Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дело по бандитизму

Вопрос вот в чем. Suzuki GSF1200S 2002г (который бандит) заводится и едет без проблем как положено, но при работе на холостых иногда «запинается» — будто получает кратковременный (полусекундный) провал. Так же если плавно добавлять газ, примерно на 1500, 2000, 2200 оборотов, хаотично проскакивает удар где-то в движке. На оборотах выше и при движении по трассе подобных проблем не возникает. Мото куплен недавно и, честно говоря, при покупке не обратил на это внимания, но теперь в 90 км от ближайшего мотосервиса, мучает вопрос — а доеду ли я до него без последствий? Понятно что нужно слушать мотор стетоскопом, искать источник удара и т.д., но навскидку что это может быть? или это норма?
  • samuelsamuel
  • 30 мая 2015 в 17:49
  • оценка: +2
0
qqshonok
У меня такая же ерунда. Я грешу на натяжитель цепи ГРМ. у тебя пробег какой?
Кстати, с момента покупки уже пару тысяч пробежал, а стук такой с самого начала был
samuel
Пробег по одометру подошел к 40 тыс.
qqshonok
У меня уже под 70.
0
Koma25
У меня пятого года бандит, проехал примерно около восьми тысяч с октября. Такие стуки были с первого дня, на сервисе говорят что мотор работает лучше чем отлично. Звук похож как будто переключаются фазы газораспределения. У этого мотора нет такой фишки случайно?
+4
zaraz
Где-то у тебя ВВ провод пробивает (ну или колпачек).
У меня такая ерунда на зизьке была, на холостых и околохолостых затыкался с непонятной периодичностью. Снял бак, закрыл гараж, выключил свет и увидел как пробивает один колпачек. Заменил его и все гут стало.
+2
evgen50
Катушка или вв провод. У меня такое было.
0
Marky
Я из Японии таких бандитов много привозил — это их фирменное… На старых воздушных Джиксерах такое-же было. Сначала грешил на свечи, но их замена не помогала…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна