Вопрос по отличиям YAMAHA XV1600 и XV1700
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался: в чем отличия YAMAHA XV1600 и YAMAHA XV1700?
Из того, что я нашел — 1600 на карбюраторе, 1700 ранние также на карбюраторе (конкретно, присматриваюсь к версии 2004 года), у 1700 литые колёса и светодиодный задний стоп-сигнал. По мощности адекватных данных не нашел, из того что есть, мощность не отличается. Так ли это? Есть ли еще какие-либо отличия у 1700? Исправлены ли какие-то косяки 1600?
Также интересует крейсерская скорость данных мотоциклов, из опыта владельцев — как себя чувствует двигатель на 120 км/ч? есть ли запас на обгон? не ест ли масло? присутствуют ли вибрации?
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался: в чем отличия YAMAHA XV1600 и YAMAHA XV1700?
Из того, что я нашел — 1600 на карбюраторе, 1700 ранние также на карбюраторе (конкретно, присматриваюсь к версии 2004 года), у 1700 литые колёса и светодиодный задний стоп-сигнал. По мощности адекватных данных не нашел, из того что есть, мощность не отличается. Так ли это? Есть ли еще какие-либо отличия у 1700? Исправлены ли какие-то косяки 1600?
Также интересует крейсерская скорость данных мотоциклов, из опыта владельцев — как себя чувствует двигатель на 120 км/ч? есть ли запас на обгон? не ест ли масло? присутствуют ли вибрации?
- RedNoosphere
- Стас
- 4 мая 2020 в 15:54
- ?
- RedNoosphere
- 4 мая 2020 в 20:10
- ↑
- ↓
Да, данное обсуждение уже прочитал пару раз, хочется услышать опыт «из первых рук» так сказать
- RedNoosphere
- 5 мая 2020 в 0:09
- ↑
- ↓
Вики читал, по сути, 1700 — тот же 1600, только чуть более свежий? Те же л.с. в вики отражены как «на заднем колесе», указано 61, а у 1600 — 63 на американской версии, реально ли, что сил меньше, при условии увеличения объема примерно на 50 кубов?
Основной плюс для меня — литье, для трассы гораздо проще спиц.
Основной плюс для меня — литье, для трассы гораздо проще спиц.
по сути, 1700 — тот же 1600, только чуть более свежий?Фактически — да.
В нюансах — не силён.
Те же л.с. в вики отражены как «на заднем колесе»Значит что? Правильно, надо «отмотать» потери в трансмиссии. КПД механической КПП — 95-99%, ременной передачи 96-98%. Будет в районе 65 кобыл на коленвале.
реально ли, что сил меньше, при условии увеличения объема примерно на 50 кубов?Почему бы и нет? Экология, как никак, забеднение смеси.
Разброс по мощности это результат региональных прошивок/настроек которые в свою очередь следствие региональных требований по налогам и экологии. При желании 1700 можно и раздушить. Поменять выпуск и прошивку (правда у Японцев с этим сложно, нужен павер коммандер, родные мозги как я знаю, не шьют я).
Субъективный взгляд.
У моего брата xv1700 как раз, так что про него и напишу.Несколько раз катался сам за рулем его мотоцикла(был и город, и загород). Сравниваю ощущения со своим v-strom 650(больше не с чем). На малых оборотах вибрирует он так, что видно, как трясется руль, на крейсерских и «ходовых» оборотах вибрация не напряжная, но, разумеется, сильнее, чем на моем сузуки. Интересная особенность — это полка момента, расположенная весьма низко. Дури в нем определенно хватает, 110-120, на мой взгляд, предельный комфортный крейсер — дальше вибрация становится ощутимо напряжнее, хоть и обогнать фуру труда не составит точно))
Масло мотоцикл не кушает от слова совсем, довольно простой и доступный для ремонта и обслуживания (опять же взгляд со стороны. Из минусов — клиренс. Нужно быть предельно аккуратным на разбитых переездах и лежачих и особенно на груженом мотике.
И как мой личный итог по нему — отличный мотоцикл для получения простого удовольствия от езды, он железный, у него сочные низы, приятный мотор с чумовым моментом и красивым звуком. Для вечерних прогулок и неспешных поездок по хорошим дорогам за город — прекрасный инструмент кайфа. Но он таки не дальнобойщик, по крайней мере значительно меньший дальнобойщик, нежели мой вистром. Вот примерно такое впечатление у меня от него
У моего брата xv1700 как раз, так что про него и напишу.Несколько раз катался сам за рулем его мотоцикла(был и город, и загород). Сравниваю ощущения со своим v-strom 650(больше не с чем). На малых оборотах вибрирует он так, что видно, как трясется руль, на крейсерских и «ходовых» оборотах вибрация не напряжная, но, разумеется, сильнее, чем на моем сузуки. Интересная особенность — это полка момента, расположенная весьма низко. Дури в нем определенно хватает, 110-120, на мой взгляд, предельный комфортный крейсер — дальше вибрация становится ощутимо напряжнее, хоть и обогнать фуру труда не составит точно))
Масло мотоцикл не кушает от слова совсем, довольно простой и доступный для ремонта и обслуживания (опять же взгляд со стороны. Из минусов — клиренс. Нужно быть предельно аккуратным на разбитых переездах и лежачих и особенно на груженом мотике.
И как мой личный итог по нему — отличный мотоцикл для получения простого удовольствия от езды, он железный, у него сочные низы, приятный мотор с чумовым моментом и красивым звуком. Для вечерних прогулок и неспешных поездок по хорошим дорогам за город — прекрасный инструмент кайфа. Но он таки не дальнобойщик, по крайней мере значительно меньший дальнобойщик, нежели мой вистром. Вот примерно такое впечатление у меня от него
- RedNoosphere
- 8 мая 2020 в 11:46
- ↑
- ↓
Спасибо большое за мнение!
В данный момент как раз разрываюсь между чем то круизерным и чем то турындоподобным, хотя преимущественно у меня город и трасса, а внедорожье ну, % 10 и того меньше, поэтому сомнения
В данный момент как раз разрываюсь между чем то круизерным и чем то турындоподобным, хотя преимущественно у меня город и трасса, а внедорожье ну, % 10 и того меньше, поэтому сомнения
- RedNoosphere
- 10 мая 2020 в 23:51
- ↑
- ↓
А 84 л.с. у всех 1700? и карбовых в том числе, или только уже у инжекторных? Присматриваюсь к 2004 году, там как раз карб + литье, если разница в 20 сил примерно, то 1700 нравится гораздо больше, «на вырост» так сказать
- arseny_lmc
- 10 мая 2020 в 22:35
- ↓
Езжу 2 года на 1600, прёт как танк, жрёт довольно мало, мой рекорд смешанного цикла 4 литра на сотню км во время затяжной поездки в 2000 миль (6.4 литра на 100 миль), 40% город 60% трасса. Крейсер где то 60 миль в час, на 70 милях чувствует себя прекрасно, на ходу не трясёт. Мой конкретно масло не есть от слова совсем, запас на обгон есть. Шёл по трассе 60 миль на 5й передаче, впереди 2 фуры, открыл газ по завершении обгона на спидаке было 100.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть