Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите определиться с мотоциклом

Мне 16 лет, хочу сдать на категорию А1. Выбираю между Bajaj pulsar ns 125 или Yamaha ybr 125.
Или напишите свой вариант до 125 кубов.
  • blokenbloken
  • 12 июня 2020 в 11:10
  • ?
+3
vlreshet
  • vlreshet
  • 12 июня 2020 в 14:45
  • решение
Пульсар будет новый, и на инжекторе. Если не боишься потерять в его цене за два года — то баджадж поинтереснее, как по мне.
+3
KonstantinP
ебр.
Тебе его все равно на пару сезонов, а ебр ликвидный и медленно теряет в цене.
0
ElDiablo
Ёбрик !) Он прически во всех мотошколах присутствует.
0
Ali125
Поддержу за ёбрик. Как верно заметили вверху, ликвидность!
0
IgorLebedev
+ еще один голос за YBR — они уже сколько лет переходят из рук в руки и не особо обесцениваются.
Пульсар дешевеет значительно уже с первого сезона б/у.

Ну и само название разумеется — бренд. Есть такие люди, для которых это тоже многое значит )
+2
LoneWolfRU
Ёбрик! Классика, проверенная временем. Простой и надёжный. Запчасти распространены. У самого такой был 12 лет назад.
Фиг его знает, что там индусы в своём Бажаже наворотили и где потом запчасти на него искать
-1
madcrokodile
Дождаться 18 лет, открыть сразу АБ, поездить 5 лет только на авто.
Потом начинать думать о моте.
vbworm
С уважением к мнению, но не согласен. Парень хочет научиться — выбирает ёброподобную технику, сводя возможный вред для себя и других к минимуму. Через 7 лет после автомобиля (сменит еще несколько за 5 лет) ёбрик ли это будет? хорошо если не R1. Да, не факт что так будет, но возможные последствия уже точно будут другими.
exvi
А я поддерживаю мнение, что стоит сперва накатать опыт на авто. Потом хоть на R1 можно. Нужен навык чтения дорожных ситуаций, глазомер, понимание происходящего на дороге, знание паттернов опасных дорожных ситуаций. Всё-таки лучше постигать всё это в машине, т.к. при нарабатывании навыка езды на мотоцикле уже не до размышлений о дорожных ситуациях. На ебре, разумеется, не взлетишь, но прощёлкать опасный момент можно даже на нулевой скорости — например кто-то въедет сзади.
ЗЫ: я в курсе, что моё занудное мнение точно не будет учтено, но так хоть будет понятно, с чем придётся иметь дело)
Vladimir_IL
А если не лежит душа к четырем колесам? Покупать автомобиль и иметь с этого лишний гемор только лишь для того, чтобы на ДОП учится ездить?
exvi
А если лежит душа к хаябусе, а навыков нет — вы ебра будете советовать или то, к чему душа лежит?)
Vladimir_IL
Ебра, конечно же. Все прелести мотоцикла, кроме скорости.
exvi
Вот видишь) А по мне от ебра никакой радости, я себе первым купил хаябусу)) Но я привыкая к нему не загружал голову размышлением о дорожной ситуации. Ездил медленнее, начинал с 50км/ч в городе первую неделю, не протискивался на светофорах между рядов, не стартовал первым, ездил в потоке вместе с машинами, короче, был максимально сосредоточен на самом мотоцикле, пока движения не стали машинальными. Почему я так мог? Довольно большой опыт за рулём авто. И я помню свои первые выезды на машине в город. Буса конечно не ёбр, но я б даже на ебре охренел от происходящего. Давным давно брал в прокат на пару дней табуретку 50-кубовую, тогда ещё не было прав никаких. Как не убился одному богу известно :) Я понимаю, что сейчас тапками закидают, но, наверное, не всем дано сразу на двухколёсную технику сесть и выехать на допы без приключений.
Vladimir_IL
Так ведь мы не знаем что автор вопроса хочет от мотоцикла. Вы ведь не просто так хаябусу хотели, — ракету оседлать. Я мечтал о дальняках в режиме мотобомжа. Каждый своё и получил. А чего хочет получить спрашивающий — мы не знаем.
То, что без приключений поначалу сложно на двух колесах — согласен, но на уж точно на малой кубатуре безопасней косячить.
exvi
Да чёрт его знает, безопаснее ли. Часто ловлю себя на том, что выручает резкое ускорение. И наоборот, автомобильный опыт взять — купил Весту пару месяцев назад с 1.8, раньше были бмв да мерсы. Медленнее 7 секунд до сотни давно не ездил, а сел на Весту, так сразу проблемы возникли. Отчасти, конечно, из-за привычки, что мощности всегдп будет с запасом. Теперь обгон целое дело, уехать первым со светофора почти невозможно, когда сильно надо. Думается, что и с мотом похожая история
Vladimir_IL
Резкое ускорение чаще искушает на опасное вождение, чем выручает. Проскочить на желтый, например. Или же первым проехать перекресток при подъезжающей помехе справа. Быстрый мот соблазняет погонять. Много людей просто не вписываются в поворот, не рассчитав свои навыки.
Обгон — да, согласен. Когда на ебрике упираешься в фуру, едящую 85 км/ч — безопасно ее не обогнать.
exvi
От описанных тобой «ошибок» спасает просмотр «мяса» на ютубе и в жизни. Никогда не чувствовал зуда проскочить имея мощность. Также как не предоставить преимущества. Просто очень много насмотрелся на результаты. В повороты можно и на ебре лишнего залететь, в городе именно повороты быстрее 40-50км/ч имхо вряд ли проходимы без лишнего риска. Опять же, на машине ошибиться со скоростью входа в поворот менее фатально, чем на моте.
Но да, быстрый мот — быстрее ездишь. По личным ощущениям, ездишь в основном на уровне своей ссыкливости. Всё как обещали, второй сезон, подросла крейсерская, где-то до 80-100 вместо былых 70.
Vladimir_IL
Вопрос самодисциплины. Вы, как я понял, холодны умом. Но немало дураков (подобных мне), которые не смогут 70 ехать. Выходит, что мы просто проецируем себя и свой опыт в советах на других. Лучше подстраховаться, не надеяться что другие столь же разумны и трезвы.
exvi
Да нет, я просто ссыкло)) Чего только стоит первая поездка в Польшу через неделю после покупки мота. Ехал сотню с глазами маленькой срущей собачки по трассе с ограничением 120)))
Тормоз внутренний у всех свой. Кто-то на ебре будет 90 по городу пилить, кто-то будет бояться заходить в поворот на развязке быстрее 30. Техника тут мало влияет. Но вообще я о том, что езда на машине в течение нескольких лет немного охлаждает от порывов открутить на все бабки. И ошибки на тачке безопаснее оборачиваются, как правило. Топикстартеру 16, в любом случае будет получать категорию на машину. Как по мне, если хочется мот, можно взять спорт и катать на треке, или кросс и катать по кроссовым трассам. А по допам ездить на авто, опыта набираться
Vladimir_IL
Так ведь страх — от боязни последствий, вы думаете наперёд. Это трезво. Дураки же — всегда бессмертны в настоящем, не способны придержать себя (тем более что не круто ехать со скоростью мопеда, когда под тобой гоночный болид).

Топикстартеру 16, в любом случае будет получать категорию на машину. Как по мне, если хочется мот, можно взять спорт и катать на треке, или кросс и катать по кроссовым трассам. А по допам ездить на авто, опыта набираться

В 16 лет люди не столь богаты, чтобы покупать машину с прицепом и спортбайк/кросс, да еще и трек/трассу оплачивать.
oneq2
А по мне от ебра никакой радости
Ёбр — сплошная радость. Просто не все умеют радоваться.
oneq2
Вы бы хоть спросили, где он живёт
А то может в селе, где из соседей — одни медведи
+2
PostmanEG
То есть Минск мы не рассматриваем...?)
-1
EgorShvalev
Я бы посоветовал китайские эндуро, но только если есть желание покататься вне дорог (а обычно оно приходит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна