Kawasaki VN1700 для новичка
Понимаю что тема возможно избитая вдоль и поперёк, но может что-то подскажете:
пошел учиться на категорию А (не поверите, 12 лет решался), уже скоро сдача в ГИБДД, бродил по мотосалонам в поисках что же может понравится для возможной покупки этой весной. Выбор из круизеров, для более менее спокойного перемещения 50 на 50% город/загород, без особо сильных пробок. Ходил ходил и влюбился в салоне в VN1700 Classic. Попотест показал что этой самой попе ну просто очень комфортно, ноги где надо, рукам хорошо (может быть конечно после YBR-125 мне любой байк покажется комфортным).
В общем идея: максимально безпроблемный круизер, т.к. новичок, да и с техникой возиться лень. Чтобы ездило. Гонять не планирую.
Стаж на авто — 20 лет, ни одной аварии, не гонщик по натуре. 183 см роста при 127 кг веса.
Пойдет ли на эту роль VN1700? Не слишком ли круто для начала? Как вариант: перегнать и первый месяц аккуратно крутить вокруг своего квартала накатывая опыт.
Внешне конечно же еще нравится VTX1800. К Ямахам душа не лежит чисто внешне. HD не потяну по бюджету (хочется более менее свежий мотоцикл)
Или все-таки лучше начать с окололитровых круизеров?
пошел учиться на категорию А (не поверите, 12 лет решался), уже скоро сдача в ГИБДД, бродил по мотосалонам в поисках что же может понравится для возможной покупки этой весной. Выбор из круизеров, для более менее спокойного перемещения 50 на 50% город/загород, без особо сильных пробок. Ходил ходил и влюбился в салоне в VN1700 Classic. Попотест показал что этой самой попе ну просто очень комфортно, ноги где надо, рукам хорошо (может быть конечно после YBR-125 мне любой байк покажется комфортным).
В общем идея: максимально безпроблемный круизер, т.к. новичок, да и с техникой возиться лень. Чтобы ездило. Гонять не планирую.
Стаж на авто — 20 лет, ни одной аварии, не гонщик по натуре. 183 см роста при 127 кг веса.
Пойдет ли на эту роль VN1700? Не слишком ли круто для начала? Как вариант: перегнать и первый месяц аккуратно крутить вокруг своего квартала накатывая опыт.
Внешне конечно же еще нравится VTX1800. К Ямахам душа не лежит чисто внешне. HD не потяну по бюджету (хочется более менее свежий мотоцикл)
Или все-таки лучше начать с окололитровых круизеров?
- SanchesS80
- 2 октября 2019 в 17:58
- ?
Бери не парься. Я себе вообще Африку взял первым а там центр тяжести нихрена не у земли (ну и пару раз приложил без последствий на нулевой скорости). Как пишут в верху — дуги поставь и все, да и без дуг я думаю, с головой и опытом на машине маловероятно что чтото произойдет. Знакомый взял первым XVS950 и тутже заскучал.
Это который М109R. С109R попроще.
/Suzuki_Boulevard_C109R_(Intruder_C1800R)
/Suzuki_Boulevard_M109R_(Intruder_M1800R)
/Suzuki_Boulevard_C109R_(Intruder_C1800R)
/Suzuki_Boulevard_M109R_(Intruder_M1800R)
- capitan_amer
- 3 октября 2019 в 11:24
- ↑
- ↓
Чем кардан лучше?
Ремень сглаживает рывки в трансмиссии?
Если резко бросить газ на карданнике заднее колесо срывается в юз, на ременном такого не будет, ремень работает амортизатором
Ремень сглаживает рывки в трансмиссии?
Если резко бросить газ на карданнике заднее колесо срывается в юз, на ременном такого не будет, ремень работает амортизатором
- capitan_amer
- 3 октября 2019 в 13:18
- ↑
- ↓
А почему тогда такие производители как Харли Дэвидсон перешли на ремень, а не на любимый вами кардан?
Чтобы ремни рвались и продавать их?
Ремень сглаживает рывки.
Нет, в юз не уйдёт. При прочих равных условиях с карданом.
А примеров порваных карданов (БМВ не к ночи будет упомятут) полно
Чтобы ремни рвались и продавать их?
Ремень сглаживает рывки.
Нет, в юз не уйдёт. При прочих равных условиях с карданом.
А примеров порваных карданов (БМВ не к ночи будет упомятут) полно
Не знаю почему перешли на ремень Харли и мне признаться это не интересно, хотя и считаю это ошибкой.
Есть мнение, что перешли для большей своей выгоды.
Но объясните мне, куда девается момент когда вы бросаете сцепление на ременной передаче?
Варианта вижу всего 3:
1. Ремень рвется (выходит из строя) и там самым момент на заднее колесо не передается.
2. Ремень срывает свои зубья (выходит из строя) и там самым момент на заднее колесо не передается.
3. Ремень выполняет свою функцию и тогда колесо точно так же как и на кардане идёт в юз.
Более ничего по физике произойти не может.
Есть мнение, что перешли для большей своей выгоды.
Но объясните мне, куда девается момент когда вы бросаете сцепление на ременной передаче?
Варианта вижу всего 3:
1. Ремень рвется (выходит из строя) и там самым момент на заднее колесо не передается.
2. Ремень срывает свои зубья (выходит из строя) и там самым момент на заднее колесо не передается.
3. Ремень выполняет свою функцию и тогда колесо точно так же как и на кардане идёт в юз.
Более ничего по физике произойти не может.
- SanchesS80
- 3 октября 2019 в 13:48
- ↑
- ↓
Судя по чтению форумов — кардан меньше требует регулярного обслуживания. Если там изначально всё нормально, то будет ходить долго и не надо о нём вспоминать. Может конечно ошибаюсь — информация с форумов и роликов ютуба. Поэтому мнение конечно же интересно.
- SanchesS80
- 3 октября 2019 в 13:39
- ↑
- ↓
Ага, самому 40 вот вот исполняется. Молодёжные гонки уже вроде перерос ( на машине в 20 лет гонял, что самому сейчас страшно)
Не так давно, на заправке разговорился с мужиком — подъехал он на Honda CBR1000RR FireBlade Repsol 2013года.
Так вот разговорились о спокойных мотоциклах, типа когда выйдешь на пенсию… Ну и говорю, что вот Triumph Bobber понравился. На что он отвечает — что тоже думал, что как 60 стукнет, так пересядет на что-то спокойное. Так вот стукнуло — и не пересел. На момент разговора ему было уже 63 года. В год наезжает по 13к-15к по Европе.
Со вторым мужиком, вот на выходных общался на тусовочном месте «Плотина Сильвенштайн» (Sylvenstein Dam).
Впервые на мот он сел в 48. На момент разговора ему было уже 60. За эти 12 лет, говорит — накатал около 120к по Альпам. Был на Moto Guzzi Griso 1200 8V SE. Стиль езды — сказал только, что комплект резины Pirelli Angel GT укатал за 5.000 км. Причем постоянно передний баллон стачивается первым — постоянные интенсивные торможения при прохождении серпантинов. Весьма быстрый износ для такой резины…
Так что — дело не в цифрах в паспорте — а в наличии и качестве пороха в пороховницах. Ну и в личных предпочтениях.
Так вот разговорились о спокойных мотоциклах, типа когда выйдешь на пенсию… Ну и говорю, что вот Triumph Bobber понравился. На что он отвечает — что тоже думал, что как 60 стукнет, так пересядет на что-то спокойное. Так вот стукнуло — и не пересел. На момент разговора ему было уже 63 года. В год наезжает по 13к-15к по Европе.
Со вторым мужиком, вот на выходных общался на тусовочном месте «Плотина Сильвенштайн» (Sylvenstein Dam).
Впервые на мот он сел в 48. На момент разговора ему было уже 60. За эти 12 лет, говорит — накатал около 120к по Альпам. Был на Moto Guzzi Griso 1200 8V SE. Стиль езды — сказал только, что комплект резины Pirelli Angel GT укатал за 5.000 км. Причем постоянно передний баллон стачивается первым — постоянные интенсивные торможения при прохождении серпантинов. Весьма быстрый износ для такой резины…
Так что — дело не в цифрах в паспорте — а в наличии и качестве пороха в пороховницах. Ну и в личных предпочтениях.
- provokator80
- 3 октября 2019 в 13:51
- ↓
гы))) у мужчин за 35 первые мотоциклы — одноплановые))) у меня первым был Yamaha WildStar 1600. Мотора бояться не надо, но уважать его момент ты обязан. как и вес, из-за которого тормозной путь занимает целую вечность (в сравнении с мелкими пластиковыми мотоциклами) Нравится большой железный мотоцикл? — Бери, если голова на плечах есть.
Ознакомился с большей частью комментариев, выскажу свое мнение.
Мот весом 300кг как первый аппарат нихрена ничему не научит. Ни поворачивать, ни тормозить. А нормальный момент на ручке только усугубит процесс.
Обычно такие ездоки «мне за 40, беру первый мот 1700сс» часто оказываются в сводках аварий, уж извини, тут без обид, просто статистика.
Мотик с простым и не мощным мотором позволяет понять «что такое мотоцикл», начать его чувствовать, параллельно тренируясь делать основные маневры. Мот ни одним местом не машина, тут учиться почти с нуля прийдется.
Меня ща говном закидают на этом месте, но скажу честно свое ИМХО с учетом многолетнего безаварийного опыта езды по 25-30тыс на мото в сезон — Нравится круизер, бери круизер, но бери 600-700 кубов. Научись, пойми, осознай лимиты. Просто завалять 1700й вулкан обидно с ходу. А уронен он за первые пару сезонов будет 2-3 раза, и возможно будет 1 легкое ДТП. (это к вопросу, что при езде на мото от райдера зависит масса иных вещей, которые не привычны водителю авто).
Если нужно что-то разъяснить подробно и откуда у чего растут уши — велком в личку, и ровных дорог в первом и всех последующих мотосезонах!
Мот весом 300кг как первый аппарат нихрена ничему не научит. Ни поворачивать, ни тормозить. А нормальный момент на ручке только усугубит процесс.
Обычно такие ездоки «мне за 40, беру первый мот 1700сс» часто оказываются в сводках аварий, уж извини, тут без обид, просто статистика.
Мотик с простым и не мощным мотором позволяет понять «что такое мотоцикл», начать его чувствовать, параллельно тренируясь делать основные маневры. Мот ни одним местом не машина, тут учиться почти с нуля прийдется.
Меня ща говном закидают на этом месте, но скажу честно свое ИМХО с учетом многолетнего безаварийного опыта езды по 25-30тыс на мото в сезон — Нравится круизер, бери круизер, но бери 600-700 кубов. Научись, пойми, осознай лимиты. Просто завалять 1700й вулкан обидно с ходу. А уронен он за первые пару сезонов будет 2-3 раза, и возможно будет 1 легкое ДТП. (это к вопросу, что при езде на мото от райдера зависит масса иных вещей, которые не привычны водителю авто).
Если нужно что-то разъяснить подробно и откуда у чего растут уши — велком в личку, и ровных дорог в первом и всех последующих мотосезонах!
ой не говори знакомый старше меня под 40 пошел категорию сдал… мля как он ездит я ему говорю что он долб еп но он считает что за 2000км пробега на мото он уже мегаопытный профи, ездит так что я не знаю придется ли мне через неск минут или секунд реанимацию вызывать, хотя и заставил его носить полный экип, но то что он творит на дороге ето ппц особенно когда лезет левее левого и правее правого… между рядов на скорости — я ему говорю — не понимает…
сочувствую. Это как работа в области психотерапии. Сам человек этого может не видеть и не замечать, не осознавать, что его а) Никогда не видно (миф про аварийку в междурядье), б) Никогда не слышно (миф про прямоток), в) что все вокруг вполне считают место занятое маневрирующим мотоциклом — пустым (пока сам мот не увидят уже в упор, когда поздно уже)…
Один мой закомый после 13й аварии за 2 сезона таки продал мот, второй вроде норм ездит, но 3-4 раза в сезон жалуется, что его «чуток подбили»...
Дай бог всем мозгов, хладнокровия, понималки и здравой оценки своих возможностей и возможностей своей техники.
Один мой закомый после 13й аварии за 2 сезона таки продал мот, второй вроде норм ездит, но 3-4 раза в сезон жалуется, что его «чуток подбили»...
Дай бог всем мозгов, хладнокровия, понималки и здравой оценки своих возможностей и возможностей своей техники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть