Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Расскажите про тюнинг ваших мотоциклов.

Здравствуйте-привет. Помаленьку ковыряясь и обкатывая свой ненаглядный байк, в редкие минуты работы мотора и шума ветра молодому дважды отцу приходят мыслишки что бы такого ещё улучшить. Кто-то серьёзно химичит в мозгах, не слезая со стенда, другим для счастья хватает складных ручек и наклеек с али. Один выжимает максимум характеристик с мотора и подвески, другому важнее аэрография и хром. Все мы так или иначе тюнингуем своих любимцев и хотелось бы почитать комменты на тему из мотожизни уважаемых участников сообщества.
Обязуясь больше не шутить про дизельные свечи (хотя так и хочется ввернуть иной раз про клапанные пружины от Дукати), с удовольствием почитал бы о том, как, кто, зачем и из каких соображений улучшает характеристики или внешний вид своих мотоциклов. Пусть это будут истории из жизни для вечернего чтива освободившись от экипа и размяв кости в уютном кресле.
Лично я предпочитаю ездовые характеристики внешнему виду, поэтому установил себе усиленные пружины в вилку, прогрессивные амортизаторы, дуги безопасности, багажник и в дальнейших планах усиленное сцепление с гидровыжимом и поэтапная раздушка мотора.
Огромный привет и спасибо двум любезным байкерам на Дукати и Харли, которых я попросил осмотреть их замечательные аппараты, прогуливаясь в неспешном темпе по набережным нашего любимого города и повстречавшись на светофоре.
  • SpelliSpelli
  • Пётр
  • 23 мая в 15:24
  • 2
  • ?
+13
sShowt1me
Подстаканник на дуге! Самый функциональный тюнинг на всем моте! Стоит копейки в любом веломагазине, а пользы масса. Хочешь бутылку ставь, хочешь кофе. А если нужно, ставишь бумажный стакан из под любой пепси/фанты и в нее фибру для протирки визора! Все всегда под рукой. По ощущениям, это самое лучшее вложение денег в мотоцикл. (=
image
WeldCat
А мьсье знает толк в извращениях!)))
Прелестно на самом деле)))
TheWind3
О боже. Это реально же гениально, без всяких шуток.
У вас, сэр, нестандартное мышление. Снимаю шляпу :)
+3
AlexeyMozj
1.Слайдеры двигателя (окупились на 1000%)
2.чиптюнинг(сомнительно)
3.стекло
4.задние амортизаторы(превзошло самые смелые ожидание)
5.розетка 12v
6.выхлопные трубы тихий прямоток(приятно)
Триумф Бонневиль Т100
на остальных ничего особо не делал
+3
ushakov_ivan
1.Дуги. При падении окупаются сразу
2.Дополнительный свет (если родной хреновый)
3.Розетка 12В. Всегда выручает.
4.Стекло, ибо с родным задувает сильно
BMWR1100GS
ushakov_ivan
1.Слайдеры (при падениях сильно страдают радиаторы, чтобы сберечь их и пластик)
2.Вольтметр с USB (если вдруг сдохнет РР можно сразу понять)
3.Багажник с кофром (возить рюкзак за спиной устаёшь, а на дальняк так ехать вообще не вариант)
4.Охлаждение РР, чтобы не сгорел от перегрева
5.Держатель для телефона/навигатора
6.Спойлер на стекло, без него ветер в харю в мордашку =)
Honda VFR 800
-8
spv09832
самое полезное — ксенон
DegenerateCo
Которым остальные владельцы ТС хотят посветить тебе в заднее отверстие на предмет наличия там мозга и совести.
kronastius
и прямоток да погромче!!!
+1
iBrabus
Хороший тюнг (качественный, не одноразовый абышо) стоит денег. Предпочитаю его сумму закладывать в покупку мота. Не виду смысла лепить из того что есть то, что хочется. Зачастую затея для людей у кого много лишнего времени, а ликвидность подобного инженеринга сомнительно.
Кофры, дуги. Все остальное стоит в стоке у производителей.
+2
Muhovod
Ну, тюнингом это сложно, конечно, назвать, но у меня такие прибамбасы: кожаный чехол на баке с толстой поролоновой подложкой — спасает в холодную погоду при соприкосновении бака с животом, имеет крепления для сумки на бак; дополнительный свет; слайдеры; ветровое стекло; защита рук (как на эндуре) — хорошо работает на больших скоростях, спасает от попадания в пальцы камней и жучков, собственно из-за этого и было решение её поставить.
+1
TR2N
Тюнинг сугубо зависит от применения.

Если это обычный городской мотоцикл — пожалуй прикуриватель/зарядка USB, доп свет, армированные шланги, хорошая дорожная резина, кофр.

Если мот — это спорт снаряд, то тут все куда веселее — шланги и колодки, спорт пластик или его отсутствие, снять ВСЕ(!) что имеет лишний вес, злая спортивная резина, регулируемые клипоны/руль/подножки, легкие колеса (для очень маньяков с толстым кошельком), стандартное прямоток-нулевик-диностенд, дуги слайдеры по индивидуальному заказу, и еще ооочень много всего, в зависимости от спорта, которым занимаешься.
0
Alex9173
В китай-мото (но не во всем) тюнинг это просто доработка и доведение изначального полуфабриката до состояния нормального мотоцикла.
1. Удлинение линков в прогрессии, с целью устранения заводской косячной конструкции и попутного занижения мотоцикла, ибо рост не позволяет.
2. Замена моноаморта с изготовлением нижней вилки крепления, т.к. аморт от другого мотоцикла.
3. Врезка в боковую подставку резьбовой тяги, чтоб подножка могла регулироваться под разную высоту мотоцикла, как рулевая тяга авто.
И так можно продолжать до бесконечности. Ловлю себя на мысли, что допиливать интереснее, чем кататься, да и безопаснее)) На экип тратиться не нужно)
vlreshet
У меня друг на китайце дремелем ограничители руля до адекватного размера отпиливал)) Китайцы как-то с ними перестарались, в итоге радиус разворота у мотоцикла был как у автобуса
Alex9173
Ха, и всего-то? Когда на половине хода заднего колеса рычаг прогрессии просто упирается в маятник, и дальше хода просто нет. Такой вот ограничитель) Вот где можно разгуляться пытливому уму рационализатора)
vlreshet
Ну, ещё там с завода (!) нормальный такой люфт в маятнике и прогрессии есть, сейчас он всё собирается с мыслями чтобы взять и заменить там все втулки) Но при этом мот радует, ездит отлично. Хороший китай — это весело и интересно. Довезёт всегда и везде, но при этом есть где поковыряться.
Alex9173
Ну, ещё там с завода (!) нормальный такой люфт в маятнике и прогрессии есть
Так это в порядке вещей, я уж не пишу про такие мелочи, как смазка и протяжка всего и вся, прокладка проводки по человечески. Герметизация воздушного фильтра, замена предохранителей на автомобильные флажковые. Но наши руки не для скуки, исправим)
+1
vlreshet
Кофр, USB-зарядка в него, 3D-сетка на сидение, светодиодные повороты со встроенными габаритами, дублирующий стоп на кофр. Вроде всё)
+1
Magpul68
VFR 800:
Высокое стекло — теперь вообще шикарно стало.
Руль вместо клипонов — и посадка прямая, и просто удобнее рукам.
Центральный кофр, на очереди боковые уже закуплены.
Изменена форма сиденья — попе намного комфортнее.
Поставлю зарядное устройство, удлиню переднее крыло, дуги тоже надо бы. Ну и ещё чего по мелочи думаю )
0
Alexander321
лучший тюнинг нового мотоцикла — это его продажа и покупка более нового.
Alexander321
*лучший тюнинг старого мотоцикла
hrenov_drumm
Это не совсем так. От применения мотоцикла зависит.
0
Thug
Ну ежли собрать все, что сделано, то получится примерно такой набор (от фар к хвосту):
Жесткая защита рук и рычагов + лопухи
Руль (другая форма, выше жесткость)
Регулируемые проставки под руль
Прогрессивные пружины в вилке
Короткие рычаги
Зарядное устройство
Туманки
Защита радиатора
Защита движка
Пружина увеличенной жесткости на заднем аморте
Тюнинговая корзина сцепления и выносной топливный фильтр
0
tkaga
Жертва: Honda CB1300 X4
Что было поставлено:
— титановая система Vyvern
— обслуживаемый фильтр k&n
— более толстые жиклеры в карбы с отстройкой по газоанализатору
— ветровое стекло
— дуги с допсветом aurora
— багажная система
— аморты Showa

Ну и так по мелочи.
0
cbr600f4
VFR800. Купил уже с установленным:
-высоким стеклом со спойлером.
-подогревом ручек.
-кофры, полный комплект.
Сделано мной за 4 сезона и 40 тыс. км:
— изменена анатомия сиденья, для большего удобства своего и пассажира. и натянул сетку.
— усилил крепление центрального кофра.
— установлена держалка для телефона
— врезал, вольтметр и розетку 12в.
— дуги. уже стоят вторые. первые себя отработали десятикратно в небольшом ДТП.
— видеорегистратор, стационарный, с 2 камерами, снимает в перед и назад. так же отработал в себя, в том же ДТП.
— сигнализация GSM.
— сделал крепление для замка на колесо, пристегиваю к пластине, которая прикручена к раме. а то болтался в кофре разнося всё в нем.
— силиконовые пупырки на бак и светоотражающие наклейки полосы на диски.
— лепесток на ручку газа.(мелочь, а столько кайфа в дальней поездке)
0
zbd
YAMAHA XJ6SA
-высокое ветровое стекло гиви
-на него же с али экспресса отбойничек сверху регулируемый
-с алишки — металл расширитель подножки (1 проепался на ходу гдето — 2ой посадил на жесткий фиксатор резьбы — полет нормальный)
-дуги стантовые крэйзи айрон (сначала уронил в гараже на ровном месте сломал зеркало треснул пластик-затем купил и поставил дуги!)
-крепления боковых кофров гифи V35 с кофрами
-центральный кофр с креплениями 47 гиви на 2 шлема
-крепеж танклок гиви на бак и сумку к нему на 15 литров
-с алишки влагозащищенный usb с вольтметром — всверлил в пластик рядом с приборкой
-кнопку рядом всверлил для вкл/выкл
-мотонавигатор навителовский (работает норм проблем нету)
-крепеж под экшн камеру на руль с экшн камерой китайской
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна