Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос эндуро знатокам, бездорожье

Kawasaki kle 500, keihin cvk 34.

Доброго времени всем) после замены 4х запорных игл, кои ничем не помогли моей мокрой трубке которая идет с воздшн бокса начал думать может это нормально? Сколько скапывает я хз, думаю колохозить емкость снизу что ли, замерять? Надо ли? Я спрашивал тут пару дней назад про перелив. Проехал 15км не по асфальту конечно, но по дороге +- ровной, без сильных ям. Сегодня проехал 5км по ямкам, кочкам, средняя скорость 60км/ч. Опять трубка мокрая. Мот не глохнет, работает ровно. Вот когда еду по кочкам, есть ощущение что карб чуть подливает, а заметно это если остановиться и на холостых ручку открутить полностью, небольшой провал. Как будто на холостых воздуха не хватает. Раза 3 откручу- попердит, и все норм становится. Когда разбирал карбы, сразу после езды, жиклеры воздушные, которые от бокса идут мокроватые. Вот и думаю что уровень подплескивает до них и запирает топливом канал воздушный. По логике не должно же так быть? Замучался уже. Раз 10 карбы снимал сил нет уже. Спокойно катать не могу, когда бенз с воздухана подкапывает. Не море сливается с него, но все же. Спасибо!
0
Kostik10
Однажды встречал такую ситуацию, что уровень в поплавковой был выставлен не подгибанием язычка запорной иглы, а подгибанием (слова благодарности предыдущему чудо-мастеру) ПОПЛАВКОВ. По сути получалось что выставленном уровне по поплавкам, поплавки упираются в корпус, а канал нормально не затыкается. Также бенз капал периодически.
0
Salam
Уровень в поплавковой проконтролировать! «Дедовским» методом с прозрачной трубкой. Вот 99%, что при живых запорных иглах и не просаженном посадочном перелив в карбе может быть только из-за высокого уровня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна