Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Крузер/Чоппер

Всем привет!

На выходных совершили с супругой пару выездов за город на VRX400. Дистанции не большие 200-300 км., но стало совершенно очевидно, что комфорта даже на этих отрезках уже нет, особенно для пассажира. Возникло желание подыскать что-то более подходящие с условием, что кроме поездок на выходных будет еще ежедневная езда по городу на работу.
Нужна помощь коллективного разума, поскольку сам я достаточно плохо знаю мат. часть.

С моей стороны требований не много:

1. вес в районе 250 кг.
2. объем движка до 950 кубиков (психологический барьер)
3. доступность деталей для ремонта
4. надежность узлов и агрегатов проверенная временем
5. удобное кресло пассажира или наличие допов для его организации
6. до 400 руб.

Накидайте вариантов и общих пожеланий, на что обратить внимание и что жизненно важно для такой техники из опций.
  • motocashmotocash
  • 19 сентября 2019 в 11:36
  • ?
+3
Shackled
Suzuki Boulevard подходит по всем пунктам, плюс экономный по бензину
+5
max_davidson
Honda Shadow VT 750 ACE, Aero
elbrussian
750 Аэра лично меня устраивает. Но у человека ж психологический барьер. Ему не подойдет.
elbrussian
Упс. Сорри. Прочитал как «более 950» Виноват
motocash
вполне обоснованный барьер — маловато опыта ищо )))) дойдёт дело и до литра со временем )
elbrussian
На Шэдоу езжу с 12 года. Бывает, что 750 маловато c пассажиром, но компенсируется меньшим весом байка и размерами.
В целом после Стида 400 Шэдоу 750 — очень комфортный и дружелюбный байк. Не зря, всеж его считают одним из лучших.
motocash
а для второго номера как обустроил? спинка с боковинами?
Dragbl4
Не стоит опасаться литража на круизерах, разница между 800 / 1500 / 1700 по весу несущественна.
зато избавишь себя от забот по дальнейшей продажи «800-ки» и перехода на литр+
Я примерно как и Вы рассуждал, но спустя 1 сезон, понял, стоило сразу брать 1500.
Булеварды/интрудеры и вулкан (бак больше), вот что я бы посоветовал.
P.s. 800-ка с пассажиром едет, но уже не то…
elbrussian
Мож и стоило сразу брать. Но, так как не взял, привык к этому объему. )))
oneq2
Насколько я помню, Вулкан 900-ка пустой весит килограмм 280 примерно, а 1500-ый — 350. 1700-ый ещё тяжелее. Ничего себе у Вас понятия о «несущественности».
doloto
Согласен, еще и габариты. Если 800-900 это достаточно юркие аппараты в своей массе. То 1500-1700 это адово жирная телега которая по пробке еле едет.
Dragbl4
Они не ощущаются!
elbrussian
ТОлько спинка. Без боковин.
Boggi
шило на мыло. По комфорту — Врыкс удобней. А по динамике — одна фигня. Врыкс может в лошадках чуть чуть и проигрывает но легче и обороты набирает веселее. Едут они одинаково.
motocash
у VRX не очень хорошо для пассажира. сиденье широкое, спинки нет
Boggi
Поверь. На большинстве круизеров пассажиру еще неудобней. Причем если посадка в статике ± норм, то зачастую пассажир как и водитель не имеет никакой возможности нормально привстать на подножках. И учитывая, что он висит на рычаге над колесом, радостно ловит все кочки в позвоночник.
Вообще посадка на круизере удобна, но только на ровной дороге и ограниченное время. На том же врыксе ты можешь ерзать по сидушке и тд. На круизере — забудь. Одна поза. Поэтому каждые 200-300 км остановка на разгибание позвоночника. Всего этого лишены туреры с платформами, троном вместо пассажирского седла и тд. Но там меньше 1,5 л. ловить нечего.
Дорожник же тупо в разы универсален. И на нем можно проехать хоть 1000 км. Был бы бак такой.
oneq2
На большей части круизеров у пассажира голень стоит вертикально, привстать — никаких проблем.


На круизере — забудь. Одна поза.
Откуда Вы это взяли?

Но там меньше 1,5 л. ловить нечего.
R1200RT
K1200LT
XVZ1300
Циферки менее 1500 видите?
Boggi
голень стоит вертикально
Если ты про то, что на фото. Ну ты в детстве не играл в игру? Сядь на стул. Ноги под 90 градусов. И попробуй привстать не наклоняя тело и не используя рук. Я на тебя посмотрю.
Подруга привставала единственным образом. Поднимала себя руками опираясь на спинку.

Откуда Вы это взяли?
Личный опыт и капитан очевидность, подсказывают, что ковшеобразная сидушка имеющаяся в наличии на 99% круизёров не предусматривает возможности смещения жопы куда либо на длительное время.

Ты бы прежде чем спорить. Поездил бы что ли на круизёрах.
Ибо…
R1200RT и K1200LT
Дорожники-туреры которые к круизёрам никакого отношения не имеют.

XVZ1300
Очень сомнительный мотоцикл. Его V4 или будет работать без проблем. Или проест в голове плешь.

Нормальные туреры на базе круизёров это Электричка и Ямаховские туреры на 1,7л движке.
oneq2
И попробуй привстать не наклоняя тело и не используя рук
Попробовал, сантиметров на 5 привстаю спокойно. Это при том, что я дохляк и жирдяй.
Плюс на моте голени можно спокойно упереть в кофры.
Ну и как обычно: что мешает снизить скорость? Религия? Зачем так издеваться над пассажиром?

Личный опыт и капитан очевидность, подсказывают, что ковшеобразная сидушка имеющаяся в наличии на 99% круизёров не предусматривает возможности смещения жопы куда либо на длительное время.
Личный опыт говорит, что единственный круизер с такой дурацкой посадкой — это Драга. На всех остальных по седлу совершенно спокойно перемещался. Собственно, без перемещений ехать больше 110 банально неудобно — спина отвалится ветру сопротивляться.

Ты бы прежде чем спорить. Поездил бы что ли на круизёрах.
Капитану очевидность своему передайте, ага. А то он втирает какую-то дичь.

Дорожники-туреры которые к круизёрам никакого отношения не имеют.
А кто говорил про круизеры? Было сказано про «Всего этого лишены туреры с платформами, троном вместо пассажирского седла и тд» и с этим самым «троном» как раз таки большинство те самые «дорожники-туреры»

Нормальные туреры на базе круизёров это Электричка и Ямаховские туреры на 1,7л движке.
Они же единственные? :)
И настолько «нормальные» что самым популярным мотоциклом с троном и платформами во всем мире является «дорожно-турерная» Голда и её клоны? :)
Boggi
Попробовал, сантиметров на 5 привстаю спокойно.
Срочно. В книгу рекордов Гиннеса или чего-то там. Ты первый человек который сделал это. Я не шучу.

На всех остальных по седлу совершенно спокойно перемещался.
Всех остальных это каких? Очень хочу увидеть на круизёре седло не-ковшик.

А кто говорил про круизеры?
Мы? О_о Вроде как.

Они же единственные? :)
Ну есть ещё Виктори/Индиан. Но это экзотика экзотика.
oneq2
Слушайте, я сейчас попробовал, если сесть на стул и вообще ноги с земли поднять — и то могу чуть-чуть оторваться. Решил уже бежать Гиннесову звонить, но тут сосед по гаражу тоже самое легко проделал. Вы сами-то пробовали, что предлагаете?

Шадовка 750, Вулкан 1500, Булик М800.

Вот именно, что экзотика экзотика. Что до круизеров, то в этой теме обсудили уже все, кроме разве что спортов. Поэтому если уж Вы имели в виду то, что назвали «турерами-круизерами» то надо было это как-то обозначить, потому что самое распространённое, подходящее под термин «турер с троном» — это Голда.
Boggi
Слушайте, я сейчас попробовал, если сесть на стул и вообще ноги с земли поднять — и то могу чуть-чуть оторваться.
Жопная ливитация? О_о

Шадовка 750, Вулкан 1500, Булик М800.
Везде обычные круизёрные ковши. На двух доводилось ездить. Никакой магии. Сел, провалился в центр ковша. Пятая точка зафиксирована.
oneq2
Смотрите, даже на ютубе какой-то мужик подобное вытворяет:

У Вас есть контакты этого самого Гиннесова? Напишите ему.
theuser
Очень сомнительный мотоцикл. Его V4 или будет работать без проблем. Или проест в голове плешь.
Я тут мимо проходил. У меня как раз рояль, дефорсированный v-max'овский мотор трудно ушатать. Скоро 100000 км пробега будет у меня, ни разу не лазив в мотор, да и в сообществе роялеводов ни разу не слышал, что какие-то проблемы с мотором могут быть.
Из косяков, которые встречаются часто — текущий амортизатор, стоимость которого $600-700. А так хороший туринговый мот, V4 как раз дает плавность работы и отсутствие вибраций как на харлее)
Boggi
Проблемы там всё те же, что и на максовском моторе.
1. Обгонная муфта. Лучше поменять.
2. Генератор. Для одной лампочки В-макса.
3. Сцепление — но это скорее от возраста.

Ну и общая проблема. Они старые. Очень старые. Возможно, конечно все «кривые» экземпляры уже покинули наш мир)
norad
Их же полно и старых и новых. Они все в одну кучу смешались и роял стары, и роял вентуры и просто xvz1300, нужно уточнять про какой именно разговор идет.
theuser
Дыа, если речь про XVZ13D Venture Royale, то он в 93 уже прекратился выпускать, да и их редко найдешь. У меня только один знакомый ездит на таком раритете.
Если обычно говорится про xvz, то это имеется ввиду уже новые рояли — Royal Star / Royal Star Tour Classic / Royal Star Tour Deluxe / Royal Star Venture
Первые два — первое поколение, остальные более современные. Но ни с обгонками, ни с генераторами там проблем не было ни в старых, ни в новых.
theuser
1. Обгонная муфта это проблема драгстаров, а не xvz.
2. На xvz 1300 venture стоит люстра, колонки и рация в стоке. Никаких проблем с генератором.
3. Проскальзывать начинает за 50000 км из-за прижимной пластины с диафрагмой, которая ослабевая. Меняется на тюненую barnett и проблема проскальзывания забывается навсегда.

Как norad написал — смешали в кучу. Драга и рояль это разные мотики с разными моторами в принципе.
Boggi
Эх… Коротко.
1. Это проблема не мотоцикла и даже не двигателя. Это проблема конкретной обгонной муфты которую ямаха ставила на многие свои мотоциклы в течении длительного срока (лет с 10 точно). Страдают соотв. все.
2. Если вы не первый владелец (а это скорее всего так) не факт, что гену не меняли. Допы она тянет очень плохо.
3. Что не отменяет проблемы.

Ломаются не мотоциклы. А детали из которых они собраны. И так уж повелось, что у многих производителей есть унификация. И семейные болячки.
theuser
Чувак, искусство расчета скорости по видео и по подсчету столбов ты уже изучил, научи меня теперь искусству рассуждать о моте, на котором никогда не ездил.

Я согласен только с тем, что «ломаются не мотоциклы, а детали из которых они собраны», но вот по поводу семейных болячек — ты понятия не имеешь в принципе каковы они, ибо перечисленное тобой не является оными. Тем более, когда тебе сам владелец, который вдоль и поперек изучил болячки за годы владения, говорит что они болячками не являются и не имеют массовости.
hrenov_drumm
Поэтому каждые 200-300 км остановка на разгибание позвоночника.

Заодно и заправился, в чем проблема-то?
motocash
на VRX каждые 186 км. заправка )
hrenov_drumm
Что-то маловато, там же бак сколько? 11? Четырехсотый трехклапанных хондовский VTwin поменьше вроде жрать должен.
Или это не до сухого, а до резерва?
motocash
186 по городу, уже начинает чихать. до полного 9,2-9,6 обычно получается
+3
oneq2
  • oneq2
  • 19 сентября 2019 в 12:46
PC800
Любой 800-900 кубовый круизер в комплектации туринг: Boulevard C50T, VN-900 LT и далее по списку.

На самом деле двухцилиндровый 1100 от «психологического» 950 отличатся будет скорее возрастом, чем эксплуатационными характеристиками :)
Смело можно смотреть Shadow 1100, DragStar 1100 в туринговой версии, R1100RT.

Дальше скорее жопотест.

Накидайте вариантов и общих пожеланий, на что обратить внимание и что жизненно важно для такой техники из опций.
Ветрозащита, большое седло (поэтому модификации Custom можно даже не смотреть) и спинка для пассажира, чемоданы. Открываем фото Голды — это оно ;)

до 400 руб
Рычаг сцепления/тормоза от Альфы? :)
motocash
Рычаг сцепления/тормоза от Альфы? :)

о чем речь? )
FilisoFF
Об этом
до 400 руб.
motocash
и что не так?
oneq2
Что можно купить на 400 рублей?
Не 400 000 рублей, а именно 400 рублей.
Шутка юмора типа, смайлик стоит. ;)
motocash
блин, я думал сленг какой или мем)))))
+3
Ironwayman
Если нужен комфорт второму номеру то только вариант круизёра. На чопперообразных сиденье пассажира как правило тонкое и узкое, далеко на таком не уедешь. Из моделей — вулкан 900 classic, classic LT. Самый большой бензобак, маленький расход, самое удобное пассажирское сиденье (где-то здесь, на просторах байкпоста была статья про самые дружелюбные к пассажиру мотоциклы, там оон высоко оценен), оба дисковых тормоза, нет АБС. 50 или 48 (на поздних сериях) лошадиных сил. Особенность-привод ремнём и на ранних сериях ненадежный генератор.
Сузуки боливар/интрудер 50/800 — кардан, задний барабан, нет АБС, но отсутствие отрицательных отзывов. Есть инжектор, есть карбюраторные варианты. Мощность 56л.с., в некоторых областях попадает в более дорогую налоговую категорию.Есть очень прикольный вариант с внешностью под М109R.
Хонда VT 750 аэро. Наименее мощный 45 л.с., есть с карбюратором и впрыском, есть на цепи и на кардане, есть с задним диском и с задним барабаном, есть с АБС и без неё. Хонда дешевле других.
Ямаха миднайт 950. Ремень, дисковые тормоза, инжектор. Не пробовал, не знаю.
Мой выбор хонда с АБС. Сейчас в продаже есть вариант с мустанговским тюнинговым седлом, но чуть дороже озвученной цифры. Мустанговское седло знакомый ставил на каву 900 (но у него 900custom), очень доволен.
motocash
а что из этого с лучшей ветрозащитой?
Ironwayman
В базе ветровик только у вулкана в комплектации LT. Но каждый мотоцикл можно самому укомплектовать ветровиком, ветроотбойниками на вилку и ручки руля, а если совсем заморочиться — то и батвингом (обтекателем в стиле харлееевской электрички) — тут всё зависит от возможностей владельца. Для кавасаки есть официальные кавасачьи дополнительные аксессуары. Правда по очень негуманной цене.
oneq2
В базе ветровик только у вулкана в комплектации LT.
Boulevard C50T
XVS 950 Tourer
Ironwayman
Да, что-то подзабыл.
oneq2
Только сидеть и смотреть самому.
Туринговые версии есть у всего, кроме Шадовки 750, есть 1100 в турпаке.
Любой круизер в отличие от чистого голдоподобного туриста будет ветрозащищён лишь частично и с ориентацией на «без потери стиля». Поэтому может получится так, что штатное стекло, например, Вам просто низкое.
doloto
на свежих болеварах типа м50 есть ABS, как раз в ценник 400к есть такие на рынке.
motocash
спасибо! пороюсь в инете
+4
capitan_amer
Сразу приходит на ум Харлей Супер Гляйд, или любая другая дайна. Поставил назад, нацепил кофры и поколесил. Ты ездишь с лобовухой? Но и лобовуху на дайну можно поставить.

Но чеппер не лучший выбор для дальних поездок с пассажиркой, поэтому смотри в сторону чистых туристов
№1 Хонда Пан Европеан ST1100, ST1300

№2 Хонда VFR, это спорт турист, места поменьше, но и городе будет попроворнее

№3 Ямха FJR1300, тяжелый карданный турист

№4 Хонды Довиль NT700V и Пасифик Коаст РС800, дохленькие, но полноценные туристы с ветрозащитой и кофрами.

BMW RT 1100 1150 1200 советовать не буду, хоть он и хорошо управляется очень сложный и дорогой в обслуживании

И ещё, не покупай в России с рук, а вези с аукциона.
Kilometr
Ну на счёт любой Дайны — весьма спорно. У моего друга Стрит Боб и там пассажирское сиденье представляет собой небольшую нашлёпку на заднем крыле. Далеко с комфортом на таком точно не уедешь. Так что Дайна Дайне рознь =)
capitan_amer
Боб одноместный, но рама то длинная,
что мешает поставить полноценное двухместное седло, да ещё со спинкой?
motocash
спасибо большое! прям по списку смотрю, Пан Европеан очень понравился, не знал о таком вообще. Харлей не потяну скорее всего, дорого говорят это.
oneq2
Пан Европеан очень понравился
Он страшнее «психологического барьера» в 950 раза в два минимум
motocash
уже изучил :(
Sardi
Говорят те люди, что хорлей на картинках видели. В обслуживании копейки.
motocash
на выходных посетил дилера. мне подходит что-то на платформе софтэйл. стрит боб или ч.т.п. но там ценник за 1М!
motocash
Пасифика вообще стильная тема!

BlackRaven81
Тут главное ещё смотреть на габариты, то есть свои/пассажирки, относительно мотоцикла. Для этого существует небезызвестный сайт cycle-ergo.com
ЗЫ. Сам залипаю на РС800, но маловат он для меня :(
motocash
как-то пока не очень с габаритами:







BlackRaven81
Какой рост у вас?
motocash
186 см
BlackRaven81
Значит одного роста :) Ну что тут попишешь? На всех круизерах, даже 1л+, вы будете так смотреться. Но для сравнения смотрите меньшие модели, там-то совсем как мопед ))) Я собственно и Магну-то продал, когда увидел себя со стороны… комплексы, наверное.
Sardi
У меня рост 190, при жопотестах выясняется странное. Например, электраглайд в стоке мне жутко тесен, руль упирается в коленки. А родной спортстер 2003 XLC со стоковым треугольником «руль-подножки-сиденье» идеален. Так что только ходить, только примеряться.
FedorNsk
У меня 190 см, на вулкане очень удобно, но ноги стоят практически под 90 градусов (ноги длинные). При личном тесте Вулкан оказался самым большим из крузеров.
Shadow Slasher 400 показался очень маленьким и неудобным. 750-я хонда вроде не сильно отличается габаритом.
motocash
произвел общение с вероятным противником на тему понимания исходных размеров, которые они используют для визуализации. правильно измерил то, что они там имели в виду под термином Inseam. вот ка теперь обстоят дела



















Что-то из этого списка я уже посмотрел живьем на выходных. Картинки достаточно достоверные
oneq2
M90 — «злой» и тяжелый
Из 1500 самый чахлый это Вулкан, у него разгон до 100 в районе 6 секунд, как у 900-го.
motocash
так на этих мотах разгон разве имеет значение? там главное равномерность тяги, на мой взгляд
norad
Я вообще не понимаю, какого хрена эти водители не смотрят на динамику разгона когда авто покупают.
motocash
их можно понять, в основном они смотрят на цену и расход топлива ))) редко кто взглянет на объем салона и высоту потолка. а Вы говорите — разгон…
norad
Угу, а как мопед себе выбрать, так обязательно чтоб жарил!
motocash
oneq2
Ориентировался на заданные ограничения в 950 кубов ;)
Вулкан 1500 будет просто тяжелее, 350 кило, если не ошибаюсь, динамика у него такая же, как у 900-ки
А вот М90 будет «страшнее», значительно, ибо и по массе больше и по динамике бодрее
motocash
я даже уже нашел один в одной лавке на 5-ой кабельной. поедем с двойкой мерить сёдла надысь ))))
norad
Сам на вулкан900 присматриваюсь. Жалко япошки тормозят и все никак не могут в нормальные крузеры с абс, у них с этим до сих пор проблемы.
motocash
с 2014 года вроде евростандарт на все моты. кроме американских, там своя жизнь
norad
С 16 года, но не суть. Требование есть, так их просто продавать перестали. Нет бы прикрутить, все уже есть, но нет, надо самим себе палки в колеса понаставить. И это касается всех японских долитровых, HD и то научились и проблем с этим не имеют.
oneq2
На средних на Shadow 750, Vulcan S, XV950 Bolt есть
oneq2
1) Ноги большеваты, не ошиблись с размерами?
2) Сайт показывает лишь примерно
Например, по данным сайта я на ёбрике должен сидеть с идеально ровной спиной, добиться этого в реальности так и не смог. Пробовал крутить настройки, добавлял сантиметры (типа учёт подошвы мотобот) — не выходит никак.
В общем всё равно собственной задницей щупать надо.

Можно так, но уже большой и тяжелый:
motocash
немного неверно поставил цифры по ногам. внес правки (картинки чуть выше). странно но не могу сам прокомментировать свой пост, поэтому приходится вставлять инфу куда попало )
motocash
вот так в моём случае

oneq2
Судя по картинке — пассажиру откровенно велик
Расположить ногу таким образом просто невозможно — там дуга и кофр помешают

Впрочем, как обычно — окончательно только лично щупать задницей, картинки близки к реальности, но все же могут отличаться
motocash
будем искать )
+6
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2019 в 14:21
Нет смысл брать меньше литра для круизёра. Только если это не какой-то британский твин который умеет крутиться. По факту купив 900 кубовый круизёр ты не выиграешь ни в динамике ни в комфорте. Ехать он будет чуть бодрее, чем врыкс. Но именно чуть и понимать это ты будешь только на груженном байке. И пассажиру сильно комфортно не будет. Круизёр это вообще немного не про комфорт. А про стиль. Любой вменяемый дорожник будет в разы удобней.
Хочешь надёжного, удобного и вечного? Возьми Фыжер или Сибиху 1300е. Если возьмёшь в версии с обтекателем — вообще бомба. Если нет. Можно докупить отдельно. Он конечно похуже, но всё равно после Врыкса я думаю норм будет.
Spelli
Только если это не какой-то британский твин который умеет крутиться
А что, японские твины не умеют крутиться?
Boggi
японские твины не умеют крутиться?
И много японских твинов на круизёрах? Ребел от хонды не предлагать))
motocash
Возьми Фыжер или Сибиху 1300е

со стеклом воообще выглядит странно)
oneq2
Ехать он будет чуть бодрее, чем врыкс. Но именно чуть и понимать это ты будешь только на груженном байке.
В-твин на 900 будет «чуть» бодрее в-твина на 400? Кажется, настало время котоламповых историй.
Так автор как раз на груженом и собирается ездить.

Круизёр это вообще немного не про комфорт. А про стиль. Любой вменяемый дорожник будет в разы удобней.
Сидишь с поджатыми под себя ногами, в половине случаев ещё и на чем-то среднем между жердочкой и табуреткой. Сиденье пассажира очень часто с наклоном вперёд и с него банально соскальзываешь.
И всё это вместо развалившись как в домашнем кресле, причём обоим. Размеры стёкол туринговых версий круизеров в сравнении с дорожниками тоже намекают, что преимущество ну никак не у дорожников.
Вы так договоритесь, что R1 комфортнее Голды :)

Возьми Фыжер или Сибиху 1300е
Резвый 4-х цилиндровый рядник на 1300 человеку, который обозначил, что дальше 950 кубового твина ходить не хочет? Че мелочиться? V-MAX 1700!
Gutherzig
Резвый 4-х цилиндровый рядник на 1300 человеку, который обозначил, что дальше 950 кубового твина ходить не хочет? Че мелочиться? V-MAX 1700!
К слову, это очень добрые рядники. Не дерганные и тянут с низов. Крутить их особо не надо. Пересел на такой с круизера и было очень комфортно.
oneq2
Проблема не в том, что «не надо», а в том, что можно.
Ошибка работы ручкой газа на Драге1100 и Фыжере ну очень сильно отличается.
Boggi
В-твин на 900 будет «чуть» бодрее в-твина на 400?
Да. Врыкс едет так же как какой-нить 900й вулкан. Потому как у вулкана и обороты поменьше и масса побольше на килограмм так 40к и кардан. А врыкс весит от 210, крутиться куда выше и вообще чувствует себя более поджарым. В жизни они будут ехать ± одинаково в трафике.
oneq2
Да. Врыкс едет так же как какой-нить 900й вулкан.
VRX400 — 6,5 до сотни, VN900 — 5,92.
Максималка 140 и 170 соответственно.
При этом чтобы ехать на VRX'е также, как на Вулкане его надо будет крутить.
Пассажир VRX'у динамику попортит вполне заметно, а Вулкану — практически нет.

и кардан
Откуда на 900 вулкане кардан? В кофр положили, чтобы VRX не так сильно слил? :)
Boggi
VRX400 — 6,5 до сотни, VN900 — 5,92.
ЧТД. Пол секунды в идеальных условиях, при более чем 2х кратной разнице в объёме. «Невероятная разница», котору в жизни ты никогда не почувствуешь.

Максималка 140 и 170 соответственно.
Вот только и на том и на том после 130 стрёмно.

Откуда на 900 вулкане кардан?
Согласен. ремень. Это немного спасает положение. Шадовка на кардане вообще никуда не едет.
oneq2
«Невероятная разница», котору в жизни ты никогда не почувствуешь.
Ещё раз передайте привет своему капитану очевидность.
Как раз в реальной жизни и выйдет у Вулкана секунд 8, а у VRX’а 10. Потому что чтобы выжать эти самые 6,5 его надо крутить, чего «в жизни» никто делать не будет из-за банального дискомфорта.
Boggi
чего «в жизни» никто делать не будет из-за банального дискомфорта.
Заливайте это кому-то другому. У меня был VRX. Нормально он крутиться. Так то на секундочку напомню, что это тот же твин, что стоит на всяких Трансляпах, Африках, Бросах и тд. Для него рабочие средне-высокие — норма. Ни вибрации убийственны ни ещё чего там нет.
oneq2
А что, только убийственные вибрации Вас способны остановить?
Просто вибраций недостаточно? Шума повышенного? Расхода топлива? Не открутил в отсечку на каждой передаче — весь день как оплёваный?
Boggi
Просто вибраций недостаточно? Шума повышенного? Расхода топлива?
У тебя точно есть мотоцикл?
oneq2
Есть, ёбрик
А у Вас?
+5
Muhdelovod
Вулкан 900й, и стоить будет не сильно дорого и год будет посвежее. Очень спокойный аппарат и достаточно просторный
+1
Corgi
  • Corgi
  • 19 сентября 2019 в 15:41
Ваз — 1111 «Ока», по весу разве что может больше, но это не принципиально, если не свешиваться в поворотах, то все будет хорошо. Но это неточно.
motocash
)))) хорошо, не ЗАЗ ушастый
+1
dmitry33
honda NC700 (750)
motocash
смотрел такой вариант, но в снаряженном виде с кофрами и спинкой, выглядит странно. но заднее сидение как в классике — плоское и широкое, что неудобно при длительных поездках
dmitry33
Ну не знаю. Мне кажется, что с боковыми и центральным кофром, небольшим стеклом, он выглядит просто суперски, готовым ехать куда угодно. Когда мне настопи*дит DRZ, следующим выбором возможно станет NC. Надежность, оснащение, интервал обслуживания. Да не пуляет, но больше 100 лично я почти не езжу.
motocash
надо живьем будте глянуть, может фото искажает восприятие
dmitry33
ааа, кстати есть модель NC700S, так вот она мне тоже не нравится)))
motocash
так я такой и видел. странное что-то не иначе. кофр уже выгладит инородным телом.
doloto
Там место пассажира вообще ниочем.
motocash
и с ящиками будет выглядеть как пони переросток )
+7
JarikBSU
а зачем под озвученные задачи круизер/чеппер?
В тз нет ни слова про стиль, бу-бу-бу, железо и ноги вперед…

Самый универсальный формат мотоцикла — это класик. Прямая посадка позволяет удобнее рулить, позволяет привстать и не получить пинок в позвоночник от бугра на дороге. Ровная сидушка позволяет менять положение при езде в дальняке (придвинуться, отодвинуться). Стеклышко немного защитит от ветра. Небольшой размер позволит ездить в междурядье. На класик отлично становятся рамки, кофры, центральная подножка.

Ну а выбор огромен.
Я бы взял BMW R1150R, или Yamaha Diversion 900 или попробовал итальянцев Moto-Guzzi Breva или Harley Sportster. Но это только потому что я люблю что-то оригинальное.
JarikBSU
ну а конкретно рациональный и правильный вариант
honda NC700 (750)
скучно, недорого, надежно, просто, очень удобно.
расход 3л, багажник на месте бака, есть АБС, инжектор
motocash
после натурного эксперимента с VRX было принято решение найти более подходящий вариант для средних дистанций )))) а так да, всё перечисленное для города неплохо.
JarikBSU
вы утверждаете что на трассе на круизере удобнее чем на классике?
Мое мнение — что это чистый маркетинг. Сидеть ногами вперед удобно только не длительной время и только на очень ровной дороге с небольшим количеством поворотов.

Самая большая проблема в том, что там сильно зафиксирована посадка — сидушка удобная, но сменить позу практически невозможно. Ну и вторая (актуальная для реальных дорог с неровностями) — для того, чтобы привстать на круизере надо «подтянуться» на руле.
JarikBSU
тоесть может не в мотоцикле дело, а в ожиданиях?
Даже на гусе адвенчере через пару часов тело ноет, жопа немеет, в голове гудит… Но если при этом ты получаешь наслаждение от процесса — то можно валить по 16ч в сутки.
motocash
я ничего не утверждаю, я ищу вариант для двоих )))
oneq2
вы утверждаете что на трассе на круизере удобнее чем на классике?
В турпаке — однозначно.

сменить позу практически невозможно
Откуда Вы это взяли?

Ну и вторая (актуальная для реальных дорог с неровностями) — для того, чтобы привстать на круизере надо «подтянуться» на руле
Хорошо, с владельцами хотя бы Вираг и R1200CL Вы не общались, допускаю.
Кто мешает просто скорость снизить на 5-10 км/ч?
doloto
Можно поставить платформы и сидеть ровно. это 10к затрат.
Есть круизеры с ровной посадкой, например Suzuki 800 кубовые, там ноги, как на дорожнике.
motocash
кстати, подметил, что на крузерах и чоперах без кастома не обойтись. редко кому удается сохранить мот в первозданном виде. поэтому важно большое количество допов на рынке и разумные цены на них
oneq2
На класик отлично становятся рамки, кофры, центральная подножка.
<...>
Я бы взял BMW R1150R
На что только не идут люди, чтобы на
картошку
RT/CL не ездить…
JarikBSU
R1150R в примере для того, чтобы не давать совсем уж банальный совет — возьми R1150GS, лучше Adventure.
Вот на нем я и езжу уже давно. На асфальте в дальняке отличный байк, можно все — сидеть, стоять, прыгать, сидеть на пассажирской сидухе (если один), стоять раком на пассажирских подножках на 100км/ч…

Жене места тоже море, может ко мне придвинуться и дождевики под спину подложить, чтобы было мягче. Может отодвинуться на добырх 15см и руки от холода спрятать у меня за спиной… Может встать, может поспать… хотя я обычно нарягаюсь когда она засыпая клюет мне шлемом в спину.

Бак огромен, на него ставится огромная 35л сумка на бак. На ней удобно мне «дремать» упершишь бородой и грудью наваливать по прямой по трассе.
Центральный кофр + сумка на бак — нам зватает на поездку на пару дней, если без палатки.
Если с палаткой и тепло — то палатку вешаню на центральный кофр и едем без боковых…
Ну а если холодно и надолго — то с боковыми кофрами и тогда барахла можно нагрузить как в каком-нибудь VW Golf.

p.s. С хорошей аудиокнигой проезжаем по 400км одним махом… А дальше граница. :)
oneq2
R1150R в примере для того, чтобы не давать совсем уж банальный совет — возьми R1150GS, лучше Adventure.
Давайте подытожим:
Позицию автора «хочу круизер» Вы не поддерживаете, т.к. считаете, что под его запросы круизер не подойдет.
По Вашему мнению под данные запросы полностью подходит Гусь.
Вы советуете то, что по Вашему же мнению под данные параметры подходит куда как меньше, чтобы не быть банальным.
Я нигде не ошибся?

Один вопрос: зачем Вы это делаете?
avialexus
Можно я поясню? Дело в том, что автор поста пытается собрать слово Счастье из четырех букв — о п а ж. Очевидно, говорят ему, что из этих слов ты ничего не сложишь. Возьми буквы с ч а с т ь е и все получится. И тут появляетесь вы с вопросом — зачем вы это делаете? А вы зачем это делаете? Чего вы лезете со своим ничем не обоснованным мнением? Я тоже за гуся. И чем раньше до автора дойдет невозможность его идеи, тем больше он сэкономит времени, денег и здоровья. Так понятно?
oneq2
Поясните.
Автор пытается из букв «ж о п а» собрать слово «счастье» (вопрос того, что может быть круизер и является его счастьем, сразу откинем, как явно бредовый). Приходит JarikBSU и сразу замечает: буквы-то у тебя неправильные! Из них никогда «счастье» не соберёшь! Выкинь их, возьми вот эти: «р у к а», это потому, что я люблю оригинальное. Перепишешь из там, подправишь — все получится.
На заметку о том, зачем коверкать буквы «р у к а», а не взять сразу хотя бы буквы «ч а с ы», чтобы меньше ковыряться, JarikBSU говорит: а это специально, чтобы не давать совсем уж банальный совет взять буквы «с ч а с т ь е».
Следом прибегаете Вы и говорите: чего вы лезете со своими мнениями? слово «счастье» собирается только из букв «с ч а с т ь е» и никак иначе, я проверил!
Вопрос прежний: зачем Вы так делаете?
Alexeybelg
Поддерживаю. Порекомендовал бы Bonneville t100 как бывший владелец
Alexeybelg
Поддерживаю идею с классикой в смысле
motocash
так это чистый VRX. в чем смысл?
Raiderman
Продал Шадовку 750 потому, что с женой стал больше кататься, в том числе далеко. Твердо решил брать Драгу 1100, так как нравится, и чтобы чутка по мощнее и без штанов не остаться. Но в процессе поиска по аукционам и параллельного просмотра обзоров мото, взял Диверсию 900 с Японии в отличном состоянии, с очень маленьким реальным пробегом. Очень доволен мотоциклом, по мне он более чем достаточен для спокойных поездок с женой в режиме 120-140 км/ч и повседневной езды, в обслуживании безгемороен. Следующий байк, скорее всего, будет турэндуро, несмотря на мою симпатию к чоперам/круизерам.
motocash
это как Вас жизнь повернула )
Raiderman
Скорее состояние дорог в некоторых регионах и желание съехать с них за красивыми видами :-)
motocash
красота великая сила!)
+2
Daydreamer
xvs950
-1
DegenerateCo
Magna 750. И за смешной ценник можно в хорошем состоянии аппарат найти и быстрее перемещаться начнёшь. По удобству — как у всех крузеров. Как бонус — при первых поездках будешь сильно удивлен :)
doloto
не смешите, найти живую магну, ине кажется в лотерею проще выиграть.
Daydreamer
до 2003 выпускали
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 сентября 2019 в 17:02
Тут класс мотоцикла проще сменить, на круизерах по пробкам ездить очень тяжело, все они ели ползают в них, как сказала одна деваха недавно поменявшая спорт на харлей «теперь я по садовому не проехала между рядов, а прошлась пешком с мотоциклом между ног» никуда он не лезет. Купите ТурЭндуро, на работу ездить хорошо, вдвоём в поездки любые еще лучше + можно съехать спокойно на грунт всяческий и не боятся побить брюхо мотоциклу.
oneq2
Как на народ на Голде по пробкам ездит?
LIMUR
Так себе они обычно ездят в них)
oneq2
Да вроде тут пишут, что не сильно хуже, чем на ёбрике пробки прошивают
motocash
обычно они хорошо едут на позиции «сугроб», в качестве «торпеды» совершено не годны. сам видел пару раз своими глазами. им нужен разгоняющий. хотя, все зависит от мастерства скорее всего.
norad
Вы не видели как некоторые на m109r в пробке жарят. Я с такими в одном потоке ехать боюсь.
Sardi
То-то я периодически утыкаюсь в пластиковых, которые еле ножками семенят в междурядье. Зато шуму от них — мама не горюй.
motocash
я по грунту вообще не перемещаюсь ) мой путь — город, за город. честно признаться от вида турэндуро у меня не ёкает внутри ничего, не мой вариант.
pwrilya
в случае с турэндуро, от их вида и не должно екать. Екает когда на нем едешь
motocash
надо будет попробовать при случае, но внутренний голос не обманешь )
pwrilya
Обязательно попробуй! Только желательно в таких условиях чтоб его плюсы были очевидными. Хотя бы через лежачих бодро проехать, да выйти на крейсерскую скорость около 130 на пару минут
motocash
заеду в БМВ-Авилон на вых. у них этого добра навалом на тестах.
oneq2
RT!
Подвески как на Гусе, комфорта больше в разы
motocash
гуд. принял
+2
hrenov_drumm
За 400р уже кружку пива в баре не всегда выпьешь, а ты мотоцикл покупать собрался. Подкопи до 400 тысяч рублей, шансы будут гораздо выше.
motocash
этот юмор уже был )))
hrenov_drumm
Каменты не читай @ сразу отвечай :)
motocash
наш человек! жду варианты )
+1
provokator80
Я напишу лишь пару замечаний? Зачем именно круизёр? Это очень красивые, но не очень удобные мотоциклы. На них хорошо прокатиться по пустому городу или дальнобоить по хорошей дороге на небольшой скорости. В пробках на них уже некомфортно из-за габаритов. Поэтому, быть может имеет смысл рассмотреть более универсальные классы мотоциклов?
Ну и второе, если круизёр — это принципиальное желание, то не стоит ограничивать себя 950 кубиками. Там совсем другие моторы, другие характеристики, к которым нельзя подходить общим мерилом с других мотоциклов… Какая-нибудь шестисотка спортуха или дорожник будет легко рвать полуторолитровые круизёры. Просто не смотрите в сторону пауэр-круизёров, типа выродка, воина или м109r. RoadStar 1700 от Ямахи или другие подобные большие рисочопперы даже и не заметят твою двойку) А большой мотор будет означать меньшую нагруженность и большую долговечность. Те же Ямахи и по 300 тыщ ходят со своими архаичными моторами воздушного охлаждения.
motocash
когда я задавал этот вопрос понимания вообще никакого не было. сейчас уже много нового, кое что удалось даже посмотреть живьем. тема оказалась интересной и затягивающей, думаю в следующем сезоне смогу похвастаться обновкой. насчет большого объема соглашусь, т.к. по ощущениям особой разницы 400/600/900 не увидел, в основном кривая момента меняется, больше тяги внизу становиться. на 1300+ ситуация другая и более приятная, НО там совершенно другой вес 250-300-370! для ежедневных поездок это преаращается уже в спорт, а не в хобби (для меня). и еще один нюанс — все V-шки обладают виюрацией и с увеличением она становится больше, что тоже будет напрягать пятую точку и ноги. однако разумные варианты есть, разыскиваю их чтобы потестить и померить.
provokator80
Для ежедневного толкания в пробках круизёры в принципе не подходят. Ну и да, вибрации в наличии. Как и вес 300+. Так что если покупку делать головой, а не сердцем, то лучше посмотреть другой класс.
motocash
не, поздно, я уже проникся этой темой. это долгий интересный путь. скорее всего возьму, что-то с мин. обвеса, чтобы немного сэкономить или годом постарше и потом поставлю плюшек, которые мне потребуются. сегодня примерим вариант, почти определился на будущий сезон.
norad
Брать с обвесом всяко дешевле, чем потом навешивать его самостоятельно.
motocash
но там и ценник стартовый выше
oneq2
Зато конечный будет ниже ;) Причём, скорее всего существенно
И это ещё не учитывая, что некоторые модели, не смотря на одинаковое название, имеют очень существенные отличия.
И если, например, VN900LT это просто классик в обвесе, то VN1500 в туринге — это другая рама, выхлоп и ещё много чего.
motocash
придётся выбирать уже по месту, сердцем и ЖПП. )
+1
papets
  • papets
  • 27 сентября 2019 в 16:03
Я ездил на Врыксе, и в какой то момент также как и ты столкнулся с проблемой больших дорог.
В итоге пересел на Yamaha Warrior. Но он не решил моих проблем с большими дорогами и пассажиром. В итоге я пересел на Yamaha Stratoliner и все свои проблемы решил.

Пересаживаться на что то больше чем литр — совершенно не бойся. Если это будет вэобразник то ты с одинаковм успехом уберешься и на 950 и на 1900 кубиках. Но на дороге лучше чтоб у тебя было больше кубов, соответственно выше крейсерская и больше можно увезти без нагрузки на двигатель.
Относительно толкания в пробках. Уже пять лет после врыкса толкаюсь в пробках. нынешний мотоцикл вообще один из крупных в классе. Елинственное место где испытываю проблемы — это новые узкие полосы на Тверской улице (Москва) — там в принципе нет междурядья. А во всем остальном — разница совершенно не существенная.

ИНыми словами — не бойся большой кубатуры. Ищи комфортный мотоцикл в котором будет удобно и тебе. и твоему пассажиру и багажу.
oneq2
Если это будет вэобразник то ты с одинаковм успехом уберешься и на 950 и на 1900 кубиках.
С чего это? Между 4-мя секундами до сотки у Страта и 6-ую у Вулкана 900-го разницы нет?
А на 1400 Интрудере так и вообще легко закозлить можно.

Ну и на правах потягавшего прилично 800-ку и 1500-ку однозначно заявляю: с 800-кой справится куда как легче.
papets
Я к тому, что разница в разгоне у больших мотов не так существенно выражена, как скажем, в дорожниках или нэйкедах или, прости господи, спортах. Там лишние 400 кубиков делают мотоцикл существенно злее.
oneq2
Справедливости ради — нет, не только «лишние 400 кубиков».
Разница в массе более, чем впечатляющая. Типичная масса литроспорта — килограмм 200. И 600-ки — примерно столько же(!)
А вот Булик 800-ый от 1500-го Вулкана отличается ну минимум на полсотни кило. Булик я ещё мог остановить ногой, если он падал. Вулкан уже нет.
Я, конечно, не против, если товарищ motocash сознательно выберет оверполторашку, но M109R от VN900 отличается, в общем-то, не меньше, чем R1 от R6.
papets
Ой, ну тут дело привычки и двух дней, ну ладно, недели активного катания.
Конечно большекубатурные мотоциклы тяжелее сами по себе. Но у них и центр тяжести ниже и рулежка почти всегда в разы лучше чем у дорожников. Просто из за низкого центра тяжести.
Я когда на Врыксе ездил подножками асфальт существенно реже скреб, по сравнению с Варриором или тем же Стратом.
Да, сноровка нужна, все таки большой мотоцикл. Но к нему привыкаешь очень быстро.
motocash
скажи, ты в ежедневном режиме дом/работа, тоже на таком здоровом мотике катаешься или есть второй на каждый день?
papets
Каждый день — работа\тренировки-прогулки\дом.
Примерно по 50-60 км в день туда-обратно. В самый классический час-пик в центре.
motocash
понял. вчера на DGR'19 много видел ребят на серьезных мотоциклах, тоже ежедневно катаются и нормально себя чувствуют. по другому взглянул на Мир ) что насчет Suz Bul M109 скажешь?
papets
Мало того, мы с тобой вчера тоже довольно долго общались.
Про твой Врыкс и мой старый Врыкс и мой страт =))

Бул 109 — довольно достойный мот, но на мой взгляд не для дальней поездки. По городу хулиганить — очень ок. Он типа Yamaha Warrior или HD V-rod. Красивый. Дерзкий. Но городской.
motocash
твою ж дивизию!))))) навыдумывал ников, не узнать ) богатым будешь! у тебя огонь конечно ласточка. причем, мне даже сложно представить, на чем бы ты выглядел более органично, если не на Страте.
papets
Ахаха… Дела.
Ну да, тут на Байкпост ники уже не меняются тыщщу лет.

Наверное на спортстере каком-нибудь красивом.
motocash
вижу тема ХД не отпускает, а я что-то не нашел для себя там ничего. жадность победила гордыню )
papets
Ну почему. Я бы с удовольствием бы ездил на каком нибудь боббере на базе 1,2 литрового спорстера. Очень они мне нравятся. Но если еще говорить о городских мотах, я бы с большим доввольствием попробовал бы триумф скрэмблер, или Т100. Мне кажется они тоже оочень хороши.
motocash
Триумфы приятные мотоциклы изготавливают, есть в них стиль и солидность. У Дукати хороший скрэмблер есть. Не помню модель, с круглым номером на боку. Но это всё одноместные варианты, как второй мотик, на каждый день. Для дальних поездок вдвоём будет мучение и надрыв)
papets
Дукасовский мот называется Скрэмблер. Ну и немного бандит подходит.
Они да, для городской езды. Но знаю что люди на них путешествуют далеко и на долго. Вопрос только в комфортном суточном пробеге и скорости.

Взять даже знаменитый фильм, где Бэкхем и компания путешествуют по Бразилии. С техничкой правда, но ездят… И ничего.
motocash
для выездов в одно лицо — без проблем. мешки со скарбом можно прикрутить на что угодно. но для двойки уже надо искать иные варианты.

papets
Для двойки — самолет. =)) Пусть летит в точку назначения и на месте уже по округе кататься.
Я так делал. =))
motocash
))))) это вариант, но хитрая двойка говорит, повезем мотик в прицепе и поедем вместе на машине )
papets
Хитрая =))
oneq2
Ветрозащиту на него ставить — только портить. А в дальних поездках без неё плохо.
C109R есть ;)
motocash
Boulevard C109RT / Intruder C1800RT — красавец.

Можно даже С109R взять годом помоложе и поставить на него нормальные кофры, спинку и люстру

0
Mandju
  • Mandju
  • 28 сентября 2019 в 0:15
бери nc700x/750x
motocash
та не, его надо на автомате брать, а это для богатых ) практичная техника, но совершенно не мой вариант, чего-то в нём не хватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна