Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Максискутер для роста 190 см

Привет! Нужен совет опытных людейв в выборе максискутера. Подобные вопросы здесь уже задавались, но, по-первых, большинство из них были давно, а во-вторых, у меня есть своя комбинация значимых критериев:
— Уложиться в 250 т.р.
— Объем 600сс+
— Езда вдвоем за город на 200 км + поездки по городу
— Удбство для водителя ростом 190 см / Удобство пассажира 172 см
— ABS
— Унитаз на два модуляра, большие бардачки
— Подогревы попы и рук крайне желательны
— Минимум головной боли. Расходники/ТО, не более того.

Изучив тему, пришел к выводу, что выбор невелик: Suzuki SkyWave (Burgman) 650, Honda Silver Wing 600, Sym Maxym 600. Вопрос, по сути, один: какую модель и какое поколение (год) смотреть? Опять же, из того, что я нагуглил, Silver должен быть не старше 2005го из-за плохой конструкции уха заднего амортизатора, а Burgman должен быть от 2005го, так как прежде ABS на них не было. Также я понял, что в стоке человеку с моим ростом на любом из них будет тесно, но у Silver'а и Burg'а можно модифицировать седушку. Вообще мог что-то напутать, ибо показания в источниках рознятся. Так что прошу поправить и направить. Спасибо!
  • sunr1dersunr1der
  • 20 августа 2019 в 17:06
  • ?
0
worldfire
Имел скайвейв — хороший аппарат, шустрый и приемистый. В обслуживании они все не особо дешёвые. С твоим ценником, взял бы Сузуки.
0
Jah
  • Jah
  • 20 августа 2019 в 22:14
600+-кубовых вообще не так много. Кроме тобой упомянутых, есть Gilera GP800 и Aprilia SRV850. На Сильвере мне с таким же ростом вполне пристойно, на Скае спинку снимал.
sunr1der
Про GP800 и SRV850 знаю, но они, очевидно, не соответствуют большинству критериев. А вот про рост интересно. Со снятой спинкой в бардачки колени все равно утыкаются вроде, нет?
Jah
Скай с его роботизированным вариатором я бы брать не стал. И да, колени упирались или почти упирались в бардачки.

У Сильвера пластик подальше и он как-то вообще побольше, но есть другая беда: эта фиговина совершенно не рулится, имеет хлипкие защёлки пластика и весьма гибкую раму.
sunr1der
Эх, все это удручает. Разве что про Maxym 600 думать…
Jah
  • Jah
  • 21 августа 2019 в 10:20
Я так и не понял, что тебе в больших итальянцах не подходит :) Вообще если чуть снизить запросы (500 кубов) — можно будет выбирать среди совершенно великолепных моделей: Piaggio Beverly, X9, Aprilia Scarabeo, Atlantic и других. И они на больших людей рассчитаны, в том числе у них мощные рамы из толстой трубы и достаточно места за рулём.
sunr1der
Ну мне важно легко ездить вдвоём, уложиться в бюджет, иметь побольше багажного пространства, не париться из-за надёжности, иметь мастеров и обилие запчастей. После изучения темы мне показалось, что итальянцы — не очень этим запросам соответствуют.
Jah
  • Jah
  • 21 августа 2019 в 11:13
Если я продолжу ездить (после ДТП чот не хочется) — буду ездить только на итальянцах.
sunr1der
Дефицита з/ч и понимающих мастеров нет? И почему именно на них?
Jah
  • Jah
  • 21 августа 2019 в 11:46
Почему на них — потому, что они большие и удобные. И сделаны для людей, в том числе для удобства обслуживания. Обслуживаю я сам. С запами проблем особых нет, из Италии и США за 2 недели добираются (по сути, те же сроки, что с Мегазипа для японцев). Многие конструкторские решения на итальянцах вызывают восхищение, некоторые — недоумение. Но на япах недоумения больше (я щас говорю именно о максиках).
sunr1der
Beverly, Х9, Scarabeo, Atlantic — их либо вообще в продаже нет, либо какие-то уж очень древние. Х10 — да, с виду хорош. Но опять же, сам я лезть в него не буду: нужны люди которые отлично знают эту технику + ждать 2 недели з/ч — так себе. Да и по росту с ним с не ясно. Все, без исключения, жалуются на одноцилиндровые вибрации на малых скоростях и жесткость седушки.
Jah
  • Jah
  • 22 августа 2019 в 10:07
Щас на автору залез — там прекрасный выбор 500-кубовых итальянцев в любой бюджет от 140 до 280 тысяч. Правда, есть другая беда: эти модели настолько надёжны, что на них ездят, пока они не посыпятся, не заморачиваясь с обслуживанием. Это ведёт к тому, что покупаешь мопед с облезлым сцеплением и износом на распредвале из-за зажатых клапанов. Лично мне не повезло взять ещё и со скрученным пробегом, но у меня бюджет был такой :( А вот если бы было денег побольше — я бы с удовольствием в своё время взял тот Скарабео, что стоит за 280 с минимальным пробегом и в очень приятном состоянии.
Jah
  • Jah
  • 22 августа 2019 в 10:08
Сидушка у большого скарабео GT самая огромная и мягкая, которую мне доводилось вообще видеть. Вибрации на них фигня полная (правда, я ездил максимум 600 км за один присест).
celtic
по сравнению с Сузуки и Хондой эти итальянцы одноцилиндровые. Это большой минус.
Jah
  • Jah
  • 22 августа 2019 в 10:04
В чём минус? :)
celtic
В вибрации, которая ощутима в сравнении с двух цилиндровым двигателем. Масло поджирают на скоростях 120+
Мощность 37л.с по сравнению с 55 у хонды
Регламентная замена ремня кажется каждые 10 тыс.км против 24 на Сильвере
Ну и т д…
но это все субъективно конечно.
Jah
  • Jah
  • 22 августа 2019 в 20:46
Вибрацию видно на малой скорости по зеркалам. Она довольно деликатная и не сушит руки.
Масложор (вернее сказать, вылет взвеси масла в аирбокс) есть не на всех моделях, но под все модели есть простое решение этой проблемы — держать его на уровне ниже среднего. Ещё можно заткнуть сапун картера.
Мощность да, ниже. Но это правда очень субъективно, эти аппараты — в любом случае не спортбайки, и правильно подобранные грузы и пружины решают.
Ремень на моей модели меняется раз в 12 тысяч по регламенту. На сильвере согласно мануала — раз в 16. При этом фирменный ремень на сильвер стоит в разы больше, чем на итальянца.
celtic
у вас ооочень неправильный мануал на сильвер. раз в 24000км там меняется ремень.
я не вижу смысла спорить. каждому своё
Mart
Вы, я вижу, человек сведующий. Не подскажете? Взял сильвера с аукциона. По некоторым признакам, японец был скуповат на обслуживание. И я не уверен, что он вовремя поменял ремень. Визуально ремень норм. Есть ли смысл поменять его для профилактики?
Jah
Вопрос был не ко мне, но я вот что скажу: недавно другу на Сильвера ставили китайский ремень. Он успешно вернулся из небольшого дальняка, ремень визуально в полном порядке. Если будет нужно — скину ссылку на этот ремень на Али.
И да, лучше поменять и не париться, чем не поменять и париться. А старый всегда можно кинуть в унитаз чисто на всякий случай.
Mart
Спасибо, я буду брать неориг.
celtic
Снимите ремень и проинспектируйте его на наличие трещин. Если они отсутствуют, и скутер используется в городе то можно поставить и кататься. Если на дальняки то лучше поменять. Хонда гарантирует прохождение оригинального ремня в 24000км. Поэтому не вижу смысла экономить.
KOHb
стоит сейчас ремень GATE на SW400, проехал на нем уже 50к+, все собираюсь поменять, но интересно, сколько же он выдержит, эксплуатация правда в мягком режиме
Mart
Спасибо. Ремень крепок, нервы слабые)
Jah
Да, ты прав, я на мили смотрел. В километрах там указано 25600 км :)
+1
Dronmcc
Был 650 Бург, 13 года. При твоём 190 см, колени будут упираться в бордачек. За 250 руб, Скай или Бург 650 это будут дрова, даже можешь не смотреть в их сторону.
sunr1der
А каких-то модификаций седушки на этот рост умельцы не придумали?
Мне казалось, порог, ниже которого дрова — около 200 т.р.
uglytp
Владел бургом 400 и 650. Два модуляра никуда не влезут. Бурги технически сложные, самому ремонтировать довольно не просто. За 250 — будет мусор и обломки. Занижающих китов для седла нет.
Если хочешь безпроблемно ездить именно на максискутере — посмотри в сторону сильвера, они понадежней, попроще и не такие капризные как симы и бурги.
sunr1der
А от какой суммы будет не мусор? Занижающий кит — это чтобы продлить назад место водителя?
uglytp
От 320-350. Смотри клубный форум, там часто проскакивают годные варианты. Да и дался тебе этот бургман, как выше написали — роботизированный вариатор крайне сложен технически.
+1
LeeHatch
сезон ездил на сильвере
рост 190
плюсы-удобно, комфортно, можно курить при 100км/ч
хорошо едет, пассажиру комфортно,
минусы-маленькие колеса-любая неровность и позвоночник сыпется в трусы
надо привыкать что газ очень инертный
darkshvein
а не пробовали установить хорошие аморты? Hagon, YSS…
вот у меня та же дилема. думаю, они помогут али нет…
+1
KOHb
  • KOHb
  • 21 августа 2019 в 13:22
Если без головной боли, расходники бензин/до 250 р. тут ответ однозначный-сильвер, ищи хорошее состояние, делай ТО, модифицируй спинку и вперед, мне кажется тут больше обсуждать нечего
0
grayknight
Зависит от высоты ног. Я бы смотрел на Sym, мопеды известные. За 250 рублей можно взять со всем обвесом, даже 600-тку. Про два модуляра в унитаз — я никогда такой скутер не видел, серьезно. Или шлема должны быть фирмы Contex, так хоть пара пачек помесститься. У меня один-то шлем (мотоциклетный, на голову который одевают) с трудом влезал, а так — всегда возил его в кофре. По пассажирам — Возил на Sym Maxsym 400 девушку ростом 182, довольна осталась.
sunr1der
Про Контекс смешно) Ну перечисленные мной модели два интеграла точно вмещаются по отзывам владельцев. Возможно, с модулярами я погорячился. Один придётся — вниз, другой — в кофр.
sunr1der
*в перечисленные
FMLka
У разных фирм разного размера и шлемы, да и разного размера головы у мотоциклистов. вот вы говорите «Два модуляра», но есть ведь XXL модуляры, а есть M-ки, и они реально разные по габаритам. тут уж неплохо было бы померить свои шлемы. У меня был Sym Joymax 300. Вот в него реально влазил Модуляр XXL и интеграл XL. Но для себя сделал вывод что намного удобнее все равно поставить кофр, Вещи складывать под седло, а шлемы убирать в кофр на стоянке.
0
Mart
  • Mart
  • 21 августа 2019 в 20:02
На Сильвере далеко спинку вод. сиденья не задвинешь. Я тоже высокий, хотел сдвинуть — ан нет. Попривык как-то.
Еще на Сильвере подседёльное пр-во не очень. Не помню, какой объём, не суть. Суть, что «пол» этого пространства идёт как-бы такой «ступенькой». Шлем шарк эволайн не влазит. Поэтому, яб особо не рассчитывал два интеграла туда помещать.
Крепёжка пластика еще на Сильвере слабая. Мастера говорят, что это плохо лечится. Может и правда. Поэтому, будет «шум в салоне». Возил на Сильвере пассажиров разных габаритов. Все довольны. Единственно, если пассажир жирный, то рулить тяжело и его бока обзор в зеркалах закрывают.
АБС — вещь нужная, конечно. Не спорю. Но если ты хорошо тормозишь, то проживёшь и без неё.
Так что, с практической точки зрения, Сильвер, наверно лучше. Но Бург 650 мне показался комфортнее для водителя по посадке.
sunr1der
А каков твой рост, если не секрет? На Бурге при 190 см колени точно бардачки будут упираться, как я понял.
Mart
188
Тут уж какую посадку займёшь. У меня упирались и на том и на другом в процессе пробы. Ну когда просто на месте стоял. Но в процессе езды притёрся и не упираются. Вот маджесту еще смотрел. Там руль в коленку упирается. Это хуже.
Задолго до покупки SW, попробовал что такое вообще скутер. Попросил у знакомого SYM 150 или 200 ссм. Вроде, вне движения — упираешься. Поехал — всё норм. Не могу объяснить, как это. Короче, ногам удобно.
KOHb
на разгоне вжимает в спинку, по этому не упираются, 200сс это не шутки :))
Mart
Как вариант. У меня было несколько чекушек, они стартовали не так бодро, как это тайваньское эээ… чудо)
0
vj_still
Suzuki SkyWave (Burgman) 650 — весьма не хилый аппарат, знаком с ним. Не прихотлив, весьма удобен как на трассе так и по городу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна