Кто имел дело с Honda vfr 800 x Crossrunner 2015 гв и выше?

Кто может поделиться своим опытом владения Honda vfr 800x Crossrunner. Интересует рестайлинговая модель после 2015г. Информация о первом поколении очень негативная. Кроссранер второго поколения вроде как совсем другой байк, уже более соответствует турэндуро. Кто юзал сей байк, поделитесь.
  • SergnexSergnex
  • Сергей
  • 31 января в 15:24
  • ?
0
Taiger
Чет на эндуро как то не тянет ). 240кг сухого веса. На гуся чем то похож. )
Вики 890х.
Jabberwocky
Да вроде 215 кг, а не 240
gretsch6120
240 снаряженного, что собственно не мало)))
+1
gretsch6120
В этом классе куча конкурентов с более хорошими характеристиками:
1. Triumph Tiger 800
2. BMW 800 GS
3. Honda Africa 1000
и с такими же подвесками но мощнее:
1. Kawasaki Versys 1000
2. Suzuki v-storm 1000.
Данный мот не туда и не сюда!
Не зря он редкий
+1
Overlander
Это ямаха ТДМ900, но на хондовский лад. Дорожный мотоцикл с немного увеличенными ходами подвесок, что лежачих полицейских ходом проезжать и заезжать на бордюры без риска помять трубы коллектора.
Аналогов не имеет, у конкурентов либо 650ки, либо литры. Всякие в-стремы и версусы. Ну может гс750 и тигр800 на литых дисках где-то рядом.
Если тебе такой мот нужен, то вполне себе вариант. Кроссовер типа, модная тема.
burjaden
Не это не так! У тдм ходы подвесок больше, посадка удобней, рядная двойка, отсутствие тормозов (в сравнении с вфр х)
Sergnex
Сравнил инфу с bikeswiki, TDM проигрывает кросранеру в совокупности ходов подвесок, мощности, клиренсу. И по высоте седло у выфера больше.
Win
только тдм почти на 30кг легче был :) да и из всех перечисленных только последний версус так же весит, первые поколения легче, а тигр 1050 и в-стрем легче заметно.
+1
AntonKatenev
У него та же самая проблема, что и у старшенького — вес. И причина та же — тяжелый V4, ну не получаются у хонды кроссоверы на V4. В остальном обычный, ничем не примечательный кроссовер, средних характеристик. Движок, хоть и v4, но никакущий.

Аналогов, как и старшого, полно, практически все лучше.

В результате и получилось, как со старшим братом — мотоцикл совершенно не продается.

Я бы не стал брать, но если хочется именно хонду — других вариантов особо и нет. Но даже какой-нибудь убогий версис и тот, на мой взгляд, получше.
burjaden
А чойто v4 уже не мотор? Владельцы втековых выферов сейчас негодуют)))
AntonKatenev
Хорошие моторы. Но кроссоверы на них не получаются — здоровые, тяжелые, а когда их пытаются адаптировать для кроссовера по характеристикам — еще и дохлые получаются. А жаль.

Мне этот мотор нравится на большом выфере.

Посмотрим, что у дукати выйдет, там вроде мульт с v4 на подходе.
burjaden
Да я веду к тому, что этот мотоцикл есть обычный vfr 800 vtec, но в другом кузове. Почему мотор дохлый для кроссруннера, а для обычного vfr800 не дохлыйй? При одинаковых равных. Почему 240 кг — это тяжело? Точно также весит любой vfr 800 И вообще почему туристический мотоцикл должен весить легко? Это же не трековая 600ка)
AntonKatenev
Вес для кроссовера чувствуется сильно больше, чем для спорт-туриста (для которого вес вообще не важен, честно говоря). И для кроссовера подобного веса у него маловато момента, особенно внизу.

Нормальный мотик в этом классе — мелкий тигр. Вот у него все хорошо, и вес нормальный, и моторчик подходящий.

Мелкий выфер, кстати, тоже тяжеловат и дохловат. Большой поинтереснее.
FMLka
Кроссранер для тех, кому хочется выфер, но с человеческой посадкой и чуть помягче. для «наших» дорог. вот и все.
Vershinsky
Так и выфер 800 дофига весит ))
Overlander
А дофига это сколько? И где этот вес? Сам по себе вес ничего не значит, когда речь про дорожные мотоциклы. Вес это даже хорошо, устойчевее на прямых и меньше ветром сдувает на автобанах. А если вес еще и внизу, чего все и добиваются в последнее время, то еще и устойчивее на маленьких скоростях и при маневрах.
Опять же, выфер-кроссранер это не адвенчер и не турэндура. Это городской мот, с чуть большими ходами подвесок. Кроссовер.
Vershinsky
Ну 220 литрухи весят, мой весит 215. Почему восьмисотка весит 240?
Overlander
Потому что. Это полноценный двухместный кроссовер, с большим запасом прочности и хорошим аппетитом. Это хонда, они никогда не делали самых легких мотоциклов в классе. И вес в этом случае ничего не значит, и тем более жалкие 20 кг, которые и не почувствовать большинству людей в обычной гражданской эксплуатации.
Vershinsky
У вас телефон не от эппл, случаем?
Overlander
Случаем не от эппл.
Win
а случаем не подскажете спорт туриста с весом меньше чем у f4(i)?
Feodor
Кому нужен бодро валющий кроссовер и так чаще смотрят на старший Мульт), а уж V4 как универсальная имба будет вообще прекрасен)
gretsch6120
У тигра момент больше и вес меньше, в итоге кроссранер не рыба не мясо. V4 на кросранере это не V4 выфера перехватчик.
Feodor
Я про прекрасный V4 от Дукати, а не хондовскую поделку)
AntonKatenev
Похоже на то, что хорошие кроссоверы получаются с движками от довольно злых спортов, и лучше если это не рядные четверки. А вот кроссоверы с движками от чего-то еще получаются так себе, что на первый взгляд даже странно. Но видимо это класс такой, очень требовательный к двигателям, примерно как спорты.

Поэтому реально хороших кроссоверов в мире очень мало. Мульт, SAS, Тигра, и собственно все. Есть шансы у Трейсера, потенциально неплох. Как ни странно, но с этим классом никак не может справиться BMW, она обложила его со всех сторон гусями и XRами, но вот попасть в в самую серединку не может — двигателя нет.

Ну а мульт V4 видимо устроит в классе бадабум. Ответить на него пока некому и нечем, разве что априлия возродит капонорд в формате V4.

Надо будет потестировать их новый стритфайтер V4, ужасно интересно.
Feodor
Ну если как эвридей и в дальняк то 1250 от пропеллера вполне себе, рядник да, так себе удовольствие.
gretsch6120
Большой гусь мот хороший, сбалансированный, но нет в нем искры божьего гнева!!!
burjaden
Это один и тот же мотор!
burjaden
Со старшим братом да, даже жалко как-то…
0
akaretin
У меня 1200ый с прошлого сезона. Мне очень нравится. Но это от задач зависит. Я на работу мотаюсь по соседним областям — Иваново, Калуга, Тула и т.д. Для города у меня был скутер SYM 600, но в моём случае сработало правило что «второй всегда пыльный»)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна