Проект продается, 60 000 USD [email protected]

выявление обмана, как?

Здравствуй, бп-сообщество, нравится один байк весьма, но по ВИНу гуглится оценка в 2 за двигатель (и общая на 3) на японском аукционе в 2011 году, продаван-«мотобрат» утверждает что пробег вообще маленький (допустим от 10 до 15ткм), расходники все заменены, в движку не лазили мол и всё отлично, полный оригинал. Цена вкусная весьма, несезон, аргумент мол сгорает залог за другое ТС. Какие есть способы помимо замера компрессии выявления обмана? Просто попадал уже по юности неопытности на продавцов-лжецов и не хочется снова, но мот (старше меня, лол) реально понравился, новодел не нравится.
  • TwisterTwister
  • 28 ноября 2019 в 17:28
  • ?
+5
dwdart
Если на аукционе оценка 2 и в двиг не лазили — значит состояние двигателя или ухудшилось, или не поменялось. Как вариант — загнать на сервис для диагностики. Ну и бывают варианты когда продавец честно думает что все в порядке просто потому, что он не знает как на самом деле должно быть.
Twister
он уже второй по птс. продаван может врать, это норма для нашего рынка к сожалению, скрученные пробеги и вот это всё. Может цпг меняли. Говорит что заводится и ездит. 2 просто так не поставят на аукционе.
frympelka
возможно просто не смогли завести, поэтому двигатель и получил двойку. возможно просто свечи.
Если есть мотоцикл и можно его пощупать и даже измерить компрессию, то сложности — не сложности) и пофигу на оценку.
Twister
Спец с семпермото (там и пробивается по вину) по этому моту писал, что не стал бы брать с ацкциона его. Продаван может масла капнуть в цилиндры и тогда покажет якобы высокую компрессию (если кольца требуют замены), но за это и «2»не ставят, по идее. Поэтому интересен опыт других, мб кто уже попадался на такое
frympelka
Ну если спец сказал, то мастер-приёмщик умывает руки) у меня масло и так туда капает, но компрессию не увеличивает :(
В чём проблема мотоцикл осмотреть перед покупкой?
Twister
в недостатке опыта как обычно) поверхностный осмотр может и не выявить проблем с кпп, с движкой. В такую погоду ведь не разгонишься до 100кмч хотя бы чтобы послушать/посмотреть/кпп пощёлкать как едет. О, уже минусовать начали вопрос…
frympelka
Для компенсации этого недостатка есть механики, которые занимаются выездным осмотром мотоцикла, некоторые делают это очень щепитильно, даже бесит порой)).
Думаю при любой погоде не стоит разгонять байк до сотки, чтобы послушать. Достаточно осмотра на месте. Час назад топил соточку по минке, что я делаю не так?))
raind
Солидарен, вызываешь мастера который осмотрит мотоцикл и даст по нему вердикт.
Пробег тоже дело исключительно индивидуальное, кто то 20к в год проезжает а кто то не больше 5к.
Ну и надо понимать, на аукционе никто в двигатель мота не лазил и дал оценку 2 исключительно по внешним признакам его работы. Так же в листе должно быть указано из-за чего ему поставили такую оценку.
hrenov_drumm
Продаван может масла капнуть в цилиндры и тогда покажет якобы высокую компрессию (если кольца требуют замены)

Компрессия замеряется на прогретом двигателе. Если масла капнули перед прогревом, то оно сгорит с сизым дымом и значение компрессии вернется к первоначальному. А после прогрева прямо перед покупателем никто масло лить не будет, если только при дистанционной диагностике.
0
doloto
То что гуглится фиговый аукционный лист с плохими оценками за 2011 год это фигня — мот могли уже 10 раз привести в порядок, надо смотреть реальное состояние. А вот пробег мота который на аукционе был в в 2011 году это сказки, вы сами то верите в, то что мотоцикл проезжал по 1 км в год? Да он как новый должен выглядеть с 15к км. Нормальной для такого мота будет цифра в 40-50к км и это реальный минимум. Таких 10-20к км пол аито и автору.
P.s Мотать старый аналоговый спидометр это халява с которой справиться любой пионер.
Twister
согласен, большинство продаванов этой модели указывают 40-60. А тут такой «сюрприз». В том-то и вопрос где в «реальном состоянии» может быть серьёзная ловушка помимо низкой компрессии?
Spelli
Может быть загубленный ещё в Японии мотор, который кое-как собрали с глаз долой, а теперешний хозяин туда полез, схватился за голову и бегом его продавать таким как я или ты.
Twister
именно этого и опасаюсь. Но он в стане уже с 2011, сначала его какие-то предприниматели купили, а потом уже тот кто катался. Могли и подшаманить.
0
phnxxx
Я брал у чела(он только перегнал)аукционный мот с оценками 2-3(по двигуну и итоговая 2). Мот шёл с неправдоподобно низким пробегом, но стоял по всей видимости на улице — весь в окислах и со ржой. Там даже заводская резина ещё была, вся растресканная как земля после засухи. По факту мот в отличном состоянии, а на косметику мне как-то пофиг.
Но это «там». Что стало с этим мотом «тут» за эти несколько лет никто не скажет. Если цена хорошая и мот нравится — бери, контрактный мотор по любому придётся тащить, если будешь активно ездить.
Spelli
У меня такой же мот после трёх хозяем — кислый, но с малым пробегом, конечно не 27 как на одо, но по общему состоянию до сотки ещё не доехал.
+1
n0vi
  • n0vi
  • 29 ноября 2019 в 2:42
У меня не заводился в аукционном листе. Поставили 4. Все из-за дохлого аккумулятора.
Gluk
а могли 2 поставить)
n0vi
Дешевле бы купил)
valeron92
Не могли, если полазить по аукциону и посмотреть видео запуска мотоциклов то увидите что половина мотоциклов не запускается или троит чихает пердит, при этом оценки могут быть 4 — 5.
Лично на своём опыте знаю, мой мотоцикл с оценкой 4 по двс не запустился
+2
capitan_amer
Никак нет. Даже замер компрессии может показать хорошую, а на деле задиры, масло гонит под кольца и в итоге компрессия более менее в норме.
Эндоскопом смотреть. Но это тоже надо уметь. Я тоже думал эндоскопом цилиндры посмотрю, а потом просто не стал, потому что заводится на холодную хорошо, работает ровно, что лишний раз туда лезть. А так бак снимай, свечи снимай, а что увидишь? Нагар на поршне.
Но мотоцикл не из одной поршневой состоит, клапана, топливная система: карбюратор, подвески, электрика наконец.
Ну и по опыту покупка по низу рынка не самая лучшая затея, если руки не из нужного места растут и связываться не готов, если захочешь восстановить в хорошее состояние. А если просто так гонять, то и забей.
doloto
Вот честно, я если бы мот продавал то никому бы не дал лезть в движек. Максимум это если покупатель оплачивает диагностику в каком мото сервисе, тогда нет проблем.
capitan_amer
А чё лезть? Свечи выкрутил и смотри. По свечам опять же видно как отсинхонены карбы, беднит или богатит, и вообще насколько хозяин следит за мотоциклом.
ze-dream
ага, а потом свечу не по резьбе вркутит)
покупка б\у всегда лотерея, представляю приехал бы ко мне такой перец с желанием померить компрессию с полной разборкой и потом оставил не собранный мот, хотя стоп, я даже на ютубчике натыкался на такой случай)
capitan_amer
А в мотосервисе что, небожители работают? Такие же люди
+1
Pilger
для начала посмотреть по состоянию
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 ноября 2019 в 17:55
оценка в 2 за двигатель
а может что он просто не завёлся и поэтому поставили 2?
valeron92
Зайди на аукцион, посмотри видео и увидешь что там половина мотоциклов не запускается и оценки могут быть 4-5 за двс
+1
grinya202
К профессионалам- подбрщикам обратиться религия не позволяет?
Twister
они не оказывают услугу по замеру компрессии многие, а компрессиометр у меня и у самого есть. А что ещё они могут предложить? Своё шерлокхоумство?
+8
FMLka
  • FMLka
  • 30 ноября 2019 в 4:57
Если вам кажется, что вас нае… обманывают, то вам не кажется.©.

Если сам не можешь оценить состояние древнего мота, то лучше за него и не браться. не для тебя он пока.
Twister
так и решил кстати. Почуял, что что-то не так (несоответствие реплик продавана, резина 11 года, течь на пыльниках вилки и заявления что менял свечи и расходники каждый сезон лол) и решил не браться, к сожалению или к счастью
+4
LIMUR
  • LIMUR
  • 30 ноября 2019 в 11:25
Можно долго вилами по воде водить, шансов что кто-то добрый ему полностью перебрал мотор и вложил около 100-150 тысяч в это и там всё теперь окей слишком малы, скорее всего из «2» там уже «0.5» оценка и его спихивают пока еще хоть как-то заводится. Обойди стороной, скупой платит дважды.

На всякий случай посмотри может на этот мотоцикл где-то щас продают не дорого мотор рабочий в сборе, тогда можно и мот и мотор прикупить на всякий пожарный, если встанет двигатель, просто заменишь по быстрому на второй и поехал дальше, это не редкость когда на ребилд какой нибудь 400ки выходит больше 100 тысяч, а б/у моторчик лежит где нибудь не далеко тысяч за 20 в вполне нормальном состоянии.
Twister
заводится кстати в касание с нажатия на кнопку, датчик масла гаснет сразу, болты на движке как новые (хром), утверждает что по аукционному листу общая оценка 4.5 и 5 за движку. Я видел просто обсуждение этого мота с админом на форуме семпера. Налог всё равно повышенный будет (по птс ЛС больше чем на самом деле), не стал связываться, чую что что-то неладное…
Twister
до сих пор не понимаю как они этот трюк проделывают с резкой заводкой, последний свой мот так же купил и он заводился прям бодро, но не у меня, лол
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна