Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Литр с плавным ходом на скоростях 0-60

Приветствую, езжу на vstom 1000, 95% времени по городу и пробкам и что то он меня стал утомлять в последнее время. На скоростях 0-40 слишком много требует усилий, постоянные переключения 1,2,3 дерганья твина дают на выходе усталость от езды. Может есть какой-то литровый мот где нижняя часть скоростного диапазона комфортная и не требующая работы.
  • lohmaglohmag
  • Nikita
  • 5 апреля 2019 в 11:12
  • оценка: +1
+3
Flashbander
Любой рядник тебе в помощь, такова уж особенность двух цилиндров. Что-то схожего класса это CBF 1000/1000F от хонды.
Flashbander
4-х цилиндровый рядник, забыл добавить.
Rogue2000
Не только, трехцилиндровый литровый Триумф, как у меня, просто сказка — все ровненько, предсказуемо, передачи длинные, тяги вагон. И нет провалов до половины тахометра, как у 4-рядников
XapoH
у меня рядный твин-чесотка чахоточной мощности (но среднеоборотистый — 5500 потолок сейчас) и в нужном ТС диапазоне его более чем. По началу я со своими 110 кг (в экипе) спокойно даже со второй трогался. Пару раз было даже с третьей — только удивлялся, «куда тяга пропала»
И по городу вполне можно ездит «через одну» — 1-3-5. На пятой когда 40-50 едешь, дык звук «почти харлей» (только тише) :))) (не моё но похоже — по звуку у него полторы тыс. Это где-то 30 в час на 4й )
А вот четырки, насколько я в курсе, обороты любят.
alexnov
Кстати да, на нем на второй можно почти как на автомате ездить в городе, да и, в целом, передачи очень длинные и тяга феноменально ровная
0
Grafartua777
У меня литровый Фазер. Хоть он совсем не похож на Стром, но на указанных скоростях очень плавный. Да и для города он получше будет Строма. Рулится отменно, лучше турынд уж точно)
+1
exoriare
Новая африка на автомате CRF1000.
Grafartua777
А зачем турэндуро в городе? Африка, бесспорно, хороша, он ей просторы нужны.
exoriare
Изначально у автора значится версис, который тоже как бы не дорожник.
Alexander321
а кто он? суровый эндуро с гигантским ходом подвесок?
Обычный дорожник.
andrew2002
Единственное, что мешает турынде в городе это широкий руль. Взамен, можно не особо напрягаться на ямах и других недостатках дорог, коих в городе полно. Хотя, конечно, для города в СНГ лучше бы подошел BMW XR. Но полноценные турынды универсальнее.
LIMUR
Ничего ей не мешает, прокладка между небом и сидением только, сколько я уже сбибикал на своём в-стром с своего пути всяких спортоводов и прочих в пробках которые ели едут с своими «маленькими» рулями не счесть
AntonKatenev
Широкий руль немного дает о себе знать, я когда сажусь в городе на Мульт, еду несколько медленнее. Мешают зеркала кроссоверов и джипов, если они встанут друг напротив друга (в Москве обычное дело). Но на мульте руль реально широкий, там метр почти.
+4
goos777
А зачем для таких целей именно литр? В том то и дело, что литр раскрывается не в городе и пробках.
goos777
Максискутер т-max, bmw, burgman. И едет и комфортно.
lohmag
Чтобы тянул после 100, а не ехал как дохлая кляча
+2
DenisBabkin
Для города нужен городской мотоцикл, легкий, маневреный, с удобной прямой посадкой.
Турынду оставь для дальняков.
+4
VKODmitry
GSF1250 A/SA
+2
aperturer
Всё зависит от кривой крутящего момента. Если широкая полка с самых низов, то едешь кайфуешь на небольших скоростях. А если это узкий горбик в зоне больших оборотов, то крутишь-щёлкаешь-дёргаешься. Тут не только число цилиндров влияет, но и длинноходность-короткоходность двигателя, фазы грм, настройка карба/впрыска, даже настройка опережения зажигания. W800, или CB1100EX, или Fatboy весьма комфортны в этом плане, хотя два из них — твины.
Flashbander
При прочих равных V2 такой же плавной не будет как 4 цилиндра. Тянуть то он будет, но при этом пинаться)
Boggi
Нет. Поезди на ХД. Они все очень мягко едут и не пинаются. А ремень так ещё мягче делает этот процесс.
lopes55
shadow phantom, 750 кубов, едет и ничего не пинается даже с 50-60 на 5, про остальные передачи вообще можно ничего не говорить
JarikBSU
А еще сильнее влияет пилот, его ожидания и восприятие. Тем более что V-Strom 1000 как раз обладает движком с широким диаппазоном.
во первых дергания сглаживаются сцеплением, так же как и лишнее щелкание передачами. Ведь всегда можно тронуться со 2, придержав сцепу, что я и деляю на гусе, несмотря на сухое сцепление и общественное мнение что оно не для этого.

А вообще покатавшись на скутере в Барселоне, я однозначно пришел к выводу что в городе 125сс скутер намного удобнее большого байка. Юркость, вариатор, багажник под сиденьем. И стоит он не дорого, и жрет мало :)
0
Andsah
XJR 1200-1300, у них даже кривая момента не кривая, а прямая.
+6
Af0nya
А зачем переключаться на 40 км/ч на третью передачу, при том, что V-Strom 1000 идет порядка 80 км/ч на первой передаче?
Korenb
По городу всегда в отсечке едете?
Af0nya
Конечно. Только жарковато слегка, и масло каждую заправку подливаю.
Когда скучно, то еду с музыкой.
+3
Sardi
  • Sardi
  • 5 апреля 2019 в 13:07
Хорлей.
+4
AntonKatenev
Если на таких скоростях начинает всерьез напрягать даже литровый стром, но выход вообще говоря один — макси скутер. У меня есть и рядник, и твин, так вот на этих скоростях твин ведет себя точно не хуже.

Возможно надо понизить кубатуру, может быть для вас литр — это слишком много.

Еще вариант — спокойный городской мотоцикл на автомате, типа NC.
Vershinsky
Энцеха на 60 уже у отсечки ревёт ))
AntonKatenev
Так на автомате же :)
lohmag
По здив на скутере в тае, больше садится на них не хочется, слишком маленькие колеса и устойчивость
+1
Pavelpp
Езжу на Kawasaki Z900, пока на обкатке и не рекомендуется крутить выше 4000 об/мин, но он очень плавно идет даже в таком режиме, никаких намеков на дергания на любой передаче и скорости. Правда чуток не дотягивает до литра. Говорят Z1000 тоже плавный.
SSony
за именно нейкид не скажу, но Z1000sx точно плавный
+1
occasionale
у меня SV1000 с таким же мотором, только более форсированным. Никаких проблем не испытываю в пробках, игрой сцепления все регулируется. И не очень понимаю, зачем на таких скоростях включать 3-ю. Может, держите обороты слишком низко, кот его и дергает?
0
buzileus
Да не надо менять мотоцикл — прошей нормальной прошивкой без экологии — всё как рукой снимет.

Перестанет дёргаться, сильнее будет везти с низов, перестанет греться.

Могу подсказать нормального прошивальщика… ;)
occasionale
двоякие мнения есть об этом) кому то ничего не дано, но мысль интересная, сам задумывался об этом, потом забил
buzileus
двояких мнений быть не может — дёргается мот из за бедной смеси на низких оборотах.

противники прошивки — это псевдоэкологи и тролли, которых жлоба давит заплатить денег.

ещё вариант — поставить заднюю звезду на пару тройку зубов больше, подергушки пропадут, но переключаться будешь чаще.
occasionale
я бы наоборот, поменьше звеньев поставил). Тяги хватает всегда, а в дальняке неплохо было бы снизить обороты на крейсере.
occasionale
*зубьев
andrew2002
А такая прошивка конкретно на vstrom есть или есть конторы, которые под разные моты их выпускают? Допустим, водяного Гуся прошит если (заводская прошивка под плохой бенз это не совсем то).
buzileus
Прошивок валом. Под разные конфиги — нулевик, прямоток, нулевик + прямоток и т.д. Обращайся к прошивальщику в твоём регионе — он найдёт…
0
Vizator
Bandit с немного другими звездами (понижение топовой скорости) на 2 ой иногда всю Москву проезжаю (работаю и живу в разных концах) вообще без нареканий, только на скорости менее 5 км придется первую воткнуть, но при такой езде расход повышенный
0
mlugar
БМВ 1100 — 1150. Абсолютно спокойная тяга (можно спокойно ехать на 2000 об. и резко ускориться с оборотов 2500 если нужно). Мне его тяга напоминает хороший дизель на авто.
0
Anest
Всяк кулик, как говорится :). ПЫЧ 1400-вполне неплохой крутящий (это очень мягко говоря), шесть передач.
Однако, как уже выше писали, может просто пересмотреть манеру езды-управления?
Или свое отношение к этой проблеме, если снижать кубатуру не хочется?
+1
Showkahn
самый лучший дл1000 в-стром это дл650.
+2
Corgi
  • Corgi
  • 8 апреля 2019 в 11:41
Про хаябусу писали уже? Очень эластичный мотор.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 апреля 2019 в 23:27
650й стром купи внатуре )))) он всяко лучше литро стрёма
0
gekom
HD V-rod, а чем не литр? Первая очень длинная.
0
DelelKrs
Максискутер. Для города самое то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна