Комрады, чем очищайте двигатель снаружи?
Езжу на CB600s 2001 года, двигатель ессесно карб алюминиевый. И появились на моем движке странные окислы белые, водой особо не убираются, спиртовые салфетки тоже не убирают, другие чистящие средства пока не пробовал, чтобы не сделать хуже. Как думаете чем можно отмыть, чтобы блестело и не испоганить внешний вид?
- MrDanielPott
- Даниил
- 8 апреля 2019 в 14:15
- 0
- ushakov_ivan
- 8 апреля 2019 в 14:25
- ↓
Можно попробовать отпескоструить, правда вариант сложный, и требует полной разборки. Где-то читал, что можно типа «Туалетным утёнком» попробовать. Но не факт, что он других следов не оставит
- MrDanielPott
- 8 апреля 2019 в 14:49
- ↑
- ↓
Я на нем два дня всего катался (как и в принципе на мотоцикле), может предыдущий владелец, а то мот уже совершеннолетний совсем (18 лет)))
я свой «подменный» красил не разбирая…
Прошёлся по всему наждачкой средней паршивости (что бы царапин не оставляля — просто «заматировал»), особенно удиеляя внимание таким вот «сколам» (коих было дофига — дрыгатель из какого-то немецкого сарая вытащили) — что бы «переходов» по высоте на них не было. Потом обезжирил, закрыл малярным скотчем всё, что не должно красится и дунул из простого баллончика (см. выше (ниже?)). Причём в начале хотел по оригинальном — «глянец». Но со временем выяснилось что «балонный глянец» не очень дружит с бензом: в местах его попадания становится матовым. Тогда повторил операцию с матовой краской — и выглядеть стало круче, и бензокапли не видны (когда шланг снимаю для снятия бака — тогда и «последняя капля на картер»)
А всякие блескучки на дрыгателе (включая карбы) полирнул «автосолом» — вполне себе держит гадости: к концу сезона только люминь после него тускнеет. Правда я по грязюке не ездун.
Прошёлся по всему наждачкой средней паршивости (что бы царапин не оставляля — просто «заматировал»), особенно удиеляя внимание таким вот «сколам» (коих было дофига — дрыгатель из какого-то немецкого сарая вытащили) — что бы «переходов» по высоте на них не было. Потом обезжирил, закрыл малярным скотчем всё, что не должно красится и дунул из простого баллончика (см. выше (ниже?)). Причём в начале хотел по оригинальном — «глянец». Но со временем выяснилось что «балонный глянец» не очень дружит с бензом: в местах его попадания становится матовым. Тогда повторил операцию с матовой краской — и выглядеть стало круче, и бензокапли не видны (когда шланг снимаю для снятия бака — тогда и «последняя капля на картер»)
А всякие блескучки на дрыгателе (включая карбы) полирнул «автосолом» — вполне себе держит гадости: к концу сезона только люминь после него тускнеет. Правда я по грязюке не ездун.
Есть ещё бомжовее… тык сыть «дауншифтинг бомж» — красить обычной краскойЖ даже самая паршивая держит 140 градусов (поприличнее и 180). Для водянки — более чем. Как и для любого картера.
У меня на воздушке на горшках держит без проблем и не облазит/лущится. Перед сезоном помыл, шлифанул особо пригорелое «четврёхсоткой» да и задул из балончика. Потом блескучие рёбра зачисти, полирнул и погнали — первые полчаза повоняет слегка и всё. Никто и не понимает, что «из балончика» простой краской крашено.
У меня на воздушке на горшках держит без проблем и не облазит/лущится. Перед сезоном помыл, шлифанул особо пригорелое «четврёхсоткой» да и задул из балончика. Потом блескучие рёбра зачисти, полирнул и погнали — первые полчаза повоняет слегка и всё. Никто и не понимает, что «из балончика» простой краской крашено.
в «гараже» с первой покраской (глянцем). С «матом» всё ещё луше — половину огрехов не видно. Но нужно краску подбирать (производителя) — что бы ложилась нормльно. Без подтёков. На крайняк — подтёк сошлифоать и ещё слой сверху.
Опять же заметил, что на «хорошо тёплый» (но не горячий. хотя на водянке, думаю, и горячий покатит — больше 100 вряд ли там будет) двигатель ложится лучше — как «прилипает».
Самое главное, как уже сказал, что бы «ровно было» — что бы когла проводишь кончиками пальцев по местам, где нет краски, ничего не чувтсвовалось. Всё было бы «гладенько». А дальше — по инструкции на баллончике: тёплый баллон (не ниже 20 градусов) трястидо отвала башки 2 минуты и сантиметров с 30 равномерными движениями.
ИМХО — большой плюс то, что всегда можно держать «товарный вид», ибо всё делается быстро и дёшево («дунул и поехал»). Хотя конечно и «агротюнинг».
Опять же заметил, что на «хорошо тёплый» (но не горячий. хотя на водянке, думаю, и горячий покатит — больше 100 вряд ли там будет) двигатель ложится лучше — как «прилипает».
Самое главное, как уже сказал, что бы «ровно было» — что бы когла проводишь кончиками пальцев по местам, где нет краски, ничего не чувтсвовалось. Всё было бы «гладенько». А дальше — по инструкции на баллончике: тёплый баллон (не ниже 20 градусов) трясти
ИМХО — большой плюс то, что всегда можно держать «товарный вид», ибо всё делается быстро и дёшево («дунул и поехал»). Хотя конечно и «агротюнинг».
Я брал в местном строймаге, что то ниже среднего по цене. По-моему — польского производства.
А слазит ломтями из-за плохой подготовки — нет сцепления с основой: или необезжирена или глянцевая. А скорее всего и то и другое. Потому там выше и писал — наждачечкой и обезжирить (это я делаю 646ым или «антисиликоном». Ни в коем случае не уайт-спиритом или любым бензом)
ЗЫ. Кстати — когда свернул рычаг тормоза, но нашёл «люминевый», а родной-то был чёрный. Ну я и решил попробовать: зачистил хорошо, обезжирил и той же самой красой из баллончика. Когда почти(!) засохло — лаком из баллончика. Когда лак стал прихватываться — снова краской. И так — три слоя с лаком в конце.
Смотрелось — как новый родной.
По результату — у меня перчами «лохмотьки» с обоих ручек слизало (китай с подогревом), а рычаг, за два сезона, только чуть потёрся :)
Но на дрыгатель так нельзя — слишком толстый слой получается :( Могут быть проблемы с теплоотдачей
А слазит ломтями из-за плохой подготовки — нет сцепления с основой: или необезжирена или глянцевая. А скорее всего и то и другое. Потому там выше и писал — наждачечкой и обезжирить (это я делаю 646ым или «антисиликоном». Ни в коем случае не уайт-спиритом или любым бензом)
ЗЫ. Кстати — когда свернул рычаг тормоза, но нашёл «люминевый», а родной-то был чёрный. Ну я и решил попробовать: зачистил хорошо, обезжирил и той же самой красой из баллончика. Когда почти(!) засохло — лаком из баллончика. Когда лак стал прихватываться — снова краской. И так — три слоя с лаком в конце.
Смотрелось — как новый родной.
По результату — у меня перчами «лохмотьки» с обоих ручек слизало (китай с подогревом), а рычаг, за два сезона, только чуть потёрся :)
Но на дрыгатель так нельзя — слишком толстый слой получается :( Могут быть проблемы с теплоотдачей
- animal2595
- 9 апреля 2019 в 11:33
- ↓
wdшкой попробуй) Эта срань Господня все очищает)
главное после вытри насухо
главное после вытри насухо
Ну вообще-то алюминиевые сплавы чаще всего анодируют — у алюминия очень прочные оксиды (например, корунд, он же рубин). А белые пятна — это гидроокислы, образуются от соленой воды и щелочей. Кстати, поэтому мот не стоит мыть автомобильными шампунями — те чаще всего щелочные.
Так что затереть не щелочным абразивом и забрызгать «высокотемпературным» лаком/краской
Так что затереть не щелочным абразивом и забрызгать «высокотемпературным» лаком/краской
Всё верно. Только не гидроксид, а алюминаты. Тетрагидроксоалюминат натрия и гексагидроксоалюминат натрия,
соли, образующиеся при действии щёлочи на свежеосаждённый гидроксид алюминия
Обычно шампунь на основе едкого натра.
Просто алюминат натрия реагирует с водой, особенно с горячей, и получается гидроксид алюминия, а гидроксид алюминия путём нагрева можно превратить в оксид алюминия.
Сложнее разложить Тетрагидроксоалюминат натрия и гексагидроксоалюминат натрия.
Там понадобится хлоридом аммония, получится гидроксид алюминия.
Либо нужная соляная кислота, получится хлорид алюминия, хлорид алюминия реагирует с водой (но побочным реагентом будет соляная кислота игидроксид алюминия.
Гидроксид алюминия это то с чего можно получить оксид алюминия (защитную пленку алюминия).
Но если с химией не дружишь, то проще механическим способом удалить.
Прошлый хозяин раму убил шампунем на мойке, я химией не стал убирать, шкуркой очистил и заполировал. Начинал с 320й грубой шкурки.
соли, образующиеся при действии щёлочи на свежеосаждённый гидроксид алюминия
Обычно шампунь на основе едкого натра.
Просто алюминат натрия реагирует с водой, особенно с горячей, и получается гидроксид алюминия, а гидроксид алюминия путём нагрева можно превратить в оксид алюминия.
Сложнее разложить Тетрагидроксоалюминат натрия и гексагидроксоалюминат натрия.
Там понадобится хлоридом аммония, получится гидроксид алюминия.
Либо нужная соляная кислота, получится хлорид алюминия, хлорид алюминия реагирует с водой (но побочным реагентом будет соляная кислота игидроксид алюминия.
Гидроксид алюминия это то с чего можно получить оксид алюминия (защитную пленку алюминия).
Но если с химией не дружишь, то проще механическим способом удалить.
Прошлый хозяин раму убил шампунем на мойке, я химией не стал убирать, шкуркой очистил и заполировал. Начинал с 320й грубой шкурки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть