Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пробуксовывает сцепление

Добрый день, байкпостовцы.
Сезон я уже закрыл, поэтому озаботился подготовкой к будущему сезону, закупкой ништяков и запчастей.
Мотоцикл Suzuki GSF 1200 97г.
Так вот еще в течении сезона я заметил, что на 5 передаче при резком открытии газа начинает пробуксовывать сцепление.
После переборки карбюраторов это стало заметно чаще-стоит только (на 5 передаче) двигателю раскрутиться до 7 тыс, как обороты взлетают до отсечки, а скорость не растет.
Поэтому не дожидаясь пока оно пропадет, хочу провести ремонт.
Вопрос к знающим.
Что мне необходимо менять? Фрикционные диски, стальные, пружины, диафрагмы?
Просто есть вариант купить комплект сцепления от Барнетт и ценник вполне гуманный.

UPD:
Всем спасибо за участие и советы.

Предварительно решение такое: Заказываю прокладки и полный комплект дисков с пружинами (производитель пока не определен) весной проверяю, вскрываю, меряю, смотрю и далее либо собираю и докатываю (если все в допуске), либо меняю раз уж вскрыл. Как процедуру проделаю отпишусь тут.
  • AntiqueAntique
  • Антон
  • 27 октября 2014 в 10:52
  • 2
  • оценка: +2
+1
Bazooka
  • Bazooka
  • 27 октября 2014 в 13:50
  • решение
Фрикционы менять в любом случае, стальные диски — только визуальный осмотр даст ответ, но скорее всего можно обойтись без их замены. Пружины на сцеплении менять в любом случае. Ну и подшипники осмотреть надо, без нужды я бы их не трогал. Честно не знаю, как на бандосе, а на сибихе я в хлам убил гайку корзины когда откручивал, заказывал оригинальную.
В общем либо ищи возможность разобрать сейчас, либо покупай фрикционы, пружины и надейся, что обойдешься без замены остального)
Antique
тогда я вижу вариант купить сейчас вышеуказанный комплект сцепления (фрикционы, стальные, диафрагменные и пружины) и по весне все это продиагностировать и при необходимости заменить. На мой взгляд это целесообразнее, чем вскрывать сцепление дважды.
Bazooka
Никто не говорил дважды) Разобрал, посмотрел — накрыл тряпочкой и пошёл детальки заказывать.
Antique
пока запчасти будут идти (2 недели) драгоценное лето будет проходить мимо))
firesnake
Он так не проверит. На ходу это одно, стоя на месте — другое. На небольших оборотах заглохнет по-любому. А если давать больше, то сколько? Масло прогревать? Как долго?.. Условий слишком много. Надёжней разобрать и промерить диски и длинну пружин, по мануалу определив соответствие/несоответствие допускам. Недавно на своём разобрал сцепление(велО), отдефектовал и оказалось, что всё в идеальном состоянии. Неисправность возникла из-за неправильно собранной корзины. (Мопед у меня с начала сезона не новый.) Собрал по мануалу и всё ок. А собирался уже, как ТС, комплект покупать (7т.р. однако))).
Antique
в принципе, если все же придется покупать комплект, то я не очень расстроюсь, но видимо все же дешевле будет вкрыть и промерить все. Спасибо firesnake
0
Art_tom
Для начала подтверди свои слова на практике.
Проверить просто, заводишь, включаешь пятую передачу и зажимая передний тормоз отпускаешь потихоньку сцепление. Если мот не глохнет и сцепление проскальзывает, то меняй.
Так ка сейчас зима, то вопрос времени не стоит, так что торопиться не надо. Я бы для начала просто разобрал и посмотрел состояние дисков и всего остального. Если дискам хана, то поменял бы без пружин, просто фрикционные и стальные. Их можно купить по достаточно сносной цене.
Antique
Спасибо за сове, при возможности проверю. А как быть в случае если глохнет при вышеописанной процедуре? Продолжать ездить, пока сцепление вовсе не пропадет? :D
Физически возможность разобрать и посмотреть появится только весной, поэтому терять время на ожидание запчастей не очень хочется. Да и разборка предполагает замену прокладки под крышкой.
Оригинальные диски будут дорого стоить, из европы за теже деньги можно купить комплект сцепления, а тот, что я указал очень хвалят на форуме по джиксерам и бандитам)
Art_tom
Если вы чувствуете, что буксует на 5-й, на ходу, то скорее всего не будет глохнуть. Если будет, на холостых, то когда будете отпускать сцепление, дайте газку немного, побольше нагрузку дайте, и точно будет видно оно или нет.
Если не будет глохнуть, то ездить пока не умрет. Но если как пишите, что после 7000 до отсечки обороты, то тут очевидно. Но проверить стоит.
По цене например на мой бандит 1250 комплект дисков Visma можно сейчас взять за 2700руб не знаю как по качеству они. Но не думаю что рассыпятся.
0
Hryundel
Скорее всего это не сцепление, на 1250 есть такая же болезнь, виноват бензонасос. Симптомы такие же, и проблема возникает только на горячую.
Antique
У меня нет бензонасоса) Мот карбовый. Когда обороты растут, а скорость нет, а после небольшого сбрасывания газа ощущение пинка под зад — по-момему явный признак того, что оно буксует))
Хотя многие говорят, что это из-за масла
Art_tom
это 1200 ))) он карбюраторный
Art_tom
На 1250 проблема не такая, как описано выше. Там не взлетает до отсечки, а наоборот не дает раскрутить. Да и не в бензонасосе дело :) а в фильтре.
+1
ellzar
разбираешь сцепление, замеряешь толщину фрикционных дисков, а так же длину пружин, сравниваешь с сервис мануалом, заказываешь запчасти. до логического конца ездить не стоит — фрикционные диски рассыпятся и могут наворотить делов, к тому же мот станет недвижимостью до момента ремонта
+1
Michael13
Еще может быть проблема с коробкой: что это не диски начинают проскальзывать, а передача вылетает. Тем более если это только на 5-й. На 6-ю не поднимался, не проверял?
Antique
6 передачи как таковой нету))
На 4 после переборки карбов тоже бывает иногда. Да и вылетающая передача думаю по-другому проявляется.
Michael13
Вылетающая как раз так и проявляется. После определенных оборотов коробка, не справившись с нагрузкой, попадает на «нейтраль» (которую можно найти между каждой передачей), движок ревёт, тяги ноль.

Но раз на других передачах так же, то всё-таки сцепление значит.
0
kipisas
какое масло залито? Я бы посоветовал тупо залить хорошее мото масло и посмотреть на изменения, если что сольешь и по-новой зальешь после замены всего и вся.
Antique
масло сейчас Motul 7100 10w40, до этого было 5100. Мне говорили, что на мотюле может буксовать, рекомендовали перейти на кастрол
0
cember
положить мотоцикл на бок (чтобы не сливать масло), вскрыть крышку и динамометром проверить затяжку болтов корзины. может так статься что сели пружины или болты ослабли. в мануале должны быть моменты затяжки болтов.
если повезет — то вскроешь без повреждения прокладки. ну а повредишь — хер с ней, она копейки стоит. а детали один фик заказывать.
а если не вскрывать, то все обсуждения — лирика и балабольство…
kipisas
пишу на своем примере, заливал мотюль, все работало и сцепление не буксовало, залил полусинтетику автомобильную (экономия сцуко) точно также проскакивает на высшей передаче, и совсем чуток при переключении передач
kipisas
вообщем из-за присадок автомобильного масла вся беда, фрикционы не цепляются как надо
cember
да шо вы говорите? мой Х4 уже второй сезон на мобил 1 обычном ездит, ничего не буксует!
вы сами подумайте — как может быть у движка мощности например под 150 лс на 1литр (хаябуса) требования по маслу ниже, чем у движка с 87лс на литр? (1.4тси у гольф 6)? это нонсенс.
герою данного вопроса 17 ЛЕТ, а вы про масло, блин!
kipisas
я написал про свой опыт, свойства мотоциклетного масла заключается в том, что в нем нет присадок, это известный факт, возможно твой мобил 1 без присадок)
cember
сдохнет любой мотоцикл на масле без присадок. еще раз повторяю — степень форсирования у мотоциклов еще больше, чем у автомобилей. ну не могут быть требования по маслу быть на уровне газонокосилки для мотоциклов!
17 лет для мотоцикла — это не повод для проблем со сцеплением? не?
cember
в любом масле есть присадки, кроме минералки для газонокосилок. не знаю кому там и что общеизвестно, но законы физики никакие фрикционы не изменяли… а еще лучше — прочитай мануал к мотоциклу, где про мотомасло без присадок, вообще про масло без присадок НИ СЛОВА
kipisas
дружище, посмотри в гугле отличия автомобильного от масла для мотоцикла, и хорош троллить )))
Antique
повторюсь про масло. на масле не экономлю, лью масло для мотоциклетных двигателей Motul 7100 10w40. Исходя из того что мотоцикл далеко не новый, вопрос экономии на запчастях тоже особо остро не стоит-делаю для себя, да и кроилово ведет к попадалову. Поэтому не исключено, что куплю указанный комплект и 2 прокладки под крышку, вскрою для ревизии, если все плохо-замена, если можно поездить-подумаю. Правда не помню буксовало ли сцепление на том масле, что было в моторе при покупке (что там было понятия не имею)
cember
нету никаких отличий, кроме маркетинговых фишек. искать то, чего нет не хочу.
мотюль вообще не уважаю. в хаябусу лью репсол (чтобы не потерять гарантию). в Х4 мобил-1. и точка.
хватит уже придумывать маслянные проблемы, когда проблема в другом — в 17 годах мотоцикла, у которого уже просто пришло время поменять сцепление
Antique
Вообще изначально вопрос стоял в том, что при замене потрохов сцепления необходимо менять, а что нет)
kipisas
конечно, лучше расковырять, если вроде как залито было нормальное масло, тему про мото и авто масла придумана не мной, есть куча ссылок, советов. Кому-то лень искать, новое сцепление ясень пень лучше)
kipisas
да когда писал про присадки, имелось ввиду антифрикционная, только на маслах класс качества которых SH, SJ, SL может буксовать сцепление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна