Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто имел дело с Honda vfr 800 x Crossrunner 2015 гв и выше?

Кто может поделиться своим опытом владения Honda vfr 800x Crossrunner. Интересует рестайлинговая модель после 2015г. Информация о первом поколении очень негативная. Кроссранер второго поколения вроде как совсем другой байк, уже более соответствует турэндуро. Кто юзал сей байк, поделитесь.
  • SergnexSergnex
  • Сергей
  • 31 января 2020 в 15:24
  • ?
0
Taiger
Чет на эндуро как то не тянет ). 240кг сухого веса. На гуся чем то похож. )
Вики 890х.
Jabberwocky
Да вроде 215 кг, а не 240
gretsch6120
240 снаряженного, что собственно не мало)))
+1
gretsch6120
В этом классе куча конкурентов с более хорошими характеристиками:
1. Triumph Tiger 800
2. BMW 800 GS
3. Honda Africa 1000
и с такими же подвесками но мощнее:
1. Kawasaki Versys 1000
2. Suzuki v-storm 1000.
Данный мот не туда и не сюда!
Не зря он редкий
+1
Overlander
Это ямаха ТДМ900, но на хондовский лад. Дорожный мотоцикл с немного увеличенными ходами подвесок, что лежачих полицейских ходом проезжать и заезжать на бордюры без риска помять трубы коллектора.
Аналогов не имеет, у конкурентов либо 650ки, либо литры. Всякие в-стремы и версусы. Ну может гс750 и тигр800 на литых дисках где-то рядом.
Если тебе такой мот нужен, то вполне себе вариант. Кроссовер типа, модная тема.
burjaden
Не это не так! У тдм ходы подвесок больше, посадка удобней, рядная двойка, отсутствие тормозов (в сравнении с вфр х)
Sergnex
Сравнил инфу с bikeswiki, TDM проигрывает кросранеру в совокупности ходов подвесок, мощности, клиренсу. И по высоте седло у выфера больше.
Win
только тдм почти на 30кг легче был :) да и из всех перечисленных только последний версус так же весит, первые поколения легче, а тигр 1050 и в-стрем легче заметно.
+1
AntonKatenev
У него та же самая проблема, что и у старшенького — вес. И причина та же — тяжелый V4, ну не получаются у хонды кроссоверы на V4. В остальном обычный, ничем не примечательный кроссовер, средних характеристик. Движок, хоть и v4, но никакущий.

Аналогов, как и старшого, полно, практически все лучше.

В результате и получилось, как со старшим братом — мотоцикл совершенно не продается.

Я бы не стал брать, но если хочется именно хонду — других вариантов особо и нет. Но даже какой-нибудь убогий версис и тот, на мой взгляд, получше.
burjaden
А чойто v4 уже не мотор? Владельцы втековых выферов сейчас негодуют)))
AntonKatenev
Хорошие моторы. Но кроссоверы на них не получаются — здоровые, тяжелые, а когда их пытаются адаптировать для кроссовера по характеристикам — еще и дохлые получаются. А жаль.

Мне этот мотор нравится на большом выфере.

Посмотрим, что у дукати выйдет, там вроде мульт с v4 на подходе.
burjaden
Да я веду к тому, что этот мотоцикл есть обычный vfr 800 vtec, но в другом кузове. Почему мотор дохлый для кроссруннера, а для обычного vfr800 не дохлыйй? При одинаковых равных. Почему 240 кг — это тяжело? Точно также весит любой vfr 800 И вообще почему туристический мотоцикл должен весить легко? Это же не трековая 600ка)
AntonKatenev
Вес для кроссовера чувствуется сильно больше, чем для спорт-туриста (для которого вес вообще не важен, честно говоря). И для кроссовера подобного веса у него маловато момента, особенно внизу.

Нормальный мотик в этом классе — мелкий тигр. Вот у него все хорошо, и вес нормальный, и моторчик подходящий.

Мелкий выфер, кстати, тоже тяжеловат и дохловат. Большой поинтереснее.
FMLka
Кроссранер для тех, кому хочется выфер, но с человеческой посадкой и чуть помягче. для «наших» дорог. вот и все.
Jay_001
На выфере очень даже человеческая посадка для класса)
Vershinsky
Так и выфер 800 дофига весит ))
Overlander
А дофига это сколько? И где этот вес? Сам по себе вес ничего не значит, когда речь про дорожные мотоциклы. Вес это даже хорошо, устойчевее на прямых и меньше ветром сдувает на автобанах. А если вес еще и внизу, чего все и добиваются в последнее время, то еще и устойчивее на маленьких скоростях и при маневрах.
Опять же, выфер-кроссранер это не адвенчер и не турэндура. Это городской мот, с чуть большими ходами подвесок. Кроссовер.
Vershinsky
Ну 220 литрухи весят, мой весит 215. Почему восьмисотка весит 240?
Overlander
Потому что. Это полноценный двухместный кроссовер, с большим запасом прочности и хорошим аппетитом. Это хонда, они никогда не делали самых легких мотоциклов в классе. И вес в этом случае ничего не значит, и тем более жалкие 20 кг, которые и не почувствовать большинству людей в обычной гражданской эксплуатации.
Vershinsky
У вас телефон не от эппл, случаем?
Overlander
Случаем не от эппл.
Win
а случаем не подскажете спорт туриста с весом меньше чем у f4(i)?
Jay_001
Спорттуристы с весом меньше, чем у F4 не существуют.

F4, впрочем, тоже с такой натяжкой спорттурист, что не.
Jay_001
Патамушта спорттур.

Точнее, спорттур c большим движком V4 (движок от 1200 — меньше), двумя жолезными банками банками и сложной тормозной системой(ABS+CBS).Завершает картину бак на 22 литра.

Убираем сложные тормоза, ставим рядную четверку, одну банку, -5 литров с бака и получаем заветные 220.
Feodor
Кому нужен бодро валющий кроссовер и так чаще смотрят на старший Мульт), а уж V4 как универсальная имба будет вообще прекрасен)
gretsch6120
У тигра момент больше и вес меньше, в итоге кроссранер не рыба не мясо. V4 на кросранере это не V4 выфера перехватчик.
Feodor
Я про прекрасный V4 от Дукати, а не хондовскую поделку)
AntonKatenev
Похоже на то, что хорошие кроссоверы получаются с движками от довольно злых спортов, и лучше если это не рядные четверки. А вот кроссоверы с движками от чего-то еще получаются так себе, что на первый взгляд даже странно. Но видимо это класс такой, очень требовательный к двигателям, примерно как спорты.

Поэтому реально хороших кроссоверов в мире очень мало. Мульт, SAS, Тигра, и собственно все. Есть шансы у Трейсера, потенциально неплох. Как ни странно, но с этим классом никак не может справиться BMW, она обложила его со всех сторон гусями и XRами, но вот попасть в в самую серединку не может — двигателя нет.

Ну а мульт V4 видимо устроит в классе бадабум. Ответить на него пока некому и нечем, разве что априлия возродит капонорд в формате V4.

Надо будет потестировать их новый стритфайтер V4, ужасно интересно.
Feodor
Ну если как эвридей и в дальняк то 1250 от пропеллера вполне себе, рядник да, так себе удовольствие.
gretsch6120
Большой гусь мот хороший, сбалансированный, но нет в нем искры божьего гнева!!!
burjaden
Это один и тот же мотор!
musicant1
106 лошадей и разгон за 3,7 — это «дохлый»?!?!?!
advokat-vvs
Конечно дохлый, надо за секунду!
burjaden
Со старшим братом да, даже жалко как-то…
0
akaretin
У меня 1200ый с прошлого сезона. Мне очень нравится. Но это от задач зависит. Я на работу мотаюсь по соседним областям — Иваново, Калуга, Тула и т.д. Для города у меня был скутер SYM 600, но в моём случае сработало правило что «второй всегда пыльный»)))
0
zx_zx
  • zx_zx
  • 19 сентября 2021 в 22:41
Не уверен, что автору поста актуально, но поделюсь своим опытом (который у меня есть, в отличии от всех, писавших выше).
купил такой аппарат пару месяцев назад, проехал пару тысяч км. Ощущения — на сравнении с хорнетом, на котором тыс 20 накатал.
после Хорнета — хотел универсальный, более подходящий для трассы, мот.

Первое — нужно зажать подвески, иначе галимый холодец. Если зажали — тогда далее.
Посадка — ровная, ноги поджаты, в первый раз странно, потом — как так и было.
Руление на трассе — удивительно, но точное и комфортное, удобно управлять углом наклона, удобно свешиваться, прям прикольно.
Руление на невысоких — требует привыкания, тк высокий руль, и после стрита это прям неудобно. Но когда привык, честно говоря, в городе не хуже стрита
По рулю широковат, но за счёт ровной посадки мне не менее удобно в узких местах, чем на Хорнете, сидишь как бы сбалансированно, что ли, все проще контролируется.
Вес — большой, это его основной минус, в сравнении с Трэйсером (считаю что это его основной прямой конкурент). Но он чувствуется на стоянке, ну и когда ездить не умеешь. Опять же, что значит большой, на 30 кг больше трэйсера, но не больше литровых устаревших бегемотов, которые едут медленнее по факту. Но короче мотик солидный, новичку не стоит.
подвески, если затянуть — мне кажется неплохо, оч упругие, через больших лежачих пролетаю на 80 — подпрыгивает, но перед не пробился до отбоя ни разу — на Хорнетеи близко такое нельзя было делать.
Преимущество перед трейсером, безусловно, гораздо более универсальные и энергоёмкие подвески.
Ветрозащита, со стоковым стеклом — дует в шлем и верх плечей (рост 170), поставил высокое — есть завихрения в шлеме, но в целом очень неплохо.
Двигатель — мот довольно злой, на трассе не бывает, чтобы не хватало. Мультик 1,26 или xr может и будут по цифрам быстрее, но в реальной жизни, думаю, это мало кто заметит.
В общем, универсальный мот. Новичку будет тяжеловато вкатиться, тк вес, высокий руль и B4. А кто вкатался, и решил остаться в турэндуро — очень нормальный вариант. Лучше будет только люкс с ценником от 2 млн.

Руление — на уди
Knekht
Большое спасибо.
Хоть один ответ на заданный вопрос, а не мнение со стороны.

Сам искал универсальный мотоцикл с комфортной посадкой под рост 171 см. Рассматривал только японцев (БМВ в этом плане красавцы, много вариантов с невысоким седлом). И кроссраннер показался отличным вариантом. Тайгер 900 и Трейсер 9 новее и слишком дорогие под мой бюджет.

В итоге денег мне и на кроссраннер не хватило :). Взял бандита большого, но кросраннером грежу и надеюсь вернуться к нему (выбору) года через 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна