Посоветуйте, зеленому, мотоцикл
Добрый день!
Откатал два сезона на СиБихе 400 98года. И возникло желание обновить мотоцикл.
Что мне в нем понравилось:
-Простота обслуживания
-Дешевизна и доступность запчастей
-Хорошая коробка
-Маневренный
-Хорошо чувствует себя в городе.
А вот что не понравилось:
-Свет головной (зимой буду делать противотуманки)
-Нет абс (не критично, но лучше абс, чем без)
-Потихоньку начинает сыпаться (то болтик ржавый, то контакты) — год выпуска
-На трассе бывает сдувает боковым ветром.
-Ветрозащита
-Нет кронштейнов под кофры для модели этого года (колхозить можно, но не хочу)
-Мелкие коцки краски
В основном я езжу по городу 60/40 город/трасса. Стиль езды спокойный, не отжигаю. Бюджет до 340 тыс. Приоритет Хонда или ямаха, дорожник или круизер(нравится по виду ямаха варриор, но говорят проблемный мот).
Рассматривал Ямаху FZ6-R(Диверсия), VFR800 (но с абс и 2002г не вписываются в бюджет), Honda NC750 очень понравился внешне, + есть с акпп, +абс, но по лошадкам слабее Сибишке и думаю что этим мне быстро надоест, было бы 60-70 лошадок -купил бы не задумываясь. Но может NC не так уж плоха? Много читал что люди на ней путешествуют по европе, но в основном это уже люди средних лет, а мне пока 23) Или возможно у вас, дорогие, форумчане, есть опыт и совет на счет не только этих, но и других моделей. В следующем сезоне планирую покататься на минидальняки.
В идеале: 60-80л.с., ветрозащита, более-менее универсальность город/трасса, абс, кофры(думаю есть на все свежие модели) и год не бородатый.
И такой вопрос: Где лучше покупать мототехнику? Через аукционы, с рук, салонах б/у техники, компаний по подбору мототехники?
Откатал два сезона на СиБихе 400 98года. И возникло желание обновить мотоцикл.
Что мне в нем понравилось:
-Простота обслуживания
-Дешевизна и доступность запчастей
-Хорошая коробка
-Маневренный
-Хорошо чувствует себя в городе.
А вот что не понравилось:
-Свет головной (зимой буду делать противотуманки)
-Нет абс (не критично, но лучше абс, чем без)
-Потихоньку начинает сыпаться (то болтик ржавый, то контакты) — год выпуска
-На трассе бывает сдувает боковым ветром.
-Ветрозащита
-Нет кронштейнов под кофры для модели этого года (колхозить можно, но не хочу)
-Мелкие коцки краски
В основном я езжу по городу 60/40 город/трасса. Стиль езды спокойный, не отжигаю. Бюджет до 340 тыс. Приоритет Хонда или ямаха, дорожник или круизер(нравится по виду ямаха варриор, но говорят проблемный мот).
Рассматривал Ямаху FZ6-R(Диверсия), VFR800 (но с абс и 2002г не вписываются в бюджет), Honda NC750 очень понравился внешне, + есть с акпп, +абс, но по лошадкам слабее Сибишке и думаю что этим мне быстро надоест, было бы 60-70 лошадок -купил бы не задумываясь. Но может NC не так уж плоха? Много читал что люди на ней путешествуют по европе, но в основном это уже люди средних лет, а мне пока 23) Или возможно у вас, дорогие, форумчане, есть опыт и совет на счет не только этих, но и других моделей. В следующем сезоне планирую покататься на минидальняки.
В идеале: 60-80л.с., ветрозащита, более-менее универсальность город/трасса, абс, кофры(думаю есть на все свежие модели) и год не бородатый.
И такой вопрос: Где лучше покупать мототехнику? Через аукционы, с рук, салонах б/у техники, компаний по подбору мототехники?
- Bisquit
- 7 октября 2019 в 18:55
- ?
- AntonKatenev
- 7 октября 2019 в 19:18
- ↓
Попробуй зимой поискать FZ8 с обтекателем — это в принципе лучшее, что есть за более или менее небольшой прайс. В идеале — 13 года или более свежий, до 13 года подвески были попроще. Если постараться, то может быть впихнешь в бюджет.
Ну и есть классический проверенный вариант — FZ6-SA2. Этот в бюджет впишется.
Диверсию можно, если совсем уж без претензий на энергичную езду. Ну а на NC вообще скука смертная.
Ну и есть классический проверенный вариант — FZ6-SA2. Этот в бюджет впишется.
Диверсию можно, если совсем уж без претензий на энергичную езду. Ну а на NC вообще скука смертная.
Да выфер не то, чтобы про большие скорости и дальние дороги. Кайфовать на нем можно и по городу на довтеке — универсальный мотик.
Если пробег до 50к — сразу закладывай, что где-то на следующем десятке-другом нужно будет обслужить ГРМ: цепи, клапана. Это дорого, если сам, и весьма дорого, если сервис. Так что лучше пробег 60, но свежий ГРМ, чем 40, но нет.
P.s.
Атеншен: в обслуживании выфер достаточно простой (исключая ГРМ). В ремонте — непростой.
Если пробег до 50к — сразу закладывай, что где-то на следующем десятке-другом нужно будет обслужить ГРМ: цепи, клапана. Это дорого, если сам, и весьма дорого, если сервис. Так что лучше пробег 60, но свежий ГРМ, чем 40, но нет.
P.s.
Атеншен: в обслуживании выфер достаточно простой (исключая ГРМ). В ремонте — непростой.
- AntonKatenev
- 7 октября 2019 в 23:36
- ↑
- ↓
Да, версис вполне может подойти, хотя конечно скучный, и весьма вял подвесками. Но довольно удобен и универсален. Стром в принципе получше, но он скорее для путешествий.
- AntonKatenev
- 8 октября 2019 в 0:12
- ↑
- ↓
А я могу, подвески — полное говно. Немного помогает регулировка (на новой версии), но сильно лучше они от этого не становятся.
Для города они оба так себе, но можно. Неплохие в общем-то мотики для неспешной езды.
Для города они оба так себе, но можно. Неплохие в общем-то мотики для неспешной езды.
- gretsch6120
- 8 октября 2019 в 12:18
- ↑
- ↓
Как человек владевший версусом 650 2 сезона могу сказать: Подвески норм в сравнении с дорожниками(не какие по меркам офроуда). Мотор норм если крутить его (но там расход будет около 8), для почти всех дорожных ситуаций его хватает, но с двойкой динамика сильно падает. В городе проблем особых нет, маневренный, а широкий руль проходит над зеркалами легковушек(но у джипов и газелей они на уровне зеркал).
P.S. когда ездил на версусе считал его подвески идеальными, но теперь считаю, что там нет подвески)
P.S. когда ездил на версусе считал его подвески идеальными, но теперь считаю, что там нет подвески)
- gretsch6120
- 8 октября 2019 в 12:23
- ↑
- ↓
У NC750 подвески гораздо хуже, чем у версуса, на стреме 650 только прокатился по площадке так, что как там подвески не скажу, если больше город чем дальняки, то версус. Если дальняки, то стрем 650. Но по факту в общем и целом версус и стрем одиниковы (и в городе и на трассе почти идеинтичны), но NC в сравнении с ними так себе по всем пунктам.
- AntonKatenev
- 8 октября 2019 в 13:41
- ↑
- ↓
Подвески версиса — кака сизая. Единственный плюс, не очень собирают мелочь с дороги. В остальном сплошные минусы, расхлябанные вялые подвески, абсолютно никакие в поворотах, мощный клевок при торможении, раскачка на волнах, и при этом далеко не эндуро. Удовлетворительно работают на трассе, если нет волн. У строма получше, там подвески более или менее внедорожные, но в городе и на трассе тоже не очень.
Посмотрите BMW G800GS
Я себе купил недавно G650 Xcountry, есть абс, перевернутая вилка, инжектор, очень надежный мотор, низкий центр тяжести, расход 4 л. 50 сил, но мотик очень бодро едет со своим весом в 160 кг. Рулится великолепно. Из минусов бак 9,5 л и относительная редкость таких мотоциклов в России.
Я себе купил недавно G650 Xcountry, есть абс, перевернутая вилка, инжектор, очень надежный мотор, низкий центр тяжести, расход 4 л. 50 сил, но мотик очень бодро едет со своим весом в 160 кг. Рулится великолепно. Из минусов бак 9,5 л и относительная редкость таких мотоциклов в России.
- Sheff_serg
- 8 октября 2019 в 11:32
- ↓
В идеале: 60-80л.с., ветрозащита, более-менее универсальность город/трасса, абс, кофры(думаю есть на все свежие модели) и год не бородатый.
DL-650
DL-650
В идеале: 60-80л.с., ветрозащита, более-менее универсальность город/трасса, абс, кофры(думаю есть на все свежие модели) и год не бородатый.
за 340к 750ая да еще и на автомате не вписывается в бюджет
посмотри NC700X 2012-2013 годов. На механике с абс
Для города и трассы норм. Ветрозащиту можно поставить — очень развитый и достаточно дешевый тюнинг.
АБС стоит практически на всех что везут из за границы. Года не бородатые а очень даже свежие)
если повезет — еще и центральный кофр будет стоять, а если нет — то воткнуть уже здесь от ГИВИ/Каппы или китай ( смотря какой бюджет).
Насчет лошадиных сил и «надоест» несовсем понятно — тебе надо гонять по городу?
Динамики для городского потока ей хватает. да и в дальняк тоже — неспешно катить с крейсером 120-130.
за 340к 750ая да еще и на автомате не вписывается в бюджет
посмотри NC700X 2012-2013 годов. На механике с абс
Для города и трассы норм. Ветрозащиту можно поставить — очень развитый и достаточно дешевый тюнинг.
АБС стоит практически на всех что везут из за границы. Года не бородатые а очень даже свежие)
если повезет — еще и центральный кофр будет стоять, а если нет — то воткнуть уже здесь от ГИВИ/Каппы или китай ( смотря какой бюджет).
Насчет лошадиных сил и «надоест» несовсем понятно — тебе надо гонять по городу?
Динамики для городского потока ей хватает. да и в дальняк тоже — неспешно катить с крейсером 120-130.
- AntonKatenev
- 8 октября 2019 в 22:51
- ↑
- ↓
Да если тошнить тихонечко, то и харлей за мотоцикл может сойти. Разница начинает проявляться именно тогда, когда от мотоцикла надо что-то большее. А так-то они все хорошие, особенно если не ломаются.
- ItalloEspan
- 10 октября 2019 в 6:40
- ↑
- ↓
бггг, конечно некрояпы популярнее. и дешевле. но если тебе ехать а не переживать что скажет вата во дворе то самое то. причем именно 620 с мокрым сцеплением. один из самых беспроблемных двигателей дукати. Объективно абс нет и это единственный минус
- hrenov_drumm
- 8 октября 2019 в 17:39
- ↓
Болтик ржавый и окислившийся контакт — это не «потихоньку начинает сыпаться», полная жопа, как ты вообще на этой рухляди ездишь, срочно меняй мелочи, на которые особо и внимания-то обращать не стоит, особенно на болтик. Ну, т. е. при желании и возможности можно повлиять, но поверь, это все не «начинает сыпаться», а мелочи жизни. Знал бы ты, что вытворяет техника, которая действительно начала сыпаться!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть