Китайский радиатор
Брать или не брать? Вот в чем вопрос! Цены на БУ кусаюца, а китай-радиаторы постоянно мазолят глаза на ебее. Причем и покупки есть…
Может кто уже прошел через этот путь? Стоит ли игра свеч?
Может кто уже прошел через этот путь? Стоит ли игра свеч?
- Potemkin
- 6 ноября 2017 в 17:33
- -1
мне тоже интересна эта тема. на али полно красивых радиаторов на джиксеры по 7-9к. радиатор считаю долгоиграющим расходником, поэтому покупка б\у радика это как покупка б\у колодок или покрышек.
склонен доверять китайцам. не шибко трудная деталь. у китайцев технологии высшего уровня есть давно. вопрос к конкретному производителю. но радик на верстаке не сделаешь, да и гарантию они дают. значит дают ценность своему уровню.
когда куплю себе и проверю- напишу отзыв.
более того-китайцы продают например комплект пласт.дисков сцепления за 1300р.
Это на джиксер
склонен доверять китайцам. не шибко трудная деталь. у китайцев технологии высшего уровня есть давно. вопрос к конкретному производителю. но радик на верстаке не сделаешь, да и гарантию они дают. значит дают ценность своему уровню.
когда куплю себе и проверю- напишу отзыв.
более того-китайцы продают например комплект пласт.дисков сцепления за 1300р.
Это на джиксер
1. японцы точно постарались сделать радик на джиксер легким по максимуму.
2. у китайцев задача сделать надежно, чтобы купили еще и чтобы работало. есть чуйка он будет тяжелее на 10-20% родного.
3. алюминия у них точно дохера.
Риск один- что его к примеру порвет давлением при первой сильной нагрузке(110-120гр). или если пробка не работает как надо.
поэтому я бы при установке такого-сразу дал нагрузку близ дома.
то, что он будет слабо охлаждать точно не верю. у меня родной-, мятый перекошенный корпус радика. замятые 15% сот и засрано каким-то клеем центральная линия в 5см. и он все равно ранним утром охлаждает так, что мотор не греется выше 75. если матрасить 150 на шестой.
там же у китайцев они алюминиевые красавцы и я верю что они оху… великолепные!
2. у китайцев задача сделать надежно, чтобы купили еще и чтобы работало. есть чуйка он будет тяжелее на 10-20% родного.
3. алюминия у них точно дохера.
Риск один- что его к примеру порвет давлением при первой сильной нагрузке(110-120гр). или если пробка не работает как надо.
поэтому я бы при установке такого-сразу дал нагрузку близ дома.
то, что он будет слабо охлаждать точно не верю. у меня родной-, мятый перекошенный корпус радика. замятые 15% сот и засрано каким-то клеем центральная линия в 5см. и он все равно ранним утром охлаждает так, что мотор не греется выше 75. если матрасить 150 на шестой.
там же у китайцев они алюминиевые красавцы и я верю что они оху… великолепные!
я так однажды купил б\у радик на мэрс V230 за 200$ с разборки. причем человек продавал его какбы делая мне отдолжение, с наглым безразличием. на вопрос о торге-усмехнулся, сказав что их покупают по 5 штук в месяц и купят итак.
в итоге этот б\у радик оказался заклеенным внутри по отсекам и наполнить его было возможно только через патрубок, а не через бачок. но работал.
в итоге этот б\у радик оказался заклеенным внутри по отсекам и наполнить его было возможно только через патрубок, а не через бачок. но работал.
Ставил китайский радиатор на свой мотик 2 раза. Первый раз поставил увеличенного объема. Посадочные размеры совпали. Накладки, понятное дело, одеть не удалось (радиатор бОльшего объема нежели сток). Увы, должго покатать с ним не получилось — попал в ДТП. Купил второй уже штатного объема. Но его размеры оказались также отличные от оригинала — не удалось поставить боковые накладки, но тут попался б/у сток в хорошем состоянии и за хорошую цену — поставил б/у сток. Китаец так и лежит.
- Casper_MAC
- 7 ноября 2017 в 15:53
- ↓
Приветствую, уже два сезона стоит на эф4. Честный китай, но перед покупкой прошел проверку давлением.В пробках проблем не наблюдал. В СПБ есть хорошая контора, которая занимается ремонтом радиаторов, мне все продавцы сначала туда предложили обратиться, на предмет восстановления, а потом покупать. Один сходу сказал, что сначала проверяет у них, а потом выставляет на продажу. Если нужны контакты, могу дать.
Ставил на CB600S, в комментарии к заказу уточнял, что нужен именно S, но пришел все равно F. После доработки напильником и шайбами из метизов, встал, как родной. Отходил сезон и уехал к следующему владельцу. Из наблюдений: более легкий вес, более нежный вид, по функциональности — новый китайский силуминий работает ни чуть не хуже, чем загаженный за 15 лет японский алюминий.
Товарищ,Spellos, а можешь подсказать размеры твоего радика? Я смотрю на картинки из мануалов и он выглядит точь в точь как радик от 750 К1-К3. который в свою очередь соответствует моему на 750СРАД -е.
Литр сделан в свое время из 750ки путем увеличения хода поршня, и можно предположить что ширина мотора такая же +-. Я перед выбором- от чего покупать радик. от 750ки или литра на свой SRAD750ый.
В твоем сколько тонких штуцеров на заливной горловине? 1 или 2?
Литр сделан в свое время из 750ки путем увеличения хода поршня, и можно предположить что ширина мотора такая же +-. Я перед выбором- от чего покупать радик. от 750ки или литра на свой SRAD750ый.
В твоем сколько тонких штуцеров на заливной горловине? 1 или 2?
Напишу про собственный опыт весны этого года.
Мотоцикл «Сузуки GSX 1400». 5.05.17 г. заметил капли масла на асфальте после 10-ти минутной стоянки. Короче-потек. Радиатор, кстати, масляный-там давление побольше «водяного».
Носили в ремонт-0, в смысле-толку. Надо брать другой. Тоже был выбор между б/у-шным (но найди-ка его на ПЫЧ-а в Новосибе!), китайским и тюнингованным-на форуме mygsxr.ru посоветовали шведский «Setrab»… В итоге решил не мудрить и заказать родной за 30000 рублей. Пришел за 20 дней. Поставил в тот же день. Проблем не было. Не жалею. Деньги-вроде и жалко, да, есть такое. Но! Я имею новый, оригинальный радиатор и (надеюсь) японский.
Но решать все равно придется Вам-как говорится-«Слушай, а не слушайся».
Мотоцикл «Сузуки GSX 1400». 5.05.17 г. заметил капли масла на асфальте после 10-ти минутной стоянки. Короче-потек. Радиатор, кстати, масляный-там давление побольше «водяного».
Носили в ремонт-0, в смысле-толку. Надо брать другой. Тоже был выбор между б/у-шным (но найди-ка его на ПЫЧ-а в Новосибе!), китайским и тюнингованным-на форуме mygsxr.ru посоветовали шведский «Setrab»… В итоге решил не мудрить и заказать родной за 30000 рублей. Пришел за 20 дней. Поставил в тот же день. Проблем не было. Не жалею. Деньги-вроде и жалко, да, есть такое. Но! Я имею новый, оригинальный радиатор и (надеюсь) японский.
Но решать все равно придется Вам-как говорится-«Слушай, а не слушайся».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть