Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Смазчик цепи. Бюджет важен. Китай? Самодельный? Вообще без него?

Кто пользуется смазчиком цепи, отзовитесь!
Гипотетически — вещь нужная и полезная.
Радует, что при таком раскладе никто уже не моет цепь.
Огорчает, что мыть от смазки нужно уже не цепь, а пол мотоцикла )
Но керхер на даче есть, а с керосином и зубной щеткой возиться отвратительно

Смотрел видосы на трубе:
фирмовые изделия — даже заграничные байкеры не все себе ставят, жалуются на неадекватную стоимость,
поделки от уровня «всё из аптеки» (самотёк с регулировкой потока),
до «я у мамы Илон Маск», где приспособлены микроконтроллеры и насосы, телеграмм боты и прочий хайтек )

У кого что есть/было? На сколько довольны? Что смастерили/выбрали бы себе?

И что вы думаете о чисто ручной подаче смазки на цепь, но из бачка. Система очень подробна обрисована в этом плейлисте:
<a href="

Там у этого парня плейлист.
А здесь китайская штука с али, видео чтобы как-то оценить ищется по
«Use A Motorbike Chain Oiler On The Lathe + Blue Nano Milling Inserts»
  • PavelNSPavelNS
  • Павел
  • 25 мая в 16:26
  • 1
  • ?
+2
Vasiliev
Если цепь ринговая, то ничего нахрен не надо смазывать. Звёздам не нужна смазка, цепь уже смазана под рингами, а вот пыль и смазка отлично работают как притирочная паста на звездах.

Забей и катайся.
PavelNS
Не нравится звук цепи, что появляется уже через 100 км после смазки — лязг и звон, особенно если рядом с отбойником или машиной ехать.
Не получаю удовольствие от катания… часто мазать традиционно — не вариант.
Michael13
Не совсем так. Цепи с сальниками тоже нужна смазка. bikepost.ru/blog/garage/61767/TSepnoj-privod-v-glavnoj-peredache-mototsikla.html
Но если забить, она не сильно меньше проходит. Главное её в грязи не держать. Тем более в мокрой грязи, а то проржаветь может насквозь. Но это уже проблема эндуристов скорее.
0
geroy
Загугли «C».
Куча регулировок через приложение на телефоне, подача смазки регулируется в зависимости от скорости по GPS. Ценник очень гуманный
geroy
«C»
geroy
Да блин. Космоилер, по английски набери в гугле
PavelNS
парсер на байк посте глумливый, ага )
Думал предлагаешь язык С освоить, для микроконтроллеров чтобы.
Посмотрю на Космоойлер обязательно.
Rangerr
Выучить плюсы, начать зарабатывать кучу денег. Покупать вместо замен цепей новые мотоциклы :)
PavelNS
Знание плюсов не гарантирует хорошего достатка, увы.
0
Jipu
Если забить на чистку и регулярно набухивать смазку на ринги то получится идеальная песочная смесь для превращения сальниковой цепи в безсальниковую.
PavelNS
Если забить на чистку, то ничего хорошего не будет.
Но не видел чтобы кто-нибудь упоминал о ней при автосмазчиках.
Может это потому, что масло это не клейкая липкая густая субстанция из баллончика.
Korenb
вот что за ерунду вы несете? Прекращайте.
+2
DrewID
Вот только вчера опубликовал пост по автосмазчику за 1000р и немного времени, где осветил почти все ваши вопросы.
PavelNS
Кстати, что вы скажете о мойке/чистке цепи? Моете или само облетает?
DrewID
Я скажу так — прошлой зимой снял цепь с мотоцикла, отмыл в керосине. Открылся как только с дорог сошел снег, через 200-300км по городу цепь стала на вид такой же грязной) Мажу трансмиссионкой густой.
Мое мнение таково, что мыть имеет смысл каждые 100км, дорожная пыль сразу пристает на смазку, так что мыть каждые 1000км или типо того не имеет смысла. В посте моем в самом низу цепь не мылась где-то 7к, эксплуатация город.
Rangerr
Мое мнение таково, что мыть имеет смысл каждые 100км
Это надо помыть её 25-40 раз за поездку? :)
DrewID
именно, а раз так делать не будешь, то мыть вообще уже смысл теряется.
PavelNS
Ваш вариант, бесспорно, интересен, но повторить его один к одному не каждому дано. Пайкой на таком уровне я вот не владею, токарки нет никакой.
Есть пластмассо-делалка, поэтому при желании механическую часть соорудить смогу, с редизайном.
Вот вы почему не стали делать как большинство — с подачей масла на заднюю звезду?
DrewID
Делал в первую очередь на эндуро, там описано почему. А на дорожник как-то уже само собой так сделалось)
Токарка совершенно ни к чему, я на ней делал только потому, что она есть. Все эти детали можно сделать из медных тормозных магистралей, шуруповерта с набором тонких сверл и припоя с флюсом. Паял вообще турбозажигалкой)
PavelNS
кстати, по поводу 1000р.
То что есть насос за 700р, который более-менее для этого и предназначен это огромный плюс, (правда ждать его месяц)
А плату вы за сколько денег изготовили? Я просто ЛУТ только в теории знаю, фоторезист ещё есть, но всё это не ради одной платы же…
Причём эта плата управления — эрзац-решение, как я понимаю.
Т.е. на выходе почти полный аналог самотёчной системе в подбором частоты капания поджатием краника. У вашей системы сейчас есть один серьёзный плюс — слабая зависимость от густоты масла.
Вот. Но пост ваш называется "… Часть 1", так что может там у вас рояль в кустах )
DrewID
Плату делал на станке с чпу практически из мусора)) Плата не проблема — если негде сделать или лень, можно всё собрать на макетке, тогда и детальки можно по-больше взять.
Да, эта платка времянка. Рояль в кустах — бортовой комп с функцией автосмазчика))
Преимущество такого решения — быстрота сборки/настройки/установки и отсутствие вмешательства в системы мотоцикла.
+1
DanielKross
Смазчик стоит 100 евро, это не дорого, с учетом того, насколько удобно и сколько времени экономит
PavelNS
дело такое… если сделать с мотоциклом что-то самому для вас — потерять время, то конечно да.
DanielKross
Да, смазывать цепь каждые 500-1000 км, это потеря времени. Как отправишься на дальняк, поймешь.
PavelNS
Самое смешное, что на 4000км я ездил, а у вас посты «как я выбирал первый мотоцикл»…
Автосмазчик считаю вещью как минимум стоящей для «попробовать», ибо возня с цепь и её смазкой не нравится безотносительно «дальняк» или по городу мотаешься.
Вот, смазчик наверное сварганю, и это точно будет не заводское изделие за 100 евро
(а дороже, если пересчитывать в потраченное на него время) :)
DanielKross
Ты или «крестик сними или трусы одень». И причем тут пост о выборе первого мотоцикла? Чтоб понять что автосмазчик нужен, мне даже 1 км проезжать не надо, я понятливый.
PavelNS
О, боже, про трусы с крестами вы заканчивайте, и советы давать а-ля гуру, когда практического опыта ноль — тоже дурной тон.
А вообще странно, «понятливый» говорите, дык вопрос к знающим и опытным о экплуатации смазчиков разной конструкции и исполнения. А вы отвечаете на вопрос: «зачем мне автосмазчик», которого никто и не спрашивал.
DanielKross
Ну ты же пишешь а) PavelNSсегодня в 19:45↑
дело такое… если сделать с мотоциклом что-то самому для вас — потерять время, то конечно да.
А потом б) Автосмазчик считаю вещью как минимум стоящей для «попробовать», ибо возня с цепь и её смазкой не нравится безотносительно «дальняк» или по городу мотаешься.

Т.е с логикой плохо.
Так что если Тебе что-то непонятно, это дело твое. Не стоит своей непонятливостью людей напрягать.
PavelNS
Не напрягайтесь, уважаемый! Расслабьтесь )
+1
Sheff_777
А есть где-нибудь статистика если не заморачиватья со смазкой и чисткой цепи вообще?
Тыщ двадцать то по любому пройдёт…
JamesStern
было бы здорово если есть, я только по общению с разными людьми (кто то смазывал и чистил как положено 500км и после дождей, кто то забивал и смазывал когда хотел и через сколько хотел) при таком сравнении мне говорили цифры которые отличались примерно на пару тысяч км, может чуть больше, но мотоциклы были разные и цепи тоже. так что хз, но все смазывали только одни, как я уже говорил, как положено, другие абы как. тут мне кажется только на собственном эксперименте.
Korenb
Ни разу не мыл, смазывалась иногда автосмазчиком, когда просто счеткой слегка масло растирал, цепь прошла больше 60 тыс, и это наполовину вытянутых натяжителях.
deBug
Да полно ее. Погугли.
Я общий смысл вынес такой, что проще забить и смазывать, когда есть время желание.
0
B-twin
Покупаешь хорошую.усиленную, дорогую цепь, мажешь/промываешь раз в неделю если дорожник. мажешь эндурной, влагостойкой мазюкой. я на своём турынде мажу чуть чаще, потому как выезжаю на оффроад, с песочком и прочими водными процедурами.
и того, моя последняя цепь прошла 24 000 км.
PavelNS
у меня предыдущая усиленная EK 525 MVXZ прошла около 10000, подрастянулась, поменял перед дальней дорогой. Новая дидовская тоже тянется почему-то…
B-twin
10 тыров, а какой мот? У мну Ямаха Тенере 750-я, 70 кобыл. Ощутимо тянутся начала ближе к двадцати, но я и следил за ней! Единственно, где давал жару, это пару раз на драг заездах, ну и на эндуропокатушках, когда надо было бревно или ещё что-то перепрыгнуть!

Сейчас я взял ДИД 520 ЗВМ-Х, думаю в ближайшее время ставить. Я по дальнякам мало катаюсь, в основном город или маленькие радиалочки — 300-500 кеме в обе стороны.
PavelNS
мот в профиле же. Грубо говоря — 660-я тенера по движку. Но я спокойно не ездил тогда вообще, утолял зависимость в адреналине благодаря приличному моменту с самых низов до самых верхов… Мазал всячески, мотюлем фактори лайн преимущественно, мыл крайне редко.
B-twin
А, ну дык ....:):):) Во первых у вас одностволка с хорошей приёмистостью и моментом с самых низов, а у меня двойка, с моментом на середине.
Я своё отгонял как в одно место ужаленный ещё лет десять-одиннадцать назад. Сейчас — пенсия+.
Я стабильно мыл цепь на мойке, вместе с мотоциклом, прям из моечного пистолета в цепь, между звеньев. Всю грязюку вымывает на ура. Потом доезжаю до дома и цепь просыхала, перед парадной ставлюсь, задираю заднее колесо, промазываю цепь и оставляю сушиться до утра. Утром аккуратно тряпочкой стираю лишнюю смазку. И цепь снова готова к бою!
+3
moto9rider
Объект — VFR 800 2005 года. Цепь EK 530 оба раза одинаковая. Первая без смазки проехала 18 тысяч, неравномерно растянулась. Вторая ездила на автосмазчике (хэндмэйд. сопло на ведомую звезду с одной стороны). Прошла цепь 28 тысяч. износ равномерный. Так и продал мот. Новый хозяин говорит проехал еще около 3х тыысяч. Пока что все хорошо. Цепь не мыл никогда. Только на мойке вместе с мотоциклом споласкивал
Sheff_777
в общем если иногда смазывать то 20-25 тыщ спокойно пройдет, с моими пробегами этого хватит на 3 года точно =)
тему автосмазчика и моек цепи каждые 1000 км для себя навсегда закрыл, спасибо! ;)
PavelNS
«никогда не говори никогда»
поделитесь потом, через год, два, три своим опытом касательно сколько прослужила ваша цепь и в каких условиях эксплуатации и обслуживания )
Sheff_777
Обязательно, если кардан не вмешается в мою жизнь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна