Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Тряска на средне-высоких оборотах

Всем привет, у меня на cbr 919 98г.в проблема на оборотах около 6-8 начинается тряска сильная мот не едет а потом хопа и поехал как надо до отсечки, свечи менял, карбы чистил, фильтр новый. видос прилагается на нём видно как я еду разгоняюсь спокойно потом дык дык дык дык дык и хоп выстреливает как надо, переключаюсь и дык дык дык дык .Видос.
  • SeregaLfsSeregaLfs
  • Серёга Lfs
  • 13 июня в 14:38
  • ?
0
tvv123456
На zzr 40, была похожая проблема.с 3-5тыс. Мот тупил страшно. Тоже и карбы мыл и по зажиганию все пробовал менять. Оказалось на резьбу эмульсионной трубки попала писчинка и она не закрутилась на доли мм, из-за чего карб дико богатил.
+1
terrarist
Это дпдз.
SeregaLfs
Да тоже грешу на него, выключил его и вообще нету изменений, думаю что реально он не работает вообще.
0
raerr
На 919 датчик? Эмм… я не в курсе.
Но! На фаерфоруме есть одна версия, когда цепь грм прослабляется, то на середине оборотов тахометра входит в резонанс настолько, что сбивает фазы… потом мот опять набирает обороты. Звучит диковато. Но обсуждение есть там такое
SeregaLfs
Да есть такой датчик, он в норме, а вот вариант с цепью очень даже может быть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна