Хочу пригнать мотоцикл из Европы. Откуда дешевле?
Приветствую друзья. Собственно хочу в скором времени пригнать мотоцикл в этом году под себя. Рассматривал США, но нет времени заморачиваться с его восстановлением, да и не умею я этого делать. Япония как вариант, но пока еще думаю, цены там вполне себе…
Возможно есть варианты из Европы? Рассмотрю любую страну, доставка не проблема. Смогу притянуть хоть с португалии тк по роду деятельности связан с грузоперевозками. Польшу не предлагать)) Спасибо, наших в ЕС много.
Возможно есть варианты из Европы? Рассмотрю любую страну, доставка не проблема. Смогу притянуть хоть с португалии тк по роду деятельности связан с грузоперевозками. Польшу не предлагать)) Спасибо, наших в ЕС много.
- iBrabus
- Moto Moto
- 1 апреля 2020 в 20:51
- ?
Таскал друг моты с США после взлёта курса последних кризисов это стало не выгодно прям совсем, с год назад навострил лыжи пригона с Японии авто для жены, думал до кучи в авто напихать 2-3 мотоцикла для перепродажи, но по итогу просидевший до красных глаз с пару месяцев паля аукционы, понял что абсолютно никакой выгоды тащить оттуда мотоцикл нету, в обычных условиях можно сэкономить 10-30 тысяч и потратить времени в таком количестве что можно было бы больше заработать за потраченное время, проще палить рынок России периодически за халяву выплывают очень дешево очень классные мотоциклы.
ЗЫ: Будучи занятым время от времени подборами мотоциклов, только больше убедился в этом, тк недавно один товарищ пригнал В-стром с Японии с некоторыми косяками и перечнем долбоебическо-колхолзных технических решений прошлым Японским владельцем и всё это за довольно не малую сумму, а прям немного ранее другому человеку я нашёл около того же года, почти без пробега и значительно дешевле стром в Москве в состоянии «муха не совокуплялась»
ЗЫ: Будучи занятым время от времени подборами мотоциклов, только больше убедился в этом, тк недавно один товарищ пригнал В-стром с Японии с некоторыми косяками и перечнем долбоебическо-колхолзных технических решений прошлым Японским владельцем и всё это за довольно не малую сумму, а прям немного ранее другому человеку я нашёл около того же года, почти без пробега и значительно дешевле стром в Москве в состоянии «муха не совокуплялась»
Вот кстати в Польше Злоты валюта у неё более менее нормальный курс к рублю, всякая хрень там часто стоит дешевле, можно даже по их аналогу ебея смотреть allegro.pl ну во всяком случае пару лет назад резина там стоила дешевле, запы дешевле, колесо оттуда привозили мне через фуры в Калининград, а оттуда уже местной фирмой в мск.
Польские мотоциклы, это как литовски тачки. Поди разбери что с ним было, что с документами и откуда он реально такой в ту самую польшу попал. Концов не найдете. Ну и по сути поляки таким образом выступают как посредники, тянут их со всего света и продают. Думаю это бессмысленно, уж лучше самому пригнать через кантору.
В Германии можешь брать, если курс не пугает. Тут пробег будет настоящий, и учитывая дороги, подвеска будет в идеале. Главное брать с действующим TÜV. Если со стоянки брать, то с местной пропиской, так сказать для использования техники в Германии, тогда, если техника хлам, то вам её просто не продадут, скажут «только на вывоз в другую страну»
За подвеску согласен, но вот двигатель. Возможно я не так хорошо знаю немецкий рынок, но видя как они кончают свои дизеля на автобанах в левом ряду (особенно всякие 1.4-2.0), думаю ресурс мотоциклов там ушел не далеко. Ну и на сервисах румыны, поляки, болгары, русские явно не с немецким менталитетом. В общем авто с Германии я бы точно не покутал а мотоциклы там я бы не назвал дешевыми.
Но за совет плюсую, спасибо.
Но за совет плюсую, спасибо.
- vasyapupkin1
- 2 апреля 2020 в 9:37
- ↑
- ↓
Пробег то честный, но уже максимальный. В европе вообще любят расставаться с техникой только тогда когда уже ремонт и обслуживание становится не рентабельным. Я бы из Европы не брал.
Круг поиска можно значительно сузить, если понять какой именно тип мото нужен.
Япония — модели для внутреннего рынка, задушенные движки, заезженные байки для мотошкол, 2-3 мес доставка, знатные (но очень редко) экземпляры с аукционов.
США — куча аукционов с битыми или просто притертыми байками с пробегом «каля нуля» и вкусной ценой, если повезет. Особенности комплектации — те же японцы могут быть без HISS, что в принципе не проблема. Опять же ABS — на новых байках в Европе обязаловка с 2016 года. США — вроде как только опция.
Пригнать дешевле можно только битый. Лохов нигде нет, чтобы отдавать вещь даром. Если у вас ЗП в твердой валюте — выгоднее всего сейчас будет искать в РФ.
Япония — модели для внутреннего рынка, задушенные движки, заезженные байки для мотошкол, 2-3 мес доставка, знатные (но очень редко) экземпляры с аукционов.
США — куча аукционов с битыми или просто притертыми байками с пробегом «каля нуля» и вкусной ценой, если повезет. Особенности комплектации — те же японцы могут быть без HISS, что в принципе не проблема. Опять же ABS — на новых байках в Европе обязаловка с 2016 года. США — вроде как только опция.
Пригнать дешевле можно только битый. Лохов нигде нет, чтобы отдавать вещь даром. Если у вас ЗП в твердой валюте — выгоднее всего сейчас будет искать в РФ.
- JamesStern
- 2 апреля 2020 в 17:16
- ↓
два года назад из нидерландов было достаточно бюджетно притаскивать разные авто (насчет мото не знаю) + у нидерландов в том что там они с достаточно сдержанными пробегами(мелковатая страна), и нормально обслуженные.
- DanielAdvy
- 4 апреля 2020 в 22:09
- ↓
Вроде у нас цены ничего. Но, ты хочешь новый или б/у? Если б/у, посмотри цены здесь — rus.mototehnika.ee/main/mainindex.php. Если новый, скажи что интересует, я скажу сколько у нас стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть