Kawasaki VN1700 для новичка

Понимаю что тема возможно избитая вдоль и поперёк, но может что-то подскажете:
пошел учиться на категорию А (не поверите, 12 лет решался), уже скоро сдача в ГИБДД, бродил по мотосалонам в поисках что же может понравится для возможной покупки этой весной. Выбор из круизеров, для более менее спокойного перемещения 50 на 50% город/загород, без особо сильных пробок. Ходил ходил и влюбился в салоне в VN1700 Classic. Попотест показал что этой самой попе ну просто очень комфортно, ноги где надо, рукам хорошо (может быть конечно после YBR-125 мне любой байк покажется комфортным).
В общем идея: максимально безпроблемный круизер, т.к. новичок, да и с техникой возиться лень. Чтобы ездило. Гонять не планирую.
Стаж на авто — 20 лет, ни одной аварии, не гонщик по натуре. 183 см роста при 127 кг веса.

Пойдет ли на эту роль VN1700? Не слишком ли круто для начала? Как вариант: перегнать и первый месяц аккуратно крутить вокруг своего квартала накатывая опыт.
Внешне конечно же еще нравится VTX1800. К Ямахам душа не лежит чисто внешне. HD не потяну по бюджету (хочется более менее свежий мотоцикл)
Или все-таки лучше начать с окололитровых круизеров?
+3
Abihto
Нравится — бери. Что тут ещё скажешь? Только сразу дуги поставь и некоторое время на безлюдных площадях с газом поиграйся.

Лично сам предпочитаю крутить малую кубатуру, чем бояться газовать на большой.
0
Ispman
Объема не бойся. Я взял первым 900 и через неделю уже скучал. Сейчас у меня 1700 — совершенно дружелюбно ведет себя байк, да и пишешь, что сам не гонщик. Тяжеловат, правда, после 900-того Вулкана, но не критично. Ты парень, судя по указанным параметрам, не слабый, с весом справишься.
0
Jack2006
Бери не парься. Я себе вообще Африку взял первым а там центр тяжести нихрена не у земли (ну и пару раз приложил без последствий на нулевой скорости). Как пишут в верху — дуги поставь и все, да и без дуг я думаю, с головой и опытом на машине маловероятно что чтото произойдет. Знакомый взял первым XVS950 и тутже заскучал.
0
Bazuzu
Понравился — бери! Потом если что — продашь.
Ps но я за втыксики
0
capitan_amer
127 килограмм конечно надо брать 1,7
0
jgrav
  • jgrav
  • 3 октября 2019 в 9:56
Круизёры в целом не провоцируют гонять! Так что литража с вашими массогабаритными ТТХ бояться не стоит.
Единственное я бы брал на кардане, а не на ремне.
Посмотрите ещё Сузуки C90, M90, C109R.
SanchesS80
Вроде 109 совсем «злые» резкие. Судя по форумам
jgrav
Это который М109R. С109R попроще.
/Suzuki_Boulevard_C109R_(Intruder_C1800R)
/Suzuki_Boulevard_M109R_(Intruder_M1800R)
jgrav
Ссылка побилась. На bikeswiki. ru все характеристики есть.
SanchesS80
а по М90 спасибо за идею, при случае в салоне посмотрю вживую
jgrav
М90 вообще красавец…
capitan_amer
Чем кардан лучше?
Ремень сглаживает рывки в трансмиссии?
Если резко бросить газ на карданнике заднее колесо срывается в юз, на ременном такого не будет, ремень работает амортизатором
jgrav
Как минимум тем, что кардан не порвется.
Хотите сказать при открытом газе и брошенном сцеплении на ремне колесо в юз не уйдёт? А куда же денется вся мощность?
capitan_amer
А почему тогда такие производители как Харли Дэвидсон перешли на ремень, а не на любимый вами кардан?
Чтобы ремни рвались и продавать их?
Ремень сглаживает рывки.
Нет, в юз не уйдёт. При прочих равных условиях с карданом.
А примеров порваных карданов (БМВ не к ночи будет упомятут) полно
jgrav
Не знаю почему перешли на ремень Харли и мне признаться это не интересно, хотя и считаю это ошибкой.
Есть мнение, что перешли для большей своей выгоды.
Но объясните мне, куда девается момент когда вы бросаете сцепление на ременной передаче?
Варианта вижу всего 3:
1. Ремень рвется (выходит из строя) и там самым момент на заднее колесо не передается.
2. Ремень срывает свои зубья (выходит из строя) и там самым момент на заднее колесо не передается.
3. Ремень выполняет свою функцию и тогда колесо точно так же как и на кардане идёт в юз.
Более ничего по физике произойти не может.
SanchesS80
Судя по чтению форумов — кардан меньше требует регулярного обслуживания. Если там изначально всё нормально, то будет ходить долго и не надо о нём вспоминать. Может конечно ошибаюсь — информация с форумов и роликов ютуба. Поэтому мнение конечно же интересно.
jgrav
Всё верно. Если кардан в порядке, то ломаться там особо нечему, при условии что вы минимально следите за состоянием мотоцикла.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 октября 2019 в 9:59
Ну тебе выше написали: дуги поставь сразу могучие и на пустой площадке поиграйся с газом — с заносом жопы разберешься. Ну и торможение обязательно отработай, твоя масса+мот=немножко танка на ДОПах.
_Tim_
И да — готовь денежки на частую замену задней резины. Вес нехилый так-то.
+1
Predrag
Бояться нечего. Самому полтинник стукнул в этом году, в июле сдал на А. Первых пол сезона, первый байк в жизни. Катаю на Роад Стар 1600. По габаритам ты и я почти одинаковые. От езди получаю сплошное удовольствие. Некогда мне скакать вверх по кубатурам))) Бери что приглянулось и вперёд.
SanchesS80
Ага, самому 40 вот вот исполняется. Молодёжные гонки уже вроде перерос ( на машине в 20 лет гонял, что самому сейчас страшно)
RomanG
Не так давно, на заправке разговорился с мужиком — подъехал он на Honda CBR1000RR FireBlade Repsol 2013года.
Так вот разговорились о спокойных мотоциклах, типа когда выйдешь на пенсию… Ну и говорю, что вот Triumph Bobber понравился. На что он отвечает — что тоже думал, что как 60 стукнет, так пересядет на что-то спокойное. Так вот стукнуло — и не пересел. На момент разговора ему было уже 63 года. В год наезжает по 13к-15к по Европе.

Со вторым мужиком, вот на выходных общался на тусовочном месте «Плотина Сильвенштайн» (Sylvenstein Dam).
Впервые на мот он сел в 48. На момент разговора ему было уже 60. За эти 12 лет, говорит — накатал около 120к по Альпам. Был на Moto Guzzi Griso 1200 8V SE. Стиль езды — сказал только, что комплект резины Pirelli Angel GT укатал за 5.000 км. Причем постоянно передний баллон стачивается первым — постоянные интенсивные торможения при прохождении серпантинов. Весьма быстрый износ для такой резины…

Так что — дело не в цифрах в паспорте — а в наличии и качестве пороха в пороховницах. Ну и в личных предпочтениях.
0
doloto
Такие круизеры можно не боятся брать. Он не даст жару если ты случайно крутанешь ручку газу, это не r1.
+1
provokator80
гы))) у мужчин за 35 первые мотоциклы — одноплановые))) у меня первым был Yamaha WildStar 1600. Мотора бояться не надо, но уважать его момент ты обязан. как и вес, из-за которого тормозной путь занимает целую вечность (в сравнении с мелкими пластиковыми мотоциклами) Нравится большой железный мотоцикл? — Бери, если голова на плечах есть.
-3
spv09835
да хоть boss hoss. чопперы/крузеры всё равно не едут
RomanG
Новый Triumph Rocket 3 — объем мотора 2.500 cm³, Мощность 167лс и 221Nm.
Разгон с 0 до 100 км/ч за каких-то 2,89 секунды.
Всем бы так «не ехать»! :)
norad
Ой, да эти мамкины гонщики запарили. Мотоцикл берут чтобы вжаривать, а сами на средних седанах ездят с вялым разгоном. Я вот и думаю а чего они себе заряженные тачки не берут?
Ch3rt
Дорого патамушта!))
norad
Они могут задешево взять заряженный гольф лохматых годов, однако не берут ;)
DmitryVDemin
В заряженный гольф лохматых годов придётся вложить больше его стоимости практически гарантированно.
0
Taiger
я с такими параметрами как у автора, взял хонда сб1300 и медленно поездить, и навалить если надо
0
HotGuy
С таким опытом за рулем и указанными ростом\весом — 1,7 круизер можно смело брать. Главное — чтобы мог его поднять, если завалиться на бок. Будет очень не приятно прилечь по неопытности на таком агрегате, без возможности поставить его на колёса самостоятельно.
0
Samurai69
Ознакомился с большей частью комментариев, выскажу свое мнение.
Мот весом 300кг как первый аппарат нихрена ничему не научит. Ни поворачивать, ни тормозить. А нормальный момент на ручке только усугубит процесс.
Обычно такие ездоки «мне за 40, беру первый мот 1700сс» часто оказываются в сводках аварий, уж извини, тут без обид, просто статистика.
Мотик с простым и не мощным мотором позволяет понять «что такое мотоцикл», начать его чувствовать, параллельно тренируясь делать основные маневры. Мот ни одним местом не машина, тут учиться почти с нуля прийдется.
Меня ща говном закидают на этом месте, но скажу честно свое ИМХО с учетом многолетнего безаварийного опыта езды по 25-30тыс на мото в сезон — Нравится круизер, бери круизер, но бери 600-700 кубов. Научись, пойми, осознай лимиты. Просто завалять 1700й вулкан обидно с ходу. А уронен он за первые пару сезонов будет 2-3 раза, и возможно будет 1 легкое ДТП. (это к вопросу, что при езде на мото от райдера зависит масса иных вещей, которые не привычны водителю авто).
Если нужно что-то разъяснить подробно и откуда у чего растут уши — велком в личку, и ровных дорог в первом и всех последующих мотосезонах!
-1
BigMike
Думаю, что с таким опытом ( и видимо возрастом минимум под 40) можно брать любую модель мотоцикла с точки зрения объема двигателя. Вряд ли в вас неожиданно ударит адреналин и вы открутите на светофоре.
zbd
ой не говори знакомый старше меня под 40 пошел категорию сдал… мля как он ездит я ему говорю что он долб еп но он считает что за 2000км пробега на мото он уже мегаопытный профи, ездит так что я не знаю придется ли мне через неск минут или секунд реанимацию вызывать, хотя и заставил его носить полный экип, но то что он творит на дороге ето ппц особенно когда лезет левее левого и правее правого… между рядов на скорости — я ему говорю — не понимает…
Samurai69
сочувствую. Это как работа в области психотерапии. Сам человек этого может не видеть и не замечать, не осознавать, что его а) Никогда не видно (миф про аварийку в междурядье), б) Никогда не слышно (миф про прямоток), в) что все вокруг вполне считают место занятое маневрирующим мотоциклом — пустым (пока сам мот не увидят уже в упор, когда поздно уже)…
Один мой закомый после 13й аварии за 2 сезона таки продал мот, второй вроде норм ездит, но 3-4 раза в сезон жалуется, что его «чуток подбили»...
Дай бог всем мозгов, хладнокровия, понималки и здравой оценки своих возможностей и возможностей своей техники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна