанести отметки так, что бы при сборке не перепутать крышки местами и не провернуь крышки относительно корпуса. Так-то там обычно три шпильки и всего делов
ЗЗЫ. Как вариант — начать с проверки крепления «массы» к другателю. В смысле — открутить от дрыгателя, почистить соприкасаемые поверхноси (можно «нулёвочкой»), снова собрать и замазать сверху техническим вазелином. На крайняк — хорошим герметиком (НЕ сантехническим)
1. Отсоединяем батарейку, снимаем стартер (не отсоединяя от провода). И прокручиваем вал руками. В принцмпе двумя пальцами должен прокручиваться (если крутит не ребёнок до 10 лет)
1.а. Не крутится? Разборка: или оборвало магнит, или распушило роторор или (самое вероятное) — сточились «щётки», одна из них вывалилась и заклинила ротор (тупо поменять щётки и собрать)
1.б. Крутится? Даём ему «массу» (прижав к дрыгателю или толстым проводом), присоединяем к батарее и, крепко удерживая стартер, пытаемся завести с кнопки.
2.а. Зажужжало? Переходим к пункту 3
2.б. Нежужжит — см пункт 1.а (разбирать стартер и смотреть)
3. Включить нейтраль и провернуть пальцем или отвёрткой шестерню внутри гнезда посадки стартера (иногда и свержу можно). В одну сторону должно проворачиваться легко, в другую — вместе с двигателем. Если что-то не так (прокручивается в обе стороны или в обе вместе с дрыгателем) — сливать масло, разбирать и смотреть обгонную
ЗЫ. Перед разборкой стартера, на корпусе и обеих крышках нанести отметки так, что бы при сборке не перепутать крышки местами и не провернуь крышки относительно корпуса. Так-то там обычно три шпильки и всего делов
ЗЗЫ. Как вариант — начать с проверки крепления «массы» к другателю. В смысле — открутить от дрыгателя, почистить соприкасаемые поверхноси (можно «нулёвочкой»), снова собрать и замазать сверху техническим вазелином. На крайняк — хорошим герметиком (НЕ сантехническим)
- LoneWolfRU
- 14 июня 2020 в 14:41
- ↓
Тоже есть подобная фигня — первое нажатие кнопки не может провернуть, второе — начинает вертеть, но как-то неохотно (в видосиках на ютубе бодрее крутят). Оборотов через 15-20 высаживает аккумулятор (подрубал три новых, разных фирм, разной ёмкости, штатную Yausa 4Ач, какой-то на 6Ач и Дельту 7Ач). Стартер снимал, разбирал, якорь прозванивал, всё ОК. Щётки в порядке. На столе от аккумулятора крутит как сумасшедший. Пробовал массу напрямую от аккумулятора кидать — бестолку. Все контакты чистил. Напрямую подрубать тоже пробовал, искрило знатно, но чем кончилось не помню, воз и ныне там. Реле, предохранители в норме. Т.к. есть кик, пока махнул рукой, ездить надо.
Куда уходит напряжение
В какие провода
И где найти нам средство
Оно уйдет неслышно
И писем не напишет
И вряд ли позвонит
Нужно выяснить от чего происходит падение напряжения.
1 — Либо стартер не может прокрутить мотор. (попробовать с толчка, осторожно вдруг дело в механике)
2 — К\З в проводке причиной которого могла стать высокая нагрузка на бортовую сеть из-за того что стартер не смог провернуть коленчатый вал двигателя.
3 — Если дело не в этом, перетёрся, надломился в изоляции провод, плохая масса. Но тогда бы мотоцикл ни как не реагировал на нажатие кнопки или запускался и глох.
4- Плохой контакт самой кнопки тоже имеет место быть, ноооо проверить можно.
В какие провода
И где найти нам средство
Оно уйдет неслышно
И писем не напишет
И вряд ли позвонит
Нужно выяснить от чего происходит падение напряжения.
1 — Либо стартер не может прокрутить мотор. (попробовать с толчка, осторожно вдруг дело в механике)
2 — К\З в проводке причиной которого могла стать высокая нагрузка на бортовую сеть из-за того что стартер не смог провернуть коленчатый вал двигателя.
3 — Если дело не в этом, перетёрся, надломился в изоляции провод, плохая масса. Но тогда бы мотоцикл ни как не реагировал на нажатие кнопки или запускался и глох.
4- Плохой контакт самой кнопки тоже имеет место быть, ноооо проверить можно.
Сегодня он завелся с пол пинка, поехал заправился, пока горячий заводится хоть 10 раз. Как только остынет, то все проблема. Я давно заметил что температура на улице очень на это дело влияет у него, и ухудшалось постоянно. Не факт что я завтра его заведу. Общался с парнями все руками разводят, ведь я все уже поменял в системе старта
Где-то что-то от теплового расширения отходит.
Бывает обмотка катушки зажигания замыкает и она не работает, корпус расширяется и сужается от нагрева двигая как-то там вторичную и первичную обмотку. Самый первый «звоночек» — это высокая температура катушки даже в случае выключенного мотора. Этот симптом возникает по причине поворота ключа на длительное время в активный статус тогда, когда двигатель выключен. Другой серьезный признак – это короткое замыкание во время запуска двигателя, при этом слышен запах от горящей изоляции, а замок и стартер сильно нагреваются.
Бывает обмотка катушки зажигания замыкает и она не работает, корпус расширяется и сужается от нагрева двигая как-то там вторичную и первичную обмотку. Самый первый «звоночек» — это высокая температура катушки даже в случае выключенного мотора. Этот симптом возникает по причине поворота ключа на длительное время в активный статус тогда, когда двигатель выключен. Другой серьезный признак – это короткое замыкание во время запуска двигателя, при этом слышен запах от горящей изоляции, а замок и стартер сильно нагреваются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть