Крузер/Чоппер
Всем привет!
На выходных совершили с супругой пару выездов за город на VRX400. Дистанции не большие 200-300 км., но стало совершенно очевидно, что комфорта даже на этих отрезках уже нет, особенно для пассажира. Возникло желание подыскать что-то более подходящие с условием, что кроме поездок на выходных будет еще ежедневная езда по городу на работу.
Нужна помощь коллективного разума, поскольку сам я достаточно плохо знаю мат. часть.
С моей стороны требований не много:
1. вес в районе 250 кг.
2. объем движка до 950 кубиков (психологический барьер)
3. доступность деталей для ремонта
4. надежность узлов и агрегатов проверенная временем
5. удобное кресло пассажира или наличие допов для его организации
6. до 400 руб.
Накидайте вариантов и общих пожеланий, на что обратить внимание и что жизненно важно для такой техники из опций.
На выходных совершили с супругой пару выездов за город на VRX400. Дистанции не большие 200-300 км., но стало совершенно очевидно, что комфорта даже на этих отрезках уже нет, особенно для пассажира. Возникло желание подыскать что-то более подходящие с условием, что кроме поездок на выходных будет еще ежедневная езда по городу на работу.
Нужна помощь коллективного разума, поскольку сам я достаточно плохо знаю мат. часть.
С моей стороны требований не много:
1. вес в районе 250 кг.
2. объем движка до 950 кубиков (психологический барьер)
3. доступность деталей для ремонта
4. надежность узлов и агрегатов проверенная временем
5. удобное кресло пассажира или наличие допов для его организации
6. до 400 руб.
Накидайте вариантов и общих пожеланий, на что обратить внимание и что жизненно важно для такой техники из опций.
- motocash
- 19 сентября 2019 в 11:36
- ?
- elbrussian
- 19 сентября 2019 в 14:22
- ↑
- ↓
750 Аэра лично меня устраивает. Но у человека ж психологический барьер. Ему не подойдет.
- elbrussian
- 19 сентября 2019 в 22:27
- ↑
- ↓
На Шэдоу езжу с 12 года. Бывает, что 750 маловато c пассажиром, но компенсируется меньшим весом байка и размерами.
В целом после Стида 400 Шэдоу 750 — очень комфортный и дружелюбный байк. Не зря, всеж его считают одним из лучших.
В целом после Стида 400 Шэдоу 750 — очень комфортный и дружелюбный байк. Не зря, всеж его считают одним из лучших.
Не стоит опасаться литража на круизерах, разница между 800 / 1500 / 1700 по весу несущественна.
зато избавишь себя от забот по дальнейшей продажи «800-ки» и перехода на литр+
Я примерно как и Вы рассуждал, но спустя 1 сезон, понял, стоило сразу брать 1500.
Булеварды/интрудеры и вулкан (бак больше), вот что я бы посоветовал.
P.s. 800-ка с пассажиром едет, но уже не то…
зато избавишь себя от забот по дальнейшей продажи «800-ки» и перехода на литр+
Я примерно как и Вы рассуждал, но спустя 1 сезон, понял, стоило сразу брать 1500.
Булеварды/интрудеры и вулкан (бак больше), вот что я бы посоветовал.
P.s. 800-ка с пассажиром едет, но уже не то…
- elbrussian
- 20 сентября 2019 в 15:31
- ↑
- ↓
Мож и стоило сразу брать. Но, так как не взял, привык к этому объему. )))
Поверь. На большинстве круизеров пассажиру еще неудобней. Причем если посадка в статике ± норм, то зачастую пассажир как и водитель не имеет никакой возможности нормально привстать на подножках. И учитывая, что он висит на рычаге над колесом, радостно ловит все кочки в позвоночник.
Вообще посадка на круизере удобна, но только на ровной дороге и ограниченное время. На том же врыксе ты можешь ерзать по сидушке и тд. На круизере — забудь. Одна поза. Поэтому каждые 200-300 км остановка на разгибание позвоночника. Всего этого лишены туреры с платформами, троном вместо пассажирского седла и тд. Но там меньше 1,5 л. ловить нечего.
Дорожник же тупо в разы универсален. И на нем можно проехать хоть 1000 км. Был бы бак такой.
Вообще посадка на круизере удобна, но только на ровной дороге и ограниченное время. На том же врыксе ты можешь ерзать по сидушке и тд. На круизере — забудь. Одна поза. Поэтому каждые 200-300 км остановка на разгибание позвоночника. Всего этого лишены туреры с платформами, троном вместо пассажирского седла и тд. Но там меньше 1,5 л. ловить нечего.
Дорожник же тупо в разы универсален. И на нем можно проехать хоть 1000 км. Был бы бак такой.
голень стоит вертикальноЕсли ты про то, что на фото. Ну ты в детстве не играл в игру? Сядь на стул. Ноги под 90 градусов. И попробуй привстать не наклоняя тело и не используя рук. Я на тебя посмотрю.
Подруга привставала единственным образом. Поднимала себя руками опираясь на спинку.
Откуда Вы это взяли?Личный опыт и капитан очевидность, подсказывают, что ковшеобразная сидушка имеющаяся в наличии на 99% круизёров не предусматривает возможности смещения жопы куда либо на длительное время.
Ты бы прежде чем спорить. Поездил бы что ли на круизёрах.
Ибо…
R1200RT и K1200LTДорожники-туреры которые к круизёрам никакого отношения не имеют.
XVZ1300Очень сомнительный мотоцикл. Его V4 или будет работать без проблем. Или проест в голове плешь.
Нормальные туреры на базе круизёров это Электричка и Ямаховские туреры на 1,7л движке.
И попробуй привстать не наклоняя тело и не используя рукПопробовал, сантиметров на 5 привстаю спокойно. Это при том, что я дохляк и жирдяй.
Плюс на моте голени можно спокойно упереть в кофры.
Ну и как обычно: что мешает снизить скорость? Религия? Зачем так издеваться над пассажиром?
Личный опыт и капитан очевидность, подсказывают, что ковшеобразная сидушка имеющаяся в наличии на 99% круизёров не предусматривает возможности смещения жопы куда либо на длительное время.Личный опыт говорит, что единственный круизер с такой дурацкой посадкой — это Драга. На всех остальных по седлу совершенно спокойно перемещался. Собственно, без перемещений ехать больше 110 банально неудобно — спина отвалится ветру сопротивляться.
Ты бы прежде чем спорить. Поездил бы что ли на круизёрах.Капитану очевидность своему передайте, ага. А то он втирает какую-то дичь.
Дорожники-туреры которые к круизёрам никакого отношения не имеют.А кто говорил про круизеры? Было сказано про «Всего этого лишены туреры с платформами, троном вместо пассажирского седла и тд» и с этим самым «троном» как раз таки большинство те самые «дорожники-туреры»
Нормальные туреры на базе круизёров это Электричка и Ямаховские туреры на 1,7л движке.Они же единственные? :)
И настолько «нормальные» что самым популярным мотоциклом с троном и платформами во всем мире является «дорожно-турерная» Голда и её клоны? :)
Попробовал, сантиметров на 5 привстаю спокойно.Срочно. В книгу рекордов Гиннеса или чего-то там. Ты первый человек который сделал это. Я не шучу.
На всех остальных по седлу совершенно спокойно перемещался.Всех остальных это каких? Очень хочу увидеть на круизёре седло не-ковшик.
А кто говорил про круизеры?Мы? О_о Вроде как.
Они же единственные? :)Ну есть ещё Виктори/Индиан. Но это экзотика экзотика.
Слушайте, я сейчас попробовал, если сесть на стул и вообще ноги с земли поднять — и то могу чуть-чуть оторваться. Решил уже бежать Гиннесову звонить, но тут сосед по гаражу тоже самое легко проделал. Вы сами-то пробовали, что предлагаете?
Шадовка 750, Вулкан 1500, Булик М800.
Вот именно, что экзотика экзотика. Что до круизеров, то в этой теме обсудили уже все, кроме разве что спортов. Поэтому если уж Вы имели в виду то, что назвали «турерами-круизерами» то надо было это как-то обозначить, потому что самое распространённое, подходящее под термин «турер с троном» — это Голда.
Шадовка 750, Вулкан 1500, Булик М800.
Вот именно, что экзотика экзотика. Что до круизеров, то в этой теме обсудили уже все, кроме разве что спортов. Поэтому если уж Вы имели в виду то, что назвали «турерами-круизерами» то надо было это как-то обозначить, потому что самое распространённое, подходящее под термин «турер с троном» — это Голда.
Слушайте, я сейчас попробовал, если сесть на стул и вообще ноги с земли поднять — и то могу чуть-чуть оторваться.Жопная ливитация? О_о
Шадовка 750, Вулкан 1500, Булик М800.Везде обычные круизёрные ковши. На двух доводилось ездить. Никакой магии. Сел, провалился в центр ковша. Пятая точка зафиксирована.
Очень сомнительный мотоцикл. Его V4 или будет работать без проблем. Или проест в голове плешь.Я тут мимо проходил. У меня как раз рояль, дефорсированный v-max'овский мотор трудно ушатать. Скоро 100000 км пробега будет у меня, ни разу не лазив в мотор, да и в сообществе роялеводов ни разу не слышал, что какие-то проблемы с мотором могут быть.
Из косяков, которые встречаются часто — текущий амортизатор, стоимость которого $600-700. А так хороший туринговый мот, V4 как раз дает плавность работы и отсутствие вибраций как на харлее)
Дыа, если речь про XVZ13D Venture Royale, то он в 93 уже прекратился выпускать, да и их редко найдешь. У меня только один знакомый ездит на таком раритете.
Если обычно говорится про xvz, то это имеется ввиду уже новые рояли — Royal Star / Royal Star Tour Classic / Royal Star Tour Deluxe / Royal Star Venture
Первые два — первое поколение, остальные более современные. Но ни с обгонками, ни с генераторами там проблем не было ни в старых, ни в новых.
Если обычно говорится про xvz, то это имеется ввиду уже новые рояли — Royal Star / Royal Star Tour Classic / Royal Star Tour Deluxe / Royal Star Venture
Первые два — первое поколение, остальные более современные. Но ни с обгонками, ни с генераторами там проблем не было ни в старых, ни в новых.
1. Обгонная муфта это проблема драгстаров, а не xvz.
2. На xvz 1300 venture стоит люстра, колонки и рация в стоке. Никаких проблем с генератором.
3. Проскальзывать начинает за 50000 км из-за прижимной пластины с диафрагмой, которая ослабевая. Меняется на тюненую barnett и проблема проскальзывания забывается навсегда.
Как norad написал — смешали в кучу. Драга и рояль это разные мотики с разными моторами в принципе.
2. На xvz 1300 venture стоит люстра, колонки и рация в стоке. Никаких проблем с генератором.
3. Проскальзывать начинает за 50000 км из-за прижимной пластины с диафрагмой, которая ослабевая. Меняется на тюненую barnett и проблема проскальзывания забывается навсегда.
Как norad написал — смешали в кучу. Драга и рояль это разные мотики с разными моторами в принципе.
Эх… Коротко.
1. Это проблема не мотоцикла и даже не двигателя. Это проблема конкретной обгонной муфты которую ямаха ставила на многие свои мотоциклы в течении длительного срока (лет с 10 точно). Страдают соотв. все.
2. Если вы не первый владелец (а это скорее всего так) не факт, что гену не меняли. Допы она тянет очень плохо.
3. Что не отменяет проблемы.
Ломаются не мотоциклы. А детали из которых они собраны. И так уж повелось, что у многих производителей есть унификация. И семейные болячки.
1. Это проблема не мотоцикла и даже не двигателя. Это проблема конкретной обгонной муфты которую ямаха ставила на многие свои мотоциклы в течении длительного срока (лет с 10 точно). Страдают соотв. все.
2. Если вы не первый владелец (а это скорее всего так) не факт, что гену не меняли. Допы она тянет очень плохо.
3. Что не отменяет проблемы.
Ломаются не мотоциклы. А детали из которых они собраны. И так уж повелось, что у многих производителей есть унификация. И семейные болячки.
Чувак, искусство расчета скорости по видео и по подсчету столбов ты уже изучил, научи меня теперь искусству рассуждать о моте, на котором никогда не ездил.
Я согласен только с тем, что «ломаются не мотоциклы, а детали из которых они собраны», но вот по поводу семейных болячек — ты понятия не имеешь в принципе каковы они, ибо перечисленное тобой не является оными. Тем более, когда тебе сам владелец, который вдоль и поперек изучил болячки за годы владения, говорит что они болячками не являются и не имеют массовости.
Я согласен только с тем, что «ломаются не мотоциклы, а детали из которых они собраны», но вот по поводу семейных болячек — ты понятия не имеешь в принципе каковы они, ибо перечисленное тобой не является оными. Тем более, когда тебе сам владелец, который вдоль и поперек изучил болячки за годы владения, говорит что они болячками не являются и не имеют массовости.
- hrenov_drumm
- 23 сентября 2019 в 18:26
- ↑
- ↓
Поэтому каждые 200-300 км остановка на разгибание позвоночника.
Заодно и заправился, в чем проблема-то?
- hrenov_drumm
- 23 сентября 2019 в 18:32
- ↑
- ↓
Что-то маловато, там же бак сколько? 11? Четырехсотый трехклапанных хондовский VTwin поменьше вроде жрать должен.
Или это не до сухого, а до резерва?
Или это не до сухого, а до резерва?
PC800
Любой 800-900 кубовый круизер в комплектации туринг: Boulevard C50T, VN-900 LT и далее по списку.
На самом деле двухцилиндровый 1100 от «психологического» 950 отличатся будет скорее возрастом, чем эксплуатационными характеристиками :)
Смело можно смотреть Shadow 1100, DragStar 1100 в туринговой версии, R1100RT.
Дальше скорее жопотест.
Любой 800-900 кубовый круизер в комплектации туринг: Boulevard C50T, VN-900 LT и далее по списку.
На самом деле двухцилиндровый 1100 от «психологического» 950 отличатся будет скорее возрастом, чем эксплуатационными характеристиками :)
Смело можно смотреть Shadow 1100, DragStar 1100 в туринговой версии, R1100RT.
Дальше скорее жопотест.
Накидайте вариантов и общих пожеланий, на что обратить внимание и что жизненно важно для такой техники из опций.Ветрозащита, большое седло (поэтому модификации Custom можно даже не смотреть) и спинка для пассажира, чемоданы. Открываем фото Голды — это оно ;)
до 400 рубРычаг сцепления/тормоза от Альфы? :)
- Ironwayman
- 19 сентября 2019 в 13:40
- ↓
Если нужен комфорт второму номеру то только вариант круизёра. На чопперообразных сиденье пассажира как правило тонкое и узкое, далеко на таком не уедешь. Из моделей — вулкан 900 classic, classic LT. Самый большой бензобак, маленький расход, самое удобное пассажирское сиденье (где-то здесь, на просторах байкпоста была статья про самые дружелюбные к пассажиру мотоциклы, там оон высоко оценен), оба дисковых тормоза, нет АБС. 50 или 48 (на поздних сериях) лошадиных сил. Особенность-привод ремнём и на ранних сериях ненадежный генератор.
Сузуки боливар/интрудер 50/800 — кардан, задний барабан, нет АБС, но отсутствие отрицательных отзывов. Есть инжектор, есть карбюраторные варианты. Мощность 56л.с., в некоторых областях попадает в более дорогую налоговую категорию.Есть очень прикольный вариант с внешностью под М109R.
Хонда VT 750 аэро. Наименее мощный 45 л.с., есть с карбюратором и впрыском, есть на цепи и на кардане, есть с задним диском и с задним барабаном, есть с АБС и без неё. Хонда дешевле других.
Ямаха миднайт 950. Ремень, дисковые тормоза, инжектор. Не пробовал, не знаю.
Мой выбор хонда с АБС. Сейчас в продаже есть вариант с мустанговским тюнинговым седлом, но чуть дороже озвученной цифры. Мустанговское седло знакомый ставил на каву 900 (но у него 900custom), очень доволен.
Сузуки боливар/интрудер 50/800 — кардан, задний барабан, нет АБС, но отсутствие отрицательных отзывов. Есть инжектор, есть карбюраторные варианты. Мощность 56л.с., в некоторых областях попадает в более дорогую налоговую категорию.Есть очень прикольный вариант с внешностью под М109R.
Хонда VT 750 аэро. Наименее мощный 45 л.с., есть с карбюратором и впрыском, есть на цепи и на кардане, есть с задним диском и с задним барабаном, есть с АБС и без неё. Хонда дешевле других.
Ямаха миднайт 950. Ремень, дисковые тормоза, инжектор. Не пробовал, не знаю.
Мой выбор хонда с АБС. Сейчас в продаже есть вариант с мустанговским тюнинговым седлом, но чуть дороже озвученной цифры. Мустанговское седло знакомый ставил на каву 900 (но у него 900custom), очень доволен.
- Ironwayman
- 19 сентября 2019 в 19:57
- ↑
- ↓
В базе ветровик только у вулкана в комплектации LT. Но каждый мотоцикл можно самому укомплектовать ветровиком, ветроотбойниками на вилку и ручки руля, а если совсем заморочиться — то и батвингом (обтекателем в стиле харлееевской электрички) — тут всё зависит от возможностей владельца. Для кавасаки есть официальные кавасачьи дополнительные аксессуары. Правда по очень негуманной цене.
Только сидеть и смотреть самому.
Туринговые версии есть у всего, кроме Шадовки 750, есть 1100 в турпаке.
Любой круизер в отличие от чистого голдоподобного туриста будет ветрозащищён лишь частично и с ориентацией на «без потери стиля». Поэтому может получится так, что штатное стекло, например, Вам просто низкое.
Туринговые версии есть у всего, кроме Шадовки 750, есть 1100 в турпаке.
Любой круизер в отличие от чистого голдоподобного туриста будет ветрозащищён лишь частично и с ориентацией на «без потери стиля». Поэтому может получится так, что штатное стекло, например, Вам просто низкое.
- capitan_amer
- 19 сентября 2019 в 14:09
- ↓
Сразу приходит на ум Харлей Супер Гляйд, или любая другая дайна. Поставил назад, нацепил кофры и поколесил. Ты ездишь с лобовухой? Но и лобовуху на дайну можно поставить.
Но чеппер не лучший выбор для дальних поездок с пассажиркой, поэтому смотри в сторону чистых туристов
№1 Хонда Пан Европеан ST1100, ST1300
№2 Хонда VFR, это спорт турист, места поменьше, но и городе будет попроворнее
№3 Ямха FJR1300, тяжелый карданный турист
№4 Хонды Довиль NT700V и Пасифик Коаст РС800, дохленькие, но полноценные туристы с ветрозащитой и кофрами.
BMW RT 1100 1150 1200 советовать не буду, хоть он и хорошо управляется очень сложный и дорогой в обслуживании
И ещё, не покупай в России с рук, а вези с аукциона.
Но чеппер не лучший выбор для дальних поездок с пассажиркой, поэтому смотри в сторону чистых туристов
№1 Хонда Пан Европеан ST1100, ST1300
№2 Хонда VFR, это спорт турист, места поменьше, но и городе будет попроворнее
№3 Ямха FJR1300, тяжелый карданный турист
№4 Хонды Довиль NT700V и Пасифик Коаст РС800, дохленькие, но полноценные туристы с ветрозащитой и кофрами.
BMW RT 1100 1150 1200 советовать не буду, хоть он и хорошо управляется очень сложный и дорогой в обслуживании
И ещё, не покупай в России с рук, а вези с аукциона.
- capitan_amer
- 19 сентября 2019 в 18:07
- ↑
- ↓
Боб одноместный, но рама то длинная,
что мешает поставить полноценное двухместное седло, да ещё со спинкой?
что мешает поставить полноценное двухместное седло, да ещё со спинкой?
- BlackRaven81
- 20 сентября 2019 в 7:01
- ↑
- ↓
Тут главное ещё смотреть на габариты, то есть свои/пассажирки, относительно мотоцикла. Для этого существует небезызвестный сайт cycle-ergo.com
ЗЫ. Сам залипаю на РС800, но маловат он для меня :(
ЗЫ. Сам залипаю на РС800, но маловат он для меня :(
- BlackRaven81
- 20 сентября 2019 в 10:17
- ↑
- ↓
Значит одного роста :) Ну что тут попишешь? На всех круизерах, даже 1л+, вы будете так смотреться. Но для сравнения смотрите меньшие модели, там-то совсем как мопед ))) Я собственно и Магну-то продал, когда увидел себя со стороны… комплексы, наверное.
произвел общение с вероятным противником на тему понимания исходных размеров, которые они используют для визуализации. правильно измерил то, что они там имели в виду под термином Inseam. вот ка теперь обстоят дела
Что-то из этого списка я уже посмотрел живьем на выходных. Картинки достаточно достоверные
Что-то из этого списка я уже посмотрел живьем на выходных. Картинки достаточно достоверные
1) Ноги большеваты, не ошиблись с размерами?
2) Сайт показывает лишь примерно
Например, по данным сайта я на ёбрике должен сидеть с идеально ровной спиной, добиться этого в реальности так и не смог. Пробовал крутить настройки, добавлял сантиметры (типа учёт подошвы мотобот) — не выходит никак.
В общем всё равно собственной задницей щупать надо.
Можно так, но уже большой и тяжелый:
2) Сайт показывает лишь примерно
Например, по данным сайта я на ёбрике должен сидеть с идеально ровной спиной, добиться этого в реальности так и не смог. Пробовал крутить настройки, добавлял сантиметры (типа учёт подошвы мотобот) — не выходит никак.
В общем всё равно собственной задницей щупать надо.
Можно так, но уже большой и тяжелый:
Нет смысл брать меньше литра для круизёра. Только если это не какой-то британский твин который умеет крутиться. По факту купив 900 кубовый круизёр ты не выиграешь ни в динамике ни в комфорте. Ехать он будет чуть бодрее, чем врыкс. Но именно чуть и понимать это ты будешь только на груженном байке. И пассажиру сильно комфортно не будет. Круизёр это вообще немного не про комфорт. А про стиль. Любой вменяемый дорожник будет в разы удобней.
Хочешь надёжного, удобного и вечного? Возьми Фыжер или Сибиху 1300е. Если возьмёшь в версии с обтекателем — вообще бомба. Если нет. Можно докупить отдельно. Он конечно похуже, но всё равно после Врыкса я думаю норм будет.
Хочешь надёжного, удобного и вечного? Возьми Фыжер или Сибиху 1300е. Если возьмёшь в версии с обтекателем — вообще бомба. Если нет. Можно докупить отдельно. Он конечно похуже, но всё равно после Врыкса я думаю норм будет.
Ехать он будет чуть бодрее, чем врыкс. Но именно чуть и понимать это ты будешь только на груженном байке.В-твин на 900 будет «чуть» бодрее в-твина на 400? Кажется, настало время котоламповых историй.
Так автор как раз на груженом и собирается ездить.
Круизёр это вообще немного не про комфорт. А про стиль. Любой вменяемый дорожник будет в разы удобней.Сидишь с поджатыми под себя ногами, в половине случаев ещё и на чем-то среднем между жердочкой и табуреткой. Сиденье пассажира очень часто с наклоном вперёд и с него банально соскальзываешь.
И всё это вместо развалившись как в домашнем кресле, причём обоим. Размеры стёкол туринговых версий круизеров в сравнении с дорожниками тоже намекают, что преимущество ну никак не у дорожников.
Вы так договоритесь, что R1 комфортнее Голды :)
Возьми Фыжер или Сибиху 1300еРезвый 4-х цилиндровый рядник на 1300 человеку, который обозначил, что дальше 950 кубового твина ходить не хочет? Че мелочиться? V-MAX 1700!
В-твин на 900 будет «чуть» бодрее в-твина на 400?Да. Врыкс едет так же как какой-нить 900й вулкан. Потому как у вулкана и обороты поменьше и масса побольше на килограмм так 40к и кардан. А врыкс весит от 210, крутиться куда выше и вообще чувствует себя более поджарым. В жизни они будут ехать ± одинаково в трафике.
Да. Врыкс едет так же как какой-нить 900й вулкан.VRX400 — 6,5 до сотни, VN900 — 5,92.
Максималка 140 и 170 соответственно.
При этом чтобы ехать на VRX'е также, как на Вулкане его надо будет крутить.
Пассажир VRX'у динамику попортит вполне заметно, а Вулкану — практически нет.
и карданОткуда на 900 вулкане кардан? В кофр положили, чтобы VRX не так сильно слил? :)
VRX400 — 6,5 до сотни, VN900 — 5,92.ЧТД. Пол секунды в идеальных условиях, при более чем 2х кратной разнице в объёме. «Невероятная разница», котору в жизни ты никогда не почувствуешь.
Максималка 140 и 170 соответственно.Вот только и на том и на том после 130 стрёмно.
Откуда на 900 вулкане кардан?Согласен. ремень. Это немного спасает положение. Шадовка на кардане вообще никуда не едет.
«Невероятная разница», котору в жизни ты никогда не почувствуешь.Ещё раз передайте привет своему капитану очевидность.
Как раз в реальной жизни и выйдет у Вулкана секунд 8, а у VRX’а 10. Потому что чтобы выжать эти самые 6,5 его надо крутить, чего «в жизни» никто делать не будет из-за банального дискомфорта.
чего «в жизни» никто делать не будет из-за банального дискомфорта.Заливайте это кому-то другому. У меня был VRX. Нормально он крутиться. Так то на секундочку напомню, что это тот же твин, что стоит на всяких Трансляпах, Африках, Бросах и тд. Для него рабочие средне-высокие — норма. Ни вибрации убийственны ни ещё чего там нет.
- Muhdelovod
- 19 сентября 2019 в 15:13
- ↓
Вулкан 900й, и стоить будет не сильно дорого и год будет посвежее. Очень спокойный аппарат и достаточно просторный
а зачем под озвученные задачи круизер/чеппер?
В тз нет ни слова про стиль, бу-бу-бу, железо и ноги вперед…
Самый универсальный формат мотоцикла — это класик. Прямая посадка позволяет удобнее рулить, позволяет привстать и не получить пинок в позвоночник от бугра на дороге. Ровная сидушка позволяет менять положение при езде в дальняке (придвинуться, отодвинуться). Стеклышко немного защитит от ветра. Небольшой размер позволит ездить в междурядье. На класик отлично становятся рамки, кофры, центральная подножка.
Ну а выбор огромен.
Я бы взял BMW R1150R, или Yamaha Diversion 900 или попробовал итальянцев Moto-Guzzi Breva или Harley Sportster. Но это только потому что я люблю что-то оригинальное.
В тз нет ни слова про стиль, бу-бу-бу, железо и ноги вперед…
Самый универсальный формат мотоцикла — это класик. Прямая посадка позволяет удобнее рулить, позволяет привстать и не получить пинок в позвоночник от бугра на дороге. Ровная сидушка позволяет менять положение при езде в дальняке (придвинуться, отодвинуться). Стеклышко немного защитит от ветра. Небольшой размер позволит ездить в междурядье. На класик отлично становятся рамки, кофры, центральная подножка.
Ну а выбор огромен.
Я бы взял BMW R1150R, или Yamaha Diversion 900 или попробовал итальянцев Moto-Guzzi Breva или Harley Sportster. Но это только потому что я люблю что-то оригинальное.
вы утверждаете что на трассе на круизере удобнее чем на классике?
Мое мнение — что это чистый маркетинг. Сидеть ногами вперед удобно только не длительной время и только на очень ровной дороге с небольшим количеством поворотов.
Самая большая проблема в том, что там сильно зафиксирована посадка — сидушка удобная, но сменить позу практически невозможно. Ну и вторая (актуальная для реальных дорог с неровностями) — для того, чтобы привстать на круизере надо «подтянуться» на руле.
Мое мнение — что это чистый маркетинг. Сидеть ногами вперед удобно только не длительной время и только на очень ровной дороге с небольшим количеством поворотов.
Самая большая проблема в том, что там сильно зафиксирована посадка — сидушка удобная, но сменить позу практически невозможно. Ну и вторая (актуальная для реальных дорог с неровностями) — для того, чтобы привстать на круизере надо «подтянуться» на руле.
вы утверждаете что на трассе на круизере удобнее чем на классике?В турпаке — однозначно.
сменить позу практически невозможноОткуда Вы это взяли?
Ну и вторая (актуальная для реальных дорог с неровностями) — для того, чтобы привстать на круизере надо «подтянуться» на рулеХорошо, с владельцами хотя бы Вираг и R1200CL Вы не общались, допускаю.
Кто мешает просто скорость снизить на 5-10 км/ч?
R1150R в примере для того, чтобы не давать совсем уж банальный совет — возьми R1150GS, лучше Adventure.
Вот на нем я и езжу уже давно. На асфальте в дальняке отличный байк, можно все — сидеть, стоять, прыгать, сидеть на пассажирской сидухе (если один), стоять раком на пассажирских подножках на 100км/ч…
Жене места тоже море, может ко мне придвинуться и дождевики под спину подложить, чтобы было мягче. Может отодвинуться на добырх 15см и руки от холода спрятать у меня за спиной… Может встать, может поспать… хотя я обычно нарягаюсь когда она засыпая клюет мне шлемом в спину.
Бак огромен, на него ставится огромная 35л сумка на бак. На ней удобно мне «дремать» упершишь бородой и грудью наваливать по прямой по трассе.
Центральный кофр + сумка на бак — нам зватает на поездку на пару дней, если без палатки.
Если с палаткой и тепло — то палатку вешаню на центральный кофр и едем без боковых…
Ну а если холодно и надолго — то с боковыми кофрами и тогда барахла можно нагрузить как в каком-нибудь VW Golf.
p.s. С хорошей аудиокнигой проезжаем по 400км одним махом… А дальше граница. :)
Вот на нем я и езжу уже давно. На асфальте в дальняке отличный байк, можно все — сидеть, стоять, прыгать, сидеть на пассажирской сидухе (если один), стоять раком на пассажирских подножках на 100км/ч…
Жене места тоже море, может ко мне придвинуться и дождевики под спину подложить, чтобы было мягче. Может отодвинуться на добырх 15см и руки от холода спрятать у меня за спиной… Может встать, может поспать… хотя я обычно нарягаюсь когда она засыпая клюет мне шлемом в спину.
Бак огромен, на него ставится огромная 35л сумка на бак. На ней удобно мне «дремать» упершишь бородой и грудью наваливать по прямой по трассе.
Центральный кофр + сумка на бак — нам зватает на поездку на пару дней, если без палатки.
Если с палаткой и тепло — то палатку вешаню на центральный кофр и едем без боковых…
Ну а если холодно и надолго — то с боковыми кофрами и тогда барахла можно нагрузить как в каком-нибудь VW Golf.
p.s. С хорошей аудиокнигой проезжаем по 400км одним махом… А дальше граница. :)
R1150R в примере для того, чтобы не давать совсем уж банальный совет — возьми R1150GS, лучше Adventure.Давайте подытожим:
Позицию автора «хочу круизер» Вы не поддерживаете, т.к. считаете, что под его запросы круизер не подойдет.
По Вашему мнению под данные запросы полностью подходит Гусь.
Вы советуете то, что по Вашему же мнению под данные параметры подходит куда как меньше, чтобы не быть банальным.
Я нигде не ошибся?
Один вопрос: зачем Вы это делаете?
Можно я поясню? Дело в том, что автор поста пытается собрать слово Счастье из четырех букв — о п а ж. Очевидно, говорят ему, что из этих слов ты ничего не сложишь. Возьми буквы с ч а с т ь е и все получится. И тут появляетесь вы с вопросом — зачем вы это делаете? А вы зачем это делаете? Чего вы лезете со своим ничем не обоснованным мнением? Я тоже за гуся. И чем раньше до автора дойдет невозможность его идеи, тем больше он сэкономит времени, денег и здоровья. Так понятно?
Поясните.
Автор пытается из букв «ж о п а» собрать слово «счастье» (вопрос того, что может быть круизер и является его счастьем, сразу откинем, как явно бредовый). Приходит JarikBSU и сразу замечает: буквы-то у тебя неправильные! Из них никогда «счастье» не соберёшь! Выкинь их, возьми вот эти: «р у к а», это потому, что я люблю оригинальное. Перепишешь из там, подправишь — все получится.
На заметку о том, зачем коверкать буквы «р у к а», а не взять сразу хотя бы буквы «ч а с ы», чтобы меньше ковыряться, JarikBSU говорит: а это специально, чтобы не давать совсем уж банальный совет взять буквы «с ч а с т ь е».
Следом прибегаете Вы и говорите: чего вы лезете со своими мнениями? слово «счастье» собирается только из букв «с ч а с т ь е» и никак иначе, я проверил!
Вопрос прежний: зачем Вы так делаете?
Автор пытается из букв «ж о п а» собрать слово «счастье» (вопрос того, что может быть круизер и является его счастьем, сразу откинем, как явно бредовый). Приходит JarikBSU и сразу замечает: буквы-то у тебя неправильные! Из них никогда «счастье» не соберёшь! Выкинь их, возьми вот эти: «р у к а», это потому, что я люблю оригинальное. Перепишешь из там, подправишь — все получится.
На заметку о том, зачем коверкать буквы «р у к а», а не взять сразу хотя бы буквы «ч а с ы», чтобы меньше ковыряться, JarikBSU говорит: а это специально, чтобы не давать совсем уж банальный совет взять буквы «с ч а с т ь е».
Следом прибегаете Вы и говорите: чего вы лезете со своими мнениями? слово «счастье» собирается только из букв «с ч а с т ь е» и никак иначе, я проверил!
Вопрос прежний: зачем Вы так делаете?
- Alexeybelg
- 20 сентября 2019 в 10:04
- ↑
- ↓
Поддерживаю. Порекомендовал бы Bonneville t100 как бывший владелец
Продал Шадовку 750 потому, что с женой стал больше кататься, в том числе далеко. Твердо решил брать Драгу 1100, так как нравится, и чтобы чутка по мощнее и без штанов не остаться. Но в процессе поиска по аукционам и параллельного просмотра обзоров мото, взял Диверсию 900 с Японии в отличном состоянии, с очень маленьким реальным пробегом. Очень доволен мотоциклом, по мне он более чем достаточен для спокойных поездок с женой в режиме 120-140 км/ч и повседневной езды, в обслуживании безгемороен. Следующий байк, скорее всего, будет турэндуро, несмотря на мою симпатию к чоперам/круизерам.
- DegenerateCo
- 20 сентября 2019 в 14:43
- ↓
Magna 750. И за смешной ценник можно в хорошем состоянии аппарат найти и быстрее перемещаться начнёшь. По удобству — как у всех крузеров. Как бонус — при первых поездках будешь сильно удивлен :)
Тут класс мотоцикла проще сменить, на круизерах по пробкам ездить очень тяжело, все они ели ползают в них, как сказала одна деваха недавно поменявшая спорт на харлей «теперь я по садовому не проехала между рядов, а прошлась пешком с мотоциклом между ног» никуда он не лезет. Купите ТурЭндуро, на работу ездить хорошо, вдвоём в поездки любые еще лучше + можно съехать спокойно на грунт всяческий и не боятся побить брюхо мотоциклу.
- hrenov_drumm
- 23 сентября 2019 в 18:29
- ↓
За 400р уже кружку пива в баре не всегда выпьешь, а ты мотоцикл покупать собрался. Подкопи до 400 тысяч рублей, шансы будут гораздо выше.
- provokator80
- 25 сентября 2019 в 15:40
- ↓
Я напишу лишь пару замечаний? Зачем именно круизёр? Это очень красивые, но не очень удобные мотоциклы. На них хорошо прокатиться по пустому городу или дальнобоить по хорошей дороге на небольшой скорости. В пробках на них уже некомфортно из-за габаритов. Поэтому, быть может имеет смысл рассмотреть более универсальные классы мотоциклов?
Ну и второе, если круизёр — это принципиальное желание, то не стоит ограничивать себя 950 кубиками. Там совсем другие моторы, другие характеристики, к которым нельзя подходить общим мерилом с других мотоциклов… Какая-нибудь шестисотка спортуха или дорожник будет легко рвать полуторолитровые круизёры. Просто не смотрите в сторону пауэр-круизёров, типа выродка, воина или м109r. RoadStar 1700 от Ямахи или другие подобные большие рисочопперы даже и не заметят твою двойку) А большой мотор будет означать меньшую нагруженность и большую долговечность. Те же Ямахи и по 300 тыщ ходят со своими архаичными моторами воздушного охлаждения.
Ну и второе, если круизёр — это принципиальное желание, то не стоит ограничивать себя 950 кубиками. Там совсем другие моторы, другие характеристики, к которым нельзя подходить общим мерилом с других мотоциклов… Какая-нибудь шестисотка спортуха или дорожник будет легко рвать полуторолитровые круизёры. Просто не смотрите в сторону пауэр-круизёров, типа выродка, воина или м109r. RoadStar 1700 от Ямахи или другие подобные большие рисочопперы даже и не заметят твою двойку) А большой мотор будет означать меньшую нагруженность и большую долговечность. Те же Ямахи и по 300 тыщ ходят со своими архаичными моторами воздушного охлаждения.
когда я задавал этот вопрос понимания вообще никакого не было. сейчас уже много нового, кое что удалось даже посмотреть живьем. тема оказалась интересной и затягивающей, думаю в следующем сезоне смогу похвастаться обновкой. насчет большого объема соглашусь, т.к. по ощущениям особой разницы 400/600/900 не увидел, в основном кривая момента меняется, больше тяги внизу становиться. на 1300+ ситуация другая и более приятная, НО там совершенно другой вес 250-300-370! для ежедневных поездок это преаращается уже в спорт, а не в хобби (для меня). и еще один нюанс — все V-шки обладают виюрацией и с увеличением она становится больше, что тоже будет напрягать пятую точку и ноги. однако разумные варианты есть, разыскиваю их чтобы потестить и померить.
- provokator80
- 26 сентября 2019 в 15:36
- ↑
- ↓
Для ежедневного толкания в пробках круизёры в принципе не подходят. Ну и да, вибрации в наличии. Как и вес 300+. Так что если покупку делать головой, а не сердцем, то лучше посмотреть другой класс.
Я ездил на Врыксе, и в какой то момент также как и ты столкнулся с проблемой больших дорог.
В итоге пересел на Yamaha Warrior. Но он не решил моих проблем с большими дорогами и пассажиром. В итоге я пересел на Yamaha Stratoliner и все свои проблемы решил.
Пересаживаться на что то больше чем литр — совершенно не бойся. Если это будет вэобразник то ты с одинаковм успехом уберешься и на 950 и на 1900 кубиках. Но на дороге лучше чтоб у тебя было больше кубов, соответственно выше крейсерская и больше можно увезти без нагрузки на двигатель.
Относительно толкания в пробках. Уже пять лет после врыкса толкаюсь в пробках. нынешний мотоцикл вообще один из крупных в классе. Елинственное место где испытываю проблемы — это новые узкие полосы на Тверской улице (Москва) — там в принципе нет междурядья. А во всем остальном — разница совершенно не существенная.
ИНыми словами — не бойся большой кубатуры. Ищи комфортный мотоцикл в котором будет удобно и тебе. и твоему пассажиру и багажу.
В итоге пересел на Yamaha Warrior. Но он не решил моих проблем с большими дорогами и пассажиром. В итоге я пересел на Yamaha Stratoliner и все свои проблемы решил.
Пересаживаться на что то больше чем литр — совершенно не бойся. Если это будет вэобразник то ты с одинаковм успехом уберешься и на 950 и на 1900 кубиках. Но на дороге лучше чтоб у тебя было больше кубов, соответственно выше крейсерская и больше можно увезти без нагрузки на двигатель.
Относительно толкания в пробках. Уже пять лет после врыкса толкаюсь в пробках. нынешний мотоцикл вообще один из крупных в классе. Елинственное место где испытываю проблемы — это новые узкие полосы на Тверской улице (Москва) — там в принципе нет междурядья. А во всем остальном — разница совершенно не существенная.
ИНыми словами — не бойся большой кубатуры. Ищи комфортный мотоцикл в котором будет удобно и тебе. и твоему пассажиру и багажу.
Если это будет вэобразник то ты с одинаковм успехом уберешься и на 950 и на 1900 кубиках.С чего это? Между 4-мя секундами до сотки у Страта и 6-ую у Вулкана 900-го разницы нет?
А на 1400 Интрудере так и вообще легко закозлить можно.
Ну и на правах потягавшего прилично 800-ку и 1500-ку однозначно заявляю: с 800-кой справится куда как легче.
Справедливости ради — нет, не только «лишние 400 кубиков».
Разница в массе более, чем впечатляющая. Типичная масса литроспорта — килограмм 200. И 600-ки — примерно столько же(!)
А вот Булик 800-ый от 1500-го Вулкана отличается ну минимум на полсотни кило. Булик я ещё мог остановить ногой, если он падал. Вулкан уже нет.
Я, конечно, не против, если товарищ motocash сознательно выберет оверполторашку, но M109R от VN900 отличается, в общем-то, не меньше, чем R1 от R6.
Разница в массе более, чем впечатляющая. Типичная масса литроспорта — килограмм 200. И 600-ки — примерно столько же(!)
А вот Булик 800-ый от 1500-го Вулкана отличается ну минимум на полсотни кило. Булик я ещё мог остановить ногой, если он падал. Вулкан уже нет.
Я, конечно, не против, если товарищ motocash сознательно выберет оверполторашку, но M109R от VN900 отличается, в общем-то, не меньше, чем R1 от R6.
Ой, ну тут дело привычки и двух дней, ну ладно, недели активного катания.
Конечно большекубатурные мотоциклы тяжелее сами по себе. Но у них и центр тяжести ниже и рулежка почти всегда в разы лучше чем у дорожников. Просто из за низкого центра тяжести.
Я когда на Врыксе ездил подножками асфальт существенно реже скреб, по сравнению с Варриором или тем же Стратом.
Да, сноровка нужна, все таки большой мотоцикл. Но к нему привыкаешь очень быстро.
Конечно большекубатурные мотоциклы тяжелее сами по себе. Но у них и центр тяжести ниже и рулежка почти всегда в разы лучше чем у дорожников. Просто из за низкого центра тяжести.
Я когда на Врыксе ездил подножками асфальт существенно реже скреб, по сравнению с Варриором или тем же Стратом.
Да, сноровка нужна, все таки большой мотоцикл. Но к нему привыкаешь очень быстро.
Дукасовский мот называется Скрэмблер. Ну и немного бандит подходит.
Они да, для городской езды. Но знаю что люди на них путешествуют далеко и на долго. Вопрос только в комфортном суточном пробеге и скорости.
Взять даже знаменитый фильм, где Бэкхем и компания путешествуют по Бразилии. С техничкой правда, но ездят… И ничего.
Они да, для городской езды. Но знаю что люди на них путешествуют далеко и на долго. Вопрос только в комфортном суточном пробеге и скорости.
Взять даже знаменитый фильм, где Бэкхем и компания путешествуют по Бразилии. С техничкой правда, но ездят… И ничего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть