Муки выбора
Всем трям! Ездил я два года после мотошколы на BMW F800r и вдруг он мне надоел. Вибрацией на оборотах, трясущейся приборкой, голимым светом, постоянно пробивающей передней вилкой и в итоге Федор был продан. Встал вопрос о покупке нового мотоцикла. Начал рассматривать различные варианты нейкедов и не очень для поездок 60% трасса, 40% город. И вот что получился за список:
BMW R1250RS
BMW S1000R
Yamaha MT-10
Kawasaki Z1000
Далее очень долго читал отзывы, смотрел обзоры и у меня теперь вообще голова кругом идёт. Проблема еще закрадывается в том, что во мне, как райдере 2 метра роста, 100кг веса и длинные ноги.
А теперь по поводу моделей:
BMW R1250RS — основное «интернет мнение» что это непонятный лебедь, r1250R c непонятно для чего надетым пластиком и вообще якобы новая модель и неясно что она выкинет в дальнейшем в вопросе эксплуатации. ПЛюс ко всему к нему уже прицепилось название «немецкий фазер», наверное из-за внешнего вида фар.
BMW S1000R — крайне неликвидный на вторичном рынке, младший брат SRR, крайне несбалансированный, берут в основном ценители
Yamaha MT-10, Kawasaki Z1000 — (на основе обзорщиков) странно работающая ABS, большая потеря в цене на вторичном рынке, якобы очень короткие и невысокие для рослого райдера.
Вопрос: Рослые райдеры, имеющие опыт передвижения на вышеупомянутой технике, выскажите своё мнение, по поводу что выбрать из данных моделей, либо посоветуйте другие мотоциклы из разряда Спорт-тур, Naiked, Roadster.
Бюджет 1.2.-1.3кк деревянных
BMW R1250RS
BMW S1000R
Yamaha MT-10
Kawasaki Z1000
Далее очень долго читал отзывы, смотрел обзоры и у меня теперь вообще голова кругом идёт. Проблема еще закрадывается в том, что во мне, как райдере 2 метра роста, 100кг веса и длинные ноги.
А теперь по поводу моделей:
BMW R1250RS — основное «интернет мнение» что это непонятный лебедь, r1250R c непонятно для чего надетым пластиком и вообще якобы новая модель и неясно что она выкинет в дальнейшем в вопросе эксплуатации. ПЛюс ко всему к нему уже прицепилось название «немецкий фазер», наверное из-за внешнего вида фар.
BMW S1000R — крайне неликвидный на вторичном рынке, младший брат SRR, крайне несбалансированный, берут в основном ценители
Yamaha MT-10, Kawasaki Z1000 — (на основе обзорщиков) странно работающая ABS, большая потеря в цене на вторичном рынке, якобы очень короткие и невысокие для рослого райдера.
Вопрос: Рослые райдеры, имеющие опыт передвижения на вышеупомянутой технике, выскажите своё мнение, по поводу что выбрать из данных моделей, либо посоветуйте другие мотоциклы из разряда Спорт-тур, Naiked, Roadster.
Бюджет 1.2.-1.3кк деревянных
- casanex
- Николай
- 30 апреля 2020 в 9:56
- ?
- gretsch6120
- 30 апреля 2020 в 10:35
- ↓
Рост 195 на z1000sx катался но не долго (у друга брал), сидеть можно, но на норм дальняк я бы не поехал на нем.
Если напрягала пробивающаяся вилка, то почему бы не посмотреть в сторону гуся или s1000xr?
А так фыджер или выфер 1200, на них длинным удобно и кардан.
Если напрягала пробивающаяся вилка, то почему бы не посмотреть в сторону гуся или s1000xr?
А так фыджер или выфер 1200, на них длинным удобно и кардан.
Ты большой дядя))) И изначально выбрал мот не своего размера)
Как владелец BMW ты сам должен знать, что линейка 1200-1250 имеет регулируемую Переднюю и заднюю подвеску, пробоев от 100 кг веса не будет. Вибраций и трясущейся приборки от водяного оппозита ждать не стоит. При покупке нового, можешь комплектовать завышенным, стандартным или заниженным седлом, так-же есть опционные регулируемые по высоте подножки. В общем, тебя ждёт тест-драйв)
Как владелец BMW ты сам должен знать, что линейка 1200-1250 имеет регулируемую Переднюю и заднюю подвеску, пробоев от 100 кг веса не будет. Вибраций и трясущейся приборки от водяного оппозита ждать не стоит. При покупке нового, можешь комплектовать завышенным, стандартным или заниженным седлом, так-же есть опционные регулируемые по высоте подножки. В общем, тебя ждёт тест-драйв)
60% трасса — значит, пробеги большие?
Я б искал что-то с хорошей ветрозащитой и карданом. Я, конечно, поменьше (186), но даже я на больших оппозитных БМВ не очень комфортно себя чувствую из-за того, что ноги упираются в цилиндр при посадке смещённой вперёд. Не то чтоб сильно, но касаются прям неприятно.
Если бы брал себе что-то для этих целей, посмотрел бы сутенёра нового, XTZ1200ZE который. На нём прям удобно. Плюс подвески, думаю, будут довольно комфортными для любых дорог (ям у нас везде хватает).
Я б искал что-то с хорошей ветрозащитой и карданом. Я, конечно, поменьше (186), но даже я на больших оппозитных БМВ не очень комфортно себя чувствую из-за того, что ноги упираются в цилиндр при посадке смещённой вперёд. Не то чтоб сильно, но касаются прям неприятно.
Если бы брал себе что-то для этих целей, посмотрел бы сутенёра нового, XTZ1200ZE который. На нём прям удобно. Плюс подвески, думаю, будут довольно комфортными для любых дорог (ям у нас везде хватает).
- gretsch6120
- 30 апреля 2020 в 21:33
- ↑
- ↓
Отрыв кардана на БМВ это, как правило из-за косяка хозяев, на консольных карданах очень быстро умирает подшипник (примерно 20-30к) и если не уследить, то подшипник убьет кардан (подшипник новый около 6к стоит, а кардан много).
Кардан на классическом маятнике почти вечный.
Кардан на классическом маятнике почти вечный.
«Отрыв кардана» BMW серии 1200-1250 происходит именно по вине владельца, но происходит не из за подшипника. Забивают или не знают, что шлицы кардана требуют обслуживания, применения спец смазки. Обслуживайте шлица раз в сезон и никаких косяков не будет. В принципе Бехи требуют квалифицированного сервиса или владельца. «Так сойдёт» в этом случае не прокатывает.
- SergeantSL
- 30 апреля 2020 в 16:38
- ↓
С вашими габаритами на круизёр, или гантелю. Кстати, zx14r ещё есть.
Далее очень долго читал отзывы, смотрел обзоры и у меня теперь вообще голова кругом идёт. Проблема еще закрадывается в том, что во мне, как райдере 2 метра роста, 100кг веса и длинные ноги.Вам в салон все-таки.
Во мне 190, я езжу на гусе с сидением в высоком положении…
Тоже после федора, кстати. Меня он не бесил как вас, но даже с высоким седлом он был мне мал.
у меня почти такие же параметры как у вас 189 и 90 кило, ездил сезон на z1000sx, пересаживался с нейкида cbr600fa, сезон на SX — только восторг, мне очень понравился мот, особенно на контрасте с cbихой, потом захотелось побольше и покомфортнее, поветерозащищеннее, и вот FJR в посл кузове теперь, сезон позади и хочется еще побольше, гантелю или адвенчера уже. Короче желаю автору купить что-то из вышеупомянутого, получить удовольствие сеончик и далее сесть на побольше и покомфортнее ну итд итд итд, это естественный процесс. Я очень мало однолюбов встречал, которые как сели на Р6 так и ездят, доказывая, что он самый лучший, да не самый, вот совсем — самый тот которого у тебя нет))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть