Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Трос сцепления Yamaha FZ6-S2

Доброго времени суток, друзья!
Поменял сегодня тросик сцепления(поставил оригинал), проложил его максимально похоже на то, как был проложен старый, никаких перегибов не наблюдается (за исключением металлических, штатных), отрегулировал свободный ход ручки, все окей, но… сцепление стало идти «рывками» чтоли. До этого было все плавно. То есть при выжиме и отжиме, каждые пару миллиметров трос что будто слегка заедает. Пререпробовал вариации его положения (впрочем вариантов не много), пережимов нет нигде, результат от варианта к варианту минимальный. Трогаться даже стало сложнее, потому что плавно отпустить рычаг почти нереально.
В чем может быть проблема?

P.S. После танцев с бубнами по смене его положения, я его смазал, но ничего не изменилось. Трос в состоянии «отдельно от мотоцикла» скользит как по маслу" (впрочем по нему он и скользит:)).

Может кто сможет сделать фотки у кого как протянут трос (хотя бы в месте, где он в раму заходит), может я что-то не так проложил…
  • Mad_sparkleMad_sparkle
  • Геннадий
  • 27 апреля 2020 в 22:40
  • ?
0
Samurai69
Трос проложен неверным «маршрутом». Открыть мануал и убедиться, что он идет верно, с левой ручки в правое кольцо на траверсе, оттуда вниз. У него всего одно правильное положение. Ну и да. исключать нельзя, что он бракованный.
Samurai69




Черно-белый — это трос сцепы, (как жезл гаишника).
Mad_sparkle
Да, все так и проложил… Завтра проверю, может где-то отклоняется от нормы. Спасибо за ответ!
Mad_sparkle
Секунду, а это точно от S2? Старый трос вроде не так стоял (на 3 картинке он слишком рано уходит «на поворот» в сторону корзины сцепления)
Samurai69
3я картинка — она без учета траверсы и вилки нарисована, точнее их нет на изображении. Это S1, но моторы и рама там одинаковые. Давайте найду точно от S2.

PS: Глянул, никакой разницы.Ручка, оттуда за замком в левое окно (по движению) между траверсами и вилкой, к раме, в отверстие, и так далее.
Mad_sparkle
В общем перетянул его точно по схеме, но ничего не изменилось… Но у меня нет кольца на траверсе, поэтому временным решением для жестости на сгибе замотал изолентой) Ради эксперимента вынул трос вообще и кинул его напрямую от рычага к корзине, точно без перегибов. Все тоже самое… Думаю проблема в тросе, может еще не притерся или типа того.
Samurai69
Родной трос вообще не должен «смазываться» или притираться. Он должен быть чистый и ходить свободно. Ни на каком сгибе не надо ничего притягивать — он должен быть максимально свободным, это же место поворота руля. Вы бы хоть сняли бы трос, и сфотали его с двух концов максимально по очереди выдвинув тросик из рубашки. А то гадание какое-то. Ну и сфотайте узел в сборе где он подходит к крышке сцепления и где входит в ручку сцепления. Может у вас ручка сцепы неправильно установлена и пережата?
Mad_sparkle
Сфоткал, сейчас до компа доберусь, скину.
Mad_sparkle
yadi.sk/i/IqH6hTjNBLZ9JA вот так было установлено до замены.
yadi.sk/i/bwoz2Fn17d-IFQ, yadi.sk/i/8JGMfubA1e2f6Q, yadi.sk/i/DSeiEOq0pxST7g вот так сейчас.

В снято положении, трос идеально ходит, ручка тоже, на старом тросе было все окей.
MAD
Трос то не от N версии поставил? Они различаются.
Mad_sparkle
хмммм… вроде нет, они абсолютно одинаковые при сопоставлении.
Samurai69
Трос новый или Б/Ушный?
Снять концы тросов и сфотать, ОСОБЕННО ВНИЗУ. где на прилив картера все это нанизано
Mad_sparkle
Трос новый, оригинал, сфоткаю завтра утром, уже темнеет)
Mad_sparkle
yadi.sk/d/DMBSMmTaN4zFFA

Вот куда смог подлезть сфоткал
Samurai69
Слушай, комрад, помимо того, что трос надо протереть от смазки (он должен быть скорее чистый, чем смазаный) — придраться не к чему. все в идеальном состоянии.
Я тебе в личку телефон скину свой, мне уже самому интересно что там за цирк такой и из-за чего. Наберешь — распрошу подробнее, решим проблему.
0
AntonTimkin
Новый трос точно новый? Как то он не очень новым выглядит…
Реально новый трос должен ходить в рубашке так: держишь за рубашку — вытягиваешь трос наверх, отпускаешь — он должен под своим весом буквально «упасть» вниз, сам, мгновенно. И делать так должен в обе стороны.
Mad_sparkle
Это потому что я его пол дня туда-сюда ковырял. В снятом состоянии он ходит внутри абсолютно свободно. На счет «падает» не могу сказать, не проверял)
AntonTimkin
Это потому что я его пол дня туда-сюда ковырял.
Ок.
В снятом состоянии он ходит внутри абсолютно свободно.
Тогда еще осмотри хорошо рубашку на предмет замятий\заломов. Т.е. в снятом с байка состоянии он более-менее ходит. А на байке получив изгиб небольшой — заламывается и закусывает тросик.
Прокладываешь по байку, но не вставляешь ни в ручку ни в движек. Пальцем слегка нажимаешь на бобышку (хоть верхнюю, хоть нижнюю) и тосик легко должен уходить до касания бобышкой рубашки.
AntonTimkin
Посмотрел… там у самой ручки выработки случайно нет? Она может давать такое ощущение.
У брата на булкане был здоровы такой овал — рассверлили, завтулили — стало отлично.
AntonTimkin
Ну и если не в этом дело… и не в тросике, то остается только самое мерзкое… выработка на корзине.
AntonTimkin
Если небольшая то правится надфилем\гравером… если большая то корзина под замену.
Mad_sparkle
Со старым тросиком выжим был мягче (уже и не уверен...), по совету самурая закрутил регулировку свободного хода на ручке и раскрутил под баком, стало вроде чуть лучше, но может плацебо) проведу дефектовку рычага на выходных, посмотрим что там)
Samurai69
Судя по симптомам которые ты озвучил — все же надо точно убеждаться что ручка жива и не перетянута гайкой снизу, и что узел крепления троса снизу смотрит прямо на зацеп, и его не перекосило (иначе надо править крепление рубашки троса).
Mad_sparkle
yadi.sk/d/Fo3E_zswVJl8zA/IMG_20200429_132156.jpg

Трос из крепления рубашки выходит ровно, и входит в крепление тоже под прямым углом. Проведу дефектовку рычага в ближайшие 2 дня, посмотрим что там.
Samurai69
Корзина тут 100% не задействована, ибо проблема в ходе троса, на выключенном моторе.
Mad_sparkle
В общем решил проблему примерно на 80% следующим образом: вымыл залитую в трос смазку, далее смазал участок троса, который под железной дугой на выходе из рычага разогретой графиткой и вуаля! «Рывки» стали в разы меньше, думаю оставлю так, полагаю, что мягкости гидравлического выжима все равно не добится) думаю, что дело было в том, что именно этот участок троса не покрыт «пленкой» (не знаю точно что за материал) всем спасибо за советы!)
AntonTimkin
Ну хорошо что нашел причину. А вот то что дуга внутри не завтулена каким нибудь пластиком — это странно. Металл по металлу задирает и тросик от такого не жилец…
AntonTimkin
По хорошему там пластиковая трубка с покрытием должна была бы быть… Оригинальный это трос?
Mad_sparkle
Да, трос оригинал. Я думаю внутри там пластик или что-то наподобии)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна