Выбор мота Aprilia shiver gt 750 vs Yamaha fz-8s

Всем привет! Отъездил я на своем дюке 3 года, было классно, было весело, местами опасно, но нужно двигаться дальше. Мой выбор остановился на двух мотах это шивер и фз8. Признаюсь честно, что изначально загорелся шивером и долго пытался вытащить его с японских аукционов, но достойные аппараты проходили мимо меня и с горести я решил обратить свой взор на ямаху фз8 и загорелся ей, сейчас, я задолбал каждого своего мотодруга, вопросом что же взять. Прошу вас поделиться мнением какой из аппаратов лучше выбрать. Мои потребности: сгонять на работу, покататься в кайф вечерком, сгонять на дачу, возможно наконец-то снарядиться в недалёкий дальняк. Бюджет 400к +- 10к, мот планирую везти из Японии.
  • LimboLimbo
  • 25 февраля в 20:33
  • ?
0
Feodor
Шивер хороший байк, но у нас в эксплуатации и в плане з.ч чуть гиморойнее япа, с обслуживанием не в каждый сервис сунешься.
А FZ8 наверное идеальный универсальный байк, проверенный, без явных болячек, годное шасси фз1, с более эластичным и не таким прожорливым движком. Их выбор больше, с зч и обслугой нет никаких проблем. Я бы на нем остановился
Limbo
Вот, да меня сильно волнуют запчасти, так как я обычно беру технику на долгий срок, то боюсь при серьезных поломках у шивера, могут возникнуть проблемы с запчастями, учитывая что такие расходники как воздушный фильтр нужно заказывать и стоит он в районе 6-7к, но блин Италия ж)))
Starwalker
а что, аналога у воздушного фильтра нет? Маловероятно… К тому же, у нас в Волгограде есть люди, которые радуются от того, что у них в гараже Априлия )) вот тут журнал этого человека bikepost.ru/my/Rossanna/garage/26043/Aprilia-SHIVER_750_GT_ABS-2009/journal/
Limbo
К сожалению, аналогов воздушного фильтра нет, для других расходников по-моей инфе аналоги есть. А этот журнал, конечно же я читал, более того про априлию, читаю уже с сентября месяца, пока жду достойный лот на японском ауке и за это время посмотрел кучу профильнхе форумов как наших так и буржуйских, отсюда столько сомнений.
bigusdickus
А чего в шивере такого, что не каждый сервис обслужит?
Limbo
Речь не про сервис, а про запчасти, которые порой нужно довольно долго искать и ждать.
Jah
Чувак, итальянские мопеды — это секта. Тебе либо по пути с ней, либо нет. Узнать есть только один способ — купить.
0
Kossy
С другой стороны, если мото не дарит радости и эмоций, хотя и запчасти на него в любом сервисе, то за чем он такой нужен.
Limbo
Самое сложное, что мне нравятся оба мота одинаково. Шивер технологичен, имеет шикарный дизайн, классно рулится, довольно необычный и редкий, что тоже классно. Фз8 крут своей простотой, в нем все гармонично, у него классный подхват и с низов и с верхов, после ктм мне понравилось, что по городу можно ехать чуть ли не на одной передаче, имеет алюминиевую раму, руль поуже, что плюс в междурядье, с сервисом и запчастями у него попроще, но по сравнению с шивером он менее технологичен, то есть у него меньше электроники и тут хз хорошо это или плохо.
DiWiKa
Слушай дружище, по моему ты уже определился. А здесь ты ищешь просто подтверждения своего выбора. Ведь очевидно, что душой ты тянешься к априлии -так бери.Я думаю не пожалеешь.
ze-dream
типа если мопед чуть менее технологичен, то уже не дарит радости и эмоций?)

ну точно секта, как выше писали)
0
Alexeus
Почему так узок список выбора? Есть и другие не менее достойные моты. 400 тыс это уже достойный бюджет в который уместится и литр и побольше. Ну а из этих 2-х на мой взгляд рациональнее FZ8.
Limbo
Этот список сужался методом проб, ошибок, вкусовщины и обязательного наличия абс, я рассматривал триумф стрит, но на мой взгляд у него слишком форсирован двиг для 600 кубов, рассматривал вариант дукати они очень классные, но слишком дороги в обслуживании, размышлял о БМВ ф800р, но не зашёл он мне и все в этом духе. О литр я рассматривал, но опять же в разрезе фз 1, но там плюс 2,5к к налогу в год за дополнительные 40 сил, которые не сильно мне нужны. Если предложите пару вариантов оптимальных на Ваш взгляд в этом бюджете буду признателен.
Alexeus
По своему опыту могу предложить обратить внимание на Suzuki GSX1250 или GSF1250. Хорошая кубатура мотора, тяга как у паровоза, при этом 98 л.с., размер позволяет и по городу в пробках по междурядью и на дальнобой на любое расстояние. ABS присутствует. С надежностью проблем тоже не замечено. За 400 тыс можно купить 12 года технику.
Limbo
Честно говоря к сузукам вообще не лежит душа, я как-то брал катнуться джиксер, не зашёл, особенно не понравилась мягкость тормозов, хотя может проблема конкретного экземпляра. И всё-таки GSX1250 и GSF1250 матёрые дорожники, спору нет, что по городу на них катнуть можно, но комфорта уже меньше.
+1
Starwalker
Голосую за Ямаху (из практических соображений). Но, как правильно сказали выше — надо брать тот мотоцикл, который подарит радость от владения. А не страдания (типа «а я хотел другой...»)
+2
nzo
  • nzo
  • 26 февраля в 10:18
Ну если вопрос так стоит (если он вообще появился — этот вопрос) – конечно надо брать Ямаху. Это как если бы ты выбирал между Митсубиши Галант и Альфой 159 :) С итальянской техникой в России действительно нужно быть готовым к косым взглядам и сложностям с ослуживанием. Особенно за мкадом…
Limbo
В корень бьешь, априлия всем классна, но я вспоминаю историю как мой друг купил себе альфу, она мне офигенно нравилась. Конечно же мне срочно потребовалась такая же, но к счастью мои поиски не увенчались успехом, я сдался и взял себе относительно редкого гольфа. Так вот, к чему бы это, в течении следующих двух лет друже мой здоровски взгрустнул, ибо альфочка сосала деньги как пылесос, при этом время ее исправности значительно уступало, времени исправности, ибо пока найдешь нужную деталь и пока она приедет сюда пройдет ох как много времени.
DiWiKa
Любая запчасть на мотоцикл-это под заказ(кроме расходников). Или ты хочешь сказать что форсунка от хонды лежит в наличии, а от априлии надо год ждать?! Не сравнивай машины и мотоциклы. Машины это ширпотреб.
Limbo
Про машины не соглашусь, машина, машине рознь, я бы точно не назвал р32 или альфу ширпотребом. А про форсунок от Хонды и Априлии разница в том, что у Хонды унифицированное массовое производство и форсунки от нее будут выпускать ещё лет 20 точно, у Априлии не так, компания меньше, жизненный цикл производства модели короче, как итог гемор с запчастями.
kronastius
В корень бьешь, априлия всем классна, но я вспоминаю историю как мой друг купил себе альфу, она мне офигенно нравилась...
Эх, я тоже с любовью вспоминаю свою первую альфочку, но запчасти любые были в соседней деревне…
:D
Limbo
Дадада, машинки очень классные, сделаны прям очень с любовью.
+2
teha
  • teha
  • 27 февраля в 14:31
Что то мне подсказывает, что наши комменты особо не повлияют на выбор автора:) но я за фз8 т.к японец со всеми вытекающими доступность з.п расходников и сервисов. плюс странное сравнение рядной четверкой с вешкой это априори разная движуха:) в целом если ставить плюсики и минусы то фз8 победитель однозначно
Limbo
Не скажу, что странное, но согласен, что моты разные и каждый хорошь по своему, поэтому меня так и переклинило в выборе. Чтобы не выносить мозг себе и другим, думаю возьму тот, что первый на аукционе появится)))
teha
Я бы сказал нужно брать тот, от которого глаза горят по себе знаю. ибо всегда я джиксер хотел, но слушая советы знакомых мотоциклистов ( спорт не для города, неудобно, креветка, не для наших дорог) взял вместо джиксера gsrрку классик поездив две недели я только и думал о том что правильно ли я поступил?! и джиксер не вылазил из головы:( в итоге нашёлся знакомый который выкупил гисера и через неделю поисков я стал счастливым обладателем джики. и прям глаза горят и сердце бьется быстрее каждый раз когда на него сажусь, даже 2 года спустя. За 2 недели с gsr такого восторга от владения не наблюдалось
+1
ruut
  • ruut
  • 28 февраля в 12:33
Мне из двух больше нравится Ямаха! Не знаю, чем шивер так зацепил автора. Но брать конечно же нужно тот, который больше нравится. За этот бюджет аппарат будет свежий и проблем доставлять не должен. Успехов с покупкой!
0
AntonKatenev
У меня есть такая ямаха, особенных претензий я к ней не имею — весьма удачный и очень надежный мотоцикл. Надо брать 13 года или моложе. Немного устарел, сейчас есть варианты и получше, но они и подороже. За свои денежки — отличный выбор.

Сам бы взял шивер, но скорее просто для разнообразия :)) Впрочем, на самом деле я бы ни то ни другое не взял.

Короче, FZ8S вполне могу рекомендовать, жалеть не придется. Мне он до сих пор нравится.
+1
Rossanna
Значить, скажу как тот самый владелец Априльи Шивера с Волгограда, который владеет и пользуется этим мотом уже два сезона (уже начался и третий).
Кто-то когда-то где-то сказал, что говорят за эту технику в основном те кто на ней даже ни разу не сидел или в лучшем случае проехался один раз. Вот я Вас коллеги-яповоды спрашиваю: Вы хоть раз пытались купить запы на эту технику, я уже молчу про пользование и обслуживание в течение хотя бы одного сезона за МКАД?
Нет? Эти все рассуждения из разряда: один знакомый знакомого у которого брат встречался с девчонкой — двоюродной сестрой чувака с которым бухал на свадьбе муж жена троюродного дяди сказал, что априлия — это попадалово.
Спрашивать надо владельцев шивера. Только они подскажут какие есть проблемы с сервисом и где, если нужно, можно достать запы. Всё остальное просто трёп из разряда выше: кто-то что-то предположил, значит я буду этим руководствоваться. Встречный вопрос: почему ямаха? Ответ: потому-что япы, потому-что… да просто потому-что япы.
Теперь по сути вопроса: если нравится душой и сердцем шивер — рекомендую брать шивера! Не пожалеете однозначно. В крайнем случае, на следующий сезон продадите. Этот мот также пользуется спросом, так что и в стоимости особо не потеряете. Но эта техника для души, к ней как правило прирастаешь. И прирастаешь надолго. Потому-что шивер — это, как сказал коллега на нашем италводовском сайте, — хулиган. У него интересный движок, который хорошо работает и с низов и в середине. Узкий руль и осиная талия чтобы прошивать пробки. Хорошее и простое в обслуживании шасси. Хорошие брембовские тормоза (спереди 320 мм — просто для сравнения посмотрите, у кого еще из дорожников такая компоновка). Достаточный клиренс и ход подвески чтобы ездить на речку или на дачу по сухой грунтовке (опять таки всё зависит от навыков и потребностей райдера). И ещё куча всяких фич, которые япы пожидились воткнуть в свои архи-мега «надёжные» драндулеты за эти же деньги.
Кстати, у Антона, насколько я знаю мультик туристический, которому десмо-сервис иногда приходится делать. Это же его не смущает. Полагаю, что это свидетельсвует о субъективности фактора выбора мопедки.
Теперь к вопросу надёжности. Я на Ямахе не ездил, сразу признаюсь, но рассматривал восьмёрку как один из вариантов перед покупкой шивера. Что смутило: какой-то каличный недоруль, невнятный движок (читал отзывы и смотрел схемы диностендов когда выдача оборотов), в общем, по мне — это просто очередная рисовая жоповозка, без претензий на большее. Кому-то бывает и этого достаточно. В этом каличном анализе, я подобен коллегам выше которые говорят за мот со слов других людей. Но, шивера я брал тоже после аналогичного анализа. И не прогал, я считаю.
Так вот, к вопросу надёжность. Внимание вопрос: кто мне скажет топ 5 болячек шивера и поломок с которыми столкнулись хозяева этих мотов за, ну скажем 2-3 года эксплуатации? Есть такие? Нет?
Вот вам и ответ. В дополнение скажу от себя: замена лампочек, масла, фильтров, свечей по регламенту. Вот и всё, что мне доводилось делать в этом мото! НУ хорошо, еще поменял задний датчик АБС. Теперь точно всё. Кто-то на япах этого не делает, скажите?
Что там может ломаться в этом простом в-твине и простой подвеске (при условии конечно, что ты не убиваешь мот по говнам и не доводищь движок до изнеможенья красной зоной)? Нечему там просто ломаться, нечему. Поэтому я не совсем понимаю о чём идёт речь, когда говорят что шиверы какие-то ненадёжные и с ними есть проблемы с сервисом за МКАД. Наверное, это речь идёт о регулировке клапанов. Спорный вопрос. Я бы не был таким пессимистом по этому поводу ибо опять-таки на шивере стоит очень простая в-образная двойка. Если очень любишь свой мот можно скачать руководство по эксплуатации, взять нужный инструмент, герметик и решить эту проблему самостоятельно. Я считаю, это возможно. Это не десмосервис в конце концов.
Ну собственно, можно еще пару слов сказать за шивер, но не буду, так как, наверное это всё таки выбор, который должен делать для себя покупатель самостоятельно. Я просто прочитал случайно вопрос и вот опять, эмоции попёрли… Простите если задел чью-либо тонкую душевную организацию. Но сказанное выше, исключительно личное мнение владельца априлии шивер 2009 г в версии Джи Ти, которую я, вдоволь накатавшись порываюсь продать, но не могу… уже второй год не могу, потому-что прикипел к нему душой. Вот и сейчас, выставить объявление-выставил, а сам думаю, что всё-таки поторопился, наверное опять снимать буду. Катаю и катаю, а он всё ездит и ездит. В общем надоел он мне, а продать жалко. Вот такие превратности любви в нашей итальянской секте. Всем добра и ровных дорог!
Af0nya
Справедливости ради, у FZ8 движок помоментнее будет. Даже на низах. )
Af0nya
Пардон, чот ответилось без дописания. Тут графики есть. www.motorcycle.com/shoot-outs/2011-naked-middleweights-shootout-90414.html

Про тормоза не спорю, выше классом. Про шасси — не знаю, не пробовал. Про надёжность стоит говорить, когда пробег 150+ будет. Собственно, не вижу ничего плохого, если автор выберет Шивер, если нравится. Завод Априлии работает, запчасти есть, есличо. Щас хоть в тайгу отправят. С расходниками может быть чуть сложнее, в плане пришёл в магазин — купил. Но и на Ямаху тоже не в каждом ларьке Союзпечати всё лежит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна