не держит низкие обороты Кавасаки Вулкан 400
Добрый день!
прошу помочь с диагностикой неисправности.
Дано: Кавасаки Вулкан 400 Классик, 1996 год. Пробег 12 000 км.
отдали мне его с повышенными оборотами. Теперь попытки настроить их на прогретом двигателе регулирующим винтом приводят к тому, что:
1. Когда выставляешь нормальные обороты, потом на холодную он очень плохо заводится, с 3-й, 4-й попытки и постоянно норовить заглохнуть даже с вытянутой заслонкой.
2. Во время движения заметные хлопки в воздушном фильтре, провалы, попытки заглохнуть после, например, торможения. Явно не хватает чего-то на старте, пытается глохнуть даже когда откручиваешь ручку газа, а потом резко подрывается.
Воздушный фильтр заменил на новый, но если газовать сняв его крышку, видно, что воздушные хлопки сопровождаются вспышками пламени.
Свечи заменил на новые, но сняв увидел что они покрылись заметным черным нагаром всего за 400 км, что я на нём проехал с момента замены.
Если обороты подкрутить, едет в принципе нормально, но, если я правильно понимаю, так не должно быть и в итоге кончится поломкой, ну и расход бензина.
Заранее благодарен за советы, в какую сторону думать.
UPD. Всем большое спасибо! Сам пока лазить сильно внутрь не решаюсь, в мастерской тоже говорят про обедненную смесь. Через пару дней отдадут, отпишусь о результате.
прошу помочь с диагностикой неисправности.
Дано: Кавасаки Вулкан 400 Классик, 1996 год. Пробег 12 000 км.
отдали мне его с повышенными оборотами. Теперь попытки настроить их на прогретом двигателе регулирующим винтом приводят к тому, что:
1. Когда выставляешь нормальные обороты, потом на холодную он очень плохо заводится, с 3-й, 4-й попытки и постоянно норовить заглохнуть даже с вытянутой заслонкой.
2. Во время движения заметные хлопки в воздушном фильтре, провалы, попытки заглохнуть после, например, торможения. Явно не хватает чего-то на старте, пытается глохнуть даже когда откручиваешь ручку газа, а потом резко подрывается.
Воздушный фильтр заменил на новый, но если газовать сняв его крышку, видно, что воздушные хлопки сопровождаются вспышками пламени.
Свечи заменил на новые, но сняв увидел что они покрылись заметным черным нагаром всего за 400 км, что я на нём проехал с момента замены.
Если обороты подкрутить, едет в принципе нормально, но, если я правильно понимаю, так не должно быть и в итоге кончится поломкой, ну и расход бензина.
Заранее благодарен за советы, в какую сторону думать.
UPD. Всем большое спасибо! Сам пока лазить сильно внутрь не решаюсь, в мастерской тоже говорят про обедненную смесь. Через пару дней отдадут, отпишусь о результате.
- Eirei
- Константин
- 29 мая 2019 в 9:01
- +1
- DegenerateCo
- 29 мая 2019 в 9:18
- ↓
Ну вообще, при покупки не очень свежей техники, хорошим тоном будет заменить расходники и почистить и отстроит карб. Есть вероятность, малая, но есть, что перескочила на зуб цепь ГРМ.
Как все знакомо.
Если на разогретом провалы и хлопки то как писали выше почистить карб. Возможно забиты каналы и игла регулировки качества смеси в нагаре. Проверь также на сколько она выкручена. По норме около 1.75 оборота должна быть. Также возможно не держит игла в поплавковой камере или уровень выставлен не верно вот бензин и хреначит. При пуске на холодную это также влияет, свечи заднего цилиндра махом закидывает.
Также проверь бронепровода и свечные наконечники. лет 8 назад помню с трудом заводился и троил, я карбюратор снимал раз 5 думал в нем дело. а оказалось что микротрещина в колпачке наконечника свечного. И туда пробивало. Причем на разогретом не пробивало. Обнаружил случайно сунув руку и током дернуло.
Если на разогретом провалы и хлопки то как писали выше почистить карб. Возможно забиты каналы и игла регулировки качества смеси в нагаре. Проверь также на сколько она выкручена. По норме около 1.75 оборота должна быть. Также возможно не держит игла в поплавковой камере или уровень выставлен не верно вот бензин и хреначит. При пуске на холодную это также влияет, свечи заднего цилиндра махом закидывает.
Также проверь бронепровода и свечные наконечники. лет 8 назад помню с трудом заводился и троил, я карбюратор снимал раз 5 думал в нем дело. а оказалось что микротрещина в колпачке наконечника свечного. И туда пробивало. Причем на разогретом не пробивало. Обнаружил случайно сунув руку и током дернуло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть