Проблемы с CB400
Всем привет!
Предисловие: мот CB400 довтек 1994 года.
Первое пришествие проблемы: ехал по трассе где-то 100 км/ч на 6 передаче. На ходу сначала отказали поворотники, затем погасла приборка с фарой и габаритом. Я съехал остановиться и мот заглох. С толкача завелся проехал еще метров 600 и все повторилось. Проверил клеммы акб, предохранители все в порядке. Подъехали товарищи, после короткого мозгового штурма было решено снова попробовать с толкача завезти и доехать до дома одного из них. Завели и пока они меня догоняли все заработало. Поехали к моей стоянке ниже 7 000 об/мин гасла приборка, фара и габариты, выше все ок. После минут 10 такой езды все стало нормально. Запуск с кнопки работал. 4 дня мот простоял в гараже, после этого все хорошо завелось и все работало. Доехал до гаража все прозвонили, на заведенном акб выдает что-то в районе 14 В при 4 000 об/мин. Уехал, прокатался около часа и снова встал с теми же симптомами. При подключении машинного акб все заводиться и работает. Мот даже пытается потихоньку подзаряжать машинный аккум, но при сбросе клеммы мот глохнет. На новом мотоакб не заводиться.
Также при включении зажигания идет просадка аккумулятора то с 12 до 6 (В), то с 11 до 9 (В). Предохранители прозванивал все живы.
Дотолкав до гаража все снова прозвонили ничего толком не нашли. Генератор на вид цел. Отключение фары ничего не дает, хотя просадка большая именно через ту линию похоже (вынимал все предохранители и по очереди втыкал обратно и смотрел просадку акб).
У кого есть советы/идеи/еще что-то куда копать, что смотреть?
Сегодня в гараж поеду вскрывать пульты наверное.
РЕШЕНИЕ: Перетерся провод от генератора к входу РР и коротил на раму. Соответственно сгорела РР и после прогрева мота переставала работать. Изоляция провода и всей связки заодно + смена РР помогла. Пока что.
Всем большое спасибо за ваши ответы!
Предисловие: мот CB400 довтек 1994 года.
Первое пришествие проблемы: ехал по трассе где-то 100 км/ч на 6 передаче. На ходу сначала отказали поворотники, затем погасла приборка с фарой и габаритом. Я съехал остановиться и мот заглох. С толкача завелся проехал еще метров 600 и все повторилось. Проверил клеммы акб, предохранители все в порядке. Подъехали товарищи, после короткого мозгового штурма было решено снова попробовать с толкача завезти и доехать до дома одного из них. Завели и пока они меня догоняли все заработало. Поехали к моей стоянке ниже 7 000 об/мин гасла приборка, фара и габариты, выше все ок. После минут 10 такой езды все стало нормально. Запуск с кнопки работал. 4 дня мот простоял в гараже, после этого все хорошо завелось и все работало. Доехал до гаража все прозвонили, на заведенном акб выдает что-то в районе 14 В при 4 000 об/мин. Уехал, прокатался около часа и снова встал с теми же симптомами. При подключении машинного акб все заводиться и работает. Мот даже пытается потихоньку подзаряжать машинный аккум, но при сбросе клеммы мот глохнет. На новом мотоакб не заводиться.
Также при включении зажигания идет просадка аккумулятора то с 12 до 6 (В), то с 11 до 9 (В). Предохранители прозванивал все живы.
Дотолкав до гаража все снова прозвонили ничего толком не нашли. Генератор на вид цел. Отключение фары ничего не дает, хотя просадка большая именно через ту линию похоже (вынимал все предохранители и по очереди втыкал обратно и смотрел просадку акб).
У кого есть советы/идеи/еще что-то куда копать, что смотреть?
Сегодня в гараж поеду вскрывать пульты наверное.
РЕШЕНИЕ: Перетерся провод от генератора к входу РР и коротил на раму. Соответственно сгорела РР и после прогрева мота переставала работать. Изоляция провода и всей связки заодно + смена РР помогла. Пока что.
Всем большое спасибо за ваши ответы!
- covs1
- 9 сентября 2019 в 11:21
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть