suzuki bandit 1250 или v-strom 650? Муки выбора
suzuki bandit 1250 или v-strom 650? Рядник или твин? Спорт-кар или пикап? Выбор сердцем или выбор головой?
Собственно выбор моего пятого по счету мотоцикла, мой boulevard c50 продан и хочется попробовать что нибудь новое, более подрывное, но в тоже время комфортное в городе, по пробкам и в дальняках. Появилось несколько вариантов этих двух мотоцилов, все 2007-2009 года выпуска, хорошо вписываются в мой бюджет. На обоих мотоциклах чувствую себя комфортно, хотя про бандита я до конца не уверен, удобно ли будет с моим ростом 186 в дальняках и долгих городских поездках? Каких то предпочтений по поводу двигателя нет, нравятся оба и рядник, и сузучий твин. Но возникают вопросы по надежности этих мотоциклов и на что нужно уделить особое внимание при осмотре. Как дела с обслуживанием этих аппаратов? V-strom кажется более сознательным выбором, и по расходу, и по комфорту, но после тест-райда бандина он мне сильно запал в душу) Но в тоже время не хочется разочаровываться после покупки и по городу я не смогу полностью раскрыть весь потенциал бандита. Вариант dl1000 не рассматриваю, если брать стром, то 650. Мотоциклом буду пользоваться каждый день, круглый год и подрабатывать на нем в курьерской компании. Интересует ваше мнение на этот счет и отзывы владельцев, спасибо!
Собственно выбор моего пятого по счету мотоцикла, мой boulevard c50 продан и хочется попробовать что нибудь новое, более подрывное, но в тоже время комфортное в городе, по пробкам и в дальняках. Появилось несколько вариантов этих двух мотоцилов, все 2007-2009 года выпуска, хорошо вписываются в мой бюджет. На обоих мотоциклах чувствую себя комфортно, хотя про бандита я до конца не уверен, удобно ли будет с моим ростом 186 в дальняках и долгих городских поездках? Каких то предпочтений по поводу двигателя нет, нравятся оба и рядник, и сузучий твин. Но возникают вопросы по надежности этих мотоциклов и на что нужно уделить особое внимание при осмотре. Как дела с обслуживанием этих аппаратов? V-strom кажется более сознательным выбором, и по расходу, и по комфорту, но после тест-райда бандина он мне сильно запал в душу) Но в тоже время не хочется разочаровываться после покупки и по городу я не смогу полностью раскрыть весь потенциал бандита. Вариант dl1000 не рассматриваю, если брать стром, то 650. Мотоциклом буду пользоваться каждый день, круглый год и подрабатывать на нем в курьерской компании. Интересует ваше мнение на этот счет и отзывы владельцев, спасибо!
- NiKDI7
- Денис Никонов
- 25 июля 2016 в 11:31
- +1
Если собираешься на нем работать — смотри на расход в первую очередь и на узость/легкость мотоцикла, иначе будешь уставать плюс он тебя разорит)) Но учти — на строме 650 динамики нет по сравнению с бандитом 1200))
Я вот сейчас тоже мучаюсь выбором — душа просит bmw f800st, а мозги подсказывают, что из 70 км. до работы 40 — 50 я стою в пробках и надо что-нибудь маленькое и юркое типа duke 390))
Я вот сейчас тоже мучаюсь выбором — душа просит bmw f800st, а мозги подсказывают, что из 70 км. до работы 40 — 50 я стою в пробках и надо что-нибудь маленькое и юркое типа duke 390))
Bandit 1250 SA K9 35000км. Как по мне я весь его потенциал не раскрою никогда, да мне и не надо. За то я всегда уверен, что мне хватит момента на любой передаче, если потребуется. Да, жрёт он, как не в себя, но я привык. Из косяков — поменял обе лягушки и датчик нейтрали. Мало света. Всё. По городу в пробке чувствую себя замечательно. Кстати взял так же на смену Мародёру. 186 на дальняк — купи дополнительное стекло, с родным тебе дуть будет прямо в грудь. А так дружу с ним пятый сезон и менять не собираюсь.
Легко, тут мотоцикл накладывает только некоторые ограничения, если их знаешь проблем не возникает.
Когда в прошлом году в Крым гоняли. Я на ББ и товарищ на Трансальпе, так вот проехали весь Тарханкут, при чем не по дорогам, а именно вдоль побережья. Проблем не испытал особых. Трансальп ехал за мной))) это не к тому, что трансальп хуже, а к тому, что если с головой подходить, то проблем не будет.
Когда в прошлом году в Крым гоняли. Я на ББ и товарищ на Трансальпе, так вот проехали весь Тарханкут, при чем не по дорогам, а именно вдоль побережья. Проблем не испытал особых. Трансальп ехал за мной))) это не к тому, что трансальп хуже, а к тому, что если с головой подходить, то проблем не будет.
Как владелец большого бандита напишу про него кратко. На стреме не ездил, да и мот совсем другой он.
Значит так большой бандит это маленький паровозик в прямом смысле этого слова. Он едет на любой передаче. Начиная с низов равномерная паровозная тяга. Это очень большой плюс, его не надо крутить — он просто едет. А уж если крутануть, то едет еще как. Для справки 108-118(разные источники) крутящего момента, это вам не шутки.
По ресурсу ну наверное там его не меньше чем на 150тыс км. Не убиваемый двигатель, с таким объемом и характеристиками его убить мне кажется просто не получится, если спецом не задаваться такой целью. Я на своем прокатал уже 50тыс. Ни одного нарекания нету.
Далее по удобности. По размерам бандит немного больше какой нибудь дорожной 600ки, по весу примерно такой же. разница не велика. Фактически двигатель 1250 вкарячили в 600ку, немного её раздув.
Мой рост 186см мне на нем комфортно очень. Дальняки — пожалуйста, 7000км по европе, 6000 Крым, Белку и Питер с Пензами уж и не считаю. Самый большой пробег дневной на нем у меня 1300км. Стекло стоит выше штатного.
По городу так же без проблем, как велосипед, рулится легко. Достаточно узкий для междурядья.
Были мысли менять, но достойной замены просто не нашел для себя. Да и менять хотел не потому что не нравится, а просто хочется посвежее, у меня 08 год.
Значит так большой бандит это маленький паровозик в прямом смысле этого слова. Он едет на любой передаче. Начиная с низов равномерная паровозная тяга. Это очень большой плюс, его не надо крутить — он просто едет. А уж если крутануть, то едет еще как. Для справки 108-118(разные источники) крутящего момента, это вам не шутки.
По ресурсу ну наверное там его не меньше чем на 150тыс км. Не убиваемый двигатель, с таким объемом и характеристиками его убить мне кажется просто не получится, если спецом не задаваться такой целью. Я на своем прокатал уже 50тыс. Ни одного нарекания нету.
Далее по удобности. По размерам бандит немного больше какой нибудь дорожной 600ки, по весу примерно такой же. разница не велика. Фактически двигатель 1250 вкарячили в 600ку, немного её раздув.
Мой рост 186см мне на нем комфортно очень. Дальняки — пожалуйста, 7000км по европе, 6000 Крым, Белку и Питер с Пензами уж и не считаю. Самый большой пробег дневной на нем у меня 1300км. Стекло стоит выше штатного.
По городу так же без проблем, как велосипед, рулится легко. Достаточно узкий для междурядья.
Были мысли менять, но достойной замены просто не нашел для себя. Да и менять хотел не потому что не нравится, а просто хочется посвежее, у меня 08 год.
Нормально у него с расходом. Жрет как малолитражка. Все таки 1250, он не может жрать мало.
Я честно говоря, как то даже не считал никогда. Бак у него литров 18, самое большое я проезжал на баке 350км, по трассе, когда в европы катали, в спокойном режиме. То есть по трассе у него где то 4,5-5 литров, если спокойно не топить, и литров до 6 если побыстрее ехать при средней наверное 140-150
По городу мне не полного бака хватает примерно на 220км это 3 дня. Наверное литров 7 в городе кушает.
Самое интересное когда катались с трансальпом в европу, то заправлялись одинаково с ним абсолютно. Так что расход что у моего бандита, что у 700 трансальпа на практике одинаковый.
Я только когда 4 года назад в Испании ебрик брал на прокат, очень радовался расходу 2.5 литра на 100км максимум. А тут другой мот. Расхода в 3-4 литра от него ждать не надо. А разница 6-7 или 8 мне кажется не существенна. Это же не машины, где хендай жрет 8 литров, а крузак 28.
Я честно говоря, как то даже не считал никогда. Бак у него литров 18, самое большое я проезжал на баке 350км, по трассе, когда в европы катали, в спокойном режиме. То есть по трассе у него где то 4,5-5 литров, если спокойно не топить, и литров до 6 если побыстрее ехать при средней наверное 140-150
По городу мне не полного бака хватает примерно на 220км это 3 дня. Наверное литров 7 в городе кушает.
Самое интересное когда катались с трансальпом в европу, то заправлялись одинаково с ним абсолютно. Так что расход что у моего бандита, что у 700 трансальпа на практике одинаковый.
Я только когда 4 года назад в Испании ебрик брал на прокат, очень радовался расходу 2.5 литра на 100км максимум. А тут другой мот. Расхода в 3-4 литра от него ждать не надо. А разница 6-7 или 8 мне кажется не существенна. Это же не машины, где хендай жрет 8 литров, а крузак 28.
Ездил и на бандосе 1200 и строме 1000. Оба гнал за 1000км. Одинаково устал на обоих, оба жрут прилично, если больше 110 ехать, подвески так же примерно одинаковые( у меня были оба начала 00, может у более новых они существенней различаются). На бездорожье они примерно одинаковы, так как стром тяжелее.
Динамика бандоса на много выше, на строме сидишь повыше, посадка прямая. Рост 183, 72
Динамика бандоса на много выше, на строме сидишь повыше, посадка прямая. Рост 183, 72
- EgorTyukin
- 25 июля 2016 в 14:10
- ↓
Искал себе или versys 650 или v-strom 650, но в итоге совершенно случайно (ну почти) купил в начале этого сезона бандоса 1250 SA 2009. НАездил чуть более 5000 км, могу поделиться впечатлениями.
Боялся, что по городу на такой махине будет тяжело (мотоцикл совсем не легкий), но оказалось всё совсем не так. ПО городу ездить просто и приятно. Пролезает почти везде, за исключением ну совсем узких щелей.
Тяга просто адовая! На любой передаче с любых оборотов мотоцикл не поедет, а попрёт!
По трассе просто шикарно на нём ездить. 130-140 для него это 4000-5000 оборотов на шестой передаче.
Дорогу держит прекрасно, в повороты заходит отлично и огромный запас мощности на любые обгоны.
ПО бездорожью (именно бездорожью) ездить что на бандосе, что на паркетнике типа строма или версуса будет крайне тяжело, практически невозможно.
А вот по грейдеру на строме ехать должно быть в разы приятнее. На бандите на разбитых грейдерах мне неудобно, медленно и страшно)
Боялся, что по городу на такой махине будет тяжело (мотоцикл совсем не легкий), но оказалось всё совсем не так. ПО городу ездить просто и приятно. Пролезает почти везде, за исключением ну совсем узких щелей.
Тяга просто адовая! На любой передаче с любых оборотов мотоцикл не поедет, а попрёт!
По трассе просто шикарно на нём ездить. 130-140 для него это 4000-5000 оборотов на шестой передаче.
Дорогу держит прекрасно, в повороты заходит отлично и огромный запас мощности на любые обгоны.
ПО бездорожью (именно бездорожью) ездить что на бандосе, что на паркетнике типа строма или версуса будет крайне тяжело, практически невозможно.
А вот по грейдеру на строме ехать должно быть в разы приятнее. На бандите на разбитых грейдерах мне неудобно, медленно и страшно)
- EgorTyukin
- 25 июля 2016 в 14:20
- ↑
- ↓
p.s. расход по городу, если отжигать — литров 10)
А так на баке можно 300 км проехать в принципе, если экономить.
У меня рост 181 — очень удобно, но ветровик и правда желательно ставить повыше. От родного ветром лупит в плечи и лицо.
А так на баке можно 300 км проехать в принципе, если экономить.
У меня рост 181 — очень удобно, но ветровик и правда желательно ставить повыше. От родного ветром лупит в плечи и лицо.
- EgorTyukin
- 25 июля 2016 в 14:25
- ↑
- ↓
Я пока со стоковым езжу. Наслаждаюсь убийством огромных количеств насекомых каждый день)
Но собираюсь заменить. Удлиннитель внешне не очень нравится, но, говорят, тоже с задачей справляется!
Но собираюсь заменить. Удлиннитель внешне не очень нравится, но, говорят, тоже с задачей справляется!
- EgorTyukin
- 25 июля 2016 в 15:14
- ↑
- ↓
Аналогично! Тоже нашёл стелко в районе 7-9к и тоже сражаюсь с жабой. Пока проигрываю)
- zvermashine
- 25 июля 2016 в 17:08
- ↑
- ↓
Передним ловил на грунте, задний стрекочет постоянно на плохой дороге. АБС Это хорошо
- EgorTyukin
- 25 июля 2016 в 15:50
- ↑
- ↓
АБС — вещь. Окупается.
Тормоза действительно кажутся вялыми, но по моему это иллюзия. Их хватает и для размеренной езды и с 200 оттормозиться так, что зад подкидывать начинает. Пока всегда хватало :D
А вот если песочек, мокрый асфальт, разметка или прочие «прелести», то АБС очень выручает при активном торможении.
Если есть возможность взять с АБС — однозначно бери с АБС, не пожалеешь.
(у меня это был один из пунктов при выборе мотоцикла)
Тормоза действительно кажутся вялыми, но по моему это иллюзия. Их хватает и для размеренной езды и с 200 оттормозиться так, что зад подкидывать начинает. Пока всегда хватало :D
А вот если песочек, мокрый асфальт, разметка или прочие «прелести», то АБС очень выручает при активном торможении.
Если есть возможность взять с АБС — однозначно бери с АБС, не пожалеешь.
(у меня это был один из пунктов при выборе мотоцикла)
- EgorTyukin
- 25 июля 2016 в 15:51
- ↑
- ↓
Скажу даже так. Если бы передо мной стоял выбор между бандитом без АБС и стромом 650 с АБС, то я бы оочень сильно задумался)
Да, про обслуживание. Прост, как Jawa почти. Всё делаю сам, мануал — в интернете, если лень искать — пришлю. Так же по случаю купил OBD а в мнуале написано, какие пераметры считать идеальными. Про английский у тебя спрашивать глупо, так что разберёшься без проблем. Я им пользовался всего один раз, не скажу, что помог именно он, помогли ребята с форума, где его покупал.
Это мои ручонки требовали OBD, а лучше было настучать по ним. Вот тебе сразу ответ про шланги. Поставил я армированные и разницы не ощутил, тогда заморочился и поменял оба главных цилиндра, но вот незадача, на тормозном лягушка есть, а на сцеплении её даже приколхозить некуда (Brembo). Ну, тормозить стал лучше, но появились дёргания при движении почти на холостых в пробке. Проблема решилась установкой банджо-болта с выключателем (а я просто замкнул провода, что б заводится). Ну а за обл я отдал 3000 рублей — Не жалею.
Бандиту в принципе не надо ехать на больших оборотах, его максимальный крутящий момент на 3700. Так что основная езда до 5000 об/м, дальше уже отжиг получается. На моем стояла звезда задняя на 41 зуб меньше изначально, и 200км/ч было на 6500 оборотов. Сейчас поставил звезду 43 зуба, стал немного позлее набирать, не очень нравится.
С вибрациями у него все нормально :) то есть они в принципе есть. Иначе это был бы не бандит. Но естественно они не такие, как на V твинах, и не такие даже как на бандите 1200, который воздушка. Жить с ними можно и дискомфорта особо не доставляет. Наверное кто с чепера пересядет, скажет что их нету.
И ни одного нормально коммента про Стром :)
Вот ты реально выбираешь между маскл-каром и просторным паркетником, ей-богу. Странные какие-то сомнения. У меня V-Strom 650 '14, пробег на текущий момент 30к, большая часть — город.
Значит, по динамике — после литра он будет не ехать от слова вообще. Т.е. всякие там «зажечь по городу» на нём как-то не очень — не для того мотоцикл. Однако, я не могу сказать, что динамики в городе мало. Для нормальной езды — более-чем. Тормоза с АБС, но очень печальные, для нормальной езды хватает, но если будешь топить сильно, торомозной путь будет как у фуры (это при том, что я ещё и на дорожной резине катаю). Вибрирует, да, ибо два цилиндра. Не как трансальп какой-нибудь, но прилично. Но это раздражает разве что на трассе при скоростях за 150, а у него комфортный режим — 120-140. Байк достаточно высокий, с высоким центром тяжести.
Но! По расходу — в городе у меня 4,5-5 литров щас. При том что периодически и до отсечки кручу со светофоров, и на джимхане частенько бываю. По трассе, если ехать 140, где-то 5,5-6 будет, наверное, дальше начнёт неистово жрать — байк большой, пластик очень солидное сопротивление даёт. По комфорту — огонь. Большой диван, отличная ветрозащита (но для своего роста в 189 см пришлось докупить спойлер), приятная подвеска. По нормальному грейдеру можешь ехать быстро и не обламываться. В дальняках на нём особо не устаёшь. Ездили в Минск в том году — 700 км, а как будто до дачи доехал. Но тут ещё от стиля вождения зависит, конечно.
Рулится совершенно легко, в пробках чувствуешь себя нормально (но он далеко не узкий, это да), в поворотах кладётся до подножек, но при должном навыке, естественно. По ресурсу движка — хз, но я брал, ориентируясь на отзывы с форума. Там у ребят пробеги были по 80к и они даже клапана не регулировали. Так-то движок достаточно простой.
Но сразу предостерегаю тебя — если любишь зажигать, Стром не бери. Если ездишь более-менее спокойно — это твой байк.
Вот ты реально выбираешь между маскл-каром и просторным паркетником, ей-богу. Странные какие-то сомнения. У меня V-Strom 650 '14, пробег на текущий момент 30к, большая часть — город.
Значит, по динамике — после литра он будет не ехать от слова вообще. Т.е. всякие там «зажечь по городу» на нём как-то не очень — не для того мотоцикл. Однако, я не могу сказать, что динамики в городе мало. Для нормальной езды — более-чем. Тормоза с АБС, но очень печальные, для нормальной езды хватает, но если будешь топить сильно, торомозной путь будет как у фуры (это при том, что я ещё и на дорожной резине катаю). Вибрирует, да, ибо два цилиндра. Не как трансальп какой-нибудь, но прилично. Но это раздражает разве что на трассе при скоростях за 150, а у него комфортный режим — 120-140. Байк достаточно высокий, с высоким центром тяжести.
Но! По расходу — в городе у меня 4,5-5 литров щас. При том что периодически и до отсечки кручу со светофоров, и на джимхане частенько бываю. По трассе, если ехать 140, где-то 5,5-6 будет, наверное, дальше начнёт неистово жрать — байк большой, пластик очень солидное сопротивление даёт. По комфорту — огонь. Большой диван, отличная ветрозащита (но для своего роста в 189 см пришлось докупить спойлер), приятная подвеска. По нормальному грейдеру можешь ехать быстро и не обламываться. В дальняках на нём особо не устаёшь. Ездили в Минск в том году — 700 км, а как будто до дачи доехал. Но тут ещё от стиля вождения зависит, конечно.
Рулится совершенно легко, в пробках чувствуешь себя нормально (но он далеко не узкий, это да), в поворотах кладётся до подножек, но при должном навыке, естественно. По ресурсу движка — хз, но я брал, ориентируясь на отзывы с форума. Там у ребят пробеги были по 80к и они даже клапана не регулировали. Так-то движок достаточно простой.
Но сразу предостерегаю тебя — если любишь зажигать, Стром не бери. Если ездишь более-менее спокойно — это твой байк.
я бы сказал ни не одного нормального коммента про стрем, а вообще не одного коммента про него от владельца.)))
Первым будешь.
Без обид, но на самом деле, Сузука немного упустила нишу в которой находится Сторм. И их не особо много. В отличии от гусей и тюнеров с трансальпами и африками.
Наверное, потому народ и рассматривает их достаточно мало.
Первым будешь.
Без обид, но на самом деле, Сузука немного упустила нишу в которой находится Сторм. И их не особо много. В отличии от гусей и тюнеров с трансальпами и африками.
Наверное, потому народ и рассматривает их достаточно мало.
Плюшевый движок не должен внушать спокойствия и особенно уверенности;) Я вот уверен, что при необходимости лёгким движением правой кисти (без участия левой руки и ноги) могу быстро изменить как скорость, так и траекторию, ну по крайней мере быстрее, чем с плюшем. Пардон, на Строме не ездил, ничего плохого в его сторону сказать не хочу.
Смотрел сегодня бандита с АБС, пробег 17 тыс., привлекательная цена и по виду отличное состояния, но продавец попался честный и сказал, что была авария, девушка перестроилась в него, он в свою очередь пережал передний тормоз и положил мотоцикл на левый бок. По страховке заменили передний пластик и вилку. По страховой базе уже пробил и мотоцикл не считается списанным. Но напрягает, что мотоцикл оставался какое то время заведенным после падения. Прокатился, вроде никакой разницы с бандитом на котором ездил до этого не заметил. Стоит ли вообще рассматривать битого бандита?
Рама вроде целая, если бы была не целая, то это был бы тотал и страховая его бы не восстанавливала, другой вопрос была ли на самом деле у него страховка, надо еще осмотреть и спросить документы. Вилка была не вся заменена, а только левая хромированная часть. Я его спросил, оставался ли он заведенным после падения, но может он не понял, все таки еще есть языковой барьер) Жду сейчас фото аварии, обещал выслать
А! тогда проще! Смотри на траверсах (если их действительно не меняли) ограничители поворота руля, если они идеальные(!) тогда скорее всего и с рамой всё ОК. Но как можно загнуть одно перо — просто загадка… Или второе восстановили… или что-то тут совсем не так. А в каком состоянии ось и колесо тогда? а подшипники колеса и траверсы? :)
Собственно вот фото сразу после аварии, на самом деле странно, т.к. пластик абсолютно целый не считая ветровика и говорит он мне сегодня что пластик и фару он не менял, а вилку поменял только из-за того, что на ходу она ему не понравилась… Вобщем походу честным он был только один день) Но цену скинул уже прилично и в рублях выходит 230 тыс за бандита с 17000 км и чистой историей на бумаге. Договорился с ним на завтра взять его на тест драйв по хайвею, посмотрю что да как
Не знаю, Денис, всё это сильно смахивает на развод какой-то… На ходу не понравилась вилка и заменил одно перо… (ну сам прикинь, как так!) Где обломки ветровика, если это прям сразу после аварии? Вот на сразу после покраски похоже. Мот без дуг и слайдеров упал на бок и ни одной царапины (пластик, крышки, грузики руля, рычаги, подножки), это всё прямо на траве произошло? Глянь в какие года стаканы вилки серебристые ставили, так на всякий случай.
В общем купил я его сегодня) Прогнал бандита по трассе на скоростях 80-120, мотоцикл хорошо держит трассу, коробка и движек работают отлично. Вибрации чувствуются на 110 на пятой передаче и примерно 3-4 оборотах, дальше вибрации вроде стихают. Ограничители и раму проверил, все ок. Но с передним колесом какая то ерунда. После поездки левый тормозной диск горячее правого (правый вообще практически холодный), но колодками не пахнет. По виду диск не погнут, но во время движения слышен шелест у переднего колеса и передом он тормозит плавно, но при торможении немного слышен какой то стук. Колесо проверил, оно не погнуто и не восьмеркой, ничего не болтается. Либо я слишком мнительный, либо подходит подшипник (из-за этого шум от переднего колеса при движении) или с передним тормозом действительно что то не так. Взял я его все равно с хорошей скидкой и деньги на решение проблемы есть.
Ну и поздравляю! По дискам: у меня наоборот всегда шуршал и грелся правый, прямо с нова, никаких последствий не было, износ дисков был одинаковый, и оба заменены по причине минимальной толщины. Сейчас стоят TRW, не такие «красивые» конечно, но у них рабочая часть к диску приклёпана с использованием пружинных шайб — пропал и шелест и нагрев. Тормозят так же. Стук… ну за 17000 с подшипниками ничего произойти не могло. Если ты вывешивал морду, дёргал во все стороны все узлы, коих там не много и не почувствовал люфта, то это скорее всего постукивает амортизатор в пере. Этот стук пропадает на короткое время после переборки, но не на долго. Ничего криминального, но помни, что при переборке пера необходимо заменить ВСЁ по мануалу. Никаких компромиссов. А так — ещё раз поздравляю, уверен Бандос на долго останется твоим другом!
Cпасибо! Ездил сегодня к механику, по дискам все нормально, нигде ничего не погнуто и с колесом тоже все в порядке. А вот центральный болт на руле оказался не затянут. Но шелест диска все равно как был так и остался, очень странно, но если у многих так, то не буду заморачиваться. Еще вопрос, как сильно мотоцикл тормозит двигателем? У меня при закрытии дросселя скорость падает на глазах, прямо как будто притормаживаю, с 80 почти сразу 75 и ниже, очень не привычно после V-twin.
В целом мотоциклом доволен, стандартная ветрозащита радует, намного комфортнее в дождь, чем на моем бывшем боливаре) Динамика и подхват просто бешенный, из-за этого пока не могу на нем расслабиться и все время тошню там, где на круизере бы топил и закладывал до подножек, надо привыкать. Тормоза действительно вялые, АБС уже раз сработал на заднем тормозе.
Сидушка ну совсем не комфортная после 100 км подряд, на дальняк уже подыскиваю варианты, либо Sargent World Sport Seat c ebay, либо AirHawk или вообще перешить ее и сделать гелевое сиденье. Какие дуги лучше поставить для защиты двигателя? Или можно ограничиться слайдерами?
На дороге бандита не видят и не слышат, девушка на мазде сегодня вырулила прямо в меня из параллельной парковки, тормозить было поздно, ушел на разделительную, благо до встречного потока было далеко. Видимо предыдущий хозяин пострадал из-за той же беды. Круизер все видели и слышали все из-за обилия хрома, огромного руля, люстры и доработанного дрелью стокового глушителя) Так что с бандитом нужно тоже что нибудь сделать, пока в планах покупка прямотока и установка LED или ксенона в стоковую фару (ночью стокового света тоже не хватает) и еще есть мысли поставить хороший авто гудок или аналог)
В целом мотоциклом доволен, стандартная ветрозащита радует, намного комфортнее в дождь, чем на моем бывшем боливаре) Динамика и подхват просто бешенный, из-за этого пока не могу на нем расслабиться и все время тошню там, где на круизере бы топил и закладывал до подножек, надо привыкать. Тормоза действительно вялые, АБС уже раз сработал на заднем тормозе.
Сидушка ну совсем не комфортная после 100 км подряд, на дальняк уже подыскиваю варианты, либо Sargent World Sport Seat c ebay, либо AirHawk или вообще перешить ее и сделать гелевое сиденье. Какие дуги лучше поставить для защиты двигателя? Или можно ограничиться слайдерами?
На дороге бандита не видят и не слышат, девушка на мазде сегодня вырулила прямо в меня из параллельной парковки, тормозить было поздно, ушел на разделительную, благо до встречного потока было далеко. Видимо предыдущий хозяин пострадал из-за той же беды. Круизер все видели и слышали все из-за обилия хрома, огромного руля, люстры и доработанного дрелью стокового глушителя) Так что с бандитом нужно тоже что нибудь сделать, пока в планах покупка прямотока и установка LED или ксенона в стоковую фару (ночью стокового света тоже не хватает) и еще есть мысли поставить хороший авто гудок или аналог)
:) Ну тогда вобще — отлично! Да, Всё именно так, как ты и написал. Тормозит двигателем великолепно, привыкнешь — будешь всегда пользоваться. Сиденье… Ну я поставил какое-то фирменное «гелевое» ничего не изменилось, плюнул, просто ёрзаю на нём. По тормозам — главный тормозной Brembo RCS 19 на мой взгляд реально помогает. Защита: все рекомендуют дуги, но там не на что крепить ни то, ни другое, что бы не накосячить с рамой при падении, я поставил слайдеры. Ксенон не помогает вообще, можно доп свет замутить, места установки есть на вилке, можно к тем же слайдерам приколхозить, заметность должна повыситься. А вот прямоток, даже и не знаю. Стояли у меня братья, хороший такой звук, басовитый, но утомляет немного. Да и дочка у меня маленькая, 2 годика, что б по утрам не будить, езжу со стоком. На мой взгляд, прямоток — баловство, его в основном слышно, когда ты уже проехал.
Как насчет таких дуг — http://www.ebay.com.au/itm/Suzuki-GSF1250-Bandit-Bj-07-SW-Motech-Motorcycle-Crash-Bar-Crash-Bars-/231765692448?hash=item35f64fd020:g:pdUAAOSwbYZXYeZ4 Крепление вроде надежное, на тех же круизерах дуги крепятся почти в тех же местах. Если ставить слайдеры, то какие взять лучше и куда их воткнуть? Над крышкой двигателя?
Сам прямотоки не очень люблю, для меня и стоковый выхлоп громкий, но покатавшись на ниндзе 600 моего товарища с яшимурой могу точно сказать, что прямотоки обращают на себя внимание водителей, пешеходов и к сожалению иногда полиции) В целом в плотном трафике или в пробке в междурядье чувствуешь себя безопаснее т.к. водители которые не смотрят по зеркалам тебя слышат. Но боюсь соседи меня долго терпеть не будут, в идеале хочу найти не очень громкий, но басовитый прямоток, чтобы был в пределах разумного.
Сам прямотоки не очень люблю, для меня и стоковый выхлоп громкий, но покатавшись на ниндзе 600 моего товарища с яшимурой могу точно сказать, что прямотоки обращают на себя внимание водителей, пешеходов и к сожалению иногда полиции) В целом в плотном трафике или в пробке в междурядье чувствуешь себя безопаснее т.к. водители которые не смотрят по зеркалам тебя слышат. Но боюсь соседи меня долго терпеть не будут, в идеале хочу найти не очень громкий, но басовитый прямоток, чтобы был в пределах разумного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть