Последствия зимовки, как лечить?
В этом году мот не очень удачно перезимовал.
На технической части не сказалось ни как, а вот косметически…
Вообщем проблема в следующем: на глушители появились окислы непонятные, болты почернели, на тормозном диске тоже появилась ржавчина(в местах крепления). что за черт? кто-то сталкивался с таким? как лечить?
Еще когда отвез мот на мойку, пока мойщик что-то отскребал с глушителя ногтем, содрал хром(!)с глушителя(если быть точным с накладки глушителя), заметил только когда домой приехал, как у него это получилось- непонятно. Термостойкой краской красить теперь?
На технической части не сказалось ни как, а вот косметически…
Вообщем проблема в следующем: на глушители появились окислы непонятные, болты почернели, на тормозном диске тоже появилась ржавчина(в местах крепления). что за черт? кто-то сталкивался с таким? как лечить?
Еще когда отвез мот на мойку, пока мойщик что-то отскребал с глушителя ногтем, содрал хром(!)с глушителя(если быть точным с накладки глушителя), заметил только когда домой приехал, как у него это получилось- непонятно. Термостойкой краской красить теперь?
- sherstyanoi
- Данила
- 6 мая 2013 в 18:38
- +1
Бороться со ржавчиной — дело не благодарное, она всегда побеждает, лучше упреждать.
Скорее всего к зиме ты не готовился, т.е. мот не помыл, хромированные детали, перья вилки и т.п. не просиликонил (имею в виду силиконовую смазку) и далее в том же духе. Или как вариант — хранил во влажном помещении.
Кстати — проверь бак изнутри — он тоже мог заржаветь, если железный и был не наполнен на зиму под горлышко. Если есть ржа — начнутся проблемы с карбами, надо чистить/промывать.
Что делать: попробуй ВД-40 «отмочить» и потом оттирай места ржавчины, если неглубоко — должно помочь.
По хрому — опыта не имею. Сам обычно в подобных случаях перекрашивал черной термстойкой краской. Получалось даже лучше чем в оригинале :)
Скорее всего к зиме ты не готовился, т.е. мот не помыл, хромированные детали, перья вилки и т.п. не просиликонил (имею в виду силиконовую смазку) и далее в том же духе. Или как вариант — хранил во влажном помещении.
Кстати — проверь бак изнутри — он тоже мог заржаветь, если железный и был не наполнен на зиму под горлышко. Если есть ржа — начнутся проблемы с карбами, надо чистить/промывать.
Что делать: попробуй ВД-40 «отмочить» и потом оттирай места ржавчины, если неглубоко — должно помочь.
По хрому — опыта не имею. Сам обычно в подобных случаях перекрашивал черной термстойкой краской. Получалось даже лучше чем в оригинале :)
- sherstyanoi
- 6 мая 2013 в 18:52
- ↑
- ↓
с баком все ок, всегда на зиму заполнял под завязку)
перья слава богу не ржавые.
не, как раз не глубоко, попробую, очень надеюсь поможет, спасибо)
потом коллером (фигня с кисточкой) подкрасить или нет места ржавчины?
перья слава богу не ржавые.
не, как раз не глубоко, попробую, очень надеюсь поможет, спасибо)
потом коллером (фигня с кисточкой) подкрасить или нет места ржавчины?
- VyshivanovRV
- 7 мая 2013 в 8:41
- ↓
Есть такие преобразователи ржавчины…
В любом авто магазине…
По идее если им смазать/залить кисточкой ржавчину, то ее(ржавчину) съест, а потом только красить.
В любом авто магазине…
По идее если им смазать/залить кисточкой ржавчину, то ее(ржавчину) съест, а потом только красить.
- VyshivanovRV
- 12 мая 2013 в 17:00
- ↑
- ↓
я пробовал))) если действовть по инструкции то работает) не в качестве рекламы, просто первая найденая инструкция Преобразователь ржавчины «Ферум-3»: Применение.Ржавчину и нужно счищать. Всего хорошего и успехов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть