Нужна помощь с выбором техники для рослого

Знаю что таких тем уже было много, перечитав весь байкпост, гугл и пересмотрев весь ютуб так и не пришёл к ответу.
Мой рост 193 и вес 95кг, очень хочу на следующий сезон купить мотоцикл.
Очень нравятся мотоцикла класа скрамблер, но они все маленькие :( следующий в приоритете классика по типу kawasaki w 800, ну и потом если ничего не подойдет можно и круизер.
Бюджет реально не большой, поэтому от китайцев тоже не откажусь.
+1
FilisoFF
Эндурики высокие :)
Ivanchous
эндурик в планах как второй мот ))
oneq2
Не все эндурики одинаково полезны
Сами да, бывают «не запрыгнешь», но и подножки тоже высоко
+1
gretsch6120
Сам ростом 195, был Suzuki GW250 (размером он ближе к 600ке), тур-эндуро наше все!!!
gretsch6120
Да и бюджет не большой понятие растяжимое, нужно уточнить размер небольшого бюджета.
gretsch6120
bmw r1100r и в этом духе, классик достаточно большой.
oneq2
Ноги согнуты будут достаточно прилично
И руль скорее всего низковат
Ivanchous
головой понимаю что тур-эндуро в самый рас будет, НО! визуально как то не цепляет
0
capitan_amer
W800 маловат, для метра 93. Там эргономика для японской девушки ростом 150,
вам надо смотреть в сторону эндуро.
триумф скрамблер 1200 думаю большой, но не сидел не знаю, но там бюджет. БМВ Гусь мне (183 см) мне велик, вам думаю будет в самый раз. Но опять таки бюджет.
Мотоциклов класса скрамблер никто не делает кроме триумфа. Дукати скрамблер только по названию, на самом деле обычный классик.
Гусь 1150.
Так и хочется сказать Харлей Дайна на форвардах. Мотоцикл низкий и небольшой, но с форвардами должно быть удобно.
У меня W650 и ноги достаточно сильно согнуты. Не скажу что прямо так уж дискомфорт, но дальше 200 км я не ездил, по городу нормально.
Не бери китайца! Китаец плохо во всём. Не знаю китайцев для рослых людей.
Spike_Doc
китайские эндурики почти все для высоких райдеров.
И это плохо не во всем.
Они лучше чем совок или отсутствие мотоцикла))
Ivanchous
ох как бы я хотел подобрать что то не эндуро, но чувствую что китайским эндуро все и закончиться :(
Spike_Doc
Aprilia Pegaso — дешево и не китай. Старый, но популярный мотоцикл, с хорошим мотором.
Достаточно удобный аппарат для высокого райдера)
shumich
под высокий рост — отличный вариант. Ездил на инжекторном (более свежий)и карбовом, второй выше и больше понравился по подвеске.
capitan_amer
Делай скрамблер из W800

Бюджет проекта
350000 мотоцикл
47000 скрамблер выхлоп
30000 остальное по мелочи, кроссовый руль, тросы, седло, зубастые шины, бензобак от миска по желанию

После переделки штатного выхлопа можно будет опустить подножи ниже, вровень с рамой, чтобы было удобно с высоким ростом, сам мотоцикл для этого придётся задрать, сзади удлинённые амортизаторы, а с переди нарастить вилку или поставить более длинную от другого мотоцикла
0
sdkfz234
Suzuki DR XF
и высокие и часть выглядит не эндуриками и бывают бюджетные.
но любая эндурка больше 400 сс не легкая и с высоким ЦТ — хотя как школьная парта самое то.
так что для начала можно взять недорого и в дугах…
0
Bouly
  • Bouly
  • 8 октября 2019 в 18:57
С таким ростом удобнее всего турэндуро. Но есть мотоциклы высокие, а ноги всё равно будут согнуты. Посмотрите на cycle-ergo com.
Ivanchous
смотрел, толком не понятно по корявенькой модельки человека
+3
Hutor
  • Hutor
  • 8 октября 2019 в 19:09
Проехал на в этом сезоне 22000км на Боксёре. Рост 191см. Мега-удобно, даже не представляю, на что менять когда станет скушно на нём ездить, катаю второй сезон, ещё один точно проезжу. Не то что рекомендую… но обрати внимание.
Ivanchous
спасибо, буду иметь ввиду, за фото отдельное спасибо
Yevetha
Очень странно… Вы только что порекомендовали человеку китайский клон Ебра, а в ветку до сих пор не набежали те, кому «чесотка надоедает за полсезона» и «Китай развалиться через месяц»)
Jah
  • Jah
  • 10 октября 2019 в 16:58
Не китайский и не ёбра.
Hutor
Не Китайский и не ёбр не разу. Наплевать кто там чё будет истерить из диванных байкеров. Накатал на нём 28000км общего пробега, в этом сезоне 22000км. Из проблем: заменил тросик спидометра. Ещё сезон точно покатаюсь, пока не надоел.
+1
LoneWolfRU
японцы и китайцы все мелкие, кроме некоторых эндур. См. европейцев и амеров
+2
oneq2
  • oneq2
  • 8 октября 2019 в 20:31
На ютубе есть два популярных обзорщика, забыл как зовут, они ещё все время в Мр. Мото снимают. Один как раз высокий, 190 чтоли. Можете посмотреть.

Из конкретных моделей посмотрите BT1100, TDM850/900
Ivanchous
смотрел, он рекомендует все 800+ кубов, для меня слишком много я думаю
FedorNsk
Вчера покатался на двух крузерах 650 и 750, весьма спокойные и дружелюбные.
400 надоест примерно в середине первого сезона.
JamesStern
в середине первого дальняка я бы сказал))
Ivanchous
не, я смотрел мотолюбители тв, скажите пожалуйста конкретнее что за ребята.
oneq2
Да, они
800+ сильно зависит от того, что за моторы.
Тот же BT1100 хоть и больше литра даже, вполне себе спокойный. А 4-х цилиндровый рядник и на 600 кубов вполне может быть злым.
+1
AntonKatenev
Версис 650 подойдет. Спокойный, довольно универсальный мотоцикл, вполне годен как первый. Приличное качество, и не дорого. Стром тоже можно, на нем уже можно будет лазить в небольшие говны.
0
wladi4
ща могут закидать ссаными тряпками. Я бы предложил обратить ( внимание на классику 80х, например yamaha xj 650 из европы или японии, чтоб с настоящим пробегом до 40тык. Я тут по воле судьбы имел возможность познакомиться с таким, и другми подобными «некробайками». Они простые как 2 рубля и крепкие, ибо делались по другим принципам. Xj офигенно удобный, мягко и уверенно едет… кардан… спереди наверное самый огромный плафон из всех возможных, смотрится круто:) Вобщем если не дорого и состояние хорошее с небольшим пробегом, то года выпуска можно не бояться.
wladi4
AntonKatenev
Нет там и в помине никаких «других принципов», есть обычные технологии тридцатилетней давности. Мот как мот, обычный некрояп. Среднего удобства, сильно ниже средних качеств, средней надежности. Единственный плюс — в силу устарелости конструкции, ремонт доступен даже колхозникам, а ремонтировать его придется.
wladi4
Вот и отлично. Поездит, научится элементарным вещам по простому ремонту, поймет че от техники надо и поменяет на то что реально надо, а может и не поменяет.
oneq2
Нет там и в помине никаких «других принципов»
Есть, есть :)
Классик на кардане пойди найди сегодня. Ещё и среднекубатурный.
capitan_amer
не устану повторять кардан на поперечнике — зло
К кардану голда, пан, бмв и другие гуцци

Тем более портить классику карданами

Ничего против не имею строй ямахи, но это мот уж очень на любителя
oneq2
не устану повторять кардан на поперечнике — зло
*зевает

Тем более портить классику карданами
Улучшение эксплуатационных качеств — это ухудшение?
Даёшь испарительные карбюраторы на классике вместо падающего потока?
capitan_amer
на каком мотоцикле ты видел карбюраторы с падающим потоком? На водяной Гусь если поставить :) будет падающий поток. Уралы переделанные под оковский монокарб
oneq2
Да тот же V-Max/Ventura'вкий движок, например.

Ну и то, что поток «падает» горизонтально, в данном конкретном случае не влияет вообще ни на что, не становится же он от этого испарительным. ;)
AntonKatenev
Их потому и не осталось, что это нафиг не нужно никому.
oneq2
Никому из производителей? Охотно верю.
Цепи, звезды и прочую нужную для них дрянь кому после этого продавать?
AntonKatenev
О, опять заговор и злые силы. :))

Покупателям это нафиг не надо. Я имею в виду тех, кто покупает, а не тех кто на форумах о классиках и карданах ноет. А раз не надо, то и не делают.
oneq2
Именно поэтому карданные моты от Баварского вентилятора так хорошо продаются? Из-за заговора злых покупателей, которым они совершенно не нужны?
capitan_amer
У баварцев мотор ПРОДОЛЬНЫЙ, сам бог велел поставить кардан. Никто не будет вешать на коробку коничку, а потом тянуть к колесу цепь.
oneq2
Boss Hoss
То, что я знаю навскидку
Мотор — продольный, привод ремнём
capitan_amer
и из уралов такие делают, но это кустом, а не мейнстрим
oneq2
Ну я же сказал, навскидку

AJS S3 V-twin
Indian Four
Henderson вообще, похоже, только такую схему и признавал
Дальше гуглить стало лень :)
oneq2
Он почти гарантировано будет в состоянии нестояния, с текущим маслом и прочими прелестями. Оно, конечно, «простые как 2 рубля», но затрат на з/ч и приведение в порядок потребуют немало. А з/ч ещё и не найдешь порой некоторых.

спереди наверное самый огромный плафон из всех возможных
Стандартная круглая семидюймовка там.
На Рокет3 две 5-3/4 дюйма стоят — точно больше :)
Не говоря уже про всякие квадраты типа Голды
wladi4
у меня есть такой… его хоть и перетряхнули, но выглядит он все равно так себе. Зато функционирует прекрасно и Ниче там не течет). Поэтому я знаю о чем говорю. В твоих словах тоже есть правда, поэтому если интерес есть к классике, то нужно конкретно искать, вибирать по состоянию. А умение производить некоторый ремонт никому не повредит)

Я почему вообще начал за некрояпа толдычить. Тут у большинства к ним предвзятое отношение похоже, потому что в СНГ живых никто не видел видимо.
Я начинал с Honda cx500c 84гв с пробегом при покупке, на минуточку — 65000 миль… ездил два года и радовался, только масло и резину менял, потом продал кастомайзерам. Знакомый ездит на самом первом гусе 88го года каждый год в горы, причем он первый владелец с момента покупки. Знаю еще несколько мопедов тех годов, НО с относительно небольшим пробегом и ухоженых — они ездят и ездят и ниче с ними не случается, пока за ними ухаживают и не задрачивают до отсечки на старом масле)

Прост
gretsch6120
Если моту 30 лет и у него 10+ хозяев было и из у половины из них нет денег на норм обслуживание мотика и криворукие руки, то надеятся на хорошее состояние не приходится. Видел многих владельцев некро япов и почти все забивают на нормальное обслуживание техники.
capitan_amer
Это смотря где покупать
И как выбирать
Видел ямаху, с мотором типа драговского, воздушная V-ка с развалом 90 градусов, но классик, выпуска около 1982 года, мне ровесник
состояние очень достойное
gretsch6120
Исключения бывают, но полностью мот на осмотре не разберешь, а по факту у всего есть ресурс. Да и технологии 30 летней давности это технологии 30 летней давности.
oneq2
его хоть и перетряхнули
Об чём и речь…

Тут у большинства к ним предвзятое отношение похоже, потому что в СНГ живых никто не видел видимо
Видели.
Что на заграничных аукционах продаётся — тоже видели.

то нужно конкретно искать, вибирать по состоянию
Вот именно. Их и так немного, а ещё и среди этого немногого «копаться» надо.
И смысл? Когда даже те же FZX750 — вот они, бери и езди. А уж про какие-нибудь многоликие Фазеры и подавно разговора нет. При этом они ещё и дешевле будут.
Не, я понимаю, когда хочется чего-то такого, чего сейчас нету — тогда и покопаешься, и переберёшь. Но вот в простой ситуации «нужен мот» зачем это всё?
wladi4
Спасибо за конструктивную критику)
oneq2
Да пожалуйста
Я прекрасно понимаю Ваши чувства, мотоциклы действительно интересные. Когда смотришь на какой-нибудь CBX750 Horizon, то понимаешь, что сейчас такого не делают вообще. Да даже ту же широко распространенную GL1200 смогли «повторить» только в XXI веке.
0
B-twin
Посмотри мотард вроде Сузуки ДРЗ 450, или если совсем бабла нет, то смотри в сторону кетайца 250.
0
venickey
Бери ДРЗ 400 и не парься. Рост и вес у нас почти одинаковый. По размеру будет самое оно.
0
RomanG
Очень нравятся мотоцикла класа скрамблер, но они все маленькие
Хм, ездил на Triumph Scrambler 1200 XE- при росте 180см не доставал ногами до земли — совсем.
capitan_amer
Ценник!
RomanG
Тогда автору нужно было уточнять — что-то типа: дешевые скреблеры мелкокубатурные и низкие…
Ivanchous
он конечно мечта, но ценник для меня великоват((((
0
FedorNsk
По крузерам могу сказать как вам будет ездиться (рост 190, вес 85):

Kawasaki Vulcan 400, 800, 900 — идеально.
Yamaha Dragstar 400, 650 — посадка будет удобная, но ноги будут выше бака (влияет только на внешний вид).
Honda Shadow Classic — хорошо, но на каве удобнее.
Honda Shadow Slasher — очень маловат будет, Shadow Phantom 750 — хорошо.

Китайский эндуро (типа Racer Panther, Ranger) — по высоте и посадке будут вполне удобными.
Ivanchous
Спасибо, коротко и чётко.
На вулкане и шадовке нет проблем с упирающимся рулем в колено?
FedorNsk
На вулкане точно нет, придется только руль повыше поднять. Я так и сделал.
Насчет Shadow Classic не скажу, на слешере руль упирался в колено. На классике руль как на вулкане горбатый, не должен упираться, по идее.
FedorNsk
Выше, в смысле на штатных креплениях поджать руль чуть вперед. Где-то на байкпосте встречал совет, что вилка и первоначальный изгиб руля (хз как это правильно сказать) должны лежать в одной плоскости. Тогда будет удобно.
FedorNsk
* подать руль вперед, чертова невнимательность))
Ivanchous
Шедоу классик 400-ка норм будет?
FedorNsk
На классике 400-ке я только сидел (не катался), было очень удобно.
Мот показался очень большим)) Они с вулканом-400 примерно одинаковые будут.
400 только для первого сезона, пожалуй.
0
PauS
  • PauS
  • 9 октября 2019 в 16:15
Пока не поездишь, вряд ли поймешь, чего именно хочется, каков порядок приоритетов, где можно потерпеть. Так что советы тут вряд ли сильно помогут. Ездить по салонам, если есть в твоем населенном пункте, примеряться, ощущать.
Если, например, на круизере можно поиграть с сиденьем и подножками, и это даст очень заметный результат в плане удобства для конкретного телосложения, при этом не изменится принципиально посадка или кинематика управления, то с другими классами это не так очевидно. Как уже отмечали, высота по седлу (от земли) и удобство для длинных ног — не одно и то же, поскольку высокие подножки заставляют сидеть так, как задумано для этого класса, а переделывать подножки-лапки — затея не самая банальная.
А ещё есть приспосабливаемость, когда вполне приемлемым кажется вроде бы не самый оптимальный вариант. Пример — известный в теме нашей мотоджимханы Евгений Мясников ростом за два метра, весьма успешно катающий на обычном японском мотоцикле, которые типа для недомерков )))
В общем, очень это всё индивидуально. Один и тот же мотоцикл может быть комфортен росту 195 и
маловат для 180. Разная антропометрия, разные привычки, ожидания итд.
Ivanchous
Спасибо за столь информативный ответ.
на круизере можно поиграть с сиденьем и подножками
с сиденьем могу себе представить как его изменить. А вот с подножками наверное будет сложно и дорого :(
PauS
Не знаю, стоит ли об этом вспоминать, но, кажется, в обсуждении не заостряли на этом. Дело-то не только в подножках-сидухе и ногах вообще. Не менее, как минимум, важны и руки и поза вообще и что с головой. Посадка — это же не просто комфорт статичного сидения, а и возможность правильной рулёжки, а «затекать» могут не только колени, а всё, начиная с шеи, ну и так далее. Поэтому при примерках ноги — только один из пунктов.
0
ropefipimo
990
+1
Corp
  • Corp
  • 9 октября 2019 в 19:38
Сам 184 см на 130 веса (слой жира добавляет сантиметров 6 по кругу, так что можно считать 190))Для cycle-ergo — для ног важнее всего величина inseam — расстояние от промежности до подошвы по внутренней поверхности бедра. См фотки) Виртуально пересидел на всем парке мототехники сайта, в итоге решил брать максискутер, также пересидел на всех скутерах, включая полтинники. Реальность на фото видите — еще теснее, чем на «виртуале» — подошвы бот, наколенники, слой сала на жёпе. Пришлось спинку штатную колхозить, поднимать вверх, отодвигать назад (по изменению пространства — как-будто вообще спинку убрать, так собственно и примерялся в салоне, потом взял бушный сим). Все равно при повороте руля ручки упираются в колени. Этот сезон доезжу так, в следующем буду поднимать руль. Короче — нужно идти в салон, садиться на все и ощущать. Из всего того, на чем сидел — комфортнее всего на больших турэндуро, с высотой сидухи 80 и выше.


oneq2
Есть же «use metric values», зачем с дюймами мучиться?
Corp
Давненько не заходил туда, забыл)
0
x_test
побаливала спина + бюджет 1 тыс максимум — поэтому взял того же ебрика, за день больше 500 км (бак) почти не ездил, но реально (как выше на боксере) — мне удобно, использую как одиночка, спина нормально, вроде не устаю

этот сезон пока 18 тыс км, но еще пару проеду точно, погода нормальная вроде

и еще раз соглашусь с комментом выше — реально удобно, я доволен. Но, это если не нужно больше 100 по трассе (а мне не нужно), а так — наверное что-то другое будете искать

Piccy.info - Free Image Hosting

да, параметры — 1,92 м и 120 кг (худать надо, согласен..))
0
Torkwemada
Друг, с пониманием… Я ростом188, но с длиннючими ногами и больной спиной. Весной этого года выбирал себе Мот, так едва не шизанулся. Даже на крупных мотах мне было стрёмно, сидеть вроде ничего, а со стороны- мишка на велике. В итоге более-менее вулкан 1500. Но поездив, предал его анафеме, места мне на нем мало, руль близко, ноги чересчур согнуты, неудобный. Посмотри БМВ р1150 рт.посадка очень понравилась, вид очень понравился, устойчивость супер, цена от250 т.р., запчасти вдвое-втрое дешевле чем на японцев, обслуживание несложное, можно самому, есть куча видео по нему. Цена запчастей одна из причин анафематства вулкана.
0
Polkan-irk
Если турэндуро всё-таки вернётся в перечень вариантов, то Kawasaki KLR650 комфортен для 190/95.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна