Yamaha YZF R125 2009 троит, пердит и не тянет
Предыстория. Купил мотоцикл пару недель тому назад. Откатал почти 600км и горя не знал. Во время очередной поездки мотоцикл начал себя странно вести, но это было почти незаметно и я не обращал особого внимания. Через какое-то время мотоцикл откровенно перестал реагировать на открытие ручки газа. Только с Божьей помощью как-то раскрутившись до 8 тысяч оборотов мотоцикл начинал тянуть. Приходилось постоянно переходить на пониженную и раскручивать мотор, чтобы хоть как-то доехать до дома. Под конец поездки мотоцикл начисто перестал реагировать на ручку газа. Обороты постоянно плавали, ехать можно было не быстрее 10кмч с постоянными дерганьями и пинками под зад. Разобрав половину мотоцикла по приезде, я понял, что ничего в чертовом инжекторе не понимаю и просто собрал все обратно. Разве что поменял свечку, прочистил топливный и воздушный фильтр. И о чудо, это помогло. Но ненадолго. Проехав еще с сотню километров симптомы начали повторяться. Сейчас мотоцикл совершенно не реагирует на ручку газа, не держит холостые и постоянно глохнет. (Кстати, временами загорается чек) Постарался описать все подробно)
Сегодня отогнал мотоцикл в сервис. Там его посмотрели и развели руками. Подключиться к мозгам у них не было возможности, говорили что это могут только официалы с их чудо-инструментов. Через приборку войти в режим диагностики нельзя, только через мозги. Что делать дальше не знаю, настолько отчаялся что даже пишу этот пост. Буду благодарен любому совету. Спасибо
P.S. Очень увлекательно реализован режим диагностики на данном мотоцикле. Не буду углубляться в подробности, кому интересно тот спросит, но код ошибки 46. Звучит она следующим образом: «Подача питания в систему впрыска топлива не является нормальной.» Сегодня вечером пойду с мультиметром проверять все узлы отвечающие за это дело. Если у кого есть догадки что могло выйти из строя — прошу в комментарии
Сегодня отогнал мотоцикл в сервис. Там его посмотрели и развели руками. Подключиться к мозгам у них не было возможности, говорили что это могут только официалы с их чудо-инструментов. Через приборку войти в режим диагностики нельзя, только через мозги. Что делать дальше не знаю, настолько отчаялся что даже пишу этот пост. Буду благодарен любому совету. Спасибо
P.S. Очень увлекательно реализован режим диагностики на данном мотоцикле. Не буду углубляться в подробности, кому интересно тот спросит, но код ошибки 46. Звучит она следующим образом: «Подача питания в систему впрыска топлива не является нормальной.» Сегодня вечером пойду с мультиметром проверять все узлы отвечающие за это дело. Если у кого есть догадки что могло выйти из строя — прошу в комментарии
- Lexer17
- 10 мая 2020 в 21:14
- ?
Клапана действительно постукивают. Это еле-еле слышно (отчасти из-за прямотока) но стук есть. И все же не может только из-за клапанов так ужасно работать двигатель. Я не берусь это утверждать, но на семерке приятеля клапана на весь район стучали, но двигатель при этом работал более или менее стабильно.
Очень хорошо, что уже понимаешь недостатки старших спортов.
Но переход на другую кубатуру неизбежен. Фазер или какой-нибудь МТ прямо просится.
Симптомы сильно напоминают неисправность системы питания.
При этом чек может показывать полную чушь.
Нечем померить давление топлива?
Можно без демонтажа насоса скинуть шланг, дать струю и померить пальцем.
Хочешь — сними насос и сделай ему профилактику.
Или собери систему по временной схеме с любым другим топливным насосом.
Обстановка в стране располагает к вдумчивой работе с матчастью (((
Но переход на другую кубатуру неизбежен. Фазер или какой-нибудь МТ прямо просится.
Симптомы сильно напоминают неисправность системы питания.
При этом чек может показывать полную чушь.
Нечем померить давление топлива?
Можно без демонтажа насоса скинуть шланг, дать струю и померить пальцем.
Хочешь — сними насос и сделай ему профилактику.
Или собери систему по временной схеме с любым другим топливным насосом.
Обстановка в стране располагает к вдумчивой работе с матчастью (((
дело говорят. надо считать ошибки. дело в том, что если чек погас, это не значит, что ошибка из мозгов стерта. вся система построена так, что ошибки хранятся в памяти. производитель прописывает для каждой ошибки свой срок хранения. и чек при этом не всегда будет гореть постоянно.
без ошибок вы будете долго и упорно искать причину, играть в угадайку, меняя всё подряд.
без ошибок вы будете долго и упорно искать причину, играть в угадайку, меняя всё подряд.
Фильтр в насосе не забит. Других топливных фильтров там нет. Насос рабочий. Давление пока не знаю как мерить, но попробую что-нибудь сделать.
P.S. Насчет мозгов звонил в несколько сервисов в округе, никто не может к ним подключиться. Складывается ощущение, что у меня не вторая в мире по продажам марка мотоцикла, а неизвестный ноунейм к которому никто не может подключиться.
P.S. Насчет мозгов звонил в несколько сервисов в округе, никто не может к ним подключиться. Складывается ощущение, что у меня не вторая в мире по продажам марка мотоцикла, а неизвестный ноунейм к которому никто не может подключиться.
Еще вариант — подсос воздуха через прокладку впускного коллектора. Но это сомнительно для такого не старого мотоцикла, если конечно он не битый или кто-то лазал в двигатель или еще что-то в этом духе…
Еще вариант — попадание воды в ЭБУ или колодки на нем. Но это совсем сомнительно.
Плохое поступление бензина — более правдоподобно.
Еще вариант — попадание воды в ЭБУ или колодки на нем. Но это совсем сомнительно.
Плохое поступление бензина — более правдоподобно.
Бензина достаточно, на подсос воздуха проверял, нигде лишнего воздуха не подсасывает. Удивительно что нет режима самодиагностики, во всяком случае сколько бы разных комбинаций я не пробовал, в режим диагностики мотоцикл переходить не хочет. В мануале к мозгам подключаются через специальный прибор(F1 вроде).
тем более похоже на то, когда давления не хватает: при плавном наборе оборотов запаса избыточного давления нет, а на короткий рывок бензина хватает. Ещё в качестве побочных симптомов может быть более-менее терпимая работа в холодном состоянии (полный бак и только что заведённый двигатель) и провал в производительности потом (по мере нагрева насоса и опустошения бака, т.к. бензин охлаждает насос). ИМХО, насос виноват с вероятностью процентов 80.
Согласен с этим заключением, примерно так же у меня подыхало два бензонасоса на машине. Пока бензонасос ещё хоть как то жил, то на холодную всё было нормально, а после проезда нескольких километров, когда нагревался, то машина отзывалась на резкие нажатия на педаль газа, а при плавном нормальном нажатии глохла. Замер нахолодную может и не дать ничего, т.к. мерить надо через синут 20-30 работы.
Ща будет шок контент но все же
Была такая хрень на машине. Причина — помер датчик кислорода на выхлопе. Из за этого тупили мозги и авто также не ехало, троило и тд.
Как мы нашли — на сервис, проверять ошибки. У меня к слову, даже чек не вылез сразу, только через некоторое время. Сделали диагностику и там сразу увидели ошибку датчика кислорода.
Поменял и вах все заработало
Была такая хрень на машине. Причина — помер датчик кислорода на выхлопе. Из за этого тупили мозги и авто также не ехало, троило и тд.
Как мы нашли — на сервис, проверять ошибки. У меня к слову, даже чек не вылез сразу, только через некоторое время. Сделали диагностику и там сразу увидели ошибку датчика кислорода.
Поменял и вах все заработало
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть