Аварийный герметик или ремкомплект с баллончиком?
Привет!
Имел в прошлом сезоне неприятную ситуацию с саморезом, попавшим в середину задней покрышки. Все решил, но этот фокус «успей доехать до шинки, пока не спустило, а то надо будет снова просить компрессор», заставили задуматься. И вот теперь потихоньку собираю зип в небольшую поездку и думаю, что же лучше, купить герметик или набор для ремонта проколов? Суть такая, чтобы после прокола можно было доехать до шиномонтажа, а уже там сделать все нормальным образом.
Пока склоняюсь к набору по типу «IXS TRK-1 Tyre Repair Kit». Получится и прокол заделать, и колесо надуть. Но опыта нет, поэтому решил спросить совета. Что все-таки лучше? Или есть какой-то другой вариант о котором я вообще не знаю? Особенно благодарен буду за указание с названием.
Спасибо!
Имел в прошлом сезоне неприятную ситуацию с саморезом, попавшим в середину задней покрышки. Все решил, но этот фокус «успей доехать до шинки, пока не спустило, а то надо будет снова просить компрессор», заставили задуматься. И вот теперь потихоньку собираю зип в небольшую поездку и думаю, что же лучше, купить герметик или набор для ремонта проколов? Суть такая, чтобы после прокола можно было доехать до шиномонтажа, а уже там сделать все нормальным образом.
Пока склоняюсь к набору по типу «IXS TRK-1 Tyre Repair Kit». Получится и прокол заделать, и колесо надуть. Но опыта нет, поэтому решил спросить совета. Что все-таки лучше? Или есть какой-то другой вариант о котором я вообще не знаю? Особенно благодарен буду за указание с названием.
Спасибо!
- unicsoid
- unicsoid
- 31 мая 2020 в 23:06
- ?
- Vladimir_IL
- 1 июня 2020 в 9:34
- ↓
Только имейте в виду, что жгут надо не резать (экономии ради), а засовывать на всю длину (сложив пополам, как положено). В жаркую погоду жгут медленно, но выползает из колеса (т.к. размягчается и выдавливается воздухом), уже убедился в этом.
И компрессор должен быть надежным. У меня два их было — каждого хватило на одну-две подкачки, дохли. Решил для себя, что это ненадежно и ездил с велонасосом, пока незнакомец-турист в дальняке не посоветовал «air man tour». Купил такой и служит уже второй сезон.
И компрессор должен быть надежным. У меня два их было — каждого хватило на одну-две подкачки, дохли. Решил для себя, что это ненадежно и ездил с велонасосом, пока незнакомец-турист в дальняке не посоветовал «air man tour». Купил такой и служит уже второй сезон.
- Vladimir_IL
- 1 июня 2020 в 12:05
- ↑
- ↓
Ну, мне попадались такие рассуждения. Вполне разумные, на первый взгляд, ведь толщина-то резины небольшая, а жгут длинный — нафига, мол? Про выползание тоже читал в инете, пока не столкнулся с этим сам: на купленном мотоцикле колесо было заделано жгутом и я об этом не знал, пока в жаркую погоду (35 было) из дождевой канавки резины не показался жгут) В дальнейшем этот червяк постепенно увеличивался. Когда снял покрышку, обнаружил что внутри жгута осталось чуть меньше сантиметра. Такие дела.
- gorbatch-d
- 1 июня 2020 в 10:52
- ↓
У меня спицованые колеса и стоят камеры — я залил через ниппель жидкий герметик Hi-gear, других вариантов нет фактически.
Но я исходил из того, что лучше если в момент прокола что-то уже будет в колесе, что-то, что не даст быстро потерять давление покрышке. А ремонтировать — это уже гораздо более безопасный процесс.
Но я исходил из того, что лучше если в момент прокола что-то уже будет в колесе, что-то, что не даст быстро потерять давление покрышке. А ремонтировать — это уже гораздо более безопасный процесс.
под седлом лежит электронасос в кофре набор для латки колеса, жгуты, клей и тд. Работает отлично и на долго, можно десятки тысяч с этими жгутиками ездить, можно хоть 300 с ними ездить, собственно пробовали и то и другое. Один раз на ттк вообще порвал шину порез почти длинной с мизинец получился, нахреначил туда жгутов 10-15 наверное, смог спокойно своим ходом доехать домой без всяких эвакуаторов. Пену и всякую херню в связи с успешностью жгутиков и полной самостоятельностью в этой ситуации не рассматриваю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть