Пробуксовывает сцепление
Добрый день, байкпостовцы.
Сезон я уже закрыл, поэтому озаботился подготовкой к будущему сезону, закупкой ништяков и запчастей.
Мотоцикл Suzuki GSF 1200 97г.
Так вот еще в течении сезона я заметил, что на 5 передаче при резком открытии газа начинает пробуксовывать сцепление.
После переборки карбюраторов это стало заметно чаще-стоит только (на 5 передаче) двигателю раскрутиться до 7 тыс, как обороты взлетают до отсечки, а скорость не растет.
Поэтому не дожидаясь пока оно пропадет, хочу провести ремонт.
Вопрос к знающим.
Что мне необходимо менять? Фрикционные диски, стальные, пружины, диафрагмы?
Просто есть вариант купить комплект сцепления от Барнетт и ценник вполне гуманный.
UPD:
Всем спасибо за участие и советы.
Предварительно решение такое: Заказываю прокладки и полный комплект дисков с пружинами (производитель пока не определен) весной проверяю, вскрываю, меряю, смотрю и далее либо собираю и докатываю (если все в допуске), либо меняю раз уж вскрыл. Как процедуру проделаю отпишусь тут.
Сезон я уже закрыл, поэтому озаботился подготовкой к будущему сезону, закупкой ништяков и запчастей.
Мотоцикл Suzuki GSF 1200 97г.
Так вот еще в течении сезона я заметил, что на 5 передаче при резком открытии газа начинает пробуксовывать сцепление.
После переборки карбюраторов это стало заметно чаще-стоит только (на 5 передаче) двигателю раскрутиться до 7 тыс, как обороты взлетают до отсечки, а скорость не растет.
Поэтому не дожидаясь пока оно пропадет, хочу провести ремонт.
Вопрос к знающим.
Что мне необходимо менять? Фрикционные диски, стальные, пружины, диафрагмы?
Просто есть вариант купить комплект сцепления от Барнетт и ценник вполне гуманный.
UPD:
Всем спасибо за участие и советы.
Предварительно решение такое: Заказываю прокладки и полный комплект дисков с пружинами (производитель пока не определен) весной проверяю, вскрываю, меряю, смотрю и далее либо собираю и докатываю (если все в допуске), либо меняю раз уж вскрыл. Как процедуру проделаю отпишусь тут.
- Antique
- Антон
- 27 октября 2014 в 10:52
- 2
- +2
Фрикционы менять в любом случае, стальные диски — только визуальный осмотр даст ответ, но скорее всего можно обойтись без их замены. Пружины на сцеплении менять в любом случае. Ну и подшипники осмотреть надо, без нужды я бы их не трогал. Честно не знаю, как на бандосе, а на сибихе я в хлам убил гайку корзины когда откручивал, заказывал оригинальную.
В общем либо ищи возможность разобрать сейчас, либо покупай фрикционы, пружины и надейся, что обойдешься без замены остального)
В общем либо ищи возможность разобрать сейчас, либо покупай фрикционы, пружины и надейся, что обойдешься без замены остального)
Он так не проверит. На ходу это одно, стоя на месте — другое. На небольших оборотах заглохнет по-любому. А если давать больше, то сколько? Масло прогревать? Как долго?.. Условий слишком много. Надёжней разобрать и промерить диски и длинну пружин, по мануалу определив соответствие/несоответствие допускам. Недавно на своём разобрал сцепление(велО), отдефектовал и оказалось, что всё в идеальном состоянии. Неисправность возникла из-за неправильно собранной корзины. (Мопед у меня с начала сезона не новый.) Собрал по мануалу и всё ок. А собирался уже, как ТС, комплект покупать (7т.р. однако))).
Для начала подтверди свои слова на практике.
Проверить просто, заводишь, включаешь пятую передачу и зажимая передний тормоз отпускаешь потихоньку сцепление. Если мот не глохнет и сцепление проскальзывает, то меняй.
Так ка сейчас зима, то вопрос времени не стоит, так что торопиться не надо. Я бы для начала просто разобрал и посмотрел состояние дисков и всего остального. Если дискам хана, то поменял бы без пружин, просто фрикционные и стальные. Их можно купить по достаточно сносной цене.
Проверить просто, заводишь, включаешь пятую передачу и зажимая передний тормоз отпускаешь потихоньку сцепление. Если мот не глохнет и сцепление проскальзывает, то меняй.
Так ка сейчас зима, то вопрос времени не стоит, так что торопиться не надо. Я бы для начала просто разобрал и посмотрел состояние дисков и всего остального. Если дискам хана, то поменял бы без пружин, просто фрикционные и стальные. Их можно купить по достаточно сносной цене.
Спасибо за сове, при возможности проверю. А как быть в случае если глохнет при вышеописанной процедуре? Продолжать ездить, пока сцепление вовсе не пропадет? :D
Физически возможность разобрать и посмотреть появится только весной, поэтому терять время на ожидание запчастей не очень хочется. Да и разборка предполагает замену прокладки под крышкой.
Оригинальные диски будут дорого стоить, из европы за теже деньги можно купить комплект сцепления, а тот, что я указал очень хвалят на форуме по джиксерам и бандитам)
Физически возможность разобрать и посмотреть появится только весной, поэтому терять время на ожидание запчастей не очень хочется. Да и разборка предполагает замену прокладки под крышкой.
Оригинальные диски будут дорого стоить, из европы за теже деньги можно купить комплект сцепления, а тот, что я указал очень хвалят на форуме по джиксерам и бандитам)
Если вы чувствуете, что буксует на 5-й, на ходу, то скорее всего не будет глохнуть. Если будет, на холостых, то когда будете отпускать сцепление, дайте газку немного, побольше нагрузку дайте, и точно будет видно оно или нет.
Если не будет глохнуть, то ездить пока не умрет. Но если как пишите, что после 7000 до отсечки обороты, то тут очевидно. Но проверить стоит.
По цене например на мой бандит 1250 комплект дисков Visma можно сейчас взять за 2700руб не знаю как по качеству они. Но не думаю что рассыпятся.
Если не будет глохнуть, то ездить пока не умрет. Но если как пишите, что после 7000 до отсечки обороты, то тут очевидно. Но проверить стоит.
По цене например на мой бандит 1250 комплект дисков Visma можно сейчас взять за 2700руб не знаю как по качеству они. Но не думаю что рассыпятся.
положить мотоцикл на бок (чтобы не сливать масло), вскрыть крышку и динамометром проверить затяжку болтов корзины. может так статься что сели пружины или болты ослабли. в мануале должны быть моменты затяжки болтов.
если повезет — то вскроешь без повреждения прокладки. ну а повредишь — хер с ней, она копейки стоит. а детали один фик заказывать.
а если не вскрывать, то все обсуждения — лирика и балабольство…
если повезет — то вскроешь без повреждения прокладки. ну а повредишь — хер с ней, она копейки стоит. а детали один фик заказывать.
а если не вскрывать, то все обсуждения — лирика и балабольство…
да шо вы говорите? мой Х4 уже второй сезон на мобил 1 обычном ездит, ничего не буксует!
вы сами подумайте — как может быть у движка мощности например под 150 лс на 1литр (хаябуса) требования по маслу ниже, чем у движка с 87лс на литр? (1.4тси у гольф 6)? это нонсенс.
герою данного вопроса 17 ЛЕТ, а вы про масло, блин!
вы сами подумайте — как может быть у движка мощности например под 150 лс на 1литр (хаябуса) требования по маслу ниже, чем у движка с 87лс на литр? (1.4тси у гольф 6)? это нонсенс.
герою данного вопроса 17 ЛЕТ, а вы про масло, блин!
повторюсь про масло. на масле не экономлю, лью масло для мотоциклетных двигателей Motul 7100 10w40. Исходя из того что мотоцикл далеко не новый, вопрос экономии на запчастях тоже особо остро не стоит-делаю для себя, да и кроилово ведет к попадалову. Поэтому не исключено, что куплю указанный комплект и 2 прокладки под крышку, вскрою для ревизии, если все плохо-замена, если можно поездить-подумаю. Правда не помню буксовало ли сцепление на том масле, что было в моторе при покупке (что там было понятия не имею)
нету никаких отличий, кроме маркетинговых фишек. искать то, чего нет не хочу.
мотюль вообще не уважаю. в хаябусу лью репсол (чтобы не потерять гарантию). в Х4 мобил-1. и точка.
хватит уже придумывать маслянные проблемы, когда проблема в другом — в 17 годах мотоцикла, у которого уже просто пришло время поменять сцепление
мотюль вообще не уважаю. в хаябусу лью репсол (чтобы не потерять гарантию). в Х4 мобил-1. и точка.
хватит уже придумывать маслянные проблемы, когда проблема в другом — в 17 годах мотоцикла, у которого уже просто пришло время поменять сцепление
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть