Прокомментируйте список барахла для Мск — С-Пб, плиз
Может что-то откровенно лишнее, для такого, не очень большого, расстояния по платной дороги с маршалами и всякими благами цивилизации? Может что важное забыл?
docs.google.com/spreadsheets/d/1iEHwILJhcieNr7-uFc48LKw5Se0JBd1A_bA700hnc6c/edit?usp=sharing
Или: i.imgur.com/mLMeEHC.png
docs.google.com/spreadsheets/d/1iEHwILJhcieNr7-uFc48LKw5Se0JBd1A_bA700hnc6c/edit?usp=sharing
Или: i.imgur.com/mLMeEHC.png
- quoter
- Константин
- 26 июля 2019 в 13:26
- 6
- ?
У меня в мотоцикле тупо ВСЕГДА лежит — электрический насос под сидением и мультиметр там же, в кофре ВСЕГДА 1 аптечка с тем что мне нужно, элементарно бинты, вата, йод, хлоргекседин, тейпы, таблетки от поноса, обезболивающие, уголь, от аллергии, капли в глаза, презики у которых уже блин срок годности наверное кончился)))) ну и какая то мелочёвка еще. Дождевик, набор инструментов(отдельно купил удобный чехол, там мелкий набор со всеми битами и трещёткой компактный и дальше я предметами собирал, нужные под мои колёса шестигранники, ключи накидные, всякие головки, ремкомплект колеса заклеивать, клей, холодная сварка, перчатки двух видов, предохраните, изолента, прозвонка, хомуты разные размеров, проволка, проводочки, отвёртки и тд, места занимает как батон докторской наверное, в общем не много, но то что там есть позволит мне в поле разобрать весь мотоцикл до винтиков. потом дождевик, салфетки, прыскалка с водой визор протирать, вторая хрень «антидождь», замок на диск, сартирка, документы и в куртке моей всегда лежит вторая бмв аптечка мелкая, на случай если я не смогу доползти до мотоцикла. Ну а на дальняк там уже всякой хернёй дополняю по обстоятельствам смотря как далеко. До Питера впринципе я в своём обычном виде могу ехать, у меня всегда всё есть, а дорога до Питера короткая с Москвы, бензина по пути много, жрачки по пути много, если ехать в гости к друзьям ничего с собой не нужно мне кроме шмоток обычных в баул кинуть или сумку на бак одеть.
Катают, представьте себе. И не раз. И даже не два. А вот в Карелию и на Байкал у меня другая снаряга. Я ж вам не мешаю и дальше катать 700 км по самой населенной трассе из одной столицы в другую с имодиумом и лоперамидом, вдруг где-то посередине 6 часов дороги понос схватит. Так в чем тогда суть сообщения?
- Takeda1977
- 26 июля 2019 в 13:33
- ↓
Может еще комплект покрышек, палатку, саперную лопату, топор, пилу, надувную лодку? :)
- Takeda1977
- 26 июля 2019 в 13:37
- ↑
- ↓
Вообще, аптечку я бы выкинул, кроме пластыря, перекиси и капель в глаза :)
Чай не в глуши едешь.
Дождевик, набор для ремонта колес, штатный инструмент, смазка для цепи и скотч. Ну и все по мотоциклу. :)
Чай не в глуши едешь.
Дождевик, набор для ремонта колес, штатный инструмент, смазка для цепи и скотч. Ну и все по мотоциклу. :)
- Takeda1977
- 26 июля 2019 в 13:45
- ↑
- ↓
Да-да, не считая цепи, холодной сварки, списка байпостов, презервативов и латексных перчаток (с перчатками даже боюсь предуставить зачем они) :)))
- hrenov_drumm
- 27 июля 2019 в 0:29
- ↑
- ↓
У меня в аптечке латексные стерильные перчатки. Чтобы грязными руками в раны не лазить. А что?
- capitan_amer
- 26 июля 2019 в 13:46
- ↑
- ↓
А вот без кофров ты зря куда-то едешь. Надо кофры (хотя бы задний) или машину сопровождения :)
- hrenov_drumm
- 27 июля 2019 в 0:31
- ↑
- ↓
Нормальные сетки покупать надо потому что. Уж сколько десятков тысяч километров проехано, ни разу ничего из-под сетки не терял.
- hrenov_drumm
- 31 июля 2019 в 9:38
- ↑
- ↓
Не могу. Я ж не на алишечке их покупаю, а в магазине. Идешь в мотомагаз и смотришь. Если жгуты сетки плотные и растягиваются с приличным усилием — ок. Если вялые — не беру. И я еще беру с металлическими обрезиненными крючками, но это исключительно вопрос удобства, они тоньше и цеплять удобнее.
А вещи из-под сетки теряют те, у кого сетка слабая или крепить не умеет.
А вещи из-под сетки теряют те, у кого сетка слабая или крепить не умеет.
- capitan_amer
- 26 июля 2019 в 13:41
- ↓
Я список не вижу, а что он там написал?
Если бескамерка, я бы не заморачивался ничем. Ремнабор с буравчиком и жгутом.
Если камерка, то неплохо бы иметь запасные камеры, монтажки, насос (компрессор). Разумеется ключи для снятия колеса.
Если бескамерка, я бы не заморачивался ничем. Ремнабор с буравчиком и жгутом.
Если камерка, то неплохо бы иметь запасные камеры, монтажки, насос (компрессор). Разумеется ключи для снятия колеса.
- Takeda1977
- 26 июля 2019 в 13:47
- ↑
- ↓
Это все потому что на трассе Москва-Питер сникерсы не продаются, надо с собой брать :)
- Takeda1977
- 26 июля 2019 в 14:00
- ↑
- ↓
А в гугле в Питере всегда москвичей банят?
ЗЫ. Забыл запасной телефон, пять видеокамер и коптетов для твиттера :)
ЗЫ. Забыл запасной телефон, пять видеокамер и коптетов для твиттера :)
В Питере как раз по гуглю и надо. Очень много отзывов. Где больше плюсов, туда и идешь. Начиная с Бакунинской группы (три бара), Аф Брю Тап Рум и Редрум (два бара от аэфов), Биргик, Пивная Диета, Козырьки, Выдержка (если помолодежней хочется), Пивная Карта (если крафт надоедает) и очень колоритное «конфедератское» место — Beermuda. Как раз на четыре дня хватит, если пару мест за раз обходить.
Верно все пишут. -)) Слишком дофига всего. Если по платке поедешь — там комиссары есть, которые и бензин привезут, и эвакуируют до ближайшего безопасного места (на платке после Твери на прошлой неделе было всего три заправки — Лукойл — поэтому лучше заправляться на каждой, тем не менее -))). Если поедешь по бесплатной — там населенных пунктов как грязи, и машин с мотоциклистами, и мотелей, жизнь кипит. ТАм реально ничего кроме денег и документов не нужно. -))
Нафига тебе аптечка в огромном городе, где аптек на каждом углу? Это только как пример. И почти к каждой позиции твоего списка можно придраться, кроме одежды (да и то сомнительно, в Твое можно футболок по 100 рублей за пачку купить, на 4 дня хватит -)) Если мот обслужен, расходники новые, экип подобран — ничего больше и не нужно. Это не Байкал, не север Карелии, в конце концов. Это всего 700 км самой загруженной федеральной трассы. -)) Там даже оглянуться не успеешь, как уже приехал. По факту, это даже скорее длительный разовый переезд, а не дальняк. -)) Поэтому — деньги и документы наше все.
- Takeda1977
- 26 июля 2019 в 14:48
- ↑
- ↓
Поэтому — деньги и документы наше все.А дожди? Лодка обязательна! :)
В первый раз в Питер поехал просто со смотровой. Вернее, даже не в Питер, а покататься по Шереметьевской трассе. Ну как-то пошло, поехало и доехало :)
С собой был мотоцикл, ключи от мотоцикла, бумажник и документы
Да не. Стебаться можно сколько угодно. Я в свой первый дальняк тоже полтора кофра забил инструментами и запчастями. Ничего не пригодилось. Но я ведь умный, тоже никого не слушал. -)) Поэтому я полностью понимаю ТС, когда он обвешается всем, что у него есть в списке, и поедет. Через пару дальняков это пройдет. -)
Но я ведь умный, тоже никого не слушал.Не без этого :)
Кофр у меня все равно есть, я его отцеплять не буду, ну так пусть он будет забит до отказа, какой смысл ему пустовать? Остальное уместится в небольшой велорюкзак с поперечными ремнями и не оттягивающий плечи. Устану — прилеплю его жгутами к сидушке.
Что до «не пригодилось», есть хорошая фраза, «Меч может спасти тебе жизнь один раз, но для этого его надо носить каждый день».
- hrenov_drumm
- 27 июля 2019 в 0:38
- ↑
- ↓
Вот хз. Я продолжаю ездить с запасом инструмента, аварийным запасом еды-воды и мелкими запчастями даже в более близкие поездки. ИЧСХ, постоянно пригождаются! Не мне, правда, а таким вот изирайдерам, ептель, чотутехателям.
Под седлом штатный инструмент. В кармане деньги и карточки. Никто не остановился? В инструменте нет нужного? Сел в такси поехал на заправку/магазин. Купил, что надо, вернулся сделал. И все. Едешь дальше тысячи, тогда собирай шмурдяк, меньше тысячи — карты и денег достаточно. Многие свои проблемы я могу решить с их помощью. Вот и вся философия.
- hrenov_drumm
- 31 июля 2019 в 9:42
- ↑
- ↓
Эта философия дает непроизводительные потери времени из-за мелочей, когда на мелкую пломку (трос порвался, например) нужны несообразные с ее масштабом усилия.
Именно, что лишнее. Чего обижаться, у каждого своя философия, иногда она меняется. Чуть выше я написал, как было у меня. Зачем распихивать по карманам то, что заведомо не нужно в поездке из одной столицы в другую? Место в карманах может еще понадобится — транспондер засунуть там, чтобы легче было по платке ехать. Суешь, а там лоперамид лежит. Или кошелек в боковой карман засунуть — чтобы на заправках не ковыряться, а там кровеостанавливающее. Как-то так.
- hrenov_drumm
- 27 июля 2019 в 0:35
- ↑
- ↓
Да-да, ничего с собой брать не нужно, всегда найдется мотоциклист, у которого есть что-то нужное тебе! А все мотоциклисты братья и обязательно тебе помогут!
Интересно только, чем помогут, если ничего брать не нужно?
Интересно только, чем помогут, если ничего брать не нужно?
- Vladimir_IL
- 26 июля 2019 в 14:48
- ↑
- ↓
Я, дурак, до Баренцева моря с канистрой 10 л ехал. Не потребовалась, мешалась только. Потом брал с собой 1 литр бенза в бутылке — тоже не понадобился.
Поверь, с бензином проблем не будет, если следить за пробегом. А главное — не доверять заправщикам (они могут до первой отсечки налить), заливать самому.
Поверь, с бензином проблем не будет, если следить за пробегом. А главное — не доверять заправщикам (они могут до первой отсечки налить), заливать самому.
- madcrokodile
- 28 июля 2019 в 9:11
- ↑
- ↓
А, парковочная цепь. Ну это кому что :) Приводную точно не надо :)
И канистру для поездки мск-спб тоже не надо, не в пампасы едешь ведь :)
Канистра это не только лишний объём, но и опасный груз.
И канистру для поездки мск-спб тоже не надо, не в пампасы едешь ведь :)
Канистра это не только лишний объём, но и опасный груз.
Я бы исключил только цепь, и заменил канистру. Всё остальное занимает места только на листе.
Можно долго рассуждать о комиссарах на платной дороге, или кучей аптек на каждом углу. Но одно из правил дальнобоя — помоги себе сам — никто не отменял. Ждать комиссара с насосом, и почти обосравшись искать иммодиум — глупо.
Про канистру — я для успокоения беру ранцевую EXPERT на 6 литров. Очень доволен.
Можно долго рассуждать о комиссарах на платной дороге, или кучей аптек на каждом углу. Но одно из правил дальнобоя — помоги себе сам — никто не отменял. Ждать комиссара с насосом, и почти обосравшись искать иммодиум — глупо.
Про канистру — я для успокоения беру ранцевую EXPERT на 6 литров. Очень доволен.
Ситуация — ехал из Курска в Москву (примерно 560 км) абсолютно «на легке». Мотоцикл африка твин 750. На стыке Тульской и Московской областей вырвало спицу заднего колеса и пробило камеру. Смеркалось )) Повезло, что остановился автомобиль, предоставил инструмент, что бы я снял колесо. Подвёз до шиномонтажа (примерно 3 км), который закрывался через 30 минут! Обратно довезли на фуре. Если бы мне не помогли (особенно когда полностью стемнело), было бы очень печально.
После данной ситуации изменил своё мнение на обычные поездки в 500 км, которые и дальняком не считаешь.
Мораль сей басни такова — будь готов к любой херне, которая может случиться в догоге. Даже если ты этого не ждём и думаешь как в поговорке — авось пронесёт.
После данной ситуации изменил своё мнение на обычные поездки в 500 км, которые и дальняком не считаешь.
Мораль сей басни такова — будь готов к любой херне, которая может случиться в догоге. Даже если ты этого не ждём и думаешь как в поговорке — авось пронесёт.
Так именно про это я и говорю. -) Народ у нас в большей части адекватный. Когда дорога популярная — нет никаких проблем найти помощь. Я всегда останавливаюсь сам, и надеюсь на то же самое. Первый дальняк — загорается лампа перегрева. С собой у меня все кофры забиты инструментов, включая провода, изоленту и прочее. Я даже расчехлится не успел, как остановился парень на шахе, быстро скинули бак, нашли перетертое место и заизолировали, его изолентой. Во втором случае — открутилась фара от люстры — та же хрень. Только хендэ остановилась. Может, мне везет, может, еще что. Но я придерживаюсь мнения — чему быть, того не миновать. Если суждено тебе испортить отпуск, пробив колесо и танцевать с бубном вокруг мота, ты будешь это делать даже если у тебя с собой второй мот по запчастям, какой-нибудь мелкой фигни обязательно не окажется. А если суждено, чтобы все было зашибись — даже с пустым баком не останешься. -))Это не значит, что в этом году я отправился на Кавказ пустым, с собой было все, кроме тормозухи. -)) Ее мне вежливо коллега по парковке в гостинице подогнал. Но паковаться по полной, на такое расстояние — увольте. Из точки ровно по середине между Мск и СПб за 15 тысяч можно в обе столицы добраться на эваке. Поэтому я не буду с собой брать полмота запчастей — ибо если поломка мелкая ее можно устранить в ближайшей деревне, а если крупная, я ее сам все равно сделать не смогу. Как я повторяю всю тему — это мое имхо, мой опыт, и никого не принуждаю, чтобы кто ни пытался переврать.
- KonstantinP
- 26 июля 2019 в 22:50
- ↓
Хм. Кажется для поезди Москва-Питер достаточно взять один ключ — ключ зажигания.
Все остальное — из разряда «а что если». Но тут и наводнение можно нафантазировать, и метеоритный дождь и много чего еще — в итоге все равно попадешь в ситуацию, которую не учел.
Все остальное — из разряда «а что если». Но тут и наводнение можно нафантазировать, и метеоритный дождь и много чего еще — в итоге все равно попадешь в ситуацию, которую не учел.
- anton90881
- 27 июля 2019 в 11:22
- ↓
Могу посоветовать ехать через Ржев-Осташков-Демянск-Старая Русса, там будет интересно)
- KonstantinP
- 28 июля 2019 в 8:47
- ↑
- ↓
Все правильно — и жопа чище и руки не амбрят. Хотя может кто до сих пор лопухами или канатом подтирается — не знаю.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 11:12
- ↓
Для этой поездки надо иметь две вещи.
1. Мобильный телефон
2. Кредитная карта
От вида транспорта набор не меняется. На машине, самолете или сапсане набор будет тот же самый.
1. Мобильный телефон
2. Кредитная карта
От вида транспорта набор не меняется. На машине, самолете или сапсане набор будет тот же самый.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 12:37
- ↑
- ↓
Незачем, но сапсан по питеру тебя возить не будет. Да и нет никакого превозмогания, даже по времени более или менее сравнимо.
На мотоцикле для такого «путешествия» надо иметь примерно столько же, сколько и для того, чтобы из дома до работы доехать. Плюс дождевичок. Все что нужно сделать по дороге — несколько раз слезть заправиться. Ну и разок пожрать.
Ну и нужна розетка для телефона, или пауэрбанк — иначе можно без связи остаться.
На мотоцикле для такого «путешествия» надо иметь примерно столько же, сколько и для того, чтобы из дома до работы доехать. Плюс дождевичок. Все что нужно сделать по дороге — несколько раз слезть заправиться. Ну и разок пожрать.
Ну и нужна розетка для телефона, или пауэрбанк — иначе можно без связи остаться.
Про Сапсан
Если не рассчитал и обсох, можно вызвонить маршала, ждать пока он привезет бензин, если ты на М11, а не на М10. А можно отцепить жгут от сидушки и перебулькать канистру в бак. Да и основной объем в «списке» — это тряпки на экип и мот, остальное занимает в таблице больше места, чем в реале.
Комплект инструментов, жгутики, часть «аптечки» — по жизни валяется в кофре/рюкзаке/подседлом. Собственно, за исключением тряпок — многое из перечисленного я и так постоянно вожу с собой, включая повербанку.
Сейчас время в пути варьируется от 3:30 до 4:15На каком моте в каких условиях можно проехать Мск-СПб за 4 часа?
Если не рассчитал и обсох, можно вызвонить маршала, ждать пока он привезет бензин, если ты на М11, а не на М10. А можно отцепить жгут от сидушки и перебулькать канистру в бак. Да и основной объем в «списке» — это тряпки на экип и мот, остальное занимает в таблице больше места, чем в реале.
Комплект инструментов, жгутики, часть «аптечки» — по жизни валяется в кофре/рюкзаке/подседлом. Собственно, за исключением тряпок — многое из перечисленного я и так постоянно вожу с собой, включая повербанку.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 12:57
- ↑
- ↓
За 4 часа сложно — на заправки много времени уйдет. А за 6-7 можно, а это сравнимо со временем поездки на сапсане. Ты ж не забывай, что сапсан от твоего подъезда не стартует, и к гостинице не приезжает :)))
Канистра-то зачем на этой дороге? :))))
Все остальное может пригодиться, но вообще говоря в самой дороге не нужно. Телефон и карточка, это то, что понадобится реально. Остальное останется лежать в кофре.
Канистра-то зачем на этой дороге? :))))
Все остальное может пригодиться, но вообще говоря в самой дороге не нужно. Телефон и карточка, это то, что понадобится реально. Остальное останется лежать в кофре.
Вопрос отношения к рискам и маловероятным событиям :)
В любом случае, лучше проверить мотоцикл до выезда, и быть уверенным, что с ним все хорошо. Вряд ли с ним что-то станет за 700 км асфальта, если он обслужен.
Имхо, комментаторами «деньги, паспорт, плавки» аптечка недооценена. Если уже компактно собрана — лучше бросить в кофр. Хорошо, когда есть средство от головы под рукой, например. К остальному да, надо присмотреться покритичней.
Канистра.
На первый мотик (маленький бак, большой расход) сразу купил канистру. Нигде ее не брал и ни разу не использовал. Дохлый номер, но видимо всем надо это пройти :D
У меня всегда лежит штатный комплект инструментов, но у меня в нем фирменная открывашка для пива, так что сам понимаешь :) и наборчик для лечения проколов бескамерки (мне ни разу не пригодился, но разок помог другому мотоциклисту), а также велозамок. Последний — очень удобная штука, можно шлем пристегивать, если кофр занят, или даже куртку через рукав — в жару удобно. Рекомендую.
Беруши гуд. Если нет гарнитуры — то обычные наушники-затычки («вакуумные») отлично работают: -шум +музыка.
из «расходников» — снекерсы убирай, это большие дозы сахара, которые разгоняют мозг, а потом утомляют (не говоря уже о пищеварении). Рекомендую злаковые/ореховые батончики + фрукты.
Распланируй маршрут по заправкам (в идеале две, но это от мотика зависит), ну и место нормально поесть. Остановки жрут очень много времени и больше всего влияют на среднюю скорость, поэтому я не люблю вот эти долгие старты с завтраком «на первой заправке после мкада». Мой рецепт такой: сытый старт на полном баке (залейся заранее) — первая заправка (кофе + перекус + размяться) — вторая заправка (нормально поесть) — Питер.
Удачи в дороге, и веселых приключений в городе на Неве!
В любом случае, лучше проверить мотоцикл до выезда, и быть уверенным, что с ним все хорошо. Вряд ли с ним что-то станет за 700 км асфальта, если он обслужен.
Имхо, комментаторами «деньги, паспорт, плавки» аптечка недооценена. Если уже компактно собрана — лучше бросить в кофр. Хорошо, когда есть средство от головы под рукой, например. К остальному да, надо присмотреться покритичней.
Канистра.
На первый мотик (маленький бак, большой расход) сразу купил канистру. Нигде ее не брал и ни разу не использовал. Дохлый номер, но видимо всем надо это пройти :D
У меня всегда лежит штатный комплект инструментов, но у меня в нем фирменная открывашка для пива, так что сам понимаешь :) и наборчик для лечения проколов бескамерки (мне ни разу не пригодился, но разок помог другому мотоциклисту), а также велозамок. Последний — очень удобная штука, можно шлем пристегивать, если кофр занят, или даже куртку через рукав — в жару удобно. Рекомендую.
Беруши гуд. Если нет гарнитуры — то обычные наушники-затычки («вакуумные») отлично работают: -шум +музыка.
из «расходников» — снекерсы убирай, это большие дозы сахара, которые разгоняют мозг, а потом утомляют (не говоря уже о пищеварении). Рекомендую злаковые/ореховые батончики + фрукты.
Распланируй маршрут по заправкам (в идеале две, но это от мотика зависит), ну и место нормально поесть. Остановки жрут очень много времени и больше всего влияют на среднюю скорость, поэтому я не люблю вот эти долгие старты с завтраком «на первой заправке после мкада». Мой рецепт такой: сытый старт на полном баке (залейся заранее) — первая заправка (кофе + перекус + размяться) — вторая заправка (нормально поесть) — Питер.
Удачи в дороге, и веселых приключений в городе на Неве!
Дохлый номер, но видимо всем надо это пройти :DДа, это больше из разряда «Хочется!» :)
Рекомендую злаковые/ореховые батончики + фрукты.Принято, пасиб
ПлавкиПогода обещается не очень, но могут пригодиться! :)
Да, мот будет осмотрен, заправки заранее разведаны по карте. Стартовать сытым и заправленным — очень разумно.
если кофр аллюминиевый, а вещи не в одноразовых пакетах (набор инструментов/аптечка в тряпичной сумке, например)- обязательно положи их в целлофан/ положи бумагу, в общем чтобы не касались они непосредственно кофра. От вибрации ткань перетирается на раз-два. У меня так за один дальняк протерлась сумочка с инструментами до дырки :(
- quiet_placed
- 29 июля 2019 в 20:06
- ↓
Не уверен ни в байке, ни в себе. Так всегда на первых дальняках. Каждый следующий раз будешь брать всё меньше и меньше вещей. Вместо канистры 2л плотного пластика баклажку бензина, обернуть в пакет, чтобы не перетерлось в кофре. Класть на дно у передней стенки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть