Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Глохнет на скорости

Может у кого было, может кто догадается связав знания и симптомы, в сервисах разводят руками.
Мот Kawasaki Z750s 2005 года. Пробег 33 000.
В общем, уже неоднократно, но не постоянно на скорости 120 км/ч при 5000 об/м и на 6-й передаче мот просто глохнет, не реагируя на газ, и повторно с кнопки не заводится. Останавливаюсь, выкл/вкл зажигание и заводится с полоборота. Еду дальше.

Думал на бензин. Заливал на другой — та же фигня. Думал на датчик подножки, что типа на кочках подпрыгивает и отключает, но проверив она очень сильно должна опуститься чтобы заглушить.

Предполагал, что проблемы с подачей бенза — но на 1-2-3 скоростях до отсечки и пофигу. Более того езжу иногда и быстрее на пустой дороге вне города. Поймать конкретно одинаковые условия, чтобы именно повторить не получается.

Пока заметил только то, что всегда это случается когда бак больше половины/полный. И вчера еще заметил что именно при длительной езде при включенном дальнем свете, но может просто совпадение, сегодня еще раз проверю.

Не понимаю, а в сервисе то же не могут помочь, ошибок нет, на других скоростях все ок, и не каждый раз случается.
Бред какой-то, но было уже раза 4 такое за последние 2 недели.
Стремно, что это может произойти при обгоне на трассе например. Будет не очень приятно.
0
Ne_oN
Советую проверить бензонасос, с него ошибки не читаются
PushkinZ750s
ну если бы он «мандил», это было бы на любой скорости, на любой передаче, разве не так?
Ne_oN
Контакты греются бензонасоса и его отрубает
PushkinZ750s
спасибо! попробуем глянуть
+3
samyrai_klin
Слышал историю, когда определенных условиях пробитая свеча давала в обратку через катушку на мозги, и мот глох. Похоже на фантазию, но хз… А так, какое напряжения на аккуме в этот момент?
PushkinZ750s
нет к сожалению показания на табло, но он заводится сразу легко, и ездит и быстрее, чем эти 120, крутил до 180, до 10 000 оборотов и ничего. Я предлагал в сервисе свечи поменять, но они сказали, что если свеча ведет себя как то не так, это бы всегда на любой передаче и скорости отражалось
+1
AltiEl
Кроме датчика подножки бывает ещё глючит датчик выжатого сцепления. Это конечно маловероятно, но раз мистика такая, можно и его проверить
PushkinZ750s
думал о нем тоже, но попытался осуществить подобную ситуацию — выжал сцепление, включил скорость, поехал якобы, зажав тормоза, отпустил сцепление, заглох — завелся с кнопки сразу. А в варианте на дороге не заводится.
+1
vit292
А ошибки какие-то компьютер записывает при этом?
PushkinZ750s
нет, ошибок нет никаких
+1
OlegChaban
Если такая неприятность случается только на 6 передаче, а для двигателя это самый тяжелый режим — практически внатяг, особенно если даже на небольшой подъем, заглохнуть может запросто ему просто уже не хватает тяги. Возможно упала компрессия?
PushkinZ750s
ну тем не менее в другие моменты легко 150-180, причем 150 держал довольно долго по новой риге до мск с дачи и ничего.
+2
AntonKatenev
У меня было похожее именно из-за датчика подножки. Именно из-за самого датчика, а не из-за того, что подножка прыгала. Правда от оборотов и скорости это не зависело, естественно.
Kovrigin
Похоже на этот вариант, там же концевик, может тупо где то нагревается…
PushkinZ750s
его можно вообще отключить? ну грубо тупо клемму вытащить
Kovrigin
Ну да, я только не помню, он там нормально замкнутый или разомкнутый…
Shackled
По логике должен быть НЗ
Чтоб в случае выходя из строя проводки, мот думал что он всегда на подножке, а не наоборот
+5
TeXnolog
Проверь вентиляцию бака, не забилась ли. При длительном прогоне и расходе топлива на высоких оборотах в баке появляется вакуум, который не пускает топливо. При медленной езде, или когда постоишь, то давление стравливается. Попробуй, после того как заглохнешь, сразу открыть заливную бака. Давление должно быть положительное. Если всосет, или не сможешь открыть, то сапун. Если нет, то что то другое.
PushkinZ750s
спасибо! попробую
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна