Нужна помощь с выбором техники для рослого
Знаю что таких тем уже было много, перечитав весь байкпост, гугл и пересмотрев весь ютуб так и не пришёл к ответу.
Мой рост 193 и вес 95кг, очень хочу на следующий сезон купить мотоцикл.
Очень нравятся мотоцикла класа скрамблер, но они все маленькие :( следующий в приоритете классика по типу kawasaki w 800, ну и потом если ничего не подойдет можно и круизер.
Бюджет реально не большой, поэтому от китайцев тоже не откажусь.
Мой рост 193 и вес 95кг, очень хочу на следующий сезон купить мотоцикл.
Очень нравятся мотоцикла класа скрамблер, но они все маленькие :( следующий в приоритете классика по типу kawasaki w 800, ну и потом если ничего не подойдет можно и круизер.
Бюджет реально не большой, поэтому от китайцев тоже не откажусь.
- Ivanchous
- 8 октября 2019 в 15:59
- ?
- gretsch6120
- 8 октября 2019 в 16:31
- ↓
Сам ростом 195, был Suzuki GW250 (размером он ближе к 600ке), тур-эндуро наше все!!!
- gretsch6120
- 8 октября 2019 в 16:32
- ↑
- ↓
Да и бюджет не большой понятие растяжимое, нужно уточнить размер небольшого бюджета.
- capitan_amer
- 8 октября 2019 в 16:39
- ↓
W800 маловат, для метра 93. Там эргономика для японской девушки ростом 150,
вам надо смотреть в сторону эндуро.
триумф скрамблер 1200 думаю большой, но не сидел не знаю, но там бюджет. БМВ Гусь мне (183 см) мне велик, вам думаю будет в самый раз. Но опять таки бюджет.
Мотоциклов класса скрамблер никто не делает кроме триумфа. Дукати скрамблер только по названию, на самом деле обычный классик.
Гусь 1150.
Так и хочется сказать Харлей Дайна на форвардах. Мотоцикл низкий и небольшой, но с форвардами должно быть удобно.
У меня W650 и ноги достаточно сильно согнуты. Не скажу что прямо так уж дискомфорт, но дальше 200 км я не ездил, по городу нормально.
Не бери китайца! Китаец плохо во всём. Не знаю китайцев для рослых людей.
вам надо смотреть в сторону эндуро.
триумф скрамблер 1200 думаю большой, но не сидел не знаю, но там бюджет. БМВ Гусь мне (183 см) мне велик, вам думаю будет в самый раз. Но опять таки бюджет.
Мотоциклов класса скрамблер никто не делает кроме триумфа. Дукати скрамблер только по названию, на самом деле обычный классик.
Гусь 1150.
Так и хочется сказать Харлей Дайна на форвардах. Мотоцикл низкий и небольшой, но с форвардами должно быть удобно.
У меня W650 и ноги достаточно сильно согнуты. Не скажу что прямо так уж дискомфорт, но дальше 200 км я не ездил, по городу нормально.
Не бери китайца! Китаец плохо во всём. Не знаю китайцев для рослых людей.
- capitan_amer
- 9 октября 2019 в 9:36
- ↑
- ↓
Делай скрамблер из W800
Бюджет проекта
350000 мотоцикл
47000 скрамблер выхлоп
30000 остальное по мелочи, кроссовый руль, тросы, седло, зубастые шины, бензобак от миска по желанию
После переделки штатного выхлопа можно будет опустить подножи ниже, вровень с рамой, чтобы было удобно с высоким ростом, сам мотоцикл для этого придётся задрать, сзади удлинённые амортизаторы, а с переди нарастить вилку или поставить более длинную от другого мотоцикла
Бюджет проекта
350000 мотоцикл
47000 скрамблер выхлоп
30000 остальное по мелочи, кроссовый руль, тросы, седло, зубастые шины, бензобак от миска по желанию
После переделки штатного выхлопа можно будет опустить подножи ниже, вровень с рамой, чтобы было удобно с высоким ростом, сам мотоцикл для этого придётся задрать, сзади удлинённые амортизаторы, а с переди нарастить вилку или поставить более длинную от другого мотоцикла
- LoneWolfRU
- 8 октября 2019 в 19:58
- ↓
японцы и китайцы все мелкие, кроме некоторых эндур. См. европейцев и амеров
- AntonKatenev
- 8 октября 2019 в 22:55
- ↓
Версис 650 подойдет. Спокойный, довольно универсальный мотоцикл, вполне годен как первый. Приличное качество, и не дорого. Стром тоже можно, на нем уже можно будет лазить в небольшие говны.
ща могут закидать ссаными тряпками. Я бы предложил обратить ( внимание на классику 80х, например yamaha xj 650 из европы или японии, чтоб с настоящим пробегом до 40тык. Я тут по воле судьбы имел возможность познакомиться с таким, и другми подобными «некробайками». Они простые как 2 рубля и крепкие, ибо делались по другим принципам. Xj офигенно удобный, мягко и уверенно едет… кардан… спереди наверное самый огромный плафон из всех возможных, смотрится круто:) Вобщем если не дорого и состояние хорошее с небольшим пробегом, то года выпуска можно не бояться.
- AntonKatenev
- 8 октября 2019 в 23:43
- ↑
- ↓
Нет там и в помине никаких «других принципов», есть обычные технологии тридцатилетней давности. Мот как мот, обычный некрояп. Среднего удобства, сильно ниже средних качеств, средней надежности. Единственный плюс — в силу устарелости конструкции, ремонт доступен даже колхозникам, а ремонтировать его придется.
- capitan_amer
- 9 октября 2019 в 9:18
- ↑
- ↓
не устану повторять кардан на поперечнике — зло
К кардану голда, пан, бмв и другие гуцци
Тем более портить классику карданами
Ничего против не имею строй ямахи, но это мот уж очень на любителя
К кардану голда, пан, бмв и другие гуцци
Тем более портить классику карданами
Ничего против не имею строй ямахи, но это мот уж очень на любителя
- capitan_amer
- 9 октября 2019 в 12:09
- ↑
- ↓
на каком мотоцикле ты видел карбюраторы с падающим потоком? На водяной Гусь если поставить :) будет падающий поток. Уралы переделанные под оковский монокарб
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 13:28
- ↑
- ↓
О, опять заговор и злые силы. :))
Покупателям это нафиг не надо. Я имею в виду тех, кто покупает, а не тех кто на форумах о классиках и карданах ноет. А раз не надо, то и не делают.
Покупателям это нафиг не надо. Я имею в виду тех, кто покупает, а не тех кто на форумах о классиках и карданах ноет. А раз не надо, то и не делают.
- capitan_amer
- 9 октября 2019 в 22:49
- ↑
- ↓
У баварцев мотор ПРОДОЛЬНЫЙ, сам бог велел поставить кардан. Никто не будет вешать на коробку коничку, а потом тянуть к колесу цепь.
Он почти гарантировано будет в состоянии нестояния, с текущим маслом и прочими прелестями. Оно, конечно, «простые как 2 рубля», но затрат на з/ч и приведение в порядок потребуют немало. А з/ч ещё и не найдешь порой некоторых.
На Рокет3 две 5-3/4 дюйма стоят — точно больше :)
Не говоря уже про всякие квадраты типа Голды
спереди наверное самый огромный плафон из всех возможныхСтандартная круглая семидюймовка там.
На Рокет3 две 5-3/4 дюйма стоят — точно больше :)
Не говоря уже про всякие квадраты типа Голды
у меня есть такой… его хоть и перетряхнули, но выглядит он все равно так себе. Зато функционирует прекрасно и Ниче там не течет). Поэтому я знаю о чем говорю. В твоих словах тоже есть правда, поэтому если интерес есть к классике, то нужно конкретно искать, вибирать по состоянию. А умение производить некоторый ремонт никому не повредит)
Я почему вообще начал за некрояпа толдычить. Тут у большинства к ним предвзятое отношение похоже, потому что в СНГ живых никто не видел видимо.
Я начинал с Honda cx500c 84гв с пробегом при покупке, на минуточку — 65000 миль… ездил два года и радовался, только масло и резину менял, потом продал кастомайзерам. Знакомый ездит на самом первом гусе 88го года каждый год в горы, причем он первый владелец с момента покупки. Знаю еще несколько мопедов тех годов, НО с относительно небольшим пробегом и ухоженых — они ездят и ездят и ниче с ними не случается, пока за ними ухаживают и не задрачивают до отсечки на старом масле)
Прост
Я почему вообще начал за некрояпа толдычить. Тут у большинства к ним предвзятое отношение похоже, потому что в СНГ живых никто не видел видимо.
Я начинал с Honda cx500c 84гв с пробегом при покупке, на минуточку — 65000 миль… ездил два года и радовался, только масло и резину менял, потом продал кастомайзерам. Знакомый ездит на самом первом гусе 88го года каждый год в горы, причем он первый владелец с момента покупки. Знаю еще несколько мопедов тех годов, НО с относительно небольшим пробегом и ухоженых — они ездят и ездят и ниче с ними не случается, пока за ними ухаживают и не задрачивают до отсечки на старом масле)
Прост
- gretsch6120
- 9 октября 2019 в 10:24
- ↑
- ↓
Если моту 30 лет и у него 10+ хозяев было и из у половины из них нет денег на норм обслуживание мотика и криворукие руки, то надеятся на хорошее состояние не приходится. Видел многих владельцев некро япов и почти все забивают на нормальное обслуживание техники.
- capitan_amer
- 9 октября 2019 в 10:49
- ↑
- ↓
Это смотря где покупать
И как выбирать
Видел ямаху, с мотором типа драговского, воздушная V-ка с развалом 90 градусов, но классик, выпуска около 1982 года, мне ровесник
состояние очень достойное
И как выбирать
Видел ямаху, с мотором типа драговского, воздушная V-ка с развалом 90 градусов, но классик, выпуска около 1982 года, мне ровесник
состояние очень достойное
- gretsch6120
- 9 октября 2019 в 11:10
- ↑
- ↓
Исключения бывают, но полностью мот на осмотре не разберешь, а по факту у всего есть ресурс. Да и технологии 30 летней давности это технологии 30 летней давности.
его хоть и перетряхнулиОб чём и речь…
Тут у большинства к ним предвзятое отношение похоже, потому что в СНГ живых никто не видел видимоВидели.
Что на заграничных аукционах продаётся — тоже видели.
то нужно конкретно искать, вибирать по состояниюВот именно. Их и так немного, а ещё и среди этого немногого «копаться» надо.
И смысл? Когда даже те же FZX750 — вот они, бери и езди. А уж про какие-нибудь многоликие Фазеры и подавно разговора нет. При этом они ещё и дешевле будут.
Не, я понимаю, когда хочется чего-то такого, чего сейчас нету — тогда и покопаешься, и переберёшь. Но вот в простой ситуации «нужен мот» зачем это всё?
По крузерам могу сказать как вам будет ездиться (рост 190, вес 85):
Kawasaki Vulcan 400, 800, 900 — идеально.
Yamaha Dragstar 400, 650 — посадка будет удобная, но ноги будут выше бака (влияет только на внешний вид).
Honda Shadow Classic — хорошо, но на каве удобнее.
Honda Shadow Slasher — очень маловат будет, Shadow Phantom 750 — хорошо.
Китайский эндуро (типа Racer Panther, Ranger) — по высоте и посадке будут вполне удобными.
Kawasaki Vulcan 400, 800, 900 — идеально.
Yamaha Dragstar 400, 650 — посадка будет удобная, но ноги будут выше бака (влияет только на внешний вид).
Honda Shadow Classic — хорошо, но на каве удобнее.
Honda Shadow Slasher — очень маловат будет, Shadow Phantom 750 — хорошо.
Китайский эндуро (типа Racer Panther, Ranger) — по высоте и посадке будут вполне удобными.
Пока не поездишь, вряд ли поймешь, чего именно хочется, каков порядок приоритетов, где можно потерпеть. Так что советы тут вряд ли сильно помогут. Ездить по салонам, если есть в твоем населенном пункте, примеряться, ощущать.
Если, например, на круизере можно поиграть с сиденьем и подножками, и это даст очень заметный результат в плане удобства для конкретного телосложения, при этом не изменится принципиально посадка или кинематика управления, то с другими классами это не так очевидно. Как уже отмечали, высота по седлу (от земли) и удобство для длинных ног — не одно и то же, поскольку высокие подножки заставляют сидеть так, как задумано для этого класса, а переделывать подножки-лапки — затея не самая банальная.
А ещё есть приспосабливаемость, когда вполне приемлемым кажется вроде бы не самый оптимальный вариант. Пример — известный в теме нашей мотоджимханы Евгений Мясников ростом за два метра, весьма успешно катающий на обычном японском мотоцикле, которые типа для недомерков )))
В общем, очень это всё индивидуально. Один и тот же мотоцикл может быть комфортен росту 195 и
маловат для 180. Разная антропометрия, разные привычки, ожидания итд.
Если, например, на круизере можно поиграть с сиденьем и подножками, и это даст очень заметный результат в плане удобства для конкретного телосложения, при этом не изменится принципиально посадка или кинематика управления, то с другими классами это не так очевидно. Как уже отмечали, высота по седлу (от земли) и удобство для длинных ног — не одно и то же, поскольку высокие подножки заставляют сидеть так, как задумано для этого класса, а переделывать подножки-лапки — затея не самая банальная.
А ещё есть приспосабливаемость, когда вполне приемлемым кажется вроде бы не самый оптимальный вариант. Пример — известный в теме нашей мотоджимханы Евгений Мясников ростом за два метра, весьма успешно катающий на обычном японском мотоцикле, которые типа для недомерков )))
В общем, очень это всё индивидуально. Один и тот же мотоцикл может быть комфортен росту 195 и
маловат для 180. Разная антропометрия, разные привычки, ожидания итд.
Не знаю, стоит ли об этом вспоминать, но, кажется, в обсуждении не заостряли на этом. Дело-то не только в подножках-сидухе и ногах вообще. Не менее, как минимум, важны и руки и поза вообще и что с головой. Посадка — это же не просто комфорт статичного сидения, а и возможность правильной рулёжки, а «затекать» могут не только колени, а всё, начиная с шеи, ну и так далее. Поэтому при примерках ноги — только один из пунктов.
Сам 184 см на 130 веса (слой жира добавляет сантиметров 6 по кругу, так что можно считать 190))Для cycle-ergo — для ног важнее всего величина inseam — расстояние от промежности до подошвы по внутренней поверхности бедра. См фотки) Виртуально пересидел на всем парке мототехники сайта, в итоге решил брать максискутер, также пересидел на всех скутерах, включая полтинники. Реальность на фото видите — еще теснее, чем на «виртуале» — подошвы бот, наколенники, слой сала на жёпе. Пришлось спинку штатную колхозить, поднимать вверх, отодвигать назад (по изменению пространства — как-будто вообще спинку убрать, так собственно и примерялся в салоне, потом взял бушный сим). Все равно при повороте руля ручки упираются в колени. Этот сезон доезжу так, в следующем буду поднимать руль. Короче — нужно идти в салон, садиться на все и ощущать. Из всего того, на чем сидел — комфортнее всего на больших турэндуро, с высотой сидухи 80 и выше.
побаливала спина + бюджет 1 тыс максимум — поэтому взял того же ебрика, за день больше 500 км (бак) почти не ездил, но реально (как выше на боксере) — мне удобно, использую как одиночка, спина нормально, вроде не устаю
этот сезон пока 18 тыс км, но еще пару проеду точно, погода нормальная вроде
и еще раз соглашусь с комментом выше — реально удобно, я доволен. Но, это если не нужно больше 100 по трассе (а мне не нужно), а так — наверное что-то другое будете искать
да, параметры — 1,92 м и 120 кг (худать надо, согласен..))
этот сезон пока 18 тыс км, но еще пару проеду точно, погода нормальная вроде
и еще раз соглашусь с комментом выше — реально удобно, я доволен. Но, это если не нужно больше 100 по трассе (а мне не нужно), а так — наверное что-то другое будете искать
да, параметры — 1,92 м и 120 кг (худать надо, согласен..))
- Torkwemada
- 29 октября 2019 в 18:07
- ↓
Друг, с пониманием… Я ростом188, но с длиннючими ногами и больной спиной. Весной этого года выбирал себе Мот, так едва не шизанулся. Даже на крупных мотах мне было стрёмно, сидеть вроде ничего, а со стороны- мишка на велике. В итоге более-менее вулкан 1500. Но поездив, предал его анафеме, места мне на нем мало, руль близко, ноги чересчур согнуты, неудобный. Посмотри БМВ р1150 рт.посадка очень понравилась, вид очень понравился, устойчивость супер, цена от250 т.р., запчасти вдвое-втрое дешевле чем на японцев, обслуживание несложное, можно самому, есть куча видео по нему. Цена запчастей одна из причин анафематства вулкана.
- Polkan-irk
- 8 января 2020 в 10:37
- ↓
Если турэндуро всё-таки вернётся в перечень вариантов, то Kawasaki KLR650 комфортен для 190/95.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть