Мойка мотоцикла а конкретно Honda Steed 600
Привет!!! Я тут заморочился хорошенько промыть радиатор (очень много песка на нем) дали мне совет Керхером промыть и все будет ок. Но ведь прежде чем доеду до мойки двигло нагрееться а тут ему под большим давлением струя холодной воду прилетит… Как бы чего недоброго не приключилось… Помогите советом как лучше помыть коняшечку свою??? Спасибо!!!
KRISis
- Рудольф
- 18 июня 2012 в 23:02
- +3

Есть у мойщиков бесконтактная мойка. Это такая байда, ей брызгают и мухи и комары сами стекают. Замочить радиатор и на дальнем расстоянии несильным напором смыть, ибо керхером легко погнуть сотые в радиаторе. Смотри с этим не играйся. Ну а по поводу горячего движка — да, придется ждать пока остынет.

У меня проблема именно в песке. Его там как на эндурике после покатушек. Я сначала и не глянул а вот когда у меня в дороге 2 раза подряд лампочка температуры загорелась тут то я и переполошился. Так что не в мухах дело. Все просто говорят мол напором керхера полить и все будет гуд!!! А меня такая затея пугает…

Можно попробовать пароструйкой — она нежнее. Самые дешевые бытовые пароструи продаются за ~1т.р. в гипермаркетах всяких. Выглядит как пластмассовая емкость с крышкой для залива воды и соплом для выхода пара (на чайник чем-то похожа). У нас такой штукой зубной техник пользовался для работы (из дома притащил), правда она не выдержала постоянной эксплуатации и расклеилась, купили нормальный итальянский агрегат за 28 килорупий.
ps: сам не пробовал радиаторы ей мыть, так что без рекомендаций тех, кто пользуется, ручаться за такой способ не стану.
ps: сам не пробовал радиаторы ей мыть, так что без рекомендаций тех, кто пользуется, ручаться за такой способ не стану.

радиаторы всегда моются против направления движения мотоцикла, тоесть со стороны двига, иначе есть шанс забить то, что забилось в соты еще глубже. Мою Тигровый радиатор по схеме — немного остыл, пена (со стороны переднего колеса и со стороны двига), ждем, смываем пену с внутренней части радиатора (от движка). Мою керхером, просто отвожу его подальше от самого радиатора.
Старайся избегать острых углов при мойке керхером — погнешь соты. Выправлять их потом — дело долгое и муторное.
Старайся избегать острых углов при мойке керхером — погнешь соты. Выправлять их потом — дело долгое и муторное.

- Untouchable
- 20 июня 2012 в 11:25
- ↓
Только не надо переусердствовать с количеством воды на двигателе… Я уже не однократно убеждался, что движки (не важно авто или мото) и вода вещи не совместимые. Мыть можно конечно, но желательно не заливать ведрами воды и аналогично с керхером…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть