Ducati MULTISTRADA 1000.
Товарищи, не могу найти вменяемых отзывов. Есть ли владельцы?
Как надежность? Как двигатель — страшно лезть цепь ГРМ допустим поменять? (Приморский край, сервисными центрами и не пахло).
Читал отзывы из одного небезизвестного журнала, слишком все в радужных цветах — реклама мотоцикла?
Как с потоком воздуха в голову обстоят дела для рослого человека (Почти 2 метра). Как с запчастями?
Владельцы, отзовитесь. Да и просто владельцы дукати надеюсь, по крайней мере, по запчастям и по двигателю ответят, спасибо!
Как надежность? Как двигатель — страшно лезть цепь ГРМ допустим поменять? (Приморский край, сервисными центрами и не пахло).
Читал отзывы из одного небезизвестного журнала, слишком все в радужных цветах — реклама мотоцикла?
Как с потоком воздуха в голову обстоят дела для рослого человека (Почти 2 метра). Как с запчастями?
Владельцы, отзовитесь. Да и просто владельцы дукати надеюсь, по крайней мере, по запчастям и по двигателю ответят, спасибо!
- venickey
- Петр
- 26 ноября 2013 в 22:56
- +1
- wasserfall
- 26 ноября 2013 в 23:53
- ↓
Цепь ГРМ самому сменить невозможно, да и в сервисе вряд ли помогут. Привод распредвалов-то зубчатым ремнём.))
Если сервисов нет, то не сей мопед брать не стоит, десмодромный ГРМ с ремнём требует всё-таки квалифицированного наблюдения и регулярного грамотного ТО. Запчасти дорогие, а если ремень порвётся, то совсем дорогие.))
Если сервисов нет, то не сей мопед брать не стоит, десмодромный ГРМ с ремнём требует всё-таки квалифицированного наблюдения и регулярного грамотного ТО. Запчасти дорогие, а если ремень порвётся, то совсем дорогие.))
Выше правильно написали про ГРМ, но если заказывать запчасти будешь в Италии и сам не побоишься менять ремень раз в 20000 то купить вполне можно-в среднем эксплуатация будет не дороже японцев.
Другое дело что мопедка весьма специфическая и немного не для наших условий, примерно как все настоящие итальянские вещи-красиво и лучше не использовать по назначению за пределами Европы.
Другое дело что мопедка весьма специфическая и немного не для наших условий, примерно как все настоящие итальянские вещи-красиво и лучше не использовать по назначению за пределами Европы.
Где заказывать?-набери в Гугле «ducati spare parts» и выбирай магазин.
Мало того что ресурс у ремня 20к, так для его выставления нужен специальный прибор, но правда есть индейские методы, почитай на сайтах дукативодов.
Ничего страшного в замене ремня не вижу, по мануалу для многих мотоциклов нужно делать разные операции довольно часто, только не все знают про них и не все делают.
Мало того что ресурс у ремня 20к, так для его выставления нужен специальный прибор, но правда есть индейские методы, почитай на сайтах дукативодов.
Ничего страшного в замене ремня не вижу, по мануалу для многих мотоциклов нужно делать разные операции довольно часто, только не все знают про них и не все делают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть