Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Накладные поворотники

За одну неделю разбил две пары передних поворотников (YEAH WE CAN!) на встроме. По сути они единственные страдают даже при простом закладывании мота на бок (остальное защищено лопухами на руле и дугами снизу).
Цена новой пары — примерно 2500, в зависимости от степени родства (Китай на треть дешевле). Просто стеклышки на них стоят в районе 800р.
Понятное дело, что надо переходить на накладной вариант.
Но т.к. в электрике я не мастак, то возникает резонный вопрос. Как понять, что они подойдут? Если в силу двустороннего скотча я еще готов уверовать, то с контактными проводами я не разобрался.
Вот родные поворотники — три провода.

На всех накладках, что я видел — два контакта.
Внимание, вопрос — что в черном ящике что за третий проводок, нужен ли он и есть ли накладки с тремя проводками?
  • obakeobake
  • Ivan
  • 22 июля 2017 в 17:06
  • оценка: +2
+2
Potemkin
  • Potemkin
  • 22 июля 2017 в 17:59
  • решение
На форуме это обсосали уже, дуй туда.
И о каких 3-ех проводах идет речь? У меня их лично два. На фото тоже вижу только 2. А так, если их 3, значит один из них габаритный. На строме насколько знаю габариты в блоке фар.
obake
О, благодарю. Действительно, еще не открывал для себя стромоводский форум (и правда, поворотники на строме просто как вторая передача на зизере). Пошерстил немного, понял примерно, что мне нужно (любые нашлепки не_диодные, 2 провода, т.к. габарит и на строме на поворотники не нужен).
Заодно подглядел временное решение, пока дойдут нашлёпки:
Potemkin
Ко второй передаче зизера можно еще топливный фильтр отнести)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна