Пуск двигателя в серой зоне сцепления

Всем привет
сабж suzuki gsr600 (2007 abs)

Какой то из датчиков я так понимаю дал сбой, но какой?
Мото заводится только в серой зоне сцепления, даже плюя на передачу.
Полностью выжатое сцепление/нейтраль/подножка никаких зависимостей не нашел.
  • JetMorgJetMorg
  • Andrej Paruzin
  • 12 сентября 2019 в 12:37
  • ?
0
capitan_amer
Концевик что ли?
Надо смотреть положение концевика относительно ручки сцепления!
Я конечно не очень понимаю. Т.е. пол рычага нажал — заводится. Нажимаешь дальше — не заводится? Так что ли?
JetMorg
да, все верно, пол рычага
если полностью выжать, даже не пытается, если отпустить (а такая возможность есть с определенными условиями подножки/нейтрали) аналогично даже не пытается
capitan_amer
сдвинуть этот датчик чтобы он срабатывал на полностью нажатой ручке сцепления
я бы хотел увидеть фотографии ручки, датчика, и положения в котором он срабатывает
JetMorg


Для наглядности, вот отпущена ручка:
JetMorg
Блин, только увидел что ты не только просил на каком расстоянии выжимаю сцепление, позже закину датчиков, ручки, если понадобится
+5
wd-33
  • wd-33
  • 12 сентября 2019 в 15:53
сними разъём с концевика сцепления и попробуй заводить когда они замкнуты и разомкнуты. это чтоб определить что дело именно в концевике и без него всё работает нормально.
а дальше уже разбирайся почему концевик так себя ведёт.
JetMorg
Спасибо!
vbworm
фото разъема выложи
vbworm
Человек все верно говорит, проще всего поступить именно так. Отключи разъем, попробуй запустить мот. не запустился — пробуй еще раз (не подключая датчик) со сцеплением в «серой» зоне. Не запустился — замыкай контакт на разъёме, что идет от мота к датчику (не от самого датчика). запустился — нужно разбираться с датчиком (менять, либо регулировать и т.п.). не запустился — копать дальше. В идеале прозвонить мультиметром в режиме измерения сопротивления выход с датчика (в разных положениях рукоятки сцепления) — тут уже явно все было бы видно
+2
Tofer
  • Tofer
  • 12 сентября 2019 в 20:25
У меня такое было когда механизм концевика внутри забился грязью. Снял его, оттер от грязи, положил чуть смазки, собрал обратно. Уже год всё норм. Работы на 5 минут, нужна только отвертка и тряпка.
0
VKODmitry
все концевики на бандосе заменил на банджо-болты с выключателем. Вообще забыл об этих проблемах. Внимательнее, там шаг резьбы на сцеплении другой
JetMorg
как загуглить?
Сегодня достал, почистил, обратно засунул, видать не в контактах дело.
Правда еще не разобрался, почему именно в серой зоне идет контакт, и дело ли в концевике вообще.
Спасибо
VKODmitry
Так и гугли, банджо болт с выключателем:)
Thug
А чьи брал? Goodridge чет народ поругивает за бугром.
VKODmitry
Даже вспомнить не возьмусь. Первые попавшиеся.
PavelNS
буквально сегодня поменял сломавшийся штатный такой выключатель на алишковский, вот такой
ru.aliexpress.com/item/32860724318.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.319733edRIR1Y5
ссылка на али-магаз
пока работает ) надеюсь что всё будет гуд.
JetMorg
Не совсем представляю, как это крепить, это мой первый ремонт в мото, и вообще ТС.
Вы не тестировали без концевика, в каком положении заводился мот?
Я хочу попробовать методом тестов, убедиться что это именно концевик, а потом уже что нибудь думать дальше)
PavelNS
В моём случае этот болт-выключатель расположен в контуре заднего тормоза.
Но не что не мешает установить такие болты в любой гидравлический контур, где есть соединения со шлангом через банджо-болт. (ну как ничто? вообще-то должно быть место под более высокую шляпку и проводку...)
Там на али есть несколько картинок по использованию, присмотрись.
PavelNS
стоп! Посмотрел твои фото — у тебя обычный троссовый привод сцепления, банджо-болт там не пришей п… де рукав! Гидравлики нет — совет бесполезный/вредный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна