Проект продается, 60 000 USD [email protected]

4000$ (+-500) Мотоцикл для туризма и города

Добрый день. Посоветуйте, что пропустил.
Откатал 15000 на Bajaj Boxer, могу купить новый мотоцикл.
В принципе меня вполне утраивал и Боксер. Поэтому вопрос звучит так:
Стоит ли брать что-то на замену Боксеру и зачем? ))
Собираюсь ещё пару сезонов покатать. Езжу в Украине — по городу, в Европе — везде )
Чем нравился Боксер — с ним всё ок, едет.
Что можно улучшить: чуть больше, чуть быстрее, чуть АБС?


Пока на примете Доминар (как бы 400 и АБС) или снова Боксер.
Есть кто-то, кто пересаживался с 150 на чуть больше? Есть какая-то ощутимая разница? Есть что-то в районе 4000$, о чём я забыл и на чём можно приятно катать куда-подальше?

Спасибо.

П.С. Готов думать об адекватном БУ в бюджете, ясно не старше лет пяти.
Вариант: купить 20+ летний супер-мотоцикл не рассматриваю т.к. не очень то я механик.
+1
Jpod
  • Jpod
  • 28 ноября 2019 в 14:49
Я покупал 7ми летний мотоцикл с пробегом 1700 км (Yamaha FZ6 SAS2 купил кофры, теперь и путешествовать удобно). Ничего не ломалось за эти годы. Так что не ограничивай себя )))
Artemusik
7ми летний и 1700. Как? )))
Jpod
Когда у тебя дети, работа, 2 автомобиля 2 мотоцикла, 2 велосипеда и работа в квартале от дома, то такое бывает )))) Сам так живу. На одно транспортное средство в год у меня приходится по 2000 километров максимум. И то, это я себе ищу приключения и устраиваю походы и поездки выходного дня.
Jpod
Еще хочу купить харлей карбюраторный. Тогда у каждого мотоцикла пробег будет еще в 2 раза меньше )))
+1
serg78
Если баджадж зашёл, может Пульсар RS200 — чуть больше, чуть быстрее, АБС, инжектор. Или КТМ 200, но б/у.
UsikArtem
Это спорт? Спасибо, всё нравится кроме посадки (.
Старый я для спорта и 187 см роста (
serg78
Это не спорт, дорожник, просто вид спортивный, посадка боле-мене прямая(в салоне примерялся).
Hutor
Откатал на Боксёре 2 сезона в первом 6000км (не было кат А) и в этом 25000. Когда только начинал мотожизнь, думал что откатаю на нём максимум лето, и заменю на что-то приличное. Сейчас планирую заглянуть в потроха, глянуть что и как, и ещё сезон откатаю точно, поскольку мопед бодрый вполне ещё. И в перспективе посещает всё чаще мысль купить новый Боксёр, с КПП 5ступкой и диском. Понимаю что этот мопед уникален, по соотношению: стоимость-потребительские сойства-цена владения, и то что будет лучше настолько что стоит менять на это Боксёр будет стоить ощутимо дороже 6000$( по моим запросам) Катался на Доминаре и Пульсаре… Конечно после Боксёра оба кажуться интереснее, однако Пульсар исключил сразу, при росте 190см мне посадка на нём просто жесть, а езжу помногу и далеко. Доминар удобен, относительно прямая посадка, очень приятная чёткая коробка но… не люблю в принципе пластиковые нейкеды, если будет 300тыр на новый Доминар, лучше добавлю еще сотку куплю Хонду NC 700-750X или из серии BMV650-700 на ротаксе.
0
dwdart
В таком бюджете и не старше 5 лет б/у что-то, что дает радикально новый опыт найти будет сложно. Как вариант — можно попробовать сменить класс, попробовать эндуро, спорт или что-то похожее на круизер.
UsikArtem
С любовью смотрел бы на турэндуро, но за такие деньги ничего путного не найду.
dwdart
Мб имеет смысл глянуть на GEON Grandtour 400
Hutor
Менять Боксёра на типично китайский конструктор… я бы не стал, даже если-бы мне его подарили. Читал о нём кучу обзоров, просто нет смысла.
dwdart
Хз, возможно я и не прав, но по мне китайская и индийская техника сейчас примерно на одном уровне.
UsikArtem
Только не начинайте )))
Я катал на индусе, всё прекрасно, но видел и очень хорошие отзывы о китайцах.
Вероятно стоить просто адекватно подходить к пониманию цена/качество.
Hutor
Поездив на индии… понимаеш что отличия существенные.
UsikArtem
Этому Grandtour бы АБС и я бы уже ехал в салон. ))
Hutor
Боксёр… пятиступку и дисковый тормоз :-))))))
UsikArtem
Да судя по всему эти вся дискуссия и закончится (
Unfragged
Если ABS и не старше 5 лет и турында — GS 310, например.
Hutor
Тоже такие соображения, по моим прикидам бюджет чего-то качественно отличающегося по ценам в РФ, в районе 400тыр.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 28 ноября 2019 в 16:25
HONDA CB400ss, Yamaha SR400/500. Ну или Geon Bullet 400 по-вашему. Это если оставаться в классе и Bajaj полностью устраивал. Если пересаживаться наЭндуро, то Honda XR400/Shineray elctosso 400. Ну или Если хочется купить на долго — Honda NC700. Лучше еще не придумали.
UsikArtem
Honda NC700 Интересно, но за бюджетом.
Буллет 400 — какая красота, посмотрю, спасибо.
Win
Honda NC700 Интересно, но за бюджетом.
семисотка в Европе 5000 стоила новая, когда продавалась, не может она быть не в бюджете. Ну 750ХА понятно что дороже, но семисоткам то уже по 4-7лет всем. (или у вас с хондами тоже как у нас ситуация, что они заметно дороже всех остальных марок, у нас к примеру я не смог купить NC750X, хотя долго хотел его, и пришлось купить версус литровый, а в Европе, к примеру, NC750X стоит вдвое дешевле версуса)
UsikArtem
FMLka, посмотрел Shineray Elcrosso 400 2019, кажется мне это нравится. Только не понимаю: везде пишут как хорошо жить с АБС (я не пробовал), но из всего ряда до 5000$, АБС только на Баджадж. А у Баджаж турэндуро нет (
Hutor
Ну поставить на Доминар резину позлее, и он вполне себе турист, посадка практически классическая, с высоким ростом нормально. Пожалуй что ещё мне в нём не импонирует, не линейные тяговые характеристики, ну это такое можно привыкнуть, в целом приятный.
UsikArtem
Пока и думаю о Доминаре, поставить надо будет Ветровик, Рамки- кофры, Проставки?? и можно ехать. Видимо попробовать — единственный вариант узнать )
Hutor
Я решил катать на Боксёре до его износа, потом гляну по ситуации с финансами, Доминар кстати из рассматриваемых вариантов не исключил.
dwdart
Могу рассказать про ABS, так как сам только в этом году пересел на мотоцикл с этой системой. Если коротко — то мотоцикл без ABS научил меня не жать слишком сильно на тормоза и за сезон я ощущал работу ABS раза три, и то один раз это походу был глюк системы. И это с учетом того что тормоза на новом мотоцикле сильно резче чем на старом.
UsikArtem
dwdart Спасибо понял. Но на Боксере передний тормоз был барабанным, и жать я привык по полной )
FMLka
Ездил на Sym Joymax 300 (28л.с) — так ни разу АБС и не сработал. сейчас на NC700D(50л.с.) — также в нем просто нет необходимости. возможно потому что на вариаторе или автомате хочешь-нехочешь тормозишь двигателем постоянно, в отличие от выжима сцепы на мотоцикле, но как по мне — если привык ездить оторожно и не гонять в узких местах, то и резко тормозить не придется. Да, меня тоже немного печалит, что Баджаж так до сих пор не выпустил турэндуро, хотя на соседнем конвеере уже выпускают KTM 390 Adventure. может, через пару лет и под маркой Bajaj оно явится народу.
+1
venickey
Honda CRF250L именно L. И попутешествуешь и свежий и не ломается и подвеска супер мягкая и едет быстрей. С таким ростом проблем не будет. В будущем для правильной стойки — проставки руля.
dwdart
Или его ралли версия, если город и путешествия в большем приоритете.
0
phnxxx
Разница между 150 и 250 большая: в стоимости содержания, расходе, массе, управляемости, мощности, тяге, максимальной и крейсерской скорости. Разница между 150 и 400 соответственно, ещё больше. Вопрос надо иль нет субъективен: не попробуешь — не узнаешь.
Раньше меня в отзывах о мотоциклах раздражала немногословность — часто про какой-нить байк люди в недостатках пишут, скажем, «тяжёлый и много расходует». Думаешь «как так, это же такие мелочи, разве можно из-за этого продавать». А покатав пару десятков тыщ начинаешь понимать, что больше, по сути, и нечего добавить — такое обилие производившихся байков обусловлено различным соотношением стоимости содержания, расхода, массы, управляемости, мощности, максимальной и крейсерской скорости. Ну ещё и экстерьер(хотя и это точно такой же субъективный фактор).
Мотоцикл — штука специфическая, фиксация на каком-то определённом годе выпуска есть ошибка.
UsikArtem
Вот и пытаюсь тут узнать мнение тех, кто пересесть пробовал.
Наверное моя беда в том, что Боксер вроде и устраивает, и, в тоже время, «не всю же жизнь на Боксере ездить?» ))
Hutor
У меня просто точно такая ситуация, свои соображения изложил выше, а похожий вопрос не задаю, поскольку считаю выбор байка слишком интимный вопрос… много личных составляющих.
+3
BigShark
NC700X Можно поискать в этом бюджете, очень надежный и экономичный мотоцикл, за полтора года проехал 38 тысяч, менял только рассадники.
BigShark
Я посмотрел, вроде бы в бюджете их можно найти, вот ссылка www.olx.ua/obyavlenie/honda-nc700x-avtomat-bez-probega-po-ukraine-rastamozhen-IDG4KXR.html#67b3709938
5 лет, без пробега по Украине, и цена те самые 4500
Hutor
Кстати тестил NC за неделю перед Доминаром. Если-бы стоял выбор прямо сейчас, новый доминар и нсиха 12 года, не задумываясь взял энси, по цене они в равном весе, но энси это совсем другой технологический уровень… ну как телега рядом с авто :-)
UsikArtem
BigShark, Спасибо!!! У меня теперь новый кандидат ))
0
kronastius
Я в начале этого года тоже изучал рынок новых мотов с небольшой кубатурой и АБС примерно в таком ценовом диапазоне. Из новых только доминар. В итоге купил скутер ямаховский на 150 кубов с абс, так как захотел попробовать что-то новое :) И не пожалел, действительно новые позитивные ощущения я получил. Теперь решил, что на щелканье передач я уже не хочу возвращаться, поэтому следующим мотом возьму или большой скутер или NC750XD.

А по теме, обрати внимание, что сейчас у нас в Украине уже продаются китайцы с АБС, например Lifan KP 250, ~2200$, 28л.с. и АБС. И это Лифан, в теории должен быть достаточно надежен, но надо изучать конечно.
0
StoneDwarf
Если прям хочется менять кубатуру — бери Доминар 2019 года — там и АБС и вилка перевертыш и 40 лошадок, и выхлоп приятный в стоке и посадка удобная.
Из плюсов — более «взрослый» вид и больше запас мощности на дороге. Из минусов… да по сути и нет их.
FMLka
А теперь скажите чем новый Баджаж лучше NC700 из Японии с пробегом 10-25к за те же деньги?
Hutor
Распространённый довод: Доминар новый гарантия и.т.д и т.п. Ну может быть… хотя ИМХО 95% российских дилеров скорее пришлют к Вам киллера, чем признают страховой случай… признание коего целиком на их совести. Баджадж конечно не китайский ширпотреп, но время от времени косяки жёлтой сборки вылазят. И в принципе 20000км энцэ и новый доминар в некотором роде лотерея, однако: у энцэ ровная тяга практически с нуля и до отсечки, больше кубатура, крейсер, и крутящий момент, при этом расход, такой же как у доминара, а по некоторым обзорам и личному общению, так даже несколько меньше, есть ещё разные ньюансы, долго писать… ную
Unfragged
у NC еще и багажник есть )
Hutor
Пожалуй единственный весомый аргумент, в пользу доминара, так это возможность покупки с рассрочкой, когда нужной суммы сразу нет, а ездить совсем не-на чем, но очень хочется…
0
Kopcheny
Б/у v strom 650 влезает в бюджет?
UsikArtem
Разве что от десяти лет и старше.
datex007
Трансальпы 15 летние ездят как новые при должном уходе. Купить, перебрать и вперед! 650ка трансальп куда лучше встрома по ходовке и проходимости
Korenb
При чужом должном уходе и небольших пробегах. Забыли дописать
datex007
нет, именно уходе, ибо пробег для ходовскиъ V-Twinов не показатель. А на небольших пробегах почти все мотоциклы хороши) другой вопрос — насколько его хватит....)
Hlut
Прекратите смотреть на возраст и начинайте смотреть на пробег и состояние, а то так всю жизнь на малокубатурнике для стран 4 мира и проездите)
Я за оппозит бмв. Не знаю цен в Украине, но в рф за $4000 это лучший выбор с большим отрывом
UsikArtem
Hlut, datex007, да, да, а я верю в Ра, можем и это обсудить прямо в рамках вопроса ;-)
Hlut
Ну если бы вы в него не просто верили, а пару раз в неделю с Ра, Бастет и Осирисом пили пиво вечерком, вера была бы крепче и обоснованнее)
bikepost.ru/blog/81709/Gusinye-istorii-chast-1-kak-ja-doshel-do-starykh-gusej.html
UsikArtem
Hlut, вот это то, что я называю «Аргумент»! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна