Посоветуйте, зеленому, мотоцикл

Добрый день!
Откатал два сезона на СиБихе 400 98года. И возникло желание обновить мотоцикл.
Что мне в нем понравилось:
-Простота обслуживания
-Дешевизна и доступность запчастей
-Хорошая коробка
-Маневренный
-Хорошо чувствует себя в городе.
А вот что не понравилось:
-Свет головной (зимой буду делать противотуманки)
-Нет абс (не критично, но лучше абс, чем без)
-Потихоньку начинает сыпаться (то болтик ржавый, то контакты) — год выпуска
-На трассе бывает сдувает боковым ветром.
-Ветрозащита
-Нет кронштейнов под кофры для модели этого года (колхозить можно, но не хочу)
-Мелкие коцки краски

В основном я езжу по городу 60/40 город/трасса. Стиль езды спокойный, не отжигаю. Бюджет до 340 тыс. Приоритет Хонда или ямаха, дорожник или круизер(нравится по виду ямаха варриор, но говорят проблемный мот).
Рассматривал Ямаху FZ6-R(Диверсия), VFR800 (но с абс и 2002г не вписываются в бюджет), Honda NC750 очень понравился внешне, + есть с акпп, +абс, но по лошадкам слабее Сибишке и думаю что этим мне быстро надоест, было бы 60-70 лошадок -купил бы не задумываясь. Но может NC не так уж плоха? Много читал что люди на ней путешествуют по европе, но в основном это уже люди средних лет, а мне пока 23) Или возможно у вас, дорогие, форумчане, есть опыт и совет на счет не только этих, но и других моделей. В следующем сезоне планирую покататься на минидальняки.
В идеале: 60-80л.с., ветрозащита, более-менее универсальность город/трасса, абс, кофры(думаю есть на все свежие модели) и год не бородатый.
И такой вопрос: Где лучше покупать мототехнику? Через аукционы, с рук, салонах б/у техники, компаний по подбору мототехники?
  • BisquitBisquit
  • 7 октября 2019 в 18:55
  • ?
0
AntonKatenev
Попробуй зимой поискать FZ8 с обтекателем — это в принципе лучшее, что есть за более или менее небольшой прайс. В идеале — 13 года или более свежий, до 13 года подвески были попроще. Если постараться, то может быть впихнешь в бюджет.

Ну и есть классический проверенный вариант — FZ6-SA2. Этот в бюджет впишется.

Диверсию можно, если совсем уж без претензий на энергичную езду. Ну а на NC вообще скука смертная.
+2
Daydreamer
Бусу уже предлагали? ))
+2
Magpul68
Выфер вполне вписывается кстати в бюджет. И почему не глянуть на Бандит 1250?
Sheff_777
причем за 340 сейчас можно спокойно найти вфр 2005-2006 года
Magpul68
В том и дело. Тем более в 2006 рестайлинг был, с исправлением косяков и болячек.
Sheff_777
не было там ничего принципиально исправлено, смотрите в первую очередь на состоянее
сейчас несезон, можно и 06-07 выловить если это прям так принципиально
Magpul68
Про что-то глобальное речи и не было) по мелочи по электрике, ВТЭК немного перенастроили.
У меня вообще пятое поколение)
Bisquit
Пока боюсь больших скоростей и дальних дорог, боюсь потенциал ВФР не раскрою, но внешне и отзывами нравится аппарат.
Ch3rt
Да выфер не то, чтобы про большие скорости и дальние дороги. Кайфовать на нем можно и по городу на довтеке — универсальный мотик.

Если пробег до 50к — сразу закладывай, что где-то на следующем десятке-другом нужно будет обслужить ГРМ: цепи, клапана. Это дорого, если сам, и весьма дорого, если сервис. Так что лучше пробег 60, но свежий ГРМ, чем 40, но нет.

P.s.
Атеншен: в обслуживании выфер достаточно простой (исключая ГРМ). В ремонте — непростой.
+1
BigShark
Диверсия, едет, не удобно, вфр, едет, не удобно, нц, не едет, но удобно, 40 тысяч за полтора года. Я бы рассмотрел еще дл650, и версусы.
AntonKatenev
Да, версис вполне может подойти, хотя конечно скучный, и весьма вял подвесками. Но довольно удобен и универсален. Стром в принципе получше, но он скорее для путешествий.
BigShark
Стром и для города вполне неплох, про подвески версиса я ничего плохого сказать не могу, вроде бы все ездят и не жалуются.
AntonKatenev
А я могу, подвески — полное говно. Немного помогает регулировка (на новой версии), но сильно лучше они от этого не становятся.

Для города они оба так себе, но можно. Неплохие в общем-то мотики для неспешной езды.
gretsch6120
Как человек владевший версусом 650 2 сезона могу сказать: Подвески норм в сравнении с дорожниками(не какие по меркам офроуда). Мотор норм если крутить его (но там расход будет около 8), для почти всех дорожных ситуаций его хватает, но с двойкой динамика сильно падает. В городе проблем особых нет, маневренный, а широкий руль проходит над зеркалами легковушек(но у джипов и газелей они на уровне зеркал).
P.S. когда ездил на версусе считал его подвески идеальными, но теперь считаю, что там нет подвески)
gretsch6120
У NC750 подвески гораздо хуже, чем у версуса, на стреме 650 только прокатился по площадке так, что как там подвески не скажу, если больше город чем дальняки, то версус. Если дальняки, то стрем 650. Но по факту в общем и целом версус и стрем одиниковы (и в городе и на трассе почти идеинтичны), но NC в сравнении с ними так себе по всем пунктам.
AntonKatenev
Подвески версиса — кака сизая. Единственный плюс, не очень собирают мелочь с дороги. В остальном сплошные минусы, расхлябанные вялые подвески, абсолютно никакие в поворотах, мощный клевок при торможении, раскачка на волнах, и при этом далеко не эндуро. Удовлетворительно работают на трассе, если нет волн. У строма получше, там подвески более или менее внедорожные, но в городе и на трассе тоже не очень.
Dubbuk77
А что в диверсии неудобно стесняюсь спросить? 190/120 вроде бы удобно, не эталон конечно и версис с стромом в плане комфорта получше будут, но приемлимо.
BigShark
У меня несколько другие габариты, и мне с ростом 173 было не комфортно, из за того что был ощутимый наклон вперед, ну и сидушка достаточно жесткая как по мне, особенно в сравнении с стромом.
Kagi
Они совсем разные мотоциклы, ясен фиг сидушка жестче))) Но она и должна быть там жестче)
0
Mpaccb
Посмотрите BMW G800GS
Я себе купил недавно G650 Xcountry, есть абс, перевернутая вилка, инжектор, очень надежный мотор, низкий центр тяжести, расход 4 л. 50 сил, но мотик очень бодро едет со своим весом в 160 кг. Рулится великолепно. Из минусов бак 9,5 л и относительная редкость таких мотоциклов в России.
0
Led4ik
BMW G800GS
это ещё что за зверь?
Mpaccb
F800GS
Led4ik
За 340? Имхо, это будет некромантия в перемешку с некрофилией…
+1
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2019 в 9:32
Но может NC не так уж плоха?

В идеале: 60-80л.с.
на главной пост про НЦ и Фривинд, и автор пишет что динамика у них одинаковая.
Так Фривинд это одностволка 650кубов, примерная мощность у таких — 40-45.
0
Sheff_serg
В идеале: 60-80л.с., ветрозащита, более-менее универсальность город/трасса, абс, кофры(думаю есть на все свежие модели) и год не бородатый.

DL-650
0
Loretal
В идеале: 60-80л.с., ветрозащита, более-менее универсальность город/трасса, абс, кофры(думаю есть на все свежие модели) и год не бородатый.

за 340к 750ая да еще и на автомате не вписывается в бюджет

посмотри NC700X 2012-2013 годов. На механике с абс

Для города и трассы норм. Ветрозащиту можно поставить — очень развитый и достаточно дешевый тюнинг.
АБС стоит практически на всех что везут из за границы. Года не бородатые а очень даже свежие)

если повезет — еще и центральный кофр будет стоять, а если нет — то воткнуть уже здесь от ГИВИ/Каппы или китай ( смотря какой бюджет).

Насчет лошадиных сил и «надоест» несовсем понятно — тебе надо гонять по городу?
Динамики для городского потока ей хватает. да и в дальняк тоже — неспешно катить с крейсером 120-130.
Kagi
Мертворожденный мотоцикл. Самое скучное что можно купить это серия NC
BigShark
Одна из самых популярных моделий на текущий момент в РФ как мне кажется, так что я бы небыл так котигоричен.
Kagi
а я буду)
DriverXX
На NCxах люди по Памиру гоняют спокойно, хороший мот, если нет спортивных омбиций.
AntonKatenev
Да если тошнить тихонечко, то и харлей за мотоцикл может сойти. Разница начинает проявляться именно тогда, когда от мотоцикла надо что-то большее. А так-то они все хорошие, особенно если не ломаются.
R-1200R
а если стоят красиво на загородном участке — ваще сотку лет прослужат легко и глаз радовать будут)
Bisquit
Спортивных амбиций нет, но хочется аппарат чуть серьезнее чесотки. Я не гонюсь за л.с., кубами, но хочется мотоцикл с хоть каким-то характером)
0
ItalloEspan
бери мульта 620 2005 улетит в бюджет и на фул экип останется
Bisquit
Экип есть, а мотоцикл уродец какой-то, без обид) да и как я понял он не особо популярен и афтермаркета мало значит
ItalloEspan
бггг, конечно некрояпы популярнее. и дешевле. но если тебе ехать а не переживать что скажет вата во дворе то самое то. причем именно 620 с мокрым сцеплением. один из самых беспроблемных двигателей дукати. Объективно абс нет и это единственный минус
+1
hrenov_drumm
Болтик ржавый и окислившийся контакт — это не «потихоньку начинает сыпаться», полная жопа, как ты вообще на этой рухляди ездишь, срочно меняй мелочи, на которые особо и внимания-то обращать не стоит, особенно на болтик. Ну, т. е. при желании и возможности можно повлиять, но поверь, это все не «начинает сыпаться», а мелочи жизни. Знал бы ты, что вытворяет техника, которая действительно начала сыпаться!
0
B-twin
Хорнет 600 и тому подобное.
А с классом опрелился.?
Bisquit
Да, дорожник, или спорт-тур максимум)
B-twin
мысль шальная, но… посмотри в сторону Х4…
0
fofan
  • fofan
  • 9 октября 2019 в 14:13
XJR1300
0
teha
  • teha
  • 9 октября 2019 в 18:42
Бери мот с ветрозащитой, удивишься сильно
0
57t
  • 57t
  • 9 октября 2019 в 21:35
FJR1300 В городе большеват, но на трассе один из лучших!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна