Максискутер для роста 190 см
Привет! Нужен совет опытных людейв в выборе максискутера. Подобные вопросы здесь уже задавались, но, по-первых, большинство из них были давно, а во-вторых, у меня есть своя комбинация значимых критериев:
— Уложиться в 250 т.р.
— Объем 600сс+
— Езда вдвоем за город на 200 км + поездки по городу
— Удбство для водителя ростом 190 см / Удобство пассажира 172 см
— ABS
— Унитаз на два модуляра, большие бардачки
— Подогревы попы и рук крайне желательны
— Минимум головной боли. Расходники/ТО, не более того.
Изучив тему, пришел к выводу, что выбор невелик: Suzuki SkyWave (Burgman) 650, Honda Silver Wing 600, Sym Maxym 600. Вопрос, по сути, один: какую модель и какое поколение (год) смотреть? Опять же, из того, что я нагуглил, Silver должен быть не старше 2005го из-за плохой конструкции уха заднего амортизатора, а Burgman должен быть от 2005го, так как прежде ABS на них не было. Также я понял, что в стоке человеку с моим ростом на любом из них будет тесно, но у Silver'а и Burg'а можно модифицировать седушку. Вообще мог что-то напутать, ибо показания в источниках рознятся. Так что прошу поправить и направить. Спасибо!
— Уложиться в 250 т.р.
— Объем 600сс+
— Езда вдвоем за город на 200 км + поездки по городу
— Удбство для водителя ростом 190 см / Удобство пассажира 172 см
— ABS
— Унитаз на два модуляра, большие бардачки
— Подогревы попы и рук крайне желательны
— Минимум головной боли. Расходники/ТО, не более того.
Изучив тему, пришел к выводу, что выбор невелик: Suzuki SkyWave (Burgman) 650, Honda Silver Wing 600, Sym Maxym 600. Вопрос, по сути, один: какую модель и какое поколение (год) смотреть? Опять же, из того, что я нагуглил, Silver должен быть не старше 2005го из-за плохой конструкции уха заднего амортизатора, а Burgman должен быть от 2005го, так как прежде ABS на них не было. Также я понял, что в стоке человеку с моим ростом на любом из них будет тесно, но у Silver'а и Burg'а можно модифицировать седушку. Вообще мог что-то напутать, ибо показания в источниках рознятся. Так что прошу поправить и направить. Спасибо!
- sunr1der
- 20 августа 2019 в 17:06
- ?
Я так и не понял, что тебе в больших итальянцах не подходит :) Вообще если чуть снизить запросы (500 кубов) — можно будет выбирать среди совершенно великолепных моделей: Piaggio Beverly, X9, Aprilia Scarabeo, Atlantic и других. И они на больших людей рассчитаны, в том числе у них мощные рамы из толстой трубы и достаточно места за рулём.
Почему на них — потому, что они большие и удобные. И сделаны для людей, в том числе для удобства обслуживания. Обслуживаю я сам. С запами проблем особых нет, из Италии и США за 2 недели добираются (по сути, те же сроки, что с Мегазипа для японцев). Многие конструкторские решения на итальянцах вызывают восхищение, некоторые — недоумение. Но на япах недоумения больше (я щас говорю именно о максиках).
Beverly, Х9, Scarabeo, Atlantic — их либо вообще в продаже нет, либо какие-то уж очень древние. Х10 — да, с виду хорош. Но опять же, сам я лезть в него не буду: нужны люди которые отлично знают эту технику + ждать 2 недели з/ч — так себе. Да и по росту с ним с не ясно. Все, без исключения, жалуются на одноцилиндровые вибрации на малых скоростях и жесткость седушки.
Щас на автору залез — там прекрасный выбор 500-кубовых итальянцев в любой бюджет от 140 до 280 тысяч. Правда, есть другая беда: эти модели настолько надёжны, что на них ездят, пока они не посыпятся, не заморачиваясь с обслуживанием. Это ведёт к тому, что покупаешь мопед с облезлым сцеплением и износом на распредвале из-за зажатых клапанов. Лично мне не повезло взять ещё и со скрученным пробегом, но у меня бюджет был такой :( А вот если бы было денег побольше — я бы с удовольствием в своё время взял тот Скарабео, что стоит за 280 с минимальным пробегом и в очень приятном состоянии.
Вибрацию видно на малой скорости по зеркалам. Она довольно деликатная и не сушит руки.
Масложор (вернее сказать, вылет взвеси масла в аирбокс) есть не на всех моделях, но под все модели есть простое решение этой проблемы — держать его на уровне ниже среднего. Ещё можно заткнуть сапун картера.
Мощность да, ниже. Но это правда очень субъективно, эти аппараты — в любом случае не спортбайки, и правильно подобранные грузы и пружины решают.
Ремень на моей модели меняется раз в 12 тысяч по регламенту. На сильвере согласно мануала — раз в 16. При этом фирменный ремень на сильвер стоит в разы больше, чем на итальянца.
Масложор (вернее сказать, вылет взвеси масла в аирбокс) есть не на всех моделях, но под все модели есть простое решение этой проблемы — держать его на уровне ниже среднего. Ещё можно заткнуть сапун картера.
Мощность да, ниже. Но это правда очень субъективно, эти аппараты — в любом случае не спортбайки, и правильно подобранные грузы и пружины решают.
Ремень на моей модели меняется раз в 12 тысяч по регламенту. На сильвере согласно мануала — раз в 16. При этом фирменный ремень на сильвер стоит в разы больше, чем на итальянца.
Вопрос был не ко мне, но я вот что скажу: недавно другу на Сильвера ставили китайский ремень. Он успешно вернулся из небольшого дальняка, ремень визуально в полном порядке. Если будет нужно — скину ссылку на этот ремень на Али.
И да, лучше поменять и не париться, чем не поменять и париться. А старый всегда можно кинуть в унитаз чисто на всякий случай.
И да, лучше поменять и не париться, чем не поменять и париться. А старый всегда можно кинуть в унитаз чисто на всякий случай.
Владел бургом 400 и 650. Два модуляра никуда не влезут. Бурги технически сложные, самому ремонтировать довольно не просто. За 250 — будет мусор и обломки. Занижающих китов для седла нет.
Если хочешь безпроблемно ездить именно на максискутере — посмотри в сторону сильвера, они понадежней, попроще и не такие капризные как симы и бурги.
Если хочешь безпроблемно ездить именно на максискутере — посмотри в сторону сильвера, они понадежней, попроще и не такие капризные как симы и бурги.
- darkshvein
- 28 ноября в 1:05
- ↑
- ↓
а не пробовали установить хорошие аморты? Hagon, YSS…
вот у меня та же дилема. думаю, они помогут али нет…
вот у меня та же дилема. думаю, они помогут али нет…
- grayknight
- 21 августа 2019 в 15:59
- ↓
Зависит от высоты ног. Я бы смотрел на Sym, мопеды известные. За 250 рублей можно взять со всем обвесом, даже 600-тку. Про два модуляра в унитаз — я никогда такой скутер не видел, серьезно. Или шлема должны быть фирмы Contex, так хоть пара пачек помесститься. У меня один-то шлем (мотоциклетный, на голову который одевают) с трудом влезал, а так — всегда возил его в кофре. По пассажирам — Возил на Sym Maxsym 400 девушку ростом 182, довольна осталась.
У разных фирм разного размера и шлемы, да и разного размера головы у мотоциклистов. вот вы говорите «Два модуляра», но есть ведь XXL модуляры, а есть M-ки, и они реально разные по габаритам. тут уж неплохо было бы померить свои шлемы. У меня был Sym Joymax 300. Вот в него реально влазил Модуляр XXL и интеграл XL. Но для себя сделал вывод что намного удобнее все равно поставить кофр, Вещи складывать под седло, а шлемы убирать в кофр на стоянке.
На Сильвере далеко спинку вод. сиденья не задвинешь. Я тоже высокий, хотел сдвинуть — ан нет. Попривык как-то.
Еще на Сильвере подседёльное пр-во не очень. Не помню, какой объём, не суть. Суть, что «пол» этого пространства идёт как-бы такой «ступенькой». Шлем шарк эволайн не влазит. Поэтому, яб особо не рассчитывал два интеграла туда помещать.
Крепёжка пластика еще на Сильвере слабая. Мастера говорят, что это плохо лечится. Может и правда. Поэтому, будет «шум в салоне». Возил на Сильвере пассажиров разных габаритов. Все довольны. Единственно, если пассажир жирный, то рулить тяжело и его бока обзор в зеркалах закрывают.
АБС — вещь нужная, конечно. Не спорю. Но если ты хорошо тормозишь, то проживёшь и без неё.
Так что, с практической точки зрения, Сильвер, наверно лучше. Но Бург 650 мне показался комфортнее для водителя по посадке.
Еще на Сильвере подседёльное пр-во не очень. Не помню, какой объём, не суть. Суть, что «пол» этого пространства идёт как-бы такой «ступенькой». Шлем шарк эволайн не влазит. Поэтому, яб особо не рассчитывал два интеграла туда помещать.
Крепёжка пластика еще на Сильвере слабая. Мастера говорят, что это плохо лечится. Может и правда. Поэтому, будет «шум в салоне». Возил на Сильвере пассажиров разных габаритов. Все довольны. Единственно, если пассажир жирный, то рулить тяжело и его бока обзор в зеркалах закрывают.
АБС — вещь нужная, конечно. Не спорю. Но если ты хорошо тормозишь, то проживёшь и без неё.
Так что, с практической точки зрения, Сильвер, наверно лучше. Но Бург 650 мне показался комфортнее для водителя по посадке.
188
Тут уж какую посадку займёшь. У меня упирались и на том и на другом в процессе пробы. Ну когда просто на месте стоял. Но в процессе езды притёрся и не упираются. Вот маджесту еще смотрел. Там руль в коленку упирается. Это хуже.
Задолго до покупки SW, попробовал что такое вообще скутер. Попросил у знакомого SYM 150 или 200 ссм. Вроде, вне движения — упираешься. Поехал — всё норм. Не могу объяснить, как это. Короче, ногам удобно.
Тут уж какую посадку займёшь. У меня упирались и на том и на другом в процессе пробы. Ну когда просто на месте стоял. Но в процессе езды притёрся и не упираются. Вот маджесту еще смотрел. Там руль в коленку упирается. Это хуже.
Задолго до покупки SW, попробовал что такое вообще скутер. Попросил у знакомого SYM 150 или 200 ссм. Вроде, вне движения — упираешься. Поехал — всё норм. Не могу объяснить, как это. Короче, ногам удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть