выявление обмана, как?
Здравствуй, бп-сообщество, нравится один байк весьма, но по ВИНу гуглится оценка в 2 за двигатель (и общая на 3) на японском аукционе в 2011 году, продаван-«мотобрат» утверждает что пробег вообще маленький (допустим от 10 до 15ткм), расходники все заменены, в движку не лазили мол и всё отлично, полный оригинал. Цена вкусная весьма, несезон, аргумент мол сгорает залог за другое ТС. Какие есть способы помимо замера компрессии выявления обмана? Просто попадал уже по юности неопытности на продавцов-лжецов и не хочется снова, но мот (старше меня, лол) реально понравился, новодел не нравится.
- Twister
- 28 ноября 2019 в 17:28
- ?
Спец с семпермото (там и пробивается по вину) по этому моту писал, что не стал бы брать с ацкциона его. Продаван может масла капнуть в цилиндры и тогда покажет якобы высокую компрессию (если кольца требуют замены), но за это и «2»не ставят, по идее. Поэтому интересен опыт других, мб кто уже попадался на такое
Для компенсации этого недостатка есть механики, которые занимаются выездным осмотром мотоцикла, некоторые делают это очень щепитильно, даже бесит порой)).
Думаю при любой погоде не стоит разгонять байк до сотки, чтобы послушать. Достаточно осмотра на месте. Час назад топил соточку по минке, что я делаю не так?))
Думаю при любой погоде не стоит разгонять байк до сотки, чтобы послушать. Достаточно осмотра на месте. Час назад топил соточку по минке, что я делаю не так?))
Солидарен, вызываешь мастера который осмотрит мотоцикл и даст по нему вердикт.
Пробег тоже дело исключительно индивидуальное, кто то 20к в год проезжает а кто то не больше 5к.
Ну и надо понимать, на аукционе никто в двигатель мота не лазил и дал оценку 2 исключительно по внешним признакам его работы. Так же в листе должно быть указано из-за чего ему поставили такую оценку.
Пробег тоже дело исключительно индивидуальное, кто то 20к в год проезжает а кто то не больше 5к.
Ну и надо понимать, на аукционе никто в двигатель мота не лазил и дал оценку 2 исключительно по внешним признакам его работы. Так же в листе должно быть указано из-за чего ему поставили такую оценку.
- hrenov_drumm
- 9 декабря 2019 в 11:44
- ↑
- ↓
Продаван может масла капнуть в цилиндры и тогда покажет якобы высокую компрессию (если кольца требуют замены)
Компрессия замеряется на прогретом двигателе. Если масла капнули перед прогревом, то оно сгорит с сизым дымом и значение компрессии вернется к первоначальному. А после прогрева прямо перед покупателем никто масло лить не будет, если только при дистанционной диагностике.
То что гуглится фиговый аукционный лист с плохими оценками за 2011 год это фигня — мот могли уже 10 раз привести в порядок, надо смотреть реальное состояние. А вот пробег мота который на аукционе был в в 2011 году это сказки, вы сами то верите в, то что мотоцикл проезжал по 1 км в год? Да он как новый должен выглядеть с 15к км. Нормальной для такого мота будет цифра в 40-50к км и это реальный минимум. Таких 10-20к км пол аито и автору.
P.s Мотать старый аналоговый спидометр это халява с которой справиться любой пионер.
P.s Мотать старый аналоговый спидометр это халява с которой справиться любой пионер.
Я брал у чела(он только перегнал)аукционный мот с оценками 2-3(по двигуну и итоговая 2). Мот шёл с неправдоподобно низким пробегом, но стоял по всей видимости на улице — весь в окислах и со ржой. Там даже заводская резина ещё была, вся растресканная как земля после засухи. По факту мот в отличном состоянии, а на косметику мне как-то пофиг.
Но это «там». Что стало с этим мотом «тут» за эти несколько лет никто не скажет. Если цена хорошая и мот нравится — бери, контрактный мотор по любому придётся тащить, если будешь активно ездить.
Но это «там». Что стало с этим мотом «тут» за эти несколько лет никто не скажет. Если цена хорошая и мот нравится — бери, контрактный мотор по любому придётся тащить, если будешь активно ездить.
- capitan_amer
- 29 ноября 2019 в 9:02
- ↓
Никак нет. Даже замер компрессии может показать хорошую, а на деле задиры, масло гонит под кольца и в итоге компрессия более менее в норме.
Эндоскопом смотреть. Но это тоже надо уметь. Я тоже думал эндоскопом цилиндры посмотрю, а потом просто не стал, потому что заводится на холодную хорошо, работает ровно, что лишний раз туда лезть. А так бак снимай, свечи снимай, а что увидишь? Нагар на поршне.
Но мотоцикл не из одной поршневой состоит, клапана, топливная система: карбюратор, подвески, электрика наконец.
Ну и по опыту покупка по низу рынка не самая лучшая затея, если руки не из нужного места растут и связываться не готов, если захочешь восстановить в хорошее состояние. А если просто так гонять, то и забей.
Эндоскопом смотреть. Но это тоже надо уметь. Я тоже думал эндоскопом цилиндры посмотрю, а потом просто не стал, потому что заводится на холодную хорошо, работает ровно, что лишний раз туда лезть. А так бак снимай, свечи снимай, а что увидишь? Нагар на поршне.
Но мотоцикл не из одной поршневой состоит, клапана, топливная система: карбюратор, подвески, электрика наконец.
Ну и по опыту покупка по низу рынка не самая лучшая затея, если руки не из нужного места растут и связываться не готов, если захочешь восстановить в хорошее состояние. А если просто так гонять, то и забей.
- capitan_amer
- 29 ноября 2019 в 17:20
- ↑
- ↓
А чё лезть? Свечи выкрутил и смотри. По свечам опять же видно как отсинхонены карбы, беднит или богатит, и вообще насколько хозяин следит за мотоциклом.
Можно долго вилами по воде водить, шансов что кто-то добрый ему полностью перебрал мотор и вложил около 100-150 тысяч в это и там всё теперь окей слишком малы, скорее всего из «2» там уже «0.5» оценка и его спихивают пока еще хоть как-то заводится. Обойди стороной, скупой платит дважды.
На всякий случай посмотри может на этот мотоцикл где-то щас продают не дорого мотор рабочий в сборе, тогда можно и мот и мотор прикупить на всякий пожарный, если встанет двигатель, просто заменишь по быстрому на второй и поехал дальше, это не редкость когда на ребилд какой нибудь 400ки выходит больше 100 тысяч, а б/у моторчик лежит где нибудь не далеко тысяч за 20 в вполне нормальном состоянии.
На всякий случай посмотри может на этот мотоцикл где-то щас продают не дорого мотор рабочий в сборе, тогда можно и мот и мотор прикупить на всякий пожарный, если встанет двигатель, просто заменишь по быстрому на второй и поехал дальше, это не редкость когда на ребилд какой нибудь 400ки выходит больше 100 тысяч, а б/у моторчик лежит где нибудь не далеко тысяч за 20 в вполне нормальном состоянии.
заводится кстати в касание с нажатия на кнопку, датчик масла гаснет сразу, болты на движке как новые (хром), утверждает что по аукционному листу общая оценка 4.5 и 5 за движку. Я видел просто обсуждение этого мота с админом на форуме семпера. Налог всё равно повышенный будет (по птс ЛС больше чем на самом деле), не стал связываться, чую что что-то неладное…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть