Yamaha T-Max на что обратить внимание при покупке?
Уважаемые форумчане, я пересмотрел массу видео про t-max. Знаю что у этого аппарата на 40000 сыпется сцепление. Ну и патрубки и резиновые шланги дубеют надо и тоже менять. Может владельцы данных аппаратов что-то подскажут ещё. Я хочу пересесть на данный аппарат с мотика 400 куб. Что подкупает в скутере, ветрозащита, тормоза, багажные отделения, удобство. Стоит ли вообще заморачиваться? Хочу брать 2-го поколения.
- Pranikzone
- Иван
- 23 августа 2019 в 12:47
- ?
Для начала следует с бюджетом определиться. За 230 с кучей допов в этом сезоне взял без проблемный аппарат из японии, 40 т. км сцепление на этом пробеге в полном порядке. Состояние патрубков и электрики зависит от региона эксплуатации, места хранения и определяется простым осмотром без разбора мопеда. То что смотрел в Мск и Спб в этом бюджете было либо хламом со скрученным пробегом либо мопедом без допов но с необходимостью обслуживания на сумму ± 50 т.р, на всех мопедах что смотрел (мой не исключение) есть биение от колес.
Техника надежная, без подводных камней, особое внимание следует уделить пластику его состояние говорит о многом.
Стандартное низкое ветровое стекло обламывает по ветрозащите выше пояса, для комфортной езды нужен ветровик +10...15см. Унитаз не ахти, кофр крайне желателен. Посадка удобная 900 км вокруг Ладоги за 2 дня не напрягали совсем, по плохой дороге едет но утомляет, в горде ништяк 100500%. Есть заниженные модификации — это боль, центральная подножка для максискутера очень нужная вещь.
При любом пробеге рекомендую поменять цепь с натяжителем и все жижи.
Тачка хоть и дорогая, за эти деньги есть куча вариантов мотоциклов в классическом понимании, но радовать будет не сомневайся.
Техника надежная, без подводных камней, особое внимание следует уделить пластику его состояние говорит о многом.
Стандартное низкое ветровое стекло обламывает по ветрозащите выше пояса, для комфортной езды нужен ветровик +10...15см. Унитаз не ахти, кофр крайне желателен. Посадка удобная 900 км вокруг Ладоги за 2 дня не напрягали совсем, по плохой дороге едет но утомляет, в горде ништяк 100500%. Есть заниженные модификации — это боль, центральная подножка для максискутера очень нужная вещь.
При любом пробеге рекомендую поменять цепь с натяжителем и все жижи.
Тачка хоть и дорогая, за эти деньги есть куча вариантов мотоциклов в классическом понимании, но радовать будет не сомневайся.
- Pranikzone
- 23 августа 2019 в 15:05
- ↑
- ↓
До 250 бюджет. В общем лучше не рассматртвать внутренний рынок. Аукцион мне в помощь
Ага, ну. Купил мопедку с пробегом вроде бы 32000. Всё нормально работало.
Полез клапана регулировать:
— Затянуты в ноль клапана
— Расклёпаны головки клапанов (аж из направляек не выходят)
— Дикий износ на распредвале (около 3 мм)
— Натяжитель на последнем щелчке, цепь растянута вхлам.
— Убабахан вал помпы, вся помпа под замену
— Засрано и устало маслосъёмное, ещё чуть-чуть — и пора капиталить
— Есть пара задиров на поршне
— Мелочей типа текущих прокладок ещё тысяч на 10.
Ровно то же самое по всему мопеду. И всё это только потому, что какая-то дрянь скрутила пробег, а остальные владельцы тоже говорили «нефиг мешать работать аппарату».
Полез клапана регулировать:
— Затянуты в ноль клапана
— Расклёпаны головки клапанов (аж из направляек не выходят)
— Дикий износ на распредвале (около 3 мм)
— Натяжитель на последнем щелчке, цепь растянута вхлам.
— Убабахан вал помпы, вся помпа под замену
— Засрано и устало маслосъёмное, ещё чуть-чуть — и пора капиталить
— Есть пара задиров на поршне
— Мелочей типа текущих прокладок ещё тысяч на 10.
Ровно то же самое по всему мопеду. И всё это только потому, что какая-то дрянь скрутила пробег, а остальные владельцы тоже говорили «нефиг мешать работать аппарату».
откатал на Тмаксе шесть сезонов, 40 тысяч километров. Две замены дисков сцепы, один раз ремень, РР, две чистки карбов, переборка вилки, две замены колодок и три- резины, два акб. Всё. Самый первый мух 1го поколения. Продавать его задолбался — полтора года в продаже по низу рынка. Покупать его тоже задолбался- они настолько ушатаны что этот был по счету пятым просмотренным, и единственным без грохота из мотора.
- Pranikzone
- 30 августа 2019 в 15:04
- ↑
- ↓
Первых мух самый дешевый. Я понимаю что за 40000 тыс пробега это нормально, единственное не понял про сцепление, все говорят оно 40000 ходит у тебя получается рассыпалось раньше. Продавать 2 колесную технику сложно, она специфична и география широкая. Я вообще с мота на тимакс хочу пересесть, ибо пробок много, коробку просто насилуешь переключениями, с вариатором в этом понимание гораздо проще. Смысл в более мощном, нет. Сейчас на чем катаешь?
я больше скажу — он покупался на пробу, покатать тмакс и купить потом второе поколение уже надолго. А в итоге показал себя как совершенно беспроблемный аппарат за очень доступные деньги, и завис на 6 сезонов. Так долго у меня ни один мотоцикл не задерживался. Сцепление поменял почти сразу после покупки, а потом еще через 25 тысяч. Неоригинал китай, ходит поменьше чем 40тыс оригинал, но стоит в 7 раз меньше.
Куплен был вторым мотом к 1100хх. За время владения муха дрозд был поменян на тдм850, на хт750, на дрз 400 и сейчас вот на дл650 в-стром. Вторым мотоциклом для города куплю китайскую двухсотку.
Куплен был вторым мотом к 1100хх. За время владения муха дрозд был поменян на тдм850, на хт750, на дрз 400 и сейчас вот на дл650 в-стром. Вторым мотоциклом для города куплю китайскую двухсотку.
- Pranikzone
- 30 августа 2019 в 21:25
- ↑
- ↓
У меня сейчас Шадовка, хочу для города тимакс, Шадовку продам. На зиму куплю себе cezet350 на реставрацию и востановление. Ностальгия
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть