Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как Вы решаете проблемы в пути?

Планирую парочку путешествий, в одиночку. Так как у меня китаец, то все время мучает вопрос, что делать если сломается всерьёз? Какие возможные выходы из положения далеко от дома?
  • MELJMELJ
  • Евгений
  • 28 июля 2012 в 21:15
  • 1
  • оценка: +3
+4
Vladon
Это зависит исключительно от твоего опыта и знания мотоцикла… Ты можешь возить с собой кучу инструментов, но они тебе не помогут… Если едешь в дальняк — напиши список нужной фигни и все возьми с собой, запиши номера эвакуаторов, СТО… Можешь сам справиться — делай или позвони знающим людям… Я это пишу по своему опыту, сам часто попадал в ситуации, когда не мог сам починить мотоцикл, но всегда рядом были знающие друзья или советовался по телефону!
MELJ
Спасибо за ответ. С тобой не поспоришь.
Я имел ввиду, как быть если сломалось что-нибудь ну совсем не совместимое с «жизнью». Запчасти на китайца хрен достанешь, а на эвакуаторе 1000км не проедешь.
Вот чего тогда-то делать?
+7
Odinokij_Kot
Ну если совсем серьёзно и неремонтопригодно — то эвакуатором до ближайшей транспортной компании, через неё коня домой. Сам же садишься на поезд\самолёт\пароход\автобус приезжаешь до дома первым и ждёшь «посылочку» со своем коником уже дома.
MELJ
Спасибо. Это вариант.
+1
b1smark
а я бы порекомендовал не пускаться в такие авантюры… китайцы живут долго если на них ездить как на инвалидной коляске… а по теме: набор инструмента, мануал с картинками, и запчасти
MELJ
Ну в общем и целом, да. Только ломается все что угодно. И именно когда не ждёшь.
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 июля 2012 в 10:48
Сумму денег так, чтобы хватило доставить домой из любой точки маршрута и доехать самому.
+1
Crusader
знакомлюсь с обаятельными и отзывчивыми женщинами — лучшие помошницы байкера!
MELJ
Заранее, или по факту? ;)
0
Crusader
По ситуации, общение великая штука!
+3
VitalaOD
Поломаться одному, вдали от населенного пункта не очень приятно, скажем. Со мной как-то был случай. Ехал на вираге, внезапно начал дергаться двигатель, пропала тяга. В этот момент почувствовал что-то среднее между паникой и недоумением. Остановился, снял седло, как будто это что-то прояснило бы. К счастью, проблема была, что называется, на поверхности — оторвался положительный провод от аккумулятора, причем с мясом. На аккумыче остался одиноко торчать только короткий свинцовый столбик. Еще как назло моросил дождь, было очень пасмурно и оттого картина выглядела еще более печальной. Огляделся, нашел небольшой кусок резинового шланга диаметром сантиметров 5-6, видать кто-то тут тоже ремонтировался. Кое-как прижал клему к аккумулятору этим шлангом, придавил сиденьем. Остаток дороги, около 180км, доехал без проблем, даже солнце вышло. Конечно, такого рода поломку можно устранить. Гораздо хуже, если проблема не очевидна или требует серьезного вмешательства. Сделал для себя вывод, что на серьезный дальняк надо хорошо готовиться, проверять технику, потому что где тонко, там и рвется. Ненадежные крепления обязательно сломаются, просто от вибрации их разнесет. Лучше ехать с кем-то, просто спокойнее будет, что не сам застрял, да и помощь вторых рук никогда не помешает. А так же связь с миром и побольше денег на форс-мажорные ситуации вроде вызова эвакуатора, услуг ремонтников и т.д… С другой стороны заметил, что мысли активизируется, начинаешь искать выход из ситуации. Наверное это потому, что все происходит по-настоящему и реально на быструю помощь надеяться не приходится.
В общем, друзья, не ломайтесь. И всегда ровных дорог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна