Расскажите про тюнинг ваших мотоциклов.
Здравствуйте-привет. Помаленьку ковыряясь и обкатывая свой ненаглядный байк, в редкие минуты работы мотора и шума ветра молодому дважды отцу приходят мыслишки что бы такого ещё улучшить. Кто-то серьёзно химичит в мозгах, не слезая со стенда, другим для счастья хватает складных ручек и наклеек с али. Один выжимает максимум характеристик с мотора и подвески, другому важнее аэрография и хром. Все мы так или иначе тюнингуем своих любимцев и хотелось бы почитать комменты на тему из мотожизни уважаемых участников сообщества.
Обязуясь больше не шутить про дизельные свечи (хотя так и хочется ввернуть иной раз про клапанные пружины от Дукати), с удовольствием почитал бы о том, как, кто, зачем и из каких соображений улучшает характеристики или внешний вид своих мотоциклов. Пусть это будут истории из жизни для вечернего чтива освободившись от экипа и размяв кости в уютном кресле.
Лично я предпочитаю ездовые характеристики внешнему виду, поэтому установил себе усиленные пружины в вилку, прогрессивные амортизаторы, дуги безопасности, багажник и в дальнейших планах усиленное сцепление с гидровыжимом и поэтапная раздушка мотора.
Огромный привет и спасибо двум любезным байкерам на Дукати и Харли, которых я попросил осмотреть их замечательные аппараты, прогуливаясь в неспешном темпе по набережным нашего любимого города и повстречавшись на светофоре.
Обязуясь больше не шутить про дизельные свечи (хотя так и хочется ввернуть иной раз про клапанные пружины от Дукати), с удовольствием почитал бы о том, как, кто, зачем и из каких соображений улучшает характеристики или внешний вид своих мотоциклов. Пусть это будут истории из жизни для вечернего чтива освободившись от экипа и размяв кости в уютном кресле.
Лично я предпочитаю ездовые характеристики внешнему виду, поэтому установил себе усиленные пружины в вилку, прогрессивные амортизаторы, дуги безопасности, багажник и в дальнейших планах усиленное сцепление с гидровыжимом и поэтапная раздушка мотора.
Огромный привет и спасибо двум любезным байкерам на Дукати и Харли, которых я попросил осмотреть их замечательные аппараты, прогуливаясь в неспешном темпе по набережным нашего любимого города и повстречавшись на светофоре.
- Spelli
- Пётр
- 23 мая 2019 в 15:24
- 2
- 0
Подстаканник на дуге! Самый функциональный тюнинг на всем моте! Стоит копейки в любом веломагазине, а пользы масса. Хочешь бутылку ставь, хочешь кофе. А если нужно, ставишь бумажный стакан из под любой пепси/фанты и в нее фибру для протирки визора! Все всегда под рукой. По ощущениям, это самое лучшее вложение денег в мотоцикл. (=
- AlexeyMozj
- 23 мая 2019 в 16:10
- ↓
1.Слайдеры двигателя (окупились на 1000%)
2.чиптюнинг(сомнительно)
3.стекло
4.задние амортизаторы(превзошло самые смелые ожидание)
5.розетка 12v
6.выхлопные трубы тихий прямоток(приятно)
Триумф Бонневиль Т100
на остальных ничего особо не делал
2.чиптюнинг(сомнительно)
3.стекло
4.задние амортизаторы(превзошло самые смелые ожидание)
5.розетка 12v
6.выхлопные трубы тихий прямоток(приятно)
Триумф Бонневиль Т100
на остальных ничего особо не делал
- ushakov_ivan
- 23 мая 2019 в 16:33
- ↓
1.Дуги. При падении окупаются сразу
2.Дополнительный свет (если родной хреновый)
3.Розетка 12В. Всегда выручает.
4.Стекло, ибо с родным задувает сильно
BMWR1100GS
2.Дополнительный свет (если родной хреновый)
3.Розетка 12В. Всегда выручает.
4.Стекло, ибо с родным задувает сильно
BMWR1100GS
- ushakov_ivan
- 23 мая 2019 в 16:37
- ↑
- ↓
1.Слайдеры (при падениях сильно страдают радиаторы, чтобы сберечь их и пластик)
2.Вольтметр с USB (если вдруг сдохнет РР можно сразу понять)
3.Багажник с кофром (возить рюкзак за спиной устаёшь, а на дальняк так ехать вообще не вариант)
4.Охлаждение РР, чтобы не сгорел от перегрева
5.Держатель для телефона/навигатора
6.Спойлер на стекло, без него ветерв харю в мордашку =)
Honda VFR 800
2.Вольтметр с USB (если вдруг сдохнет РР можно сразу понять)
3.Багажник с кофром (возить рюкзак за спиной устаёшь, а на дальняк так ехать вообще не вариант)
4.Охлаждение РР, чтобы не сгорел от перегрева
5.Держатель для телефона/навигатора
6.Спойлер на стекло, без него ветер
Honda VFR 800
- DegenerateCo
- 23 мая 2019 в 21:18
- ↑
- ↓
Которым остальные владельцы ТС хотят посветить тебе в заднее отверстие на предмет наличия там мозга и совести.
Хороший тюнг (качественный, не одноразовый абышо) стоит денег. Предпочитаю его сумму закладывать в покупку мота. Не виду смысла лепить из того что есть то, что хочется. Зачастую затея для людей у кого много лишнего времени, а ликвидность подобного инженеринга сомнительно.
Кофры, дуги. Все остальное стоит в стоке у производителей.
Кофры, дуги. Все остальное стоит в стоке у производителей.
- Muhdelovod
- 24 мая 2019 в 7:51
- ↓
Ну, тюнингом это сложно, конечно, назвать, но у меня такие прибамбасы: кожаный чехол на баке с толстой поролоновой подложкой — спасает в холодную погоду при соприкосновении бака с животом, имеет крепления для сумки на бак; дополнительный свет; слайдеры; ветровое стекло; защита рук (как на эндуре) — хорошо работает на больших скоростях, спасает от попадания в пальцы камней и жучков, собственно из-за этого и было решение её поставить.
Тюнинг сугубо зависит от применения.
Если это обычный городской мотоцикл — пожалуй прикуриватель/зарядка USB, доп свет, армированные шланги, хорошая дорожная резина, кофр.
Если мот — это спорт снаряд, то тут все куда веселее — шланги и колодки, спорт пластик или его отсутствие, снять ВСЕ(!) что имеет лишний вес, злая спортивная резина, регулируемые клипоны/руль/подножки, легкие колеса (для очень маньяков с толстым кошельком), стандартное прямоток-нулевик-диностенд, дуги слайдеры по индивидуальному заказу, и еще ооочень много всего, в зависимости от спорта, которым занимаешься.
Если это обычный городской мотоцикл — пожалуй прикуриватель/зарядка USB, доп свет, армированные шланги, хорошая дорожная резина, кофр.
Если мот — это спорт снаряд, то тут все куда веселее — шланги и колодки, спорт пластик или его отсутствие, снять ВСЕ(!) что имеет лишний вес, злая спортивная резина, регулируемые клипоны/руль/подножки, легкие колеса (для очень маньяков с толстым кошельком), стандартное прямоток-нулевик-диностенд, дуги слайдеры по индивидуальному заказу, и еще ооочень много всего, в зависимости от спорта, которым занимаешься.
В китай-мото (но не во всем) тюнинг это просто доработка и доведение изначального полуфабриката до состояния нормального мотоцикла.
1. Удлинение линков в прогрессии, с целью устранения заводской косячной конструкции и попутного занижения мотоцикла, ибо рост не позволяет.
2. Замена моноаморта с изготовлением нижней вилки крепления, т.к. аморт от другого мотоцикла.
3. Врезка в боковую подставку резьбовой тяги, чтоб подножка могла регулироваться под разную высоту мотоцикла, как рулевая тяга авто.
И так можно продолжать до бесконечности. Ловлю себя на мысли, что допиливать интереснее, чем кататься, да и безопаснее)) На экип тратиться не нужно)
1. Удлинение линков в прогрессии, с целью устранения заводской косячной конструкции и попутного занижения мотоцикла, ибо рост не позволяет.
2. Замена моноаморта с изготовлением нижней вилки крепления, т.к. аморт от другого мотоцикла.
3. Врезка в боковую подставку резьбовой тяги, чтоб подножка могла регулироваться под разную высоту мотоцикла, как рулевая тяга авто.
И так можно продолжать до бесконечности. Ловлю себя на мысли, что допиливать интереснее, чем кататься, да и безопаснее)) На экип тратиться не нужно)
Ну, ещё там с завода (!) нормальный такой люфт в маятнике и прогрессии естьТак это в порядке вещей, я уж не пишу про такие мелочи, как смазка и протяжка всего и вся, прокладка проводки по человечески. Герметизация воздушного фильтра, замена предохранителей на автомобильные флажковые. Но наши руки не для скуки, исправим)
VFR 800:
Высокое стекло — теперь вообще шикарно стало.
Руль вместо клипонов — и посадка прямая, и просто удобнее рукам.
Центральный кофр, на очереди боковые уже закуплены.
Изменена форма сиденья — попе намного комфортнее.
Поставлю зарядное устройство, удлиню переднее крыло, дуги тоже надо бы. Ну и ещё чего по мелочи думаю )
Высокое стекло — теперь вообще шикарно стало.
Руль вместо клипонов — и посадка прямая, и просто удобнее рукам.
Центральный кофр, на очереди боковые уже закуплены.
Изменена форма сиденья — попе намного комфортнее.
Поставлю зарядное устройство, удлиню переднее крыло, дуги тоже надо бы. Ну и ещё чего по мелочи думаю )
- Alexander321
- 24 мая 2019 в 17:35
- ↓
лучший тюнинг нового мотоцикла — это его продажа и покупка более нового.
Ну ежли собрать все, что сделано, то получится примерно такой набор (от фар к хвосту):
Жесткая защита рук и рычагов + лопухи
Руль (другая форма, выше жесткость)
Регулируемые проставки под руль
Прогрессивные пружины в вилке
Короткие рычаги
Зарядное устройство
Туманки
Защита радиатора
Защита движка
Пружина увеличенной жесткости на заднем аморте
Тюнинговая корзина сцепления и выносной топливный фильтр
Жесткая защита рук и рычагов + лопухи
Руль (другая форма, выше жесткость)
Регулируемые проставки под руль
Прогрессивные пружины в вилке
Короткие рычаги
Зарядное устройство
Туманки
Защита радиатора
Защита движка
Пружина увеличенной жесткости на заднем аморте
Тюнинговая корзина сцепления и выносной топливный фильтр
здесь был ататат
VFR800. Купил уже с установленным:
-высоким стеклом со спойлером.
-подогревом ручек.
-кофры, полный комплект.
Сделано мной за 4 сезона и 40 тыс. км:
— изменена анатомия сиденья, для большего удобства своего и пассажира. и натянул сетку.
— усилил крепление центрального кофра.
— установлена держалка для телефона
— врезал, вольтметр и розетку 12в.
— дуги. уже стоят вторые. первые себя отработали десятикратно в небольшом ДТП.
— видеорегистратор, стационарный, с 2 камерами, снимает в перед и назад. так же отработал в себя, в том же ДТП.
— сигнализация GSM.
— сделал крепление для замка на колесо, пристегиваю к пластине, которая прикручена к раме. а то болтался в кофре разнося всё в нем.
— силиконовые пупырки на бак и светоотражающие наклейки полосы на диски.
— лепесток на ручку газа.(мелочь, а столько кайфа в дальней поездке)
-высоким стеклом со спойлером.
-подогревом ручек.
-кофры, полный комплект.
Сделано мной за 4 сезона и 40 тыс. км:
— изменена анатомия сиденья, для большего удобства своего и пассажира. и натянул сетку.
— усилил крепление центрального кофра.
— установлена держалка для телефона
— врезал, вольтметр и розетку 12в.
— дуги. уже стоят вторые. первые себя отработали десятикратно в небольшом ДТП.
— видеорегистратор, стационарный, с 2 камерами, снимает в перед и назад. так же отработал в себя, в том же ДТП.
— сигнализация GSM.
— сделал крепление для замка на колесо, пристегиваю к пластине, которая прикручена к раме. а то болтался в кофре разнося всё в нем.
— силиконовые пупырки на бак и светоотражающие наклейки полосы на диски.
— лепесток на ручку газа.(мелочь, а столько кайфа в дальней поездке)
YAMAHA XJ6SA
-высокое ветровое стекло гиви
-на него же с али экспресса отбойничек сверху регулируемый
-с алишки — металл расширитель подножки (1 проепался на ходу гдето — 2ой посадил на жесткий фиксатор резьбы — полет нормальный)
-дуги стантовые крэйзи айрон (сначала уронил в гараже на ровном месте сломал зеркало треснул пластик-затем купил и поставил дуги!)
-крепления боковых кофров гифи V35 с кофрами
-центральный кофр с креплениями 47 гиви на 2 шлема
-крепеж танклок гиви на бак и сумку к нему на 15 литров
-с алишки влагозащищенный usb с вольтметром — всверлил в пластик рядом с приборкой
-кнопку рядом всверлил для вкл/выкл
-мотонавигатор навителовский (работает норм проблем нету)
-крепеж под экшн камеру на руль с экшн камерой китайской
-высокое ветровое стекло гиви
-на него же с али экспресса отбойничек сверху регулируемый
-с алишки — металл расширитель подножки (1 проепался на ходу гдето — 2ой посадил на жесткий фиксатор резьбы — полет нормальный)
-дуги стантовые крэйзи айрон (сначала уронил в гараже на ровном месте сломал зеркало треснул пластик-затем купил и поставил дуги!)
-крепления боковых кофров гифи V35 с кофрами
-центральный кофр с креплениями 47 гиви на 2 шлема
-крепеж танклок гиви на бак и сумку к нему на 15 литров
-с алишки влагозащищенный usb с вольтметром — всверлил в пластик рядом с приборкой
-кнопку рядом всверлил для вкл/выкл
-мотонавигатор навителовский (работает норм проблем нету)
-крепеж под экшн камеру на руль с экшн камерой китайской
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть