Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Аварийный герметик или ремкомплект с баллончиком?

Привет!
Имел в прошлом сезоне неприятную ситуацию с саморезом, попавшим в середину задней покрышки. Все решил, но этот фокус «успей доехать до шинки, пока не спустило, а то надо будет снова просить компрессор», заставили задуматься. И вот теперь потихоньку собираю зип в небольшую поездку и думаю, что же лучше, купить герметик или набор для ремонта проколов? Суть такая, чтобы после прокола можно было доехать до шиномонтажа, а уже там сделать все нормальным образом.

Пока склоняюсь к набору по типу «IXS TRK-1 Tyre Repair Kit». Получится и прокол заделать, и колесо надуть. Но опыта нет, поэтому решил спросить совета. Что все-таки лучше? Или есть какой-то другой вариант о котором я вообще не знаю? Особенно благодарен буду за указание с названием.

Спасибо!
  • unicsoidunicsoid
  • unicsoid
  • 31 мая 2020 в 23:06
  • ?
+1
avt0gen
Я как-то пшикал этим герметиком в мото колесо, хватило н 20 минут.
В прошлог году купил обычный набор с жгутом и пр.
+5
Andsah
Набор жгутиков, клей, баллончики и адаптер для них не один раз меня выручали, а после герметика колесо выкидывать надо, его не отковырять и баланса не будет, да и длинные порезы он не держит, а несколько жгутиков держат
Jah
Вообще-то он в колесе остаётся жидким, и только та часть, которую выдавило в прокол и она оказалась в анаэробных условиях, застывает. И я это проверял на своих колёсах.
+1
HOMEP2212
В комплекте «IXS TRK-1 Tyre Repair Kit» есть три балончика. Они случайно не такие же, как у пневматического оружия? И можно ли такие применять?
+4
oneq2
С ремкомплектом возможности ремонта шире, так что однозначно его.
И компрессор небольшой.
Ispman
Поддерживаю про ремкомплект и компрессор.
Leerena
ремкомплект и компрессор с луиса. Качает лучше некоторых автомобильных))
0
simen2020
Купил рем. комплект СОРОКИН называется, жгуты клей баллоны и переходники и т.д. — 1499 р. IXS по моему 2 500 по наполнению такой же.
+2
Vladimir_IL
Только имейте в виду, что жгут надо не резать (экономии ради), а засовывать на всю длину (сложив пополам, как положено). В жаркую погоду жгут медленно, но выползает из колеса (т.к. размягчается и выдавливается воздухом), уже убедился в этом.
И компрессор должен быть надежным. У меня два их было — каждого хватило на одну-две подкачки, дохли. Решил для себя, что это ненадежно и ездил с велонасосом, пока незнакомец-турист в дальняке не посоветовал «air man tour». Купил такой и служит уже второй сезон.
Feodor
Первый раз слышу что бы кто то резал жгуты) И нормальный жгут никуда не выползает)
Vladimir_IL
Ну, мне попадались такие рассуждения. Вполне разумные, на первый взгляд, ведь толщина-то резины небольшая, а жгут длинный — нафига, мол? Про выползание тоже читал в инете, пока не столкнулся с этим сам: на купленном мотоцикле колесо было заделано жгутом и я об этом не знал, пока в жаркую погоду (35 было) из дождевой канавки резины не показался жгут) В дальнейшем этот червяк постепенно увеличивался. Когда снял покрышку, обнаружил что внутри жгута осталось чуть меньше сантиметра. Такие дела.
madcrokodile
Выползает, даже если его на клей сажаешь?
Vladimir_IL
Не знаю, врать не буду. Жгут был посажен не мной.
unicsoid
Спасибо! Видимо, такой комлект и буду собирать. Надо только проверить габариты компрессора — понять бы куда его складывать :)
XapoH
15x12x6см
ща у кетайцев появились ещё меньше и легче (за те же деньги), но фиг его знает, как они работают. Хотя по описанию — интереснее (но китайцы такие китайцы)
vasyapupkin1
Подтверждаю каждое слово и компресор у меня такой же. Вещь!
0
gorbatch-d
У меня спицованые колеса и стоят камеры — я залил через ниппель жидкий герметик Hi-gear, других вариантов нет фактически.
Но я исходил из того, что лучше если в момент прокола что-то уже будет в колесе, что-то, что не даст быстро потерять давление покрышке. А ремонтировать — это уже гораздо более безопасный процесс.
oneq2
других вариантов нет фактически
С камерной резиной вопрос о жгуте вообще не стоит :)
Только «дедовский» набор с заплатками и монтажками
0
LIMUR
под седлом лежит электронасос в кофре набор для латки колеса, жгуты, клей и тд. Работает отлично и на долго, можно десятки тысяч с этими жгутиками ездить, можно хоть 300 с ними ездить, собственно пробовали и то и другое. Один раз на ттк вообще порвал шину порез почти длинной с мизинец получился, нахреначил туда жгутов 10-15 наверное, смог спокойно своим ходом доехать домой без всяких эвакуаторов. Пену и всякую херню в связи с успешностью жгутиков и полной самостоятельностью в этой ситуации не рассматриваю
unicsoid
А кто производитель набора?
LIMUR
Всё собиралось руками каждая вещь отдельно, сумка отдельно и тд, перебралось много вариантов и инструментов за долгие годы, набор эволюционировал так как мне надо, становился меньше и компактней потихоньку, что бы это всё могло разобрать мой мотоцикл и жены, и что бы справится с максимум ситуаций.
0
p0nch
Ремкомплект со жгутами более надёжен. Компрессор не вожу, на дороге выручают если что.
Только не клади ремкомплект где сдавливается багаж. В моем случае, он попал в бауле прямо под стяжку и весь клей вылез на жаре (свыше 40 на трассе было). Теперь клей вожу отдельно в мыльнице.
0
Wrangler
Насос Bercut MT-1000, набор со жгутами из обычного автомага. По мне самое оптимальное.
Пользовался фирмовым набором с запрессовываемыми грибками, не пошло дело, не надёжно, грибки не всегда держатся.
0
vasyapupkin1
Набор жгутов и небольшой насос.
0
Marat74
Взял себе с ФЦ в прошлом году. Обошёлся, с учётом скидки 2350 рублей. Из опыта — жгуты бесполезны, если колесо уже на ладан дышит. Если износ колёса более половины — чаще всего вылазит. На новом и не более, чем на половину изношенном — все гуд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна