Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как часто чистить и смазывать цепь мотоцикла?

При обычных условиях — сухо, тепло и т.д.)

Спасибо
  • occasionaleoccasionale
  • Ярослав
  • 8 июня 2017 в 10:43
  • оценка: +1
+2
fuckinYTKA
каждые 500 км смазывай, чисть по состоянию внешнего вида и после дождя. и будет цепь моужить тебе верой и правдой
fuckinYTKA
служить*
rdelefant
ты лично свою каждые 500 км смазываешь?
fuckinYTKA
да, стараюсь не больше 800км без смазывания. в дольняки не гоняю, поэтому есть возможность каждые 500-600 км мазать
KOT_3axap
тут нулика одного не хватает :-)
fuckinYTKA
ну хз. я за своим мотом слежу
0
rdelefant
В мануале все написано, я стараюсь в 1-1.5 т.км смазывать.
0
Livio
Раз погода сухая и катаешься по асфальту, то можешь спокойно раз в ~1500 км, ничего с ней не случится, если состояние цепи хорошее. Некоторые и того реже смазывают, ездят свои 30-40уэк и в ус не дуют.
occasionale
Как интересно… Мне угрожали, что каждые 300-500 прям обязательно)
Livio
Если эндуро или кросс, то возможно, ибо там песок, грязь и прочие прелести бездорожья комками прилипают)
occasionale
Нет, обычный дорожник
+10
kronastius
Цепь надо мазать? Мыть??? Блин… а я только одеваю ее, а потом снимаю и выкидываю когда в какаху растянется :)
elrojomacho
полностью согласен! )
hrenov_drumm
И во что ты цепь одеваешь?
kronastius
поймал, поймал :)
здесь был ататат

kronastius
На юбре125 родная проходила 10000км, растянулась в мотлох, сейчас поставил сальниковую, посмотрим :)
На юбре250 родная сальниковая на данный момент прошла 15000км, порядок, подтягивал 1 раз.

Справедливости ради, я таки их смазывал несколько раз, но это было спонтанно и редко, последние пару лет совсем забросил это дело.
wasserfall
У меня одная бессальниковая на ебре 20К прошла, потом просто порвалась на ходу.
elrojomacho
8к уже на спортлитре. До 10к не доживет
+1
Serjio
Можно вообще не смазывать!:) Ну тока при ТО раз в сезон. Прецедентов полно! Просто меньше отслужит…
artameel
Согласен, если цепь дешевая и на обычном дорожнике стоит — я бы мазал не чаще чем в 5000км. Смысл тратить время и деньги, особо лучше не станет, и хуже тоже. Если дорогая, облегченная, да на спорте, то мазать качественной смазкой и мыть обязательно не реже чем раз в 1000км, иначе нафига было вообще покупать цепь с максимальным КПД? Короче, нет универсального ответа на этот вопрос.
wasserfall
У меня цепь 10-15К стоит, но смазывать ее я не вижу никакого смысла, новая все равно дешевле выйдет.
0
wladi4
Да все просто, смотрите на состояние и сами оцениваете. Если ролики блестят, на сальниках не видно смазки, видно песок, ржавчину, при прикосновении руки почти чистые — значит давно пора. Производители ведь не будут такое писать ни на цепи ни на смазки, для каждого понимание слова «пора» разное, а 500км это типа как между средним и частым интервалом обслуживания.
+8
wasserfall
Когда коту делать нечего — он яйца лижет. А мотоциклист цепь чистит.))
Пустая трата времени это.
XanderEVG
но не если цепь бессальниковая
wasserfall
Смысл брать бессальниковую цепь на мотоцикл для ДОП?
XanderEVG
Одна из причин — идет такая в стоке.
Ну и есть мнение что на эндуро (это к примеру) нет смысла ставить сальниковую, а эндуро ездит по допам. Иногда
wasserfall
Сальниковая даже для кросса есть уже, не особо дорого в принципе.
+5
glareone
тоже каждые ~500-800 мажу, сразу как блестеть начинает. Ну и после дождя. Мою также по состоянию, раз в ~3к.
Плавность хода цепи увеличивает, убирает «микрорывки») Мы, педанты-идеалисты — такие!)
0
AlexeyMozj
сильно от смазки зависит, бывает и за один «прохват» улетает вся.
0
jos
  • jos
  • 8 июня 2017 в 15:21
если цепь показалась грязной, то мою и смазываю. Если сухой, то смазываю. Сейчас использую смазку XENUM
+2
saku
  • saku
  • 8 июня 2017 в 19:37
если мазать цепь чем-то специальным типа Ipone или Motul (и не дай бог еще и мыть тем же!!) то нехитрый подсчет покажет, что стоимость регулярной смазки (300-500) дороже чем новая, цепь (DID 520 например).

Если кто-то верит, что смазка цепи продлевает ее жизнь в 2 или больше раз — мажьте!
+2
artameel
Если речь про спортивные моты — я смазываю и чищу, когда пришло время подтягивать. Не вижу смысла заморачиваться «по отдельности». Но это, в свою очередь, происходит относительно часто, по прикидкам, думаю, раз в 1000-1500км. Если это кросс или эндуро — там свои режимы, для дорожников — третьи. Плюс еще ооочень многое зависит от стиля езды. Если это мот для повседневной езды — ну какой нормальный человек будет ее смазывать и чистить каждые 1000, и тем более 500 км??
0
andrienich
Зависит от погоды: если сухо и чисто 500, чем грязнее тем меньше интервал. Попал под дождь — помыл и смазал. Итог: 8000 км подтянул на миллиметр-два по маятнику.
+2
LIMUR
Обычно чем больше человек ездит, тем больший болт забивает на это дело, от некоторых дальнячеров слышал вообще дай грог они её раз в пару тысяч чем нибудь смажут и то по пьяни когда докопаться не до чего и ходят цепи точно так же.
Друг ездил пока она не задубела и не стала ели-ели изгибаться, смазал, стало норм, так и доездил, больше 20 с чем-то отходила на вечно козлящем и валящем литре.

Раз в 600-1000 мажу и после дождей чутка совсем. Мыть… хз как это её надо и где так усрать что бы мыть пришлось, разве снова от нех делать на середине её срока эксплуатации можно разок помыть)
+2
vasilio
это просто нынешние мотоциклисты расслабились от хорошего качества импортных цепей.
А вот когда у меня была Ява 350\638, я цепь в графитовой смазке на костре ВАРИЛ, чтобы пропиталась вся :)
wasserfall
Я тоже варил для Явы, но в итоге кировские цепи для сельхозтехники по деньгам стало недорого брать, забил на геморрой этот))
0
luchs83
У меня в мануале написано чистка\смазка раз в 1000км. Плюс смазка после дождя.
0
WindChaser
Каждые 500 км чистка машинкой и смазка.
0
joyraid
Раз в 500-700 смазка. Чистка по состоянию. Раз в 1500 примерно. Прошла 37.000. Заменил. Смазка IPPON белая.
Да и вообще смотря как смазывать. Есть адепты «Веретёнки» :) Или М8+Керосин :)))
+2
BazzaNI
Взял новый мот 650 кубов. Не парился со смазкой и подтяжкой цепи. Отходила 12000 (последние 1500 ей совсем печально было). Сейчас стараюсь смазывать каждые 500 км и подтягивать каждые 2000. Уже отходила 13000 и ресурс еще есть. Ну и делаю я это не сам, просто заезжаю к знакомому механику и он все делает, занимает это все 20 минут…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна