Литр с плавным ходом на скоростях 0-60
Приветствую, езжу на vstom 1000, 95% времени по городу и пробкам и что то он меня стал утомлять в последнее время. На скоростях 0-40 слишком много требует усилий, постоянные переключения 1,2,3 дерганья твина дают на выходе усталость от езды. Может есть какой-то литровый мот где нижняя часть скоростного диапазона комфортная и не требующая работы.
- lohmag
- Nikita
- 5 апреля 2019 в 11:12
- +1
- Flashbander
- 5 апреля 2019 в 11:27
- ↓
Любой рядник тебе в помощь, такова уж особенность двух цилиндров. Что-то схожего класса это CBF 1000/1000F от хонды.
у меня рядный твин-чесотка чахоточной мощности (но среднеоборотистый — 5500 потолок сейчас) и в нужном ТС диапазоне его более чем. По началу я со своими 110 кг (в экипе) спокойно даже со второй трогался. Пару раз было даже с третьей — только удивлялся, «куда тяга пропала»
И по городу вполне можно ездит «через одну» — 1-3-5. На пятой когда 40-50 едешь, дык звук «почти харлей» (только тише) :))) (не моё но похоже — по звуку у него полторы тыс. Это где-то 30 в час на 4й )
А вот четырки, насколько я в курсе, обороты любят.
И по городу вполне можно ездит «через одну» — 1-3-5. На пятой когда 40-50 едешь, дык звук «почти харлей» (только тише) :))) (не моё но похоже — по звуку у него полторы тыс. Это где-то 30 в час на 4й )
А вот четырки, насколько я в курсе, обороты любят.
- Grafartua777
- 5 апреля 2019 в 11:32
- ↓
У меня литровый Фазер. Хоть он совсем не похож на Стром, но на указанных скоростях очень плавный. Да и для города он получше будет Строма. Рулится отменно, лучше турынд уж точно)
- Grafartua777
- 5 апреля 2019 в 11:37
- ↑
- ↓
А зачем турэндуро в городе? Африка, бесспорно, хороша, он ей просторы нужны.
- Alexander321
- 5 апреля 2019 в 15:32
- ↑
- ↓
а кто он? суровый эндуро с гигантским ходом подвесок?
Обычный дорожник.
Обычный дорожник.
- andrew2002
- 7 апреля 2019 в 10:54
- ↑
- ↓
Единственное, что мешает турынде в городе это широкий руль. Взамен, можно не особо напрягаться на ямах и других недостатках дорог, коих в городе полно. Хотя, конечно, для города в СНГ лучше бы подошел BMW XR. Но полноценные турынды универсальнее.
- AntonKatenev
- 8 апреля 2019 в 23:44
- ↑
- ↓
Широкий руль немного дает о себе знать, я когда сажусь в городе на Мульт, еду несколько медленнее. Мешают зеркала кроссоверов и джипов, если они встанут друг напротив друга (в Москве обычное дело). Но на мульте руль реально широкий, там метр почти.
- DenisBabkin
- 5 апреля 2019 в 11:41
- ↓
Для города нужен городской мотоцикл, легкий, маневреный, с удобной прямой посадкой.
Турынду оставь для дальняков.
Турынду оставь для дальняков.
Всё зависит от кривой крутящего момента. Если широкая полка с самых низов, то едешь кайфуешь на небольших скоростях. А если это узкий горбик в зоне больших оборотов, то крутишь-щёлкаешь-дёргаешься. Тут не только число цилиндров влияет, но и длинноходность-короткоходность двигателя, фазы грм, настройка карба/впрыска, даже настройка опережения зажигания. W800, или CB1100EX, или Fatboy весьма комфортны в этом плане, хотя два из них — твины.
- Flashbander
- 5 апреля 2019 в 12:10
- ↑
- ↓
При прочих равных V2 такой же плавной не будет как 4 цилиндра. Тянуть то он будет, но при этом пинаться)
А еще сильнее влияет пилот, его ожидания и восприятие. Тем более что V-Strom 1000 как раз обладает движком с широким диаппазоном.
во первых дергания сглаживаются сцеплением, так же как и лишнее щелкание передачами. Ведь всегда можно тронуться со 2, придержав сцепу, что я и деляю на гусе, несмотря на сухое сцепление и общественное мнение что оно не для этого.
А вообще покатавшись на скутере в Барселоне, я однозначно пришел к выводу что в городе 125сс скутер намного удобнее большого байка. Юркость, вариатор, багажник под сиденьем. И стоит он не дорого, и жрет мало :)
во первых дергания сглаживаются сцеплением, так же как и лишнее щелкание передачами. Ведь всегда можно тронуться со 2, придержав сцепу, что я и деляю на гусе, несмотря на сухое сцепление и общественное мнение что оно не для этого.
А вообще покатавшись на скутере в Барселоне, я однозначно пришел к выводу что в городе 125сс скутер намного удобнее большого байка. Юркость, вариатор, багажник под сиденьем. И стоит он не дорого, и жрет мало :)
- AntonKatenev
- 5 апреля 2019 в 13:18
- ↓
Если на таких скоростях начинает всерьез напрягать даже литровый стром, но выход вообще говоря один — макси скутер. У меня есть и рядник, и твин, так вот на этих скоростях твин ведет себя точно не хуже.
Возможно надо понизить кубатуру, может быть для вас литр — это слишком много.
Еще вариант — спокойный городской мотоцикл на автомате, типа NC.
Возможно надо понизить кубатуру, может быть для вас литр — это слишком много.
Еще вариант — спокойный городской мотоцикл на автомате, типа NC.
- occasionale
- 5 апреля 2019 в 14:44
- ↓
у меня SV1000 с таким же мотором, только более форсированным. Никаких проблем не испытываю в пробках, игрой сцепления все регулируется. И не очень понимаю, зачем на таких скоростях включать 3-ю. Может, держите обороты слишком низко, кот его и дергает?
- occasionale
- 5 апреля 2019 в 15:04
- ↑
- ↓
двоякие мнения есть об этом) кому то ничего не дано, но мысль интересная, сам задумывался об этом, потом забил
- occasionale
- 5 апреля 2019 в 22:05
- ↑
- ↓
я бы наоборот, поменьше звеньев поставил). Тяги хватает всегда, а в дальняке неплохо было бы снизить обороты на крейсере.
- andrew2002
- 7 апреля 2019 в 10:58
- ↑
- ↓
А такая прошивка конкретно на vstrom есть или есть конторы, которые под разные моты их выпускают? Допустим, водяного Гуся прошит если (заводская прошивка под плохой бенз это не совсем то).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть