Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha T-Max на что обратить внимание при покупке?

Уважаемые форумчане, я пересмотрел массу видео про t-max. Знаю что у этого аппарата на 40000 сыпется сцепление. Ну и патрубки и резиновые шланги дубеют надо и тоже менять. Может владельцы данных аппаратов что-то подскажут ещё. Я хочу пересесть на данный аппарат с мотика 400 куб. Что подкупает в скутере, ветрозащита, тормоза, багажные отделения, удобство. Стоит ли вообще заморачиваться? Хочу брать 2-го поколения.
  • PranikzonePranikzone
  • Иван
  • 23 августа 2019 в 12:47
  • ?
0
Grinder
Для начала следует с бюджетом определиться. За 230 с кучей допов в этом сезоне взял без проблемный аппарат из японии, 40 т. км сцепление на этом пробеге в полном порядке. Состояние патрубков и электрики зависит от региона эксплуатации, места хранения и определяется простым осмотром без разбора мопеда. То что смотрел в Мск и Спб в этом бюджете было либо хламом со скрученным пробегом либо мопедом без допов но с необходимостью обслуживания на сумму ± 50 т.р, на всех мопедах что смотрел (мой не исключение) есть биение от колес.
Техника надежная, без подводных камней, особое внимание следует уделить пластику его состояние говорит о многом.
Стандартное низкое ветровое стекло обламывает по ветрозащите выше пояса, для комфортной езды нужен ветровик +10...15см. Унитаз не ахти, кофр крайне желателен. Посадка удобная 900 км вокруг Ладоги за 2 дня не напрягали совсем, по плохой дороге едет но утомляет, в горде ништяк 100500%. Есть заниженные модификации — это боль, центральная подножка для максискутера очень нужная вещь.
При любом пробеге рекомендую поменять цепь с натяжителем и все жижи.
Тачка хоть и дорогая, за эти деньги есть куча вариантов мотоциклов в классическом понимании, но радовать будет не сомневайся.
Pranikzone
До 250 бюджет. В общем лучше не рассматртвать внутренний рынок. Аукцион мне в помощь
CTC
  • CTC
  • 24 августа 2019 в 14:26
«Залезь» на профильный форум Тимаксеров, там всё есть по мопедке. Заодно может кто-то продаёт.
CTC
  • CTC
  • 24 августа 2019 в 14:25
При любом пробеге рекомендую поменять цепь с натяжителем
Зачем? Свой продавал с пробегом 80.000, в мотор не лазил, ибо нефиг мешать работать агрегату.
40 т. км сцепление на этом пробеге в полном порядке.
Это кажется… замена сцепы в 35-45.000. Очень желательна.
Jah
  • Jah
  • 31 августа 2019 в 15:11
Ага, ну. Купил мопедку с пробегом вроде бы 32000. Всё нормально работало.
Полез клапана регулировать:
— Затянуты в ноль клапана
— Расклёпаны головки клапанов (аж из направляек не выходят)
— Дикий износ на распредвале (около 3 мм)
— Натяжитель на последнем щелчке, цепь растянута вхлам.
— Убабахан вал помпы, вся помпа под замену
— Засрано и устало маслосъёмное, ещё чуть-чуть — и пора капиталить
— Есть пара задиров на поршне
— Мелочей типа текущих прокладок ещё тысяч на 10.

Ровно то же самое по всему мопеду. И всё это только потому, что какая-то дрянь скрутила пробег, а остальные владельцы тоже говорили «нефиг мешать работать аппарату».
0
Showkahn
откатал на Тмаксе шесть сезонов, 40 тысяч километров. Две замены дисков сцепы, один раз ремень, РР, две чистки карбов, переборка вилки, две замены колодок и три- резины, два акб. Всё. Самый первый мух 1го поколения. Продавать его задолбался — полтора года в продаже по низу рынка. Покупать его тоже задолбался- они настолько ушатаны что этот был по счету пятым просмотренным, и единственным без грохота из мотора.
Pranikzone
Первых мух самый дешевый. Я понимаю что за 40000 тыс пробега это нормально, единственное не понял про сцепление, все говорят оно 40000 ходит у тебя получается рассыпалось раньше. Продавать 2 колесную технику сложно, она специфична и география широкая. Я вообще с мота на тимакс хочу пересесть, ибо пробок много, коробку просто насилуешь переключениями, с вариатором в этом понимание гораздо проще. Смысл в более мощном, нет. Сейчас на чем катаешь?
Showkahn
я больше скажу — он покупался на пробу, покатать тмакс и купить потом второе поколение уже надолго. А в итоге показал себя как совершенно беспроблемный аппарат за очень доступные деньги, и завис на 6 сезонов. Так долго у меня ни один мотоцикл не задерживался. Сцепление поменял почти сразу после покупки, а потом еще через 25 тысяч. Неоригинал китай, ходит поменьше чем 40тыс оригинал, но стоит в 7 раз меньше.
Куплен был вторым мотом к 1100хх. За время владения муха дрозд был поменян на тдм850, на хт750, на дрз 400 и сейчас вот на дл650 в-стром. Вторым мотоциклом для города куплю китайскую двухсотку.
Pranikzone
У меня сейчас Шадовка, хочу для города тимакс, Шадовку продам. На зиму куплю себе cezet350 на реставрацию и востановление. Ностальгия
Showkahn
мух и в городе отлично себя чувствует, и на грунтовке, и на дальняк прокатит. Супер мопед.
Мой первый мот 17 лет назад — 350-634
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна