И снова проблема выбора мотоцикла.

Добрый день, форумчане!
Да, знаю, что очень этот вопрос всех достал. Но за 10 страниц поиска по форуму не увидел ответа. Вернее увидел, но хочется услышать ваши предложения/мнения.
И так: Катаюсь на СВ400 уже второй сезон и задумался поменять аппарат. В дальняки не ездил, в основном на работу по трассе езжу и по городу. Сначала рассматривал Хорнет, но потом подсказали посмотреть в сторону спорт-туристов. И я вот задумался, может начать кататься в мини-дальняки ну и средние расстояния, но не уверен по этому нужен какой-нибудь универсал. Выбор мой пал на VFR800 и FJR1300. По отзывам выфер прекрасен и всем нравится, мне по виду он тоже симпатизирует. Потом натолкнулся на СВF1000 и задумался:«Может я упускаю из вида другие модели?».
В общем список хотелок:
— Дорожник, спорт-турист, круизер(возможно, но вряд ли)
— Экономичный на сколько это возможно
— Думаю оптимальная кубатура ~800 для города и недалеких поездок загород
— Подходил как для города так и трассы
— Советуют смотреть в сторону Хонды или Ямахи как надежных производителей.
— ABS
— Кофры, хотя бы один. Но думаю уже на многие мото придумали кронштейны.
— Год по-свежее нет слесарного опыта для полной разборки мото.
— Без серьезных болячек.
— Бюджет 340-380 тыс. Возможно есть вариант дороже тыс на 30-50, то рассмотрю такой, но придется подкопить)
Понимаю что мне не по карману свежие мотоциклы, но хочется купить добротный мотоцикл который будет радовать не 2, не 3, а намного больше сезонов.
  • RomaSohinRomaSohin
  • Рома Сохин
  • 16 сентября 2019 в 17:28
  • ?
+6
dk51
  • dk51
  • 16 сентября 2019 в 17:59
NC700-750 не пойдет? расход топлива минимальный, и есть варианты с автоматом.
neofit800
Добавлю CTX700 сюда же, можно нейкед+стеклышко, можно уже версию с обтекателем в стоке. На роботе (АКПП) для города ничего лучше еще не сделали от слова совсем. Посадка круизера, низкий центр тяжести — управляемость на высоте.
doloto
CTX 700 совсем не едет, ему проще тогда на сибихе дальше катать
RomaSohin
52 лошадки как СВ400, для города конешн мне хватит, но боюсь что ощущения будуткак на СВ да для трассы слабоват как по мне.
FMLka
150 по GPS идет честно. Если подождать, то 160 возьмет. В режиме «газ в палас» жрет 5,5 литра, в городском-пригородном — не больше 4ех литров.
kronastius
Возьми версию с автоматом, уверен ощущения будут новые. Я скутер взял чтобы что-то новое попробовать, и теперь обратно на механику уже не пересяду :) Так что если буду новый мот брать, это будет или большой скутер или хонда с автоматом :)
Sever_81
Согласен. Как универсальный НЕгоночный мот — идеал. Да, едет не ракетой, зато есть время посмотреть по сторонам) И экономию бенза я прям полюбил!) После заправки обнуляю одометр, езжу ровно 300 км, на заправке заливаю ровно 11 л. Прелесть...)
+4
Jabberwocky
Насоветуют много разного. В сети достаточно сравнений мотоциклов, о которых спрашиваешь, на этом ресурсе тоже, думаю. Если вкратце: прям вот на дальние расстояния FJR комфортнее и динамичнее, особенно с пассажиром и тремя полными кофрами. 1000 же км за сутки на Выфере не представляет проблем. В городе, естественно, VFR значительно выигрывает по габаритам у Фыжира. Внешний вид — дело вкуса, конечно, лично мне Выфер очень нравится!)) У CBF же не вижу никаких преимуществ перед Выфером вообще.
FMLka
Посадка. ВФР это чисто спортивная. У CBF более человеческая. Вопрос какого роста и комплекции автор.
Jabberwocky
Явно не «чисто» спортивная, достаточно присесть на чистый спорт. Или дрозда )) Но, соглашусь, более наклонная, чем на CBF, что на скорости 160-180, когда еще комфортно, не называл бы минусом. (Я сам 188 см). На CBF прокатился, когда подбирали другу, практически классик. Интересную ремарку дал хозяин мота, на длительных перегонах устают мышцы внутренней стороны бедра, ветер отрывает ноги от мота, приходится напрягать. Неожиданно для меня было, об этом не узнать из характеристик.
Ch3rt
Я, короче, вот этого (Jabberwoсky) товарища послушал и взял себе выфера пару месяцев назад.

Эээ, Уассс, отличный мотоцикл, Женя дело говорит, под каждым словом подпишусь!
Jabberwocky
О, как! :) Спасибо на добром слове! Рад, что моё мнение и мои советы помогли! На Выферах 6 сезонов, именно МОИМ запросам этот мотоцикл соответствует идеально.
0
SpiritKeeper
Я бы ерша взял, просто потому что нравится он мне и не сильно дорогой, в бюджет как раз впишется.
RomaSohin
Мне тоже он нравится по внешнему виду, но из болячек у него обрыв клапанов до какого то года, а после слабое крепление двигла.
San4ez_84
Про клапан это раздуто сильно это не повод не брать, но для дальняка не пойдет тем более в сравнении с VFR.
sky_sonya
только модели 12-го года, потом парт-номер клапанов вернули на старый и все ок.
Veiroter
Вроде еще 2013 год, с 2014 пошли нормальные
sky_sonya
не… если смотреть по номеру клапанов, то только 12-й
0
Potemkin
Выфер это не очень хороший выбор для города.
Jabberwocky
Выфер прекрасно чувствует себя в городе! Не стрит, понятно. Но когда речь идет об универсальности, ясно, что в каждом предельном случае мот будет не так хорош, универсальность это всегда компромисс. Выфер ДОСТАТОЧНО хорош для города. По сравнению с FJR, о котором спрашивает ТС, уж точно лучше. И ДОСТАТОЧНО неплох на трассе, до 1000 км/день очень даже хорошо. Если же автор собирается ездить дальше и дольше, то тогда надо смотреть на FJR. Это, если отвечать ТС про те моты, мнения о которых он спрашивал.
+4
Motuss51
Здесь, кроме всего прочего, важны тактильные ощущения. Другими словами, надо собственным задом опробовать разные аппараты. Хотя бы просто посидеть, прочувствовать насколько тебе комфортно. Сразу поймёшь, что это твоё! Остальное — лирика. Возможно выберешь аппарат, про который даже не задумывался прежде. Удачи!
+3
ropbIH
  • ropbIH
  • 16 сентября 2019 в 20:23
Yamaha fz8n(s) не благодари :)
RomaSohin
По бюджету не влезаю)
San4ez_84
так вроде FZ8 как раз 400 плюс минус
+3
Spelli
  • Spelli
  • 16 сентября 2019 в 20:36
Если есть прямо сейчас такая сумма как ты озвучил, т.е. можеш пойти и купить, то просто звони всем подряд и напрашивайся на смотрины любых аппаратов. Посадка, комфорт и хорошее ощущение гораздо важнее, чем крутящий момент, количество хрома и абс. Одни ездят на юбриках вокруг света, другие хранят Варриоры в гостиной, но золотая середина — и есть тот мотоцикл, который будет по удобству приемлем лично тебе.
RomaSohin
Как вариант, спасибо за совет
0
capitan_amer
Автор так и не сформулировал свои желания: ему нужен городской мотоцикл или спорт-турист, или турист?
Я склоняюсь к выферу, но там цепь и вообще он на любителя. FJR кардан, но он большой неповоротливый, и неэкономичный.

Предлагаю не загонятся по спорт-туристам, всё равно основная эксплуатация в городе и взять дорожник типа Фазера 600 кубов. Критерии 4 цилиндра, 600 кубов, передний обтекатель, 100 л.с.
oneq2
Критерии 4 цилиндра, 600 кубов, передний обтекатель, 100 л.с.
А почему 4?
2 цилиндра, 1200, BMW :) Обтекатель — на любой вкус, в том числе и полное отсутствие.
capitan_amer
не, бмв сложный и дорогой в обслуживании. Я на японце менял пружины сцепления на стоянке под дождем, не сливая масла. 1200 бмв напичкан датчиками по самое немогу. А так как мотоцикл хороший. Надо покупать новый диллерский и сливать по окончании гарантии
4 цилиндра мейнстрим, общепринятый оптимум
RomanG
Меня вот 3-и цилиндра вполне устраивают! :)
oneq2
не, бмв сложный и дорогой в обслуживании. Я на японце менял пружины сцепления на стоянке под дождем, не сливая масла.
:))
Желаете генератор на Вулкане 1500 поремонтировать? Поверьте, слив масла будет наименьшей из Ваших проблем.
Генератор же на Пан-Европе 1100?
Как на счет банальных процедур? Заменить маслофильтр на Драге со снятием выхлопа?
Отрегулировать клапана на Ямахе XVZ1200/1300?

4 цилиндра мейнстрим, общепринятый оптимум
Владельцы Харлеев смотрят с недоумением.
capitan_amer
У меня маслофильтр снимается отверткой, перед этим рожковым ключом откручиваются два болтика декоративной крышечки. Ставится обратно от руки. Генератор в левой крышке двигателя. Клапана отрегулировать, да надо снят бензобак.

Харлеи это совсем не мейнстрим. Харлеи, строго моё IMHO, не стоит приобретать в России если стоит вопрос денег, надёжности, дальних поездок.
oneq2
«У меня» — это конкретная модель. Из опыта её ремонта никак не следует, что бмв сложный и дорогой в обслуживании, а японец — нет. Ибо есть такие японцы, которые бмв по сложности и дороговизне переплюнут как нечего делать.
Ну и если уж сравнивать с Вашим. Маслофильтр на БМВ откручивается съемником (элементарным, покупается просто в автомагазине, стоит рублей двести), это да, но зато без всяких крышечек, ровно одним инструментом. Ставится им же. Для регулировки клапанов бак снимать не надо. Внезапно, БМВ оказался проще и дешевле :)
oneq2
Харлеи это совсем не мейнстрим
Зависит от того, где ;)

Если взять Харлеи, японские в-твины, малокубатурную (до 400 кубов) технику (которая чаще всего 1-2 цилиндровая), эндуры и турэндуры (тоже чаще всего на 2 цилиндра), всякую относительную экзотику типа 3 и 6 цилиндровых мотоциклов, то я очень сильно сомневаюсь, что 4 цилиндра окажутся мейнстримом.
А если ещё вспомнить, что самый массовый мотоцикл — это одноцилиндровый Honda Cub и всех его китайских клонов и потомков…
shumich
на драге менял масло и фильтр не снимая выхлоп (мотоцикл 2003 и 1997г.в)
oneq2
Вынос маслофильтра стоял?
shumich
нет. все сток, декоративная крышка, затем крышка фильтра. Выхлоп только разный на мотах был, но вроде заводской на обоих
oneq2
Ну я даже не знаю.
Официальный мануал начинается со снятия труб. Куча инструкций в интернете (фото, видео) — аналогично. Сам пробовал — тоже пришлось снимать. На форумах и наших, и забугорных пишут про «прикупи вынос»:
www.ebay.com/itm/Oil-Filter-Relocation-Kit-Yamaha-XVS1100A-XVS1100-Custom-XVS1100AT-V-Star-1100-/173432212969
shumich
я менял на 400см3 драгах, на большем объеме видимо необходимо демонтировать выхлоп.
oneq2
Запросто. Я, наоборот, только большую щупал :)
RomaSohin
Да, я еще не определился) думаю ты прав. Пока и 600 с обтекателем хватит.
+7
Led4ik
  • Led4ik
  • 16 сентября 2019 в 22:37
Блин, так Хаябуса же!))
+2
oneq2
  • oneq2
  • 16 сентября 2019 в 22:43
Но за 10 страниц поиска по форуму не увидел ответа.
Потому что нет вопроса.

В общем список хотелок
Под данные «хотелки» можно пропихнуть что угодно от Альфы до Рокет3.
RomaSohin
Можно, но я всех мотоциклов не знаю. А те кто имеет представление может подсказать)
oneq2
Тот, кто имеет представление, не имеет понятия, куда подсказывать.
Опыт на CB400 уже есть. Начните хотя бы с того, что выпишите на листочек, что Вас в нем устраивает, а что хотелось бы поменять.
+4
Kovrigin
За 350 как мне кажется ты литровый CBF в приличном состоянии не найдешь, тем более если для туризма то надо брать те что после 10-го года, уже с поднимаемым стеклом и прочими плюшками. Но это лично мое мнение.
doloto
За 350 даже более менее свежий нейкед в хорошем состоянии придется еще поискать.
alexnov
да там плюшек между версиями толком нет. разве что рама из алюминия и ЖК приборка. Стекло регулируется на обоих, причем одинаковым способом. Но лучше туринговое стекло ставить хоть на первую генерацию, хоть на вторую.
Kovrigin
Как бы про стекло ты не прав…
alexnov
я, конечно, не претендую на абсолютную истину, но, посмотрев н свой, не обремененный колхозом предыдущих хозяев cbf1000 SC64 (покупался новым) и вспомнив, как помогал ставить туринговое стекло на SC58 я не заметил ключевых отличий. Быть может, заглушки, прикрывающие крепление болтов разные, но это не точно.
Если не трудно, расскажите в чем разница, на полном серьезе интересно
Kovrigin
Так тут же обзор есть этих мотиков, до 10 года и после, у старого надо винты крепления крутить, у нового оно по креплениям двигается вверх и вниз bikepost.ru/blog/honda/48853/Polnyj-obzor-Honda-CBF1000-sravnenie-versij-i-tjuning.html

Еще к плюсам новой версии CBF можно отнести регулирующееся по высоте стекло. Справедливости ради, оно и на старой версии регулировалось, но это был целый процесс с разборкой морды и попаданием в дырочки. На новой версии стекло можно двигать руками, правда в движении у меня его получалось только вниз задвигать, а вверх уже на стоянке. Ветрозащита у обоих версий довольно хорошая. Не сказать, что как у голды, где кепку не сдувает, но напряжения на шлем нет, однако, при неправильной регулировке стекла можно словить эффект тряски шлема вихревыми потоками. Лечится только заменой на стекло MRA.
0
BigShark
Для города и небольших поездок есть много приятных мотоциклов такие как honda nc700x/750x, kawasaki versys, suzuki dl650, и тд
Есть еще xr и tracer, но они все бюджета.
Я бы предложил nc750x или dl650. Для города и трассы то что нужно, на лежачие, ямы, и бордюры абсолютно пофиг, стекла помогают ехать по трассе по много часов к ряду, и особо не страдать, расход умеренные, спина не устает даже после 12 часов, ну и с кофром смотрятся нормально.
+2
MikeNN
  • MikeNN
  • 17 сентября 2019 в 10:46
довольно свежий F800R можно взять за эту сумму. с надежным и удобным топкейсом. и в городе и на трассе грустно не будет
AlexPilas
Хорошая идея. Если чуток поднять планку, получится взять рестайлинговую модель с трекшном.
Kovrigin
Они там с мотором таки что-то смогли порешать? Первые вроде были весьма лотерейные…
AlexPilas
Что-то… вроде…
0
Sheff_777
меня вфр в городе полностью устраивает… была бы посадка чуть прямее вообще идеальный мотоцикл был бы. без особых проблем за сутки до 1500 км проезжал на нем, но с прямой посадкой это делать было бы приятнее. народ на вфр-клубе делает проставки под клипоны, и посадку таким образом распрямляет.
на дальняках фыжер удобнее будет, но в городе, особенно если с боковыми чемоданами, никуда не пролезешь…
в идеале надо взять оба варианта =)
Magpul68
У меня стоит руль, и подножки регулируемые заниженные — посадка как на классике. По случаю тут посидел на СВ1300 — у меня реально чуть причине даже посадка )
+1
sky_sonya
а я вообще взяла бандита в пластике )) suzuki gsx650F. В бюджет впишется вполне себе версия с АБС. Литровая CBF в твой бюджет точно не впишется, но есть еще 600-ки с АБС.
0
ilovecandy
Триумф — Тайгер Спорт, 1050
Led4ik
За выжеозначенный бюджет, имхо, живой найти будет сложно.
ilovecandy
до 400к можно взять приличный из японии
0
doloto
  • doloto
  • 17 сентября 2019 в 16:06
Автор гоняет в городе, зачем тебе спорт тур?
ИМХО взять 600-800 кубовый дорожник. В мини дальняк и на нем будет нормально. А ездить по городу на жирных мотах не вижу смысла. Да и дорожник/нейкед будет более свежий и более живой.
oneq2
А ездить по городу на жирных мотах не вижу смысла
Поздней осенью… С печечкой… Красота!
+1
AlexPilas
Роман, кажется, вам просто хочется поменять мотоцикл и попробовать что-то другое.
Вопрос ваш предполагает такое количество вариантов, что становится бессмысленным.
RomaSohin
Да, безусловно, поменять хочется. Возможно я не правильно сформулировал вопрос.
AlexPilas
Роман, понимаешь… Ходи по салонам, смотри технику, сили на ней.
И выберешь. А так, мы можем перебрать каталог за каталогом и все равно они тебе ни о чем не скажут. Хороших мотоциклов много и все они разные. Но хорошие.
oneq2
Повторюсь: Опыт на CB400 уже есть. Начните хотя бы с того, что выпишите на листочек, что Вас в нем устраивает, а что хотелось бы поменять.
0
alexnov
FJR все же не для города. Мот хороший и все с ним норм, но в городе далеко не самый удобный вариант.
VFR прекрасный мот, но он куда более смещен по шкале «дорожник-спорт» в сторону спорта + на джимхане ронять его боль, можно невзначай минусануть радиатор. В городе норм, так как узкий и посадка не а-ля «йа креведко», хотя наклон вперед заметен.
CBF — универсальный солдат, едет, тормозит, посадка более прямая, нежели на VFR (это ИМХО, думаю, все зависит от комплекции), узкий как селедка, потому даже литровый в пробках норм. Минус — не так распространен в РФ как VFR
0
motocash
я предложил бы тебе другую логику выбора:
1. максимальный вес мотоцикла, управлять которым тебе комфортно
2. тип двигателя — рядный, V, опозит
3. на каком классе ты чувствуешь себя комфортно в компании общества (просто представь и послушай свою чуйку)
4. ремонто пригодность и ликвидность модели. потеря цены и стоимость доведения до идеального состояния

после ответа на эти вопросы для себя, можно найти модель.
0
Zamorok
Honda CB1300SF BOLDOR в качестве вариант не рассматриваешь?
0
vegach
  • vegach
  • 18 сентября 2019 в 13:05
И я вот задумался, может начать кататься в мини-дальняки ну и средние расстояния
многие с такими мыслями покупают гусей адвенчеров, а потом катают по пробкам 99,9% времени.
Я бы не покупал мот для дальняков, будучи неверенным, что в них поедешь. Мот нужно подбирать под те условия, в которых ты реально будешь ездить большую часть времени, а «дальняк» один раз в году на 500 км можно и на спорте осилить :) Выфер 800 не буду советовать, ибо хоть и говорят, что он беспроблемный, мои друзья проблем с ними хапнули нормально )
Фыжер надежный, но это уже совсем другой уровень мотоцикла, с кофрами каждый день по пробкам ездить не айс, а снимать надевать кофры постоянно для меня тоже не лучший вариант.
Советую все же продумать где реально ты будешь и как ездить (без мечтаний и фантазий) и подбирать мот под реальные условия )
0
Abihto
  • Abihto
  • 18 сентября 2019 в 15:17
Автор, а зачем тебе менять? Какая причина? А то зная это намного проще будет советовать.
1)Вырос (перерос)? Спорно. Не верю что ты используешь нынений мопед хотя б на 50%. Попробуй отточить навыки маневрирования — этого ещё самое меньшее на сезон хватит.
2) нужна новая игрушка? тогда смотри в сторону внешнего вида или повышенной проходимости.
3)охота ездить далеко и долго? тогда обращай внимание на литровые классики-чопперы.
4) нужны новые ощущения? докупи питбайк-малокубатурный китайский кроссач и радуйся бездорожью и выходным в гараже

Смотри, как обычно выбирают если не знают что хотят: открываешь главный сайт по продаже мототехники, забиваешь максимальную сумму и начинаешь просматривать от самых дорогих по ходу записывая понравившиеся модели. Можешь обратить внимание на итальянцев с японскими движками.
RomaSohin
нет, мне 400 кубов по городу хватает, но хочется чуть более мощностей по трассе, потому что часто межгород катаю, да и кофры колхозить не хочу. Поэтому нужны кофры, чуть более мощностей.
oneq2
NTV700 Deauville
Abihto
нет, мне 400 кубов по городу хватает, но хочется чуть более мощностей по трассе, потому что часто межгород катаю
смотрим характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)
ыыы? что вам не хватает? при уеличинии мощности она возрастает не только сверху, придётся и по городу переучиваться. может попробовать на бак ложиться? сразу динамика на 100+ ощутимо возрастёт. Как вариант — мопед подустал, не выдаёт положенного и таки надо менять.

да и кофры колхозить не хочу. Поэтому нужны кофры
детский сад, штаны на лямках… извините, если грубо. посмотрите, сколько стоят «фирмовые» кофры, и, отдельно, сколько встроенные. За те деньги,… ть, полный экип купить можно. Новый. Присмотритесь к варианту сварки рамы кофра по месту и навеса чего-либо подобного рыбыцким ящикам. Оно, как минимум, не хуже по экплуатационным характеристикам, а красоту обычно портит несоответствие угла наклона кофров основным линим мопеда. Наклоните их на угол наклона передней части рамы или вилки (он должен быть примерно тем же) и радуйтесь красоте.
0
Ch3rt
  • Ch3rt
  • 25 сентября 2019 в 1:41
ТС, тоже думал, на что пересесть после 400-ки, но выбирал между выфером и дроздом (не было у меня 350к).
Взял в итоге выфер, потому что часто езжу по городу. Чего хотелось:
1) Чтобы ехал и передачи не щелкать.
2) Чтобы не дуло, и не заливало (пластик по бокам!)
3) Чтобы и на трассе комфортно, и по городу.
На фыжер тоже смотрел, но он 300+ стоит и примерно столько же весит — на нем надо турить.

Выфер таки ближе к дорожникам, чем к спортам. Из общего только пластик и посадка с наклоном, но он сильно меньше, чем у спортов. Будет мало — поставь руль или проставки, и ок. У меня длинные ноги и руки при коротком корпусе, и мне наоборот непривычно прямо после нейкеда с клипонами.

По городу на выфере хорошо. Лучше спорта, потому что тянет c низов и сидишь прямее. Лучше дорожника, потому что пластик. АБС, хорошая подвеска, рулежка — я доволен, короче.
За 340-380к можно притащить очень бодрый аукционный аппарат с АБС и тремя кофрами.

P.S.
Тоже думал, а не пропустил ли я какой мотоцикл от других производителей?
Выфер оказался в итоге самым сбалансированным, т.к. все остальное либо нейкеды в пластике, либо более туристические.
RomaSohin
А мне что то приглянулся NC750 с акпп. Да по мощностям уступает сибихе, но по виду классный, абс, расход, кофры. Прям не понимаю чем заинтересовал) Но боюсь одного — что будет мало мощности.
Veiroter
По мне NC совсем скучная, но очень практичная. Мне понравился kawasaki ninja 650, которые с 2017 года пошли. Подвеска конечно вяловатая, зато комфортно.Движок с самого низа тянет норм, по городу очень удобно. По трассе тоже удобно, но если на бак не ложится, то после 140 сдувает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна