Други, разъясните мне, пожалуйста, различия следующих продуктов от Liqui Moly. Обслуживание мотоцепей.
Всем доброго дня! Други, разъясните мне, пожалуйста, различия следующих продуктов от LM:
1. Быстрый очиститель Liqui Moly liquimoly.ru/product_view2.php?id=194
2. Очиститель мотоцепей Liqui Moly liquimoly.ru/product_view2.php?id=153
Про первый производитель не указывает агрессию продукта к резиновым деталям, следовательно не страшен для уплотнителей типа O-ring (личной мой вывод). Второй продукт специально позиционируется для мотоцепей. Но он дороже раза два — в три. Вопрос, какой у них состав и можно ли первым чистить цепь?
А также вопрос в чем разница между liquimoly.ru/product_view2.php?id=367 и liquimoly.ru/product_view2.php?id=366 и смазкой из серии liquimoly.ru/product_view2.php?id=763?
Убедительно прошу не устраивать холивар на тему кто как моет цепи. Интересуют мнения именно по различиям в продуктах.
1. Быстрый очиститель Liqui Moly liquimoly.ru/product_view2.php?id=194
2. Очиститель мотоцепей Liqui Moly liquimoly.ru/product_view2.php?id=153
Про первый производитель не указывает агрессию продукта к резиновым деталям, следовательно не страшен для уплотнителей типа O-ring (личной мой вывод). Второй продукт специально позиционируется для мотоцепей. Но он дороже раза два — в три. Вопрос, какой у них состав и можно ли первым чистить цепь?
А также вопрос в чем разница между liquimoly.ru/product_view2.php?id=367 и liquimoly.ru/product_view2.php?id=366 и смазкой из серии liquimoly.ru/product_view2.php?id=763?
Убедительно прошу не устраивать холивар на тему кто как моет цепи. Интересуют мнения именно по различиям в продуктах.
- Ivanovdmt
- 30 июля 2015 в 16:52
- +1
Позвольте добавить. Позвонил я уже после написания вопроса в представительство LM Russia. Мне зачитали выдержки из тех описаний и добавили на словах информацию, что оба очистителя произведены без ацетона. Документ по не мото очистетелю говорит об этом напрямую, инфо есть на сайте. Универсальный очиститель, внимание, менее вреден для резинок, а растворители в мотоочистителе испаряются дольше, со слов сотрудника LM, что хуже для резины. Кстати об этом напрямую сказано в техническом описании. Также поделились собственным положительным опытом чистки о-ринговых цепей универсальным средством. На вопрос о умных инженерах-химиках и разных продуктах и целесообразности производства более дорого мотоочистителя ответили, что все это маркетинг, мотохрень дороже, т.к. объемы производства меньше, больше себестоимость и дополнительные тесты и сертификация. Ничего более. Для себя решил использовать универсальный очиститель, т.к. мне проще отмыть цепь из балона и вытереть ветошью, неделе морочиться с щетками и керосином, а переплачивать в два-три раза за мотоочиститель душит жаба. И на последок, данные очистетели с карбклинерами ничего общего не имеют, последние делаются на основе ацетона и еще какой-то едкой дряни. Сам же я на авто давно пользую данный очиститель от LM и от Forsh уже давно. К примеру для очистки суппортов, мажеты поршней пока целы. Посмотрим, что скажет новая цепь от DID.
Все эти очистители карбов и цепей — вытягивание денег.
уайт-спирит слишком легкий растворитель, для резинок не очень, но чистит отлично… мой выбор солярка или керосин.
liquimoly черная(последняя ссылка) после распыление приобретает состояние соплей)) отлично держится на цепи. Мне больше чем белая понравилась.
уайт-спирит слишком легкий растворитель, для резинок не очень, но чистит отлично… мой выбор солярка или керосин.
liquimoly черная(последняя ссылка) после распыление приобретает состояние соплей)) отлично держится на цепи. Мне больше чем белая понравилась.
Про смазки в LM ответили так: белая универсальна, подходит даже для производственных машин. А для мото надо подбирать по классу мототехники, ибо разная адгезия у смазок и к некоторым меньше липнет пыль, к примеру для Эндуро смазок, но они хуже прилипают и на спортах их скинет с цепи на большой скорости. Как то так.
по идее налипающие смазки в теории должны дольше держаться на колечках и цепи. на практике так в общем и есть, но сам мажу трансмиссионкой, пробовал elf баллон смазки, цепь как ёжик потом в песке вся…
проще почистить и помазать раз в несколько сотен км по городу, в гараже это 15 минут занимает.
я трансмиссионку заливаю так же как и чищу керосином, с помощью kettenmax через баночку с трубкой.
имхо баллончики прекрасны и незаменимы в дальняках, когда ты валил весь вечер по дождю, а потом помазать надо у гостиницы…
проще почистить и помазать раз в несколько сотен км по городу, в гараже это 15 минут занимает.
я трансмиссионку заливаю так же как и чищу керосином, с помощью kettenmax через баночку с трубкой.
имхо баллончики прекрасны и незаменимы в дальняках, когда ты валил весь вечер по дождю, а потом помазать надо у гостиницы…
соглашусь с dark-air керосин рулит… да хоть бензин (многие скажут «ты что? бензин нельзя» хотя керосин производная от бензина (та же шляпа только в профиль)
а про смазку, у тебя же ВФР, тебе подойдет Grand Prix Grun! хотя продукцию дикви я не люблю( по мне Айпон из смазки самое оно)))
а про смазку, у тебя же ВФР, тебе подойдет Grand Prix Grun! хотя продукцию дикви я не люблю( по мне Айпон из смазки самое оно)))
Керосин. Он же небезызвестный ВД-40. Очищает, удобно хранить, удобно наносить. Цепь отходила 10 тысяч (по ощущениям у предыдущего хозяина еще не меньше 5-ти) — все норм, подтянул 1 раз и все.
А очистители цепи от именитых производителей — выбрасывание денег на ветер))
Понимаю что мое мнение может не совпадать с мнением автора)))
А очистители цепи от именитых производителей — выбрасывание денег на ветер))
Понимаю что мое мнение может не совпадать с мнением автора)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть