Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Муки выбора

Всем трям! Ездил я два года после мотошколы на BMW F800r и вдруг он мне надоел. Вибрацией на оборотах, трясущейся приборкой, голимым светом, постоянно пробивающей передней вилкой и в итоге Федор был продан. Встал вопрос о покупке нового мотоцикла. Начал рассматривать различные варианты нейкедов и не очень для поездок 60% трасса, 40% город. И вот что получился за список:
BMW R1250RS
BMW S1000R
Yamaha MT-10
Kawasaki Z1000
Далее очень долго читал отзывы, смотрел обзоры и у меня теперь вообще голова кругом идёт. Проблема еще закрадывается в том, что во мне, как райдере 2 метра роста, 100кг веса и длинные ноги.
А теперь по поводу моделей:
BMW R1250RS — основное «интернет мнение» что это непонятный лебедь, r1250R c непонятно для чего надетым пластиком и вообще якобы новая модель и неясно что она выкинет в дальнейшем в вопросе эксплуатации. ПЛюс ко всему к нему уже прицепилось название «немецкий фазер», наверное из-за внешнего вида фар.
BMW S1000R — крайне неликвидный на вторичном рынке, младший брат SRR, крайне несбалансированный, берут в основном ценители
Yamaha MT-10, Kawasaki Z1000 — (на основе обзорщиков) странно работающая ABS, большая потеря в цене на вторичном рынке, якобы очень короткие и невысокие для рослого райдера.

Вопрос: Рослые райдеры, имеющие опыт передвижения на вышеупомянутой технике, выскажите своё мнение, по поводу что выбрать из данных моделей, либо посоветуйте другие мотоциклы из разряда Спорт-тур, Naiked, Roadster.
Бюджет 1.2.-1.3кк деревянных
  • casanexcasanex
  • Николай
  • 30 апреля 2020 в 9:56
  • ?
0
gretsch6120
Рост 195 на z1000sx катался но не долго (у друга брал), сидеть можно, но на норм дальняк я бы не поехал на нем.
Если напрягала пробивающаяся вилка, то почему бы не посмотреть в сторону гуся или s1000xr?
А так фыджер или выфер 1200, на них длинным удобно и кардан.
glareone
я на z1000sx проехал в дальняках за 2 сезона больше 20к. Великолепный мот под дальняки.
И он кууууда удобнее выфера1200, который не только является намного более тяжелым, но еще и обладает более агрессивной посадкой.
claw_bass
не знаю как на Z1000SX усесться нормально человеку с ростом 200см. Я комфортно сел со своими 178. Двухметровый будет как на собаке по моему…
SSony
А никак… 180 см еще сойдет, комфортно. Но в голову довольно неприятный поток с ветровика прилетает. Не спасает и неоригинальный туринговый. С дефлектором еще более-менее. Ну и сам мот не такой большой. Мне с пассажиркой на 300ке места больше, чем на z1000sx, что для меня было очень удивительно.
+2
Wrangler
«Новизны» R1250RS опасаться не следует. В целом это тот-же надёжный водяной 1200, только подрос на 50 кубиков. Есть нарекания на текущие суппорта новой линейки GS, но R,RS,RT это не коснулось, суппорта остались на этих моделях Brembo.
Wrangler
Есть сомнения зачем пластик на R и RS? Бери RT.
Вообще не нужно прислушиваться к Устоявшимся мнениям в интернете, выбирай, что больше тебе нравится.
Wrangler
Для выбора по росту и личному удобству существует тест-драйв всей представленной линейки моделей.
casanex
f800r был выбран по принципу «нравится». В итоге за время эксплуатации вышеуказанные болячки просто до каления доводили. Поэтому и было принято решение обратиться к общественности))
Wrangler
Ты большой дядя))) И изначально выбрал мот не своего размера)
Как владелец BMW ты сам должен знать, что линейка 1200-1250 имеет регулируемую Переднюю и заднюю подвеску, пробоев от 100 кг веса не будет. Вибраций и трясущейся приборки от водяного оппозита ждать не стоит. При покупке нового, можешь комплектовать завышенным, стандартным или заниженным седлом, так-же есть опционные регулируемые по высоте подножки. В общем, тебя ждёт тест-драйв)
0
adivinus
60% трасса — значит, пробеги большие?
Я б искал что-то с хорошей ветрозащитой и карданом. Я, конечно, поменьше (186), но даже я на больших оппозитных БМВ не очень комфортно себя чувствую из-за того, что ноги упираются в цилиндр при посадке смещённой вперёд. Не то чтоб сильно, но касаются прям неприятно.
Если бы брал себе что-то для этих целей, посмотрел бы сутенёра нового, XTZ1200ZE который. На нём прям удобно. Плюс подвески, думаю, будут довольно комфортными для любых дорог (ям у нас везде хватает).
casanex
На сутенёра садился, примерялся у мотобата ЕКБ — показался очень громоздким
gretsch6120
Тогда африка 1100 или Тигр 900 -1200.
adivinus
Это после f800 наверное, который малыш совсем :)
Нормальный мот, большой, устойчивый, кардан, маятник с двух сторон кажется понадёжнее чем одностороннее эти (понимаю что редкость, но почему-то куча фоток с отломанным задним колесом только у БМВ, причём даже на дорожных и даже на асфальте).
gretsch6120
Отрыв кардана на БМВ это, как правило из-за косяка хозяев, на консольных карданах очень быстро умирает подшипник (примерно 20-30к) и если не уследить, то подшипник убьет кардан (подшипник новый около 6к стоит, а кардан много).
Кардан на классическом маятнике почти вечный.
Wrangler
«Отрыв кардана» BMW серии 1200-1250 происходит именно по вине владельца, но происходит не из за подшипника. Забивают или не знают, что шлицы кардана требуют обслуживания, применения спец смазки. Обслуживайте шлица раз в сезон и никаких косяков не будет. В принципе Бехи требуют квалифицированного сервиса или владельца. «Так сойдёт» в этом случае не прокатывает.
Feodor
Нормально и своевременно обслуженный кардан на БМВ проблем не доставляет, «куча фоток» это не массовая проблема, как напрмер было на Выфере. Да и гарантия у БМВ приличная.
adivinus
Да и гарантия у БМВ приличная.
В РФ то? Ага, конечно…
Ну и видел недавно фотку немецкого полицая на служебном туринговом моте, с отломанным карданом. Сомневаюсь, что они на обслуживание забивают.
Ну нафиг.
Wrangler
Да. Представьте себе. В РФ есть гарантия BMW. Что в этом удивительного?
Я недавно видел фотку полицейского Фиата перевернувшегося на крышу. Фиат говно! Только на крыше ездить умеет)))
Wrangler
Это какие такие ноги нужны что-бы в цилиндры упереться?
Возможно в дуги-защиту цилиндров если они есть. Мой рост 185, если ноги на подножках, при любой посадке до цилиндров много места остаётся.
adivinus
Ну вот садился на гуся ноги под каблук, смещался вперёд до состояния «яйцами на бак» и упирался. Ноги обычные, клиренс вроде около 90 :)
+2
Feodor
Бери R1250RS, это шикарный сбалансированный байк, он удобен высокому, он комфортен и достаточен по энерговооруженности. Это не «непонятный лебедь», а отличный универсальный байк, даже в прошлом поколении. Тем более что трассы у тебя больше половины и пластик вполне актуален.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 30 апреля 2020 в 15:49
S1000XR
0
SergeantSL
С вашими габаритами на круизёр, или гантелю. Кстати, zx14r ещё есть.
Feodor
Нафиг не нужны эти коровы в повседневном трафике
0
Filosof63
Все коменты не читал, но с таким бюджетом только новый Honda VFR Crossturer 1200 XD. Он и под ваш рост, и под ваш вес, и в отличие от BMW ломаться не будет. И в цене только будет «рости»
Rahim1972
Мой рост 175… ездил немного на Honda VFR Crossturer 1200 XD, мне вообще как раз, а вот человеку высокому думаю будет маловат, давайте советовать от опыта, а не от балды.
+1
AlexPilas
Далее очень долго читал отзывы, смотрел обзоры и у меня теперь вообще голова кругом идёт. Проблема еще закрадывается в том, что во мне, как райдере 2 метра роста, 100кг веса и длинные ноги.
Вам в салон все-таки.
Во мне 190, я езжу на гусе с сидением в высоком положении…
Тоже после федора, кстати. Меня он не бесил как вас, но даже с высоким седлом он был мне мал.
+3
Rybkin
у меня почти такие же параметры как у вас 189 и 90 кило, ездил сезон на z1000sx, пересаживался с нейкида cbr600fa, сезон на SX — только восторг, мне очень понравился мот, особенно на контрасте с cbихой, потом захотелось побольше и покомфортнее, поветерозащищеннее, и вот FJR в посл кузове теперь, сезон позади и хочется еще побольше, гантелю или адвенчера уже. Короче желаю автору купить что-то из вышеупомянутого, получить удовольствие сеончик и далее сесть на побольше и покомфортнее ну итд итд итд, это естественный процесс. Я очень мало однолюбов встречал, которые как сели на Р6 так и ездят, доказывая, что он самый лучший, да не самый, вот совсем — самый тот которого у тебя нет))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна