Смазчик цепи. Бюджет важен. Китай? Самодельный? Вообще без него?
Кто пользуется смазчиком цепи, отзовитесь!
Гипотетически — вещь нужная и полезная.
Радует, что при таком раскладе никто уже не моет цепь.
Огорчает, что мыть от смазки нужно уже не цепь, а пол мотоцикла )
Но керхер на даче есть, а с керосином и зубной щеткой возиться отвратительно
Смотрел видосы на трубе:
фирмовые изделия — даже заграничные байкеры не все себе ставят, жалуются на неадекватную стоимость,
поделки от уровня «всё из аптеки» (самотёк с регулировкой потока),
до «я у мамы Илон Маск», где приспособлены микроконтроллеры и насосы, телеграмм боты и прочий хайтек )
У кого что есть/было? На сколько довольны? Что смастерили/выбрали бы себе?
И что вы думаете о чисто ручной подаче смазки на цепь, но из бачка. Система очень подробна обрисована в этом плейлисте:
<a href="
Там у этого парня плейлист.
А здесь китайская штука с али, видео чтобы как-то оценить ищется по
«Use A Motorbike Chain Oiler On The Lathe + Blue Nano Milling Inserts»
Гипотетически — вещь нужная и полезная.
Радует, что при таком раскладе никто уже не моет цепь.
Огорчает, что мыть от смазки нужно уже не цепь, а пол мотоцикла )
Но керхер на даче есть, а с керосином и зубной щеткой возиться отвратительно
Смотрел видосы на трубе:
фирмовые изделия — даже заграничные байкеры не все себе ставят, жалуются на неадекватную стоимость,
поделки от уровня «всё из аптеки» (самотёк с регулировкой потока),
до «я у мамы Илон Маск», где приспособлены микроконтроллеры и насосы, телеграмм боты и прочий хайтек )
У кого что есть/было? На сколько довольны? Что смастерили/выбрали бы себе?
И что вы думаете о чисто ручной подаче смазки на цепь, но из бачка. Система очень подробна обрисована в этом плейлисте:
<a href="
Там у этого парня плейлист.
А здесь китайская штука с али, видео чтобы как-то оценить ищется по
«Use A Motorbike Chain Oiler On The Lathe + Blue Nano Milling Inserts»
- PavelNS
- Павел
- 25 мая 2019 в 16:26
- 1
- +4
Не совсем так. Цепи с сальниками тоже нужна смазка. bikepost.ru/blog/garage/61767/TSepnoj-privod-v-glavnoj-peredache-mototsikla.html
Но если забить, она не сильно меньше проходит. Главное её в грязи не держать. Тем более в мокрой грязи, а то проржаветь может насквозь. Но это уже проблема эндуристов скорее.
Но если забить, она не сильно меньше проходит. Главное её в грязи не держать. Тем более в мокрой грязи, а то проржаветь может насквозь. Но это уже проблема эндуристов скорее.
Я скажу так — прошлой зимой снял цепь с мотоцикла, отмыл в керосине. Открылся как только с дорог сошел снег, через 200-300км по городу цепь стала на вид такой же грязной) Мажу трансмиссионкой густой.
Мое мнение таково, что мыть имеет смысл каждые 100км, дорожная пыль сразу пристает на смазку, так что мыть каждые 1000км или типо того не имеет смысла. В посте моем в самом низу цепь не мылась где-то 7к, эксплуатация город.
Мое мнение таково, что мыть имеет смысл каждые 100км, дорожная пыль сразу пристает на смазку, так что мыть каждые 1000км или типо того не имеет смысла. В посте моем в самом низу цепь не мылась где-то 7к, эксплуатация город.
Ваш вариант, бесспорно, интересен, но повторить его один к одному не каждому дано. Пайкой на таком уровне я вот не владею, токарки нет никакой.
Есть пластмассо-делалка, поэтому при желании механическую часть соорудить смогу, с редизайном.
Вот вы почему не стали делать как большинство — с подачей масла на заднюю звезду?
Есть пластмассо-делалка, поэтому при желании механическую часть соорудить смогу, с редизайном.
Вот вы почему не стали делать как большинство — с подачей масла на заднюю звезду?
Делал в первую очередь на эндуро, там описано почему. А на дорожник как-то уже само собой так сделалось)
Токарка совершенно ни к чему, я на ней делал только потому, что она есть. Все эти детали можно сделать из медных тормозных магистралей, шуруповерта с набором тонких сверл и припоя с флюсом. Паял вообще турбозажигалкой)
Токарка совершенно ни к чему, я на ней делал только потому, что она есть. Все эти детали можно сделать из медных тормозных магистралей, шуруповерта с набором тонких сверл и припоя с флюсом. Паял вообще турбозажигалкой)
кстати, по поводу 1000р.
То что есть насос за 700р, который более-менее для этого и предназначен это огромный плюс, (правда ждать его месяц)
А плату вы за сколько денег изготовили? Я просто ЛУТ только в теории знаю, фоторезист ещё есть, но всё это не ради одной платы же…
Причём эта плата управления — эрзац-решение, как я понимаю.
Т.е. на выходе почти полный аналог самотёчной системе в подбором частоты капания поджатием краника. У вашей системы сейчас есть один серьёзный плюс — слабая зависимость от густоты масла.
Вот. Но пост ваш называется "… Часть 1", так что может там у вас рояль в кустах )
То что есть насос за 700р, который более-менее для этого и предназначен это огромный плюс, (правда ждать его месяц)
А плату вы за сколько денег изготовили? Я просто ЛУТ только в теории знаю, фоторезист ещё есть, но всё это не ради одной платы же…
Причём эта плата управления — эрзац-решение, как я понимаю.
Т.е. на выходе почти полный аналог самотёчной системе в подбором частоты капания поджатием краника. У вашей системы сейчас есть один серьёзный плюс — слабая зависимость от густоты масла.
Вот. Но пост ваш называется "… Часть 1", так что может там у вас рояль в кустах )
Плату делал на станке с чпу практически из мусора)) Плата не проблема — если негде сделать или лень, можно всё собрать на макетке, тогда и детальки можно по-больше взять.
Да, эта платка времянка. Рояль в кустах — бортовой комп с функцией автосмазчика))
Преимущество такого решения — быстрота сборки/настройки/установки и отсутствие вмешательства в системы мотоцикла.
Да, эта платка времянка. Рояль в кустах — бортовой комп с функцией автосмазчика))
Преимущество такого решения — быстрота сборки/настройки/установки и отсутствие вмешательства в системы мотоцикла.
Самое смешное, что на 4000км я ездил, а у вас посты «как я выбирал первый мотоцикл»…
Автосмазчик считаю вещью как минимум стоящей для «попробовать», ибо возня с цепь и её смазкой не нравится безотносительно «дальняк» или по городу мотаешься.
Вот, смазчик наверное сварганю, и это точно будет не заводское изделие за 100 евро
(а дороже, если пересчитывать в потраченное на него время) :)
Автосмазчик считаю вещью как минимум стоящей для «попробовать», ибо возня с цепь и её смазкой не нравится безотносительно «дальняк» или по городу мотаешься.
Вот, смазчик наверное сварганю, и это точно будет не заводское изделие за 100 евро
(а дороже, если пересчитывать в потраченное на него время) :)
О, боже, про трусы с крестами вы заканчивайте, и советы давать а-ля гуру, когда практического опыта ноль — тоже дурной тон.
А вообще странно, «понятливый» говорите, дык вопрос к знающим и опытным о экплуатации смазчиков разной конструкции и исполнения. А вы отвечаете на вопрос: «зачем мне автосмазчик», которого никто и не спрашивал.
А вообще странно, «понятливый» говорите, дык вопрос к знающим и опытным о экплуатации смазчиков разной конструкции и исполнения. А вы отвечаете на вопрос: «зачем мне автосмазчик», которого никто и не спрашивал.
Ну ты же пишешь а) PavelNSсегодня в 19:45↑
дело такое… если сделать с мотоциклом что-то самому для вас — потерять время, то конечно да.
А потом б) Автосмазчик считаю вещью как минимум стоящей для «попробовать», ибо возня с цепь и её смазкой не нравится безотносительно «дальняк» или по городу мотаешься.
Т.е с логикой плохо.
Так что если Тебе что-то непонятно, это дело твое. Не стоит своей непонятливостью людей напрягать.
дело такое… если сделать с мотоциклом что-то самому для вас — потерять время, то конечно да.
А потом б) Автосмазчик считаю вещью как минимум стоящей для «попробовать», ибо возня с цепь и её смазкой не нравится безотносительно «дальняк» или по городу мотаешься.
Т.е с логикой плохо.
Так что если Тебе что-то непонятно, это дело твое. Не стоит своей непонятливостью людей напрягать.
- JamesStern
- 25 мая 2019 в 23:38
- ↑
- ↓
было бы здорово если есть, я только по общению с разными людьми (кто то смазывал и чистил как положено 500км и после дождей, кто то забивал и смазывал когда хотел и через сколько хотел) при таком сравнении мне говорили цифры которые отличались примерно на пару тысяч км, может чуть больше, но мотоциклы были разные и цепи тоже. так что хз, но все смазывали только одни, как я уже говорил, как положено, другие абы как. тут мне кажется только на собственном эксперименте.
10 тыров, а какой мот? У мну Ямаха Тенере 750-я, 70 кобыл. Ощутимо тянутся начала ближе к двадцати, но я и следил за ней! Единственно, где давал жару, это пару раз на драг заездах, ну и на эндуропокатушках, когда надо было бревно или ещё что-то перепрыгнуть!
Сейчас я взял ДИД 520 ЗВМ-Х, думаю в ближайшее время ставить. Я по дальнякам мало катаюсь, в основном город или маленькие радиалочки — 300-500 кеме в обе стороны.
Сейчас я взял ДИД 520 ЗВМ-Х, думаю в ближайшее время ставить. Я по дальнякам мало катаюсь, в основном город или маленькие радиалочки — 300-500 кеме в обе стороны.
А, ну дык ....:):):) Во первых у вас одностволка с хорошей приёмистостью и моментом с самых низов, а у меня двойка, с моментом на середине.
Я своё отгонял как в одно место ужаленный ещё лет десять-одиннадцать назад. Сейчас — пенсия+.
Я стабильно мыл цепь на мойке, вместе с мотоциклом, прям из моечного пистолета в цепь, между звеньев. Всю грязюку вымывает на ура. Потом доезжаю до дома и цепь просыхала, перед парадной ставлюсь, задираю заднее колесо, промазываю цепь и оставляю сушиться до утра. Утром аккуратно тряпочкой стираю лишнюю смазку. И цепь снова готова к бою!
Я своё отгонял как в одно место ужаленный ещё лет десять-одиннадцать назад. Сейчас — пенсия+.
Я стабильно мыл цепь на мойке, вместе с мотоциклом, прям из моечного пистолета в цепь, между звеньев. Всю грязюку вымывает на ура. Потом доезжаю до дома и цепь просыхала, перед парадной ставлюсь, задираю заднее колесо, промазываю цепь и оставляю сушиться до утра. Утром аккуратно тряпочкой стираю лишнюю смазку. И цепь снова готова к бою!
- moto9rider
- 27 мая 2019 в 11:48
- ↓
Объект — VFR 800 2005 года. Цепь EK 530 оба раза одинаковая. Первая без смазки проехала 18 тысяч, неравномерно растянулась. Вторая ездила на автосмазчике (хэндмэйд. сопло на ведомую звезду с одной стороны). Прошла цепь 28 тысяч. износ равномерный. Так и продал мот. Новый хозяин говорит проехал еще около 3х тыысяч. Пока что все хорошо. Цепь не мыл никогда. Только на мойке вместе с мотоциклом споласкивал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть