Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Совместимость амортизатора

Доброго времени, у меня на gsf 1200 k6 устал амортизатор, ремонт объявили в 10к, но есть в Москве такой аморт MZ366-320TR-01 — написано что подходит, но проверить никак не могу. Может кто сталкивался или знает где можно уточнить (на оф сайте yss вообще нет такого)? Или кто знает где могут быстро ремонт произвести (в личку)?
  • VizatorVizator
  • Илья
  • 12 марта 2020 в 14:15
  • ?
+1
Feodor
  • Feodor
  • 12 марта 2020 в 18:18
  • решение
Ставь YSS и не парься, в личку кинул ссылку на их каталог
Feodor
что то глючит с телефона, yss точка со точка th? можешь им напрямую написать о совместимости конкретного, или там же по каталогу посмотреть
0
Taiger
Куча видосов в Ютубе по ремонтам амортов. Если лень. То в сервис. Если совсем лень то новый.
Vizator
у меня без бачка это раз — все сложнее, хз где искать запчасти это два.
Если лень. То в сервис.
10к
Если совсем лень то новый
об том и вопрос — новый yss 13к
XapoH
угу… только у мну, к примеру, «шова» неразборная (от слова «совсем»).
И рад бы хотя бы маслице поменять (чай 30 лет им. но ещё очень даже «одиночку» отрабатывают. Вдвоём уже хуже), а никак. Придётся, как и ТС, подбирать «аналоги».
Taiger
Щас курил форумы всякие. Попадалась неразборная.
А фото вашего можно?
XapoH
уот на ебее
+1
wd-33
ты в Москве, аммортизатор в Москве. померяй свой, померяй _тот_ и сравни
Vizator
а что замерять? никогда не сталкивался
XapoH
1. Расстояние между крепёжными отверстиями (± 5мм рояля не играют. Можно и длиннее на сантик-полтоора: зависит от «среднепостоянной» загрузки мопеда.)
2. Диаметр самих крепёжных отверстий (если «новые» больше имеющихся и есть знакомый токарь — не проблема)
3. Ширина в местах тех самых отверстий (если чуть уже — решается подкладыванием шайбы)
4. Вес «донора» — если «донор» легче, то будут слишком мягкими. Если «тяжелее» — будут жёсткими (в особо тяжёлых случаях может при перегрузе и крепёж оторвать)

ЗЫ. Про то, что крепления должны быть однотипными и почему, думаю и так понятно :)
Vizator
Спасибо за такие подробности, мой аморт тоже неразборный но фирмы его разбирают и врезают штуцер для накачки но за 10к — 7,5 переборка + 2,5 штуцер
wd-33
помимо того что выше уже написали, ещё расстояние между креплениями в сжатом состоянии.
и лучше чтоб эти расстояния не отличались от родного.
Feodor
Иными словами по вашему других характеристик у амортизатора, кроме габаритных, под конкретный мотоцикл не существует?)
wd-33
а если без подъёба а по существу вопроса автора?
Feodor
А никакого подъеба, я уже ниже написал рабочий алгоритм. Есть сайт и каталог производителя. Если конкретная модификация не пробивается как совместимая по каталогу или уже не актуально производимая, то пишется простейшее письмо с вопросом о совместимости. И все. А вот это вот технически малограмотное шаманство со внешними признаками может привести к тому, что на мотоцикл будет установлен аморт не тянущий конкретный байк.
0
161andrei
если не ошибаюсь это газо-масляный.у меня 330тый.не беруться ремонтировать.сейчас тоже подыскиваю замену.
Vizator
Совершенно верно — именно газо-масляный мне одна контора объявила прайс в 10 000 (но дают гарантию 12 мес) — что не адекватно, за 5 с гарантией еще куда ни шло.
+2
Grover
Я ремонтировал на 30 летней сибихе. Сделали плохо, переделали. Пока ждал купил yss, чтобы не стоять. Родные так обратно и не поставил. Очень хорошо с yss едет. В итоге не знаю даже хорошо ли родные починили
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна