Глохнет на скорости
Может у кого было, может кто догадается связав знания и симптомы, в сервисах разводят руками.
Мот Kawasaki Z750s 2005 года. Пробег 33 000.
В общем, уже неоднократно, но не постоянно на скорости 120 км/ч при 5000 об/м и на 6-й передаче мот просто глохнет, не реагируя на газ, и повторно с кнопки не заводится. Останавливаюсь, выкл/вкл зажигание и заводится с полоборота. Еду дальше.
Думал на бензин. Заливал на другой — та же фигня. Думал на датчик подножки, что типа на кочках подпрыгивает и отключает, но проверив она очень сильно должна опуститься чтобы заглушить.
Предполагал, что проблемы с подачей бенза — но на 1-2-3 скоростях до отсечки и пофигу. Более того езжу иногда и быстрее на пустой дороге вне города. Поймать конкретно одинаковые условия, чтобы именно повторить не получается.
Пока заметил только то, что всегда это случается когда бак больше половины/полный. И вчера еще заметил что именно при длительной езде при включенном дальнем свете, но может просто совпадение, сегодня еще раз проверю.
Не понимаю, а в сервисе то же не могут помочь, ошибок нет, на других скоростях все ок, и не каждый раз случается.
Бред какой-то, но было уже раза 4 такое за последние 2 недели.
Стремно, что это может произойти при обгоне на трассе например. Будет не очень приятно.
Мот Kawasaki Z750s 2005 года. Пробег 33 000.
В общем, уже неоднократно, но не постоянно на скорости 120 км/ч при 5000 об/м и на 6-й передаче мот просто глохнет, не реагируя на газ, и повторно с кнопки не заводится. Останавливаюсь, выкл/вкл зажигание и заводится с полоборота. Еду дальше.
Думал на бензин. Заливал на другой — та же фигня. Думал на датчик подножки, что типа на кочках подпрыгивает и отключает, но проверив она очень сильно должна опуститься чтобы заглушить.
Предполагал, что проблемы с подачей бенза — но на 1-2-3 скоростях до отсечки и пофигу. Более того езжу иногда и быстрее на пустой дороге вне города. Поймать конкретно одинаковые условия, чтобы именно повторить не получается.
Пока заметил только то, что всегда это случается когда бак больше половины/полный. И вчера еще заметил что именно при длительной езде при включенном дальнем свете, но может просто совпадение, сегодня еще раз проверю.
Не понимаю, а в сервисе то же не могут помочь, ошибок нет, на других скоростях все ок, и не каждый раз случается.
Бред какой-то, но было уже раза 4 такое за последние 2 недели.
Стремно, что это может произойти при обгоне на трассе например. Будет не очень приятно.
- PushkinZ750s
- Александр
- 24 июня 2019 в 17:20
- +1
- PushkinZ750s
- 24 июня 2019 в 17:30
- ↑
- ↓
ну если бы он «мандил», это было бы на любой скорости, на любой передаче, разве не так?
- samyrai_klin
- 24 июня 2019 в 17:40
- ↓
Слышал историю, когда определенных условиях пробитая свеча давала в обратку через катушку на мозги, и мот глох. Похоже на фантазию, но хз… А так, какое напряжения на аккуме в этот момент?
- PushkinZ750s
- 24 июня 2019 в 17:43
- ↑
- ↓
нет к сожалению показания на табло, но он заводится сразу легко, и ездит и быстрее, чем эти 120, крутил до 180, до 10 000 оборотов и ничего. Я предлагал в сервисе свечи поменять, но они сказали, что если свеча ведет себя как то не так, это бы всегда на любой передаче и скорости отражалось
- PushkinZ750s
- 25 июня 2019 в 0:24
- ↑
- ↓
думал о нем тоже, но попытался осуществить подобную ситуацию — выжал сцепление, включил скорость, поехал якобы, зажав тормоза, отпустил сцепление, заглох — завелся с кнопки сразу. А в варианте на дороге не заводится.
- OlegChaban
- 24 июня 2019 в 20:12
- ↓
Если такая неприятность случается только на 6 передаче, а для двигателя это самый тяжелый режим — практически внатяг, особенно если даже на небольшой подъем, заглохнуть может запросто ему просто уже не хватает тяги. Возможно упала компрессия?
- PushkinZ750s
- 25 июня 2019 в 0:26
- ↑
- ↓
ну тем не менее в другие моменты легко 150-180, причем 150 держал довольно долго по новой риге до мск с дачи и ничего.
- AntonKatenev
- 24 июня 2019 в 20:44
- ↓
У меня было похожее именно из-за датчика подножки. Именно из-за самого датчика, а не из-за того, что подножка прыгала. Правда от оборотов и скорости это не зависело, естественно.
Проверь вентиляцию бака, не забилась ли. При длительном прогоне и расходе топлива на высоких оборотах в баке появляется вакуум, который не пускает топливо. При медленной езде, или когда постоишь, то давление стравливается. Попробуй, после того как заглохнешь, сразу открыть заливную бака. Давление должно быть положительное. Если всосет, или не сможешь открыть, то сапун. Если нет, то что то другое.
- PushkinZ750s
- 10 июля 2020 в 15:19
- ↑
- ↓
в том сезоне больше не вылезало, а в этом сезоне поменял мотоцикл
- PushkinZ750s
- 10 июля 2020 в 15:17
- ↑
- ↓
все в один голос грешили в итоге на проводку. НО времени доехать проверить ее так и не нашел, а весной мотик ушел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть