4000$ (+-500) Мотоцикл для туризма и города
Добрый день. Посоветуйте, что пропустил.
Откатал 15000 на Bajaj Boxer, могу купить новый мотоцикл.
В принципе меня вполне утраивал и Боксер. Поэтому вопрос звучит так:
Стоит ли брать что-то на замену Боксеру и зачем? ))
Собираюсь ещё пару сезонов покатать. Езжу в Украине — по городу, в Европе — везде )
Чем нравился Боксер — с ним всё ок, едет.
Что можно улучшить: чуть больше, чуть быстрее, чуть АБС?
Пока на примете Доминар (как бы 400 и АБС) или снова Боксер.
Есть кто-то, кто пересаживался с 150 на чуть больше? Есть какая-то ощутимая разница? Есть что-то в районе 4000$, о чём я забыл и на чём можно приятно катать куда-подальше?
Спасибо.
П.С. Готов думать об адекватном БУ в бюджете, ясно не старше лет пяти.
Вариант: купить 20+ летний супер-мотоцикл не рассматриваю т.к. не очень то я механик.
Откатал 15000 на Bajaj Boxer, могу купить новый мотоцикл.
В принципе меня вполне утраивал и Боксер. Поэтому вопрос звучит так:
Стоит ли брать что-то на замену Боксеру и зачем? ))
Собираюсь ещё пару сезонов покатать. Езжу в Украине — по городу, в Европе — везде )
Чем нравился Боксер — с ним всё ок, едет.
Что можно улучшить: чуть больше, чуть быстрее, чуть АБС?
Пока на примете Доминар (как бы 400 и АБС) или снова Боксер.
Есть кто-то, кто пересаживался с 150 на чуть больше? Есть какая-то ощутимая разница? Есть что-то в районе 4000$, о чём я забыл и на чём можно приятно катать куда-подальше?
Спасибо.
П.С. Готов думать об адекватном БУ в бюджете, ясно не старше лет пяти.
Вариант: купить 20+ летний супер-мотоцикл не рассматриваю т.к. не очень то я механик.
- Artemusik
- 28 ноября 2019 в 14:28
- ?
Откатал на Боксёре 2 сезона в первом 6000км (не было кат А) и в этом 25000. Когда только начинал мотожизнь, думал что откатаю на нём максимум лето, и заменю на что-то приличное. Сейчас планирую заглянуть в потроха, глянуть что и как, и ещё сезон откатаю точно, поскольку мопед бодрый вполне ещё. И в перспективе посещает всё чаще мысль купить новый Боксёр, с КПП 5ступкой и диском. Понимаю что этот мопед уникален, по соотношению: стоимость-потребительские сойства-цена владения, и то что будет лучше настолько что стоит менять на это Боксёр будет стоить ощутимо дороже 6000$( по моим запросам) Катался на Доминаре и Пульсаре… Конечно после Боксёра оба кажуться интереснее, однако Пульсар исключил сразу, при росте 190см мне посадка на нём просто жесть, а езжу помногу и далеко. Доминар удобен, относительно прямая посадка, очень приятная чёткая коробка но… не люблю в принципе пластиковые нейкеды, если будет 300тыр на новый Доминар, лучше добавлю еще сотку куплю Хонду NC 700-750X или из серии BMV650-700 на ротаксе.
Honda NC700 Интересно, но за бюджетом.семисотка в Европе 5000 стоила новая, когда продавалась, не может она быть не в бюджете. Ну 750ХА понятно что дороже, но семисоткам то уже по 4-7лет всем. (или у вас с хондами тоже как у нас ситуация, что они заметно дороже всех остальных марок, у нас к примеру я не смог купить NC750X, хотя долго хотел его, и пришлось купить версус литровый, а в Европе, к примеру, NC750X стоит вдвое дешевле версуса)
Могу рассказать про ABS, так как сам только в этом году пересел на мотоцикл с этой системой. Если коротко — то мотоцикл без ABS научил меня не жать слишком сильно на тормоза и за сезон я ощущал работу ABS раза три, и то один раз это походу был глюк системы. И это с учетом того что тормоза на новом мотоцикле сильно резче чем на старом.
Ездил на Sym Joymax 300 (28л.с) — так ни разу АБС и не сработал. сейчас на NC700D(50л.с.) — также в нем просто нет необходимости. возможно потому что на вариаторе или автомате хочешь-нехочешь тормозишь двигателем постоянно, в отличие от выжима сцепы на мотоцикле, но как по мне — если привык ездить оторожно и не гонять в узких местах, то и резко тормозить не придется. Да, меня тоже немного печалит, что Баджаж так до сих пор не выпустил турэндуро, хотя на соседнем конвеере уже выпускают KTM 390 Adventure. может, через пару лет и под маркой Bajaj оно явится народу.
Разница между 150 и 250 большая: в стоимости содержания, расходе, массе, управляемости, мощности, тяге, максимальной и крейсерской скорости. Разница между 150 и 400 соответственно, ещё больше. Вопрос надо иль нет субъективен: не попробуешь — не узнаешь.
Раньше меня в отзывах о мотоциклах раздражала немногословность — часто про какой-нить байк люди в недостатках пишут, скажем, «тяжёлый и много расходует». Думаешь «как так, это же такие мелочи, разве можно из-за этого продавать». А покатав пару десятков тыщ начинаешь понимать, что больше, по сути, и нечего добавить — такое обилие производившихся байков обусловлено различным соотношением стоимости содержания, расхода, массы, управляемости, мощности, максимальной и крейсерской скорости. Ну ещё и экстерьер(хотя и это точно такой же субъективный фактор).
Мотоцикл — штука специфическая, фиксация на каком-то определённом годе выпуска есть ошибка.
Раньше меня в отзывах о мотоциклах раздражала немногословность — часто про какой-нить байк люди в недостатках пишут, скажем, «тяжёлый и много расходует». Думаешь «как так, это же такие мелочи, разве можно из-за этого продавать». А покатав пару десятков тыщ начинаешь понимать, что больше, по сути, и нечего добавить — такое обилие производившихся байков обусловлено различным соотношением стоимости содержания, расхода, массы, управляемости, мощности, максимальной и крейсерской скорости. Ну ещё и экстерьер(хотя и это точно такой же субъективный фактор).
Мотоцикл — штука специфическая, фиксация на каком-то определённом годе выпуска есть ошибка.
Я посмотрел, вроде бы в бюджете их можно найти, вот ссылка www.olx.ua/obyavlenie/honda-nc700x-avtomat-bez-probega-po-ukraine-rastamozhen-IDG4KXR.html#67b3709938
5 лет, без пробега по Украине, и цена те самые 4500
5 лет, без пробега по Украине, и цена те самые 4500
- kronastius
- 29 ноября 2019 в 1:51
- ↓
Я в начале этого года тоже изучал рынок новых мотов с небольшой кубатурой и АБС примерно в таком ценовом диапазоне. Из новых только доминар. В итоге купил скутер ямаховский на 150 кубов с абс, так как захотел попробовать что-то новое :) И не пожалел, действительно новые позитивные ощущения я получил. Теперь решил, что на щелканье передач я уже не хочу возвращаться, поэтому следующим мотом возьму или большой скутер или NC750XD.
А по теме, обрати внимание, что сейчас у нас в Украине уже продаются китайцы с АБС, например Lifan KP 250, ~2200$, 28л.с. и АБС. И это Лифан, в теории должен быть достаточно надежен, но надо изучать конечно.
А по теме, обрати внимание, что сейчас у нас в Украине уже продаются китайцы с АБС, например Lifan KP 250, ~2200$, 28л.с. и АБС. И это Лифан, в теории должен быть достаточно надежен, но надо изучать конечно.
- StoneDwarf
- 29 ноября 2019 в 14:51
- ↓
Если прям хочется менять кубатуру — бери Доминар 2019 года — там и АБС и вилка перевертыш и 40 лошадок, и выхлоп приятный в стоке и посадка удобная.
Из плюсов — более «взрослый» вид и больше запас мощности на дороге. Из минусов… да по сути и нет их.
Из плюсов — более «взрослый» вид и больше запас мощности на дороге. Из минусов… да по сути и нет их.
Распространённый довод: Доминар новый гарантия и.т.д и т.п. Ну может быть… хотя ИМХО 95% российских дилеров скорее пришлют к Вам киллера, чем признают страховой случай… признание коего целиком на их совести. Баджадж конечно не китайский ширпотреп, но время от времени косяки жёлтой сборки вылазят. И в принципе 20000км энцэ и новый доминар в некотором роде лотерея, однако: у энцэ ровная тяга практически с нуля и до отсечки, больше кубатура, крейсер, и крутящий момент, при этом расход, такой же как у доминара, а по некоторым обзорам и личному общению, так даже несколько меньше, есть ещё разные ньюансы, долго писать… ную
Ну если бы вы в него не просто верили, а пару раз в неделю с Ра, Бастет и Осирисом пили пиво вечерком, вера была бы крепче и обоснованнее)
bikepost.ru/blog/81709/Gusinye-istorii-chast-1-kak-ja-doshel-do-starykh-gusej.html
bikepost.ru/blog/81709/Gusinye-istorii-chast-1-kak-ja-doshel-do-starykh-gusej.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть