И снова проблема выбора мотоцикла.
Добрый день, форумчане!
Да, знаю, что очень этот вопрос всех достал. Но за 10 страниц поиска по форуму не увидел ответа. Вернее увидел, но хочется услышать ваши предложения/мнения.
И так: Катаюсь на СВ400 уже второй сезон и задумался поменять аппарат. В дальняки не ездил, в основном на работу по трассе езжу и по городу. Сначала рассматривал Хорнет, но потом подсказали посмотреть в сторону спорт-туристов. И я вот задумался, может начать кататься в мини-дальняки ну и средние расстояния, но не уверен по этому нужен какой-нибудь универсал. Выбор мой пал на VFR800 и FJR1300. По отзывам выфер прекрасен и всем нравится, мне по виду он тоже симпатизирует. Потом натолкнулся на СВF1000 и задумался:«Может я упускаю из вида другие модели?».
В общем список хотелок:
— Дорожник, спорт-турист, круизер(возможно, но вряд ли)
— Экономичный на сколько это возможно
— Думаю оптимальная кубатура ~800 для города и недалеких поездок загород
— Подходил как для города так и трассы
— Советуют смотреть в сторону Хонды или Ямахи как надежных производителей.
— ABS
— Кофры, хотя бы один. Но думаю уже на многие мото придумали кронштейны.
— Год по-свежее нет слесарного опыта для полной разборки мото.
— Без серьезных болячек.
— Бюджет 340-380 тыс. Возможно есть вариант дороже тыс на 30-50, то рассмотрю такой, но придется подкопить)
Понимаю что мне не по карману свежие мотоциклы, но хочется купить добротный мотоцикл который будет радовать не 2, не 3, а намного больше сезонов.
Да, знаю, что очень этот вопрос всех достал. Но за 10 страниц поиска по форуму не увидел ответа. Вернее увидел, но хочется услышать ваши предложения/мнения.
И так: Катаюсь на СВ400 уже второй сезон и задумался поменять аппарат. В дальняки не ездил, в основном на работу по трассе езжу и по городу. Сначала рассматривал Хорнет, но потом подсказали посмотреть в сторону спорт-туристов. И я вот задумался, может начать кататься в мини-дальняки ну и средние расстояния, но не уверен по этому нужен какой-нибудь универсал. Выбор мой пал на VFR800 и FJR1300. По отзывам выфер прекрасен и всем нравится, мне по виду он тоже симпатизирует. Потом натолкнулся на СВF1000 и задумался:«Может я упускаю из вида другие модели?».
В общем список хотелок:
— Дорожник, спорт-турист, круизер(возможно, но вряд ли)
— Экономичный на сколько это возможно
— Думаю оптимальная кубатура ~800 для города и недалеких поездок загород
— Подходил как для города так и трассы
— Советуют смотреть в сторону Хонды или Ямахи как надежных производителей.
— ABS
— Кофры, хотя бы один. Но думаю уже на многие мото придумали кронштейны.
— Год по-свежее нет слесарного опыта для полной разборки мото.
— Без серьезных болячек.
— Бюджет 340-380 тыс. Возможно есть вариант дороже тыс на 30-50, то рассмотрю такой, но придется подкопить)
Понимаю что мне не по карману свежие мотоциклы, но хочется купить добротный мотоцикл который будет радовать не 2, не 3, а намного больше сезонов.
- RomaSohin
- Рома Сохин
- 16 сентября 2019 в 17:28
- ?
- kronastius
- 17 сентября 2019 в 14:32
- ↑
- ↓
Возьми версию с автоматом, уверен ощущения будут новые. Я скутер взял чтобы что-то новое попробовать, и теперь обратно на механику уже не пересяду :) Так что если буду новый мот брать, это будет или большой скутер или хонда с автоматом :)
- Jabberwocky
- 16 сентября 2019 в 18:35
- ↓
Насоветуют много разного. В сети достаточно сравнений мотоциклов, о которых спрашиваешь, на этом ресурсе тоже, думаю. Если вкратце: прям вот на дальние расстояния FJR комфортнее и динамичнее, особенно с пассажиром и тремя полными кофрами. 1000 же км за сутки на Выфере не представляет проблем. В городе, естественно, VFR значительно выигрывает по габаритам у Фыжира. Внешний вид — дело вкуса, конечно, лично мне Выфер очень нравится!)) У CBF же не вижу никаких преимуществ перед Выфером вообще.
- Jabberwocky
- 17 сентября 2019 в 11:01
- ↑
- ↓
Явно не «чисто» спортивная, достаточно присесть на чистый спорт. Или дрозда )) Но, соглашусь, более наклонная, чем на CBF, что на скорости 160-180, когда еще комфортно, не называл бы минусом. (Я сам 188 см). На CBF прокатился, когда подбирали другу, практически классик. Интересную ремарку дал хозяин мота, на длительных перегонах устают мышцы внутренней стороны бедра, ветер отрывает ноги от мота, приходится напрягать. Неожиданно для меня было, об этом не узнать из характеристик.
- Jabberwocky
- 25 сентября 2019 в 9:11
- ↑
- ↓
О, как! :) Спасибо на добром слове! Рад, что моё мнение и мои советы помогли! На Выферах 6 сезонов, именно МОИМ запросам этот мотоцикл соответствует идеально.
- SpiritKeeper
- 16 сентября 2019 в 18:40
- ↓
Я бы ерша взял, просто потому что нравится он мне и не сильно дорогой, в бюджет как раз впишется.
- Jabberwocky
- 17 сентября 2019 в 11:09
- ↑
- ↓
Выфер прекрасно чувствует себя в городе! Не стрит, понятно. Но когда речь идет об универсальности, ясно, что в каждом предельном случае мот будет не так хорош, универсальность это всегда компромисс. Выфер ДОСТАТОЧНО хорош для города. По сравнению с FJR, о котором спрашивает ТС, уж точно лучше. И ДОСТАТОЧНО неплох на трассе, до 1000 км/день очень даже хорошо. Если же автор собирается ездить дальше и дольше, то тогда надо смотреть на FJR. Это, если отвечать ТС про те моты, мнения о которых он спрашивал.
Здесь, кроме всего прочего, важны тактильные ощущения. Другими словами, надо собственным задом опробовать разные аппараты. Хотя бы просто посидеть, прочувствовать насколько тебе комфортно. Сразу поймёшь, что это твоё! Остальное — лирика. Возможно выберешь аппарат, про который даже не задумывался прежде. Удачи!
Если есть прямо сейчас такая сумма как ты озвучил, т.е. можеш пойти и купить, то просто звони всем подряд и напрашивайся на смотрины любых аппаратов. Посадка, комфорт и хорошее ощущение гораздо важнее, чем крутящий момент, количество хрома и абс. Одни ездят на юбриках вокруг света, другие хранят Варриоры в гостиной, но золотая середина — и есть тот мотоцикл, который будет по удобству приемлем лично тебе.
- capitan_amer
- 16 сентября 2019 в 21:13
- ↓
Автор так и не сформулировал свои желания: ему нужен городской мотоцикл или спорт-турист, или турист?
Я склоняюсь к выферу, но там цепь и вообще он на любителя. FJR кардан, но он большой неповоротливый, и неэкономичный.
Предлагаю не загонятся по спорт-туристам, всё равно основная эксплуатация в городе и взять дорожник типа Фазера 600 кубов. Критерии 4 цилиндра, 600 кубов, передний обтекатель, 100 л.с.
Я склоняюсь к выферу, но там цепь и вообще он на любителя. FJR кардан, но он большой неповоротливый, и неэкономичный.
Предлагаю не загонятся по спорт-туристам, всё равно основная эксплуатация в городе и взять дорожник типа Фазера 600 кубов. Критерии 4 цилиндра, 600 кубов, передний обтекатель, 100 л.с.
- capitan_amer
- 16 сентября 2019 в 23:12
- ↑
- ↓
не, бмв сложный и дорогой в обслуживании. Я на японце менял пружины сцепления на стоянке под дождем, не сливая масла. 1200 бмв напичкан датчиками по самое немогу. А так как мотоцикл хороший. Надо покупать новый диллерский и сливать по окончании гарантии
4 цилиндра мейнстрим, общепринятый оптимум
4 цилиндра мейнстрим, общепринятый оптимум
не, бмв сложный и дорогой в обслуживании. Я на японце менял пружины сцепления на стоянке под дождем, не сливая масла.:))
Желаете генератор на Вулкане 1500 поремонтировать? Поверьте, слив масла будет наименьшей из Ваших проблем.
Генератор же на Пан-Европе 1100?
Как на счет банальных процедур? Заменить маслофильтр на Драге со снятием выхлопа?
Отрегулировать клапана на Ямахе XVZ1200/1300?
4 цилиндра мейнстрим, общепринятый оптимумВладельцы Харлеев смотрят с недоумением.
- capitan_amer
- 17 сентября 2019 в 13:42
- ↑
- ↓
У меня маслофильтр снимается отверткой, перед этим рожковым ключом откручиваются два болтика декоративной крышечки. Ставится обратно от руки. Генератор в левой крышке двигателя. Клапана отрегулировать, да надо снят бензобак.
Харлеи это совсем не мейнстрим. Харлеи, строго моё IMHO, не стоит приобретать в России если стоит вопрос денег, надёжности, дальних поездок.
Харлеи это совсем не мейнстрим. Харлеи, строго моё IMHO, не стоит приобретать в России если стоит вопрос денег, надёжности, дальних поездок.
«У меня» — это конкретная модель. Из опыта её ремонта никак не следует, что бмв сложный и дорогой в обслуживании, а японец — нет. Ибо есть такие японцы, которые бмв по сложности и дороговизне переплюнут как нечего делать.
Ну и если уж сравнивать с Вашим. Маслофильтр на БМВ откручивается съемником (элементарным, покупается просто в автомагазине, стоит рублей двести), это да, но зато без всяких крышечек, ровно одним инструментом. Ставится им же. Для регулировки клапанов бак снимать не надо. Внезапно, БМВ оказался проще и дешевле :)
Ну и если уж сравнивать с Вашим. Маслофильтр на БМВ откручивается съемником (элементарным, покупается просто в автомагазине, стоит рублей двести), это да, но зато без всяких крышечек, ровно одним инструментом. Ставится им же. Для регулировки клапанов бак снимать не надо. Внезапно, БМВ оказался проще и дешевле :)
Харлеи это совсем не мейнстримЗависит от того, где ;)
Если взять Харлеи, японские в-твины, малокубатурную (до 400 кубов) технику (которая чаще всего 1-2 цилиндровая), эндуры и турэндуры (тоже чаще всего на 2 цилиндра), всякую относительную экзотику типа 3 и 6 цилиндровых мотоциклов, то я очень сильно сомневаюсь, что 4 цилиндра окажутся мейнстримом.
А если ещё вспомнить, что самый массовый мотоцикл — это одноцилиндровый Honda Cub и всех его китайских клонов и потомков…
Ну я даже не знаю.
Официальный мануал начинается со снятия труб. Куча инструкций в интернете (фото, видео) — аналогично. Сам пробовал — тоже пришлось снимать. На форумах и наших, и забугорных пишут про «прикупи вынос»:
www.ebay.com/itm/Oil-Filter-Relocation-Kit-Yamaha-XVS1100A-XVS1100-Custom-XVS1100AT-V-Star-1100-/173432212969
Официальный мануал начинается со снятия труб. Куча инструкций в интернете (фото, видео) — аналогично. Сам пробовал — тоже пришлось снимать. На форумах и наших, и забугорных пишут про «прикупи вынос»:
www.ebay.com/itm/Oil-Filter-Relocation-Kit-Yamaha-XVS1100A-XVS1100-Custom-XVS1100AT-V-Star-1100-/173432212969
я, конечно, не претендую на абсолютную истину, но, посмотрев н свой, не обремененный колхозом предыдущих хозяев cbf1000 SC64 (покупался новым) и вспомнив, как помогал ставить туринговое стекло на SC58 я не заметил ключевых отличий. Быть может, заглушки, прикрывающие крепление болтов разные, но это не точно.
Если не трудно, расскажите в чем разница, на полном серьезе интересно
Если не трудно, расскажите в чем разница, на полном серьезе интересно
Так тут же обзор есть этих мотиков, до 10 года и после, у старого надо винты крепления крутить, у нового оно по креплениям двигается вверх и вниз bikepost.ru/blog/honda/48853/Polnyj-obzor-Honda-CBF1000-sravnenie-versij-i-tjuning.html
Еще к плюсам новой версии CBF можно отнести регулирующееся по высоте стекло. Справедливости ради, оно и на старой версии регулировалось, но это был целый процесс с разборкой морды и попаданием в дырочки. На новой версии стекло можно двигать руками, правда в движении у меня его получалось только вниз задвигать, а вверх уже на стоянке. Ветрозащита у обоих версий довольно хорошая. Не сказать, что как у голды, где кепку не сдувает, но напряжения на шлем нет, однако, при неправильной регулировке стекла можно словить эффект тряски шлема вихревыми потоками. Лечится только заменой на стекло MRA.
Еще к плюсам новой версии CBF можно отнести регулирующееся по высоте стекло. Справедливости ради, оно и на старой версии регулировалось, но это был целый процесс с разборкой морды и попаданием в дырочки. На новой версии стекло можно двигать руками, правда в движении у меня его получалось только вниз задвигать, а вверх уже на стоянке. Ветрозащита у обоих версий довольно хорошая. Не сказать, что как у голды, где кепку не сдувает, но напряжения на шлем нет, однако, при неправильной регулировке стекла можно словить эффект тряски шлема вихревыми потоками. Лечится только заменой на стекло MRA.
Для города и небольших поездок есть много приятных мотоциклов такие как honda nc700x/750x, kawasaki versys, suzuki dl650, и тд
Есть еще xr и tracer, но они все бюджета.
Я бы предложил nc750x или dl650. Для города и трассы то что нужно, на лежачие, ямы, и бордюры абсолютно пофиг, стекла помогают ехать по трассе по много часов к ряду, и особо не страдать, расход умеренные, спина не устает даже после 12 часов, ну и с кофром смотрятся нормально.
Есть еще xr и tracer, но они все бюджета.
Я бы предложил nc750x или dl650. Для города и трассы то что нужно, на лежачие, ямы, и бордюры абсолютно пофиг, стекла помогают ехать по трассе по много часов к ряду, и особо не страдать, расход умеренные, спина не устает даже после 12 часов, ну и с кофром смотрятся нормально.
меня вфр в городе полностью устраивает… была бы посадка чуть прямее вообще идеальный мотоцикл был бы. без особых проблем за сутки до 1500 км проезжал на нем, но с прямой посадкой это делать было бы приятнее. народ на вфр-клубе делает проставки под клипоны, и посадку таким образом распрямляет.
на дальняках фыжер удобнее будет, но в городе, особенно если с боковыми чемоданами, никуда не пролезешь…
в идеале надо взять оба варианта =)
на дальняках фыжер удобнее будет, но в городе, особенно если с боковыми чемоданами, никуда не пролезешь…
в идеале надо взять оба варианта =)
FJR все же не для города. Мот хороший и все с ним норм, но в городе далеко не самый удобный вариант.
VFR прекрасный мот, но он куда более смещен по шкале «дорожник-спорт» в сторону спорта + на джимхане ронять его боль, можно невзначай минусануть радиатор. В городе норм, так как узкий и посадка не а-ля «йа креведко», хотя наклон вперед заметен.
CBF — универсальный солдат, едет, тормозит, посадка более прямая, нежели на VFR (это ИМХО, думаю, все зависит от комплекции), узкий как селедка, потому даже литровый в пробках норм. Минус — не так распространен в РФ как VFR
VFR прекрасный мот, но он куда более смещен по шкале «дорожник-спорт» в сторону спорта + на джимхане ронять его боль, можно невзначай минусануть радиатор. В городе норм, так как узкий и посадка не а-ля «йа креведко», хотя наклон вперед заметен.
CBF — универсальный солдат, едет, тормозит, посадка более прямая, нежели на VFR (это ИМХО, думаю, все зависит от комплекции), узкий как селедка, потому даже литровый в пробках норм. Минус — не так распространен в РФ как VFR
я предложил бы тебе другую логику выбора:
1. максимальный вес мотоцикла, управлять которым тебе комфортно
2. тип двигателя — рядный, V, опозит
3. на каком классе ты чувствуешь себя комфортно в компании общества (просто представь и послушай свою чуйку)
4. ремонто пригодность и ликвидность модели. потеря цены и стоимость доведения до идеального состояния
после ответа на эти вопросы для себя, можно найти модель.
1. максимальный вес мотоцикла, управлять которым тебе комфортно
2. тип двигателя — рядный, V, опозит
3. на каком классе ты чувствуешь себя комфортно в компании общества (просто представь и послушай свою чуйку)
4. ремонто пригодность и ликвидность модели. потеря цены и стоимость доведения до идеального состояния
после ответа на эти вопросы для себя, можно найти модель.
И я вот задумался, может начать кататься в мини-дальняки ну и средние расстояниямногие с такими мыслями покупают гусей адвенчеров, а потом катают по пробкам 99,9% времени.
Я бы не покупал мот для дальняков, будучи неверенным, что в них поедешь. Мот нужно подбирать под те условия, в которых ты реально будешь ездить большую часть времени, а «дальняк» один раз в году на 500 км можно и на спорте осилить :) Выфер 800 не буду советовать, ибо хоть и говорят, что он беспроблемный, мои друзья проблем с ними хапнули нормально )
Фыжер надежный, но это уже совсем другой уровень мотоцикла, с кофрами каждый день по пробкам ездить не айс, а снимать надевать кофры постоянно для меня тоже не лучший вариант.
Советую все же продумать где реально ты будешь и как ездить (без мечтаний и фантазий) и подбирать мот под реальные условия )
Автор, а зачем тебе менять? Какая причина? А то зная это намного проще будет советовать.
1)Вырос (перерос)? Спорно. Не верю что ты используешь нынений мопед хотя б на 50%. Попробуй отточить навыки маневрирования — этого ещё самое меньшее на сезон хватит.
2) нужна новая игрушка? тогда смотри в сторону внешнего вида или повышенной проходимости.
3)охота ездить далеко и долго? тогда обращай внимание на литровые классики-чопперы.
4) нужны новые ощущения? докупи питбайк-малокубатурный китайский кроссач и радуйся бездорожью и выходным в гараже
Смотри, как обычно выбирают если не знают что хотят: открываешь главный сайт по продаже мототехники, забиваешь максимальную сумму и начинаешь просматривать от самых дорогих по ходу записывая понравившиеся модели. Можешь обратить внимание на итальянцев с японскими движками.
1)Вырос (перерос)? Спорно. Не верю что ты используешь нынений мопед хотя б на 50%. Попробуй отточить навыки маневрирования — этого ещё самое меньшее на сезон хватит.
2) нужна новая игрушка? тогда смотри в сторону внешнего вида или повышенной проходимости.
3)охота ездить далеко и долго? тогда обращай внимание на литровые классики-чопперы.
4) нужны новые ощущения? докупи питбайк-малокубатурный китайский кроссач и радуйся бездорожью и выходным в гараже
Смотри, как обычно выбирают если не знают что хотят: открываешь главный сайт по продаже мототехники, забиваешь максимальную сумму и начинаешь просматривать от самых дорогих по ходу записывая понравившиеся модели. Можешь обратить внимание на итальянцев с японскими движками.
нет, мне 400 кубов по городу хватает, но хочется чуть более мощностей по трассе, потому что часто межгород катаюсмотрим характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)ыыы? что вам не хватает? при уеличинии мощности она возрастает не только сверху, придётся и по городу переучиваться. может попробовать на бак ложиться? сразу динамика на 100+ ощутимо возрастёт. Как вариант — мопед подустал, не выдаёт положенного и таки надо менять.
да и кофры колхозить не хочу. Поэтому нужны кофрыдетский сад, штаны на лямках… извините, если грубо. посмотрите, сколько стоят «фирмовые» кофры, и, отдельно, сколько встроенные. За те деньги,… ть, полный экип купить можно. Новый. Присмотритесь к варианту сварки рамы кофра по месту и навеса чего-либо подобного рыбыцким ящикам. Оно, как минимум, не хуже по экплуатационным характеристикам, а красоту обычно портит несоответствие угла наклона кофров основным линим мопеда. Наклоните их на угол наклона передней части рамы или вилки (он должен быть примерно тем же) и радуйтесь красоте.
ТС, тоже думал, на что пересесть после 400-ки, но выбирал между выфером и дроздом (не было у меня 350к).
Взял в итоге выфер, потому что часто езжу по городу. Чего хотелось:
1) Чтобы ехал и передачи не щелкать.
2) Чтобы не дуло, и не заливало (пластик по бокам!)
3) Чтобы и на трассе комфортно, и по городу.
На фыжер тоже смотрел, но он 300+ стоит и примерно столько же весит — на нем надо турить.
Выфер таки ближе к дорожникам, чем к спортам. Из общего только пластик и посадка с наклоном, но он сильно меньше, чем у спортов. Будет мало — поставь руль или проставки, и ок. У меня длинные ноги и руки при коротком корпусе, и мне наоборот непривычно прямо после нейкеда с клипонами.
По городу на выфере хорошо. Лучше спорта, потому что тянет c низов и сидишь прямее. Лучше дорожника, потому что пластик. АБС, хорошая подвеска, рулежка — я доволен, короче.
За 340-380к можно притащить очень бодрый аукционный аппарат с АБС и тремя кофрами.
P.S.
Тоже думал, а не пропустил ли я какой мотоцикл от других производителей?
Выфер оказался в итоге самым сбалансированным, т.к. все остальное либо нейкеды в пластике, либо более туристические.
Взял в итоге выфер, потому что часто езжу по городу. Чего хотелось:
1) Чтобы ехал и передачи не щелкать.
2) Чтобы не дуло, и не заливало (пластик по бокам!)
3) Чтобы и на трассе комфортно, и по городу.
На фыжер тоже смотрел, но он 300+ стоит и примерно столько же весит — на нем надо турить.
Выфер таки ближе к дорожникам, чем к спортам. Из общего только пластик и посадка с наклоном, но он сильно меньше, чем у спортов. Будет мало — поставь руль или проставки, и ок. У меня длинные ноги и руки при коротком корпусе, и мне наоборот непривычно прямо после нейкеда с клипонами.
По городу на выфере хорошо. Лучше спорта, потому что тянет c низов и сидишь прямее. Лучше дорожника, потому что пластик. АБС, хорошая подвеска, рулежка — я доволен, короче.
За 340-380к можно притащить очень бодрый аукционный аппарат с АБС и тремя кофрами.
P.S.
Тоже думал, а не пропустил ли я какой мотоцикл от других производителей?
Выфер оказался в итоге самым сбалансированным, т.к. все остальное либо нейкеды в пластике, либо более туристические.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть